[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 23«126789102223»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » вопросы по разработке кам ремейк (хочу узнать про разроботки кам ремейк как его пишут)
вопросы по разработке кам ремейк
AlexandrVДата: Суббота, 20.10.2012, 13:52 | Сообщение # 106
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Code
Я бы на месте крома взорвался....


А че я такого сказал, притом не я один предлагают крому улучшение по кам ремейк.
Если ты о том, что ему тяжело. Да я знаю, как тяжело это делать.
С радостью бы помог, но делфи я мало че знаю, да и с остальными языками так. Не говорю даже про OPENGL графику. Ее очень сложно понять пока я пытаюсь научиться создавать файлы данных персонажей


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
JeryДата: Суббота, 20.10.2012, 20:50 | Сообщение # 107
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Krom)
Если каких-то скриптов не хватает, то давай обсуждать конкретно какие добавить.

Конкретно стоит добавить такую сущность как зоны( регионы, области, типа помеченная область на карте и названная каким-то именем). Эвенты связаные с ними, unit enter in region, unit leave region ну и подобное. Действия связанные с зонами, типа отправка отряда в область, атака каждого строения находящегося в зоне и тп. Так же можно добавить такую сущность как группа, которая содержит в себе несколько отрядов, которыми можно управлять одновременно, а так же связать все это с зонами, типа объединить каждый отряд в зоне в группу и отдать им приказ и тп.

Вообще для меня самым удобным редактором игровых скриптов является редактор варкрафта 3. Там любой триггер разделен на три секции: события, условия и действия. Событие это что-то простое, что может случиться на карте, типа создан юнит, погиб юнит, построено здание, юнит атакован, инициализаия карты и тп, причем, один триггер может быть запущен несколькими событиями. Событие не содержит в себе конкретного указания, кто атакован или кто умер. Это уточняется в условии, типа погибший юнит такой-то, ну или более сложная конструкция. Действие я думаю понятно, что в себе содержит. По моему мнению это самый лучший и дружелюбный способ написания триггеров, не требующий знания программирования вообще. Просто посмотрите одним глазом на редактор варкрафта.

Я так понимаю в данный момент у вас цель разработать некоторый API, а потом уже может быть сделать приемлемую обертку, в этом плане опять же можно обратиться к API скриптов редактора варкрафта, как найду выложу.

Понятно, что все сущности описанные там, в КаМе не нужны, но API зон, отрядов там описан. Так же стоит обратить внимание на сущность юнит(у нас еще есть сущность отряд для войск), игрок, карта, таймер и туман войны.

Кстати используя этот же API можно будет писать логику ИИ, а так же позволить каждому желающему писать кастомный ИИ применимый только для его карты.

Кром, подскажи где можно найти все существующие команды скриптов из редактора левина.
И еще я скачал репозиторий, какое расширение имеет файл проекта, который нужно запускать чтобы среда сама присоединила мне все модули и формы, да и вообще какая среда? С паскалем я работал только в Lazarus и сравнительно давно и что-то .lpi файл он съедает, но в итоге выдает пустое окно=(


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Воскресенье, 21.10.2012, 04:43
 
dimasik468Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 05:54 | Сообщение # 108
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Krisss)
я мало че знаю, да и с остальными языками так.

с русским языком у тебя тоже беда, но не суть... просто прошу тебя, думаю многие со мной согласятся, хватит позориться уже здесь, не лезь делать то, что тебе очевидно не по силам angry

Добавлено (21.10.2012, 05:54)
---------------------------------------------
и твои советы крому помогут разве что в следующей жизни


skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 21.10.2012, 16:16 | Сообщение # 109
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Code
с русским языком у тебя тоже беда, но не суть... просто прошу тебя, думаю многие со мной согласятся, хватит позориться уже здесь, не лезь делать то, что тебе очевидно не по силам  

Добавлено (21.10.2012, 05:54)
---------------------------------------------
и твои советы крому помогут разве что в следующей жизни


Хорошо. Как скажешь. На форуме меня вы не увидите больше.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
GsferДата: Воскресенье, 21.10.2012, 17:51 | Сообщение # 110
Дозорный
Группа: Друзья
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
dimasik468, Ну ты как-то уж слишком жестко с парнем обошелся wink Хотя я и согласен с тобой...

 
JeryДата: Понедельник, 22.10.2012, 02:35 | Сообщение # 111
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Krom, у меня есть желание разработать скриптовый язык, для КаМ а так же обработчик этих скриптов. Набросок проекта я сделал, система получилась не сложной и мне кажется она будет понятной любому картоделу и легко внедряемой. У меня имеется небольшой опыт программирования, разработки грамматик и парсеров(4 курс специальность длинная, диплом будет математика программиста), единственная проблема мне более близки с++ и Java, чем паскаль, но это преодолимо. Сейчас я постараюсь сделать божескую презентацию, как только доделаю вышлю тебе в ПМ, скажешь что думаешь.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Понедельник, 22.10.2012, 02:37
 
KromДата: Понедельник, 22.10.2012, 10:24 | Сообщение # 112
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Jery, ты удивишься, но триггеры у нас устроены точно так же - Событие (Построен дом типа 8), Действие (показать сообщение). Только все это самописно-велосипедное без поддержки логических операций и всего такого. Вобщем с интересом жду твоей презентации! )

Krisss, следующая версия будет зимой. На этой неделе будет только небольшое обновление (напишу отдельно).


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Понедельник, 22.10.2012, 19:30 | Сообщение # 113
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Уходить не буду, но и предложения по кам тоже предлагать не буду. Буду заниматься своей игрой. Пока пишу текстовые файлы данных персонажа.
Пока что готово 6 или 7. Точно не помню надо восстановить систему после перестановки windows.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
JeryДата: Вторник, 23.10.2012, 18:24 | Сообщение # 114
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Презентация откладывается, изучаю ваш "велосипед" и обдумываю самый удобный способ взаимодействия с игровыми данными(механизм возбуждения событий, обработки условий и исполнения действий, которые было бы легко отодрать и изменять).

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
KromДата: Вторник, 23.10.2012, 19:14 | Сообщение # 115
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Jery, пиши в аську или скайп - проясню инфо по всем вопросам )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 28.10.2012, 16:17 | Сообщение # 116
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Готовы персонажи для игры. Сейчас ищу картинки для персонажей. Потом пойду дальше.

Добавлено (28.10.2012, 16:17)
---------------------------------------------
Подскажите, пожалуйста, как можно переводить Left и top в x и y и обратно.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
uiop9Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 16:59 | Сообщение # 117
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Я немного не в теме о каких персонажах идет реч?

^_^
 
JeryДата: Воскресенье, 28.10.2012, 17:29 | Сообщение # 118
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Krisss)
Подскажите, пожалуйста, как можно переводить Left и top в x и y и обратно.

Left, Top чего ? В х, у чего? И главное зачем?


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 28.10.2012, 17:49 | Сообщение # 119
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Jery, ты не поймешь. Это по поводу программирование на делфи.

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
uiop9Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 18:48 | Сообщение # 120
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Krisss,
О каких персонажах идет реч?
И что ты вобще делаеш мне интерестно

Добавлено (28.10.2012, 18:48)
---------------------------------------------
А вот я тока что играл и хочу сказать а можно сделать так чтоб при появлении противника лучник, арбалетчик стоя спиной или боком к противнику сам разворачивался на пративника


^_^
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » вопросы по разработке кам ремейк (хочу узнать про разроботки кам ремейк как его пишут)
Страница 8 из 23«126789102223»
Поиск: