[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 23«12456782223»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » вопросы по разработке кам ремейк (хочу узнать про разроботки кам ремейк как его пишут)
вопросы по разработке кам ремейк
AlexandrVДата: Понедельник, 15.10.2012, 08:18 | Сообщение # 76
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Кром прочитай и ответь, пожалуйста.

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
KromДата: Понедельник, 15.10.2012, 09:18 | Сообщение # 77
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Krisss, чиатьсложнознаковпрепинаниянетсмыслразмазанповсемутекстуимысльперескакиваетсодногонадругое.

Извини, но если ты хочешь получить ответ, то тебе придется приложить некоторые усилия и грамотно его сформулировать.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
LIFEfreedomДата: Понедельник, 15.10.2012, 09:45 | Сообщение # 78
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Quote (Krom)
чиатьсложнознаковпрепинаниянетсмыслразмазанповсемутекстуимысльперескакиваетсодногонадругое.

thumb


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
AlexandrVДата: Понедельник, 15.10.2012, 09:47 | Сообщение # 79
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
понял понял

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
AlexandrVДата: Понедельник, 15.10.2012, 09:54 | Сообщение # 80
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Там написано. Теперь без ошибок.
Прикрепления: 3212272.rar(0Kb)


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
KromДата: Понедельник, 15.10.2012, 10:28 | Сообщение # 81
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote
Кром попробуй все же сделать 4 персонажа также 2 вопроса.
1. зачем было делать карты 256 на 256, если к ним миссии создать нельзя.
2. Сделал, как ты говоришь и нарисовал картинку, назвал как надо и положил в папку data/sprites и не чего он не заменяет.


1. Можно.
2. Значит не как надо. Картинку надо класть с правильным именем в KaM Remake\Sprites\


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Понедельник, 15.10.2012, 11:11 | Сообщение # 82
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Code
1. Можно.


Еще есть просьба. Сделать новое здание королевство и 1 из 4 персонажей, которые я тебе говорил, заходят в это здания и захватывают его. После захвата город становиться союзникам или игроком.

Code
2. Значит не как надо. Картинку надо класть с правильным именем в KaM Remake\Sprites\


Но нет там такой папки

Добавлено (15.10.2012, 11:04)
---------------------------------------------

Code
2. Значит не как надо. Картинку надо класть с правильным именем в KaM Remake\Sprites\


Сделал, как ты сказал. Все получилась.

Добавлено (15.10.2012, 11:11)
---------------------------------------------
Кром, а ты не против, если я сделаю для кам ремейк текстовой редактор, который будет загружать текст и заменять его. И не надо будет сохранять с его с помощью диалогового окна.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
KromДата: Понедельник, 15.10.2012, 11:34 | Сообщение # 83
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Krisss, Делать специальное здание и персонажей с нуля и без проработки концепции - не возьмусь.

Не против, делай, но смысл я что-то не улавливаю - зачем?


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Понедельник, 15.10.2012, 11:44 | Сообщение # 84
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Code
Не против, делай, но смысл я что-то не улавливаю - зачем?


Смысл в том, что им будет легче пользоваться, кстати, не подскажешь код как можно текст считывать из тхт чтобы его можно было изменить и сделать перевод.

Code
Делать специальное здание и персонажей с нуля и без проработки концепции - не возьмусь.


Зачем с нуля.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
KromДата: Понедельник, 15.10.2012, 12:19 | Сообщение # 85
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вот уж не знаю, по мне так что-то проще чем менеджер переводов сделать уже нельзя. Но мешать не буду и даже помогу советом. Текст можно загрузить в TStringList и потом поместить в TMemo на форму приложения.

Вот я тоже не понимаю зачем с нуля что-то городить без предварительного планирования.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AntonPДата: Понедельник, 15.10.2012, 12:59 | Сообщение # 86
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Krisss)
Смысл в том, что им будет легче пользоваться, кстати, не подскажешь код как можно текст считывать из тхт чтобы его можно было изменить и сделать перевод.

Есть стандартные команды для работы с текстовым файлом Assign, Reset, Readln, Writeln, CloseFile. И команды для работы с строкой Pos, Copy, Delete. Гугл в помощь)


Война и мир лучшая!
 
AlexandrVДата: Понедельник, 15.10.2012, 14:09 | Сообщение # 87
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Code
Вот уж не знаю, по мне так что-то проще чем менеджер переводов сделать уже нельзя. Но мешать не буду и даже помогу советом. Текст можно загрузить в TStringList и потом поместить в TMemo на форму приложения.  

  Вот я тоже не понимаю зачем с нуля что-то городить без предварительного планирования.


Да я не об этом, а чтобы как у тебя libx сделать.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
KromДата: Понедельник, 15.10.2012, 14:36 | Сообщение # 88
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Открой libx в Блокнте и посмотри как он сделан - там все достаточно просто, сначала максимальное значение индекса, потом строчки с индексами и текстом сообщения. Индексы привязаны к константам в KM_TextIDs.inc - их менять без согласования с нами нельзя.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Понедельник, 15.10.2012, 15:39 | Сообщение # 89
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Можешь код дать, хотя 1 версия этого редактора будет только русской и нельзя будет меня текст в проекте.

Добавлено (15.10.2012, 15:39)
---------------------------------------------
как libx сделать я понял, но какой там код в проекте нужен.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
KromДата: Понедельник, 15.10.2012, 15:40 | Сообщение # 90
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Весь код лежит вот здесь http://code.google.com/p/castlesand/source/checkout. Читай учебники по SVN чтобы скачать его smile

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » вопросы по разработке кам ремейк (хочу узнать про разроботки кам ремейк как его пишут)
Страница 6 из 23«12456782223»
Поиск: