[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 23«1278910112223»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » вопросы по разработке кам ремейк (хочу узнать про разроботки кам ремейк как его пишут)
вопросы по разработке кам ремейк
JeryДата: Воскресенье, 28.10.2012, 19:09 | Сообщение # 121
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Krisss)
Jery, ты не поймешь. Это по поводу программирование на делфи.

Спасибо посмешил.

Добавлено (28.10.2012, 19:09)
---------------------------------------------

Quote (uiop9)
А вот я тока что играл и хочу сказать а можно сделать так чтоб при появлении противника лучник, арбалетчик стоя спиной или боком к противнику сам разворачивался на пративника

Это часть геймплея, в оригинале лучники сами не разворачивались и здесь не будут.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 28.10.2012, 19:43 | Сообщение # 122
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
да я не ремейк делаю а совсем другую игру я новичок или можно сказать ученик

Добавлено (28.10.2012, 19:43)
---------------------------------------------

Code
Спасибо посмешил.


Ну ладно. Слушай. В программирование Left Top а также Width и Height отличаются от X и Y


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
uiop9Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:08 | Сообщение # 123
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Krisss)
Ну ладно. Слушай. В программирование Left Top а также Width и Height отличаются от X и Y

Ты думаеш он понял biggrin


^_^
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:11 | Сообщение # 124
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
думаю да

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
KirelareusДата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:18 | Сообщение # 125
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10438
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (uiop9)
Ты думаеш он понял biggrin


Не разводи тут флуд


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
uiop9Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:24 | Сообщение # 126
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
сори больше не буду

^_^
 
JeryДата: Понедельник, 29.10.2012, 02:47 | Сообщение # 127
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Krisss)
Ну ладно. Слушай. В программирование Left Top а также Width и Height отличаются от X и Y

Еще раз вопрос. Left, Top, Width, Height, X, Y, это либо поля какой-то структуры или класса, у полей есть тип(например integer), либо что-то из этого свойство. Дак вот не выдирай из контекста Left, Top и прочее и сформулируй полный вопрос, что из чего переделать. Обычно left, top это свойства прямоугольника, а у тебя хз что и в какие Х и Y переделывать (вероятно это координаты точки, опять же хз какой точки и как у тебя там точка представлена). Проще кинуть код и сказать че с ним сделать. Да и вообще, если у тебя возникают такие вопросы, лучше оставь это дело, либо читай книги сначало о языке, потом о алгоритмах и структурах данных, потом о паттернах проектирования, а потом уже можешь браться за разработку своей игры, да и то кучу документации придется прочитать.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Понедельник, 29.10.2012, 03:00
 
AlexandrVДата: Понедельник, 29.10.2012, 04:53 | Сообщение # 128
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Jery это координаты

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
JeryДата: Понедельник, 29.10.2012, 06:04 | Сообщение # 129
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Все я больше на тебя не реагирую, ты абсолютно не понимаешь, что тебе говорят.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
AlexandrVДата: Понедельник, 29.10.2012, 07:01 | Сообщение # 130
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
мне нужно знать, как можно перевести координаты Left, Top, Width, Height в X1, Y1, X2, Y2

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
KromДата: Понедельник, 29.10.2012, 10:15 | Сообщение # 131
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Krisss, если это то о чем я думаю, то:

x1 = left
x2 = left + width
y1 = top
y2 = top + height


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Вторник, 30.10.2012, 07:04 | Сообщение # 132
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
спасибо тебе огромное кром

Добавлено (30.10.2012, 07:04)
---------------------------------------------
Слушай Кром, а можно для файлов использовать переменную TextFile а для сохранения данных переменную TListString.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
KromДата: Вторник, 30.10.2012, 11:07 | Сообщение # 133
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Krisss, если только текст в файлах, то TStringList самое простое. у него есть SaveToFile и LoadFromFile.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Пятница, 16.11.2012, 06:20 | Сообщение # 134
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Когда рассчитывается выйти новая версия ремейка во всяком случае +++++++++++++ крому и Левину а также всем остальным кто делает ремейк.

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
KromДата: Пятница, 16.11.2012, 09:42 | Сообщение # 135
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Krisss, следующая версия будет не раньше рождества.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » вопросы по разработке кам ремейк (хочу узнать про разроботки кам ремейк как его пишут)
Страница 9 из 23«1278910112223»
Поиск: