вопросы по разработке кам ремейк |
Jery | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 19:09 | Сообщение # 121 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Krisss) Jery, ты не поймешь. Это по поводу программирование на делфи. Спасибо посмешил.Добавлено (28.10.2012, 19:09) ---------------------------------------------
Quote (uiop9) А вот я тока что играл и хочу сказать а можно сделать так чтоб при появлении противника лучник, арбалетчик стоя спиной или боком к противнику сам разворачивался на пративника Это часть геймплея, в оригинале лучники сами не разворачивались и здесь не будут.
|
|
| | |
AlexandrV | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 19:43 | Сообщение # 122 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Online
| да я не ремейк делаю а совсем другую игру я новичок или можно сказать ученик Добавлено (28.10.2012, 19:43) ---------------------------------------------
Ну ладно. Слушай. В программирование Left Top а также Width и Height отличаются от X и Y
Люблю играть и создавать миссии к игре Кам ремейк.
|
|
| | |
uiop9 | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:08 | Сообщение # 123 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Krisss) Ну ладно. Слушай. В программирование Left Top а также Width и Height отличаются от X и Y Ты думаеш он понял
^_^
|
|
| | |
AlexandrV | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:11 | Сообщение # 124 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Online
| думаю да
Люблю играть и создавать миссии к игре Кам ремейк.
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:18 | Сообщение # 125 |
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 9500
Награды: 45
Репутация: 163
Статус: Online
| Quote (uiop9) Ты думаеш он понял biggrin
Не разводи тут флуд
Ландмагистр клана Russian Army
|
|
| | |
uiop9 | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:24 | Сообщение # 126 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| сори больше не буду
^_^
|
|
| | |
Jery | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 02:47 | Сообщение # 127 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Krisss) Ну ладно. Слушай. В программирование Left Top а также Width и Height отличаются от X и Y Еще раз вопрос. Left, Top, Width, Height, X, Y, это либо поля какой-то структуры или класса, у полей есть тип(например integer), либо что-то из этого свойство. Дак вот не выдирай из контекста Left, Top и прочее и сформулируй полный вопрос, что из чего переделать. Обычно left, top это свойства прямоугольника, а у тебя хз что и в какие Х и Y переделывать (вероятно это координаты точки, опять же хз какой точки и как у тебя там точка представлена). Проще кинуть код и сказать че с ним сделать. Да и вообще, если у тебя возникают такие вопросы, лучше оставь это дело, либо читай книги сначало о языке, потом о алгоритмах и структурах данных, потом о паттернах проектирования, а потом уже можешь браться за разработку своей игры, да и то кучу документации придется прочитать.
Сообщение отредактировал Jery - Понедельник, 29.10.2012, 03:00 |
|
| | |
AlexandrV | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 04:53 | Сообщение # 128 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Online
| Jery это координаты
Люблю играть и создавать миссии к игре Кам ремейк.
|
|
| | |
Jery | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 06:04 | Сообщение # 129 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Все я больше на тебя не реагирую, ты абсолютно не понимаешь, что тебе говорят.
|
|
| | |
AlexandrV | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 07:01 | Сообщение # 130 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Online
| мне нужно знать, как можно перевести координаты Left, Top, Width, Height в X1, Y1, X2, Y2
Люблю играть и создавать миссии к игре Кам ремейк.
|
|
| | |
Krom | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 10:15 | Сообщение # 131 |
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1235
Награды: 13
Репутация: 59
Статус: Offline
| Krisss, если это то о чем я думаю, то:
x1 = left x2 = left + width y1 = top y2 = top + height
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
AlexandrV | Дата: Вторник, 30.10.2012, 07:04 | Сообщение # 132 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Online
| спасибо тебе огромное кром Добавлено (30.10.2012, 07:04) --------------------------------------------- Слушай Кром, а можно для файлов использовать переменную TextFile а для сохранения данных переменную TListString.
Люблю играть и создавать миссии к игре Кам ремейк.
|
|
| | |
Krom | Дата: Вторник, 30.10.2012, 11:07 | Сообщение # 133 |
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1235
Награды: 13
Репутация: 59
Статус: Offline
| Krisss, если только текст в файлах, то TStringList самое простое. у него есть SaveToFile и LoadFromFile.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
AlexandrV | Дата: Пятница, 16.11.2012, 06:20 | Сообщение # 134 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Online
| Когда рассчитывается выйти новая версия ремейка во всяком случае +++++++++++++ крому и Левину а также всем остальным кто делает ремейк.
Люблю играть и создавать миссии к игре Кам ремейк.
|
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 16.11.2012, 09:42 | Сообщение # 135 |
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1235
Награды: 13
Репутация: 59
Статус: Offline
| Krisss, следующая версия будет не раньше рождества.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|