[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 9«12456789»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Исправления в новой версии Ремейка (r4xxx)
Исправления в новой версии Ремейка (r4xxx)
AlexandrVДата: Среда, 10.10.2012, 12:36 | Сообщение # 76
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Code
Главная фишка 3д, как раз в том, что здания можно крутить сколько душе угодно. И камнетесов тоже


+1


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
LIFEfreedomДата: Среда, 10.10.2012, 12:50 | Сообщение # 77
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Quote (sergjiei)
Я так понял проблема в том что если сделать 3д то надо рисовать очень много спрайтов, задники зданий и анимации слуг и воинов, так да?

Кучу спрайтов рисовать не надо, просто сделать 1 модельку и все, а потом уже крути её как хочешь. Лично для меня проблема, где найти нужные текстуры, чтобы модель была похожа на своё плоское изображение


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
AlexandrVДата: Среда, 10.10.2012, 13:22 | Сообщение # 78
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Code
Кучу спрайтов рисовать не надо, просто сделать 1 модельку и все, а потом уже крути её как хочешь. Лично для меня проблема, где найти нужные текстуры, чтобы модель была похожа на своё плоское изображение


Можно но в ремейке используются спрайты для поворачивания войск


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
KromДата: Среда, 10.10.2012, 13:22 | Сообщение # 79
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Текстуры материалов мало найти и применить, по-хорошему их должен обработать художник, чтобы в итоге создать одну единую текстуру здания, с балансом цвета, яркости, светотени..

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
LIFEfreedomДата: Среда, 10.10.2012, 16:27 | Сообщение # 80
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Quote (Krom)
Текстуры материалов мало найти и применить, по-хорошему их должен обработать художник, чтобы в итоге создать одну единую текстуру здания, с балансом цвета, яркости, светотени..

ну так то да
А движок ремейка может использовать 3д модели?


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
KromДата: Среда, 10.10.2012, 16:45 | Сообщение # 81
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
LIFEfreedom, при определенной доработке - да.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Среда, 10.10.2012, 19:20 | Сообщение # 82
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Code
Текстуры материалов мало найти и применить, по-хорошему их должен обработать художник, чтобы в итоге создать одну единую текстуру здания, с балансом цвета, яркости, светотени..


Я не об этом


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
LIFEfreedomДата: Среда, 10.10.2012, 20:17 | Сообщение # 83
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Тогда можно попробовать сделать тестовую модель?

Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
JeryДата: Среда, 10.10.2012, 21:17 | Сообщение # 84
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Для теста чего? Для тестирования движка обычного бокса с натянутой текстурой хватит, разве нет?
Походу идея 3д кого-то заинтересовала=)


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Среда, 10.10.2012, 21:26
 
LIFEfreedomДата: Четверг, 11.10.2012, 00:36 | Сообщение # 85
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Quote (Jery)
Походу идея 3д кого-то заинтересовала=)

Меня? 3д графика меня давно заинтересовала, но изучать её я стал совсем недавно


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
JeryДата: Четверг, 11.10.2012, 01:00 | Сообщение # 86
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Попытался замоделить школу в 3д максе, хотя бы фасад. С пропорциями беда, хотя если по уму все моделить пропорции можно в самом конце исправить. Только времени много отнимает. ЗЫ: стаж в 3д максе 3 часа=)

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
AntonPДата: Четверг, 11.10.2012, 04:02 | Сообщение # 87
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Ребята, даже если и заменить спрайты на 3д модели, это не сделает кам 3д-игрой. Она так и останется 2д. Я имею ввиду, что ничего особого не изменится, а времени займет много. За это время можно будет допустим доработать ИИ, или чтото важное.

Война и мир лучшая!
 
sergjieiДата: Четверг, 11.10.2012, 08:00 | Сообщение # 88
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (AntonP)
Ребята, даже если и заменить спрайты на 3д модели, это не сделает кам 3д-игрой. Она так и останется 2д. Я имею ввиду, что ничего особого не изменится, а времени займет много. За это время можно будет допустим доработать ИИ, или чтото важное.
Если это воплотить в жизнь то можно будет поворачивать здания, камнетёс будет добывать камень под любым углом (а не как сейчас только снизу вверх), и тд.
 
KromДата: Четверг, 11.10.2012, 08:56 | Сообщение # 89
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
sergjiei, да и к тому же имея модельки в 3Д можно будет подумать над тем как сам КаМ переводить в 3д

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
sergjieiДата: Четверг, 11.10.2012, 10:14 | Сообщение # 90
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Krom)
sergjiei, да и к тому же имея модельки в 3Д можно будет подумать над тем как сам КаМ переводить в 3д
Я кстати против полного 3D. KaM лучше подойдет изометрическое (псевдо, то есть камеру поворачивать нельзя и изменять углы обзора, но можно приближать или отдалять) 3D я думаю. А ты что думаешь?


Сообщение отредактировал sergjiei - Четверг, 11.10.2012, 10:21
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Исправления в новой версии Ремейка (r4xxx)
Страница 6 из 9«12456789»
Поиск: