Ваши идеи и предложения на счет Knights and Merchants III
|
Rayzel | Дата: Пятница, 24.12.2010, 20:20 | Сообщение # 376 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (YOGURT) добавить человека который будет убивать уток собирать грибы ягоды ..крабов=))(и сделать эти ресурсы бесконечными) Это лишнее. Quote (YOGURT) и рыбу тож бесконечной Лучше сделать её восполняющейся с течением времени, но не бесконечной. Quote (YOGURT) может изменит время(эпоху) тоесть ,появился порох, ружья пушки,но тогда придётся избавится от полюбившихся всем мечников,гвардейцев,пикейщиков.....=( Это в корни противоречит структуре КаМ. Quote (YOGURT) научить строителей строить стены Со стенами даже хз, вроде и так будут строить их в Ремейке, но пока это ещё вроде обсуждается. Quote (YOGURT) обычные жители тоже могут срожаться(например у лесника есть топор, а у крестьянина коса--чем не оружие=)) Это лишнее - всех жителей перебьют в обороне - кто город держать будет? Тоже не подойдёт к механике КаМ. Это тебе не Warcraft 3, где пока есть золото, можно нанимать работников (а лимит золота там огромен - в КаМ же 5 сундучков в школе). Quote (YOGURT) дороботать в вк некоторых войнов(вроде бродяги--которые кидают камни, а говорят голосом копейщиков----"Копьём их " =))) Здесь полностью согласен, говорят совсем не в тему. Quote (YOGURT) возможность строить не сколько деревень(городов) в общем так можно ток слуги из одного города уходят в другой и так по кругу Об этом я давно сам думал, но это тоже всё спорно, с одной стороны прикольно, с другой стороны, нужно ли это? Да и тебе будет сложнее уследить за 3+ городами, их экономикой, полным функционалом, и по отношению к ИИ как-то читерно выглядит. Но если поставить какие-то ограничения на 2 город - это бы разнообразило миссии в КаМ. Quote (YOGURT) для реальности сделать так что оружие можеть ломатся(но возможно это слишком=))) Это не к чему. Quote (Kirelareus) я тоже сначала был за бесконечную рыбу, но такой вещи не может быть в реальности Это да, но стоит помнить, что полностью как в реальности КаМ нет смысла делать.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
Aphedox | Дата: Пятница, 24.12.2010, 21:25 | Сообщение # 377 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| По поводу бесконечности ресурсов: лучше разбить их на восполнимые и бесконечные. Зерно, вино, лес и т.д. -бесконечные Железная руда, уголь, камень, рыба - восполнимые, т.е. постепенно гора вырабатывает руду. а так поддерживаю день и ночь, туман войны (его особенно поддерживаю:)), еще хотелось бы чтобы были не только отряды, но и просто кучку солдат можно было выделять прямоугольником + можно было б объединять пехоту/антиконницу с лучниками, которые всегда бы сзади пристраивались; никаких новых ресурсов, кораблей, стены кстати тоже не торт, ибо вся соль в том чтобы использовать природные элементы... не знаю что было что нет, тут 36 страниц без меня накатали, впадлу читать
|
|
| | |
Avenger | Дата: Суббота, 25.12.2010, 09:28 | Сообщение # 378 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Aphedox) Железная руда, уголь, камень, рыба - восполнимые, т.е. постепенно гора вырабатывает руду. Вырабатывает? Что-то уж совсем странно выглядит.Там ведь к тому же это на экране отображается. Представь, выкачал руду, а потом со временем опять железо в горе появляется, и она из коричневой становится опять серебристой:) Не. тут все правильно сделано - чтобы нельзя было слишком медлить с развитием, а то так железные войска получаются, как и обычные, бесконечные... Quote (Aphedox) еще хотелось бы чтобы были не только отряды, но и просто кучку солдат можно было выделять прямоугольником + можно было б объединять пехоту/антиконницу с лучниками, которые всегда бы сзади пристраивались Ну... А как изображать то. что пехота в отряде дерется с врагами, а лучники одновременно с этим в этом же отряде стреляют?.. И вообще, может, у тебя в ходе битвы поменяется цель лучников, а изменить направление стрельбы ты уже не сможешь...
Спросил слуга воителя: -Скажи, в чем сила? Ответил грозный воин: - В пиве и в секире!
|
|
| | |
Aphedox | Дата: Суббота, 25.12.2010, 12:18 | Сообщение # 379 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Avenger) Вырабатывает? Что-то уж совсем странно выглядит.Там ведь к тому же это на экране отображается. Представь, выкачал руду, а потом со временем опять железо в горе появляется, и она из коричневой становится опять серебристой:) Не. тут все правильно сделано - чтобы нельзя было слишком медлить с развитием, а то так железные войска получаются, как и обычные, бесконечные... фиг с ним с железом, а если золото кончится, совсем, то войска вобще не поштампуешь... Quote (Avenger) Ну... А как изображать то. что пехота в отряде дерется с врагами, а лучники одновременно с этим в этом же отряде стреляют?.. И вообще, может, у тебя в ходе битвы поменяется цель лучников, а изменить направление стрельбы ты уже не сможешь... никто не заставляет всех подряд объединять, а по поводу смены цели - необязательно что лучники тоже входят в "комбо", т.е. их всегда можно выделить и отделить. А во самое главное забыл: возможность выделять несколько отрядов сразу и биндить их Ctrl+1, Ctrl+2...
Сообщение отредактировал Aphedox - Суббота, 25.12.2010, 12:19 |
|
| | |
War_Its_Life | Дата: Суббота, 25.12.2010, 14:10 | Сообщение # 380 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Quote (YOGURT) добавить человека который будет убивать уток собирать грибы ягоды ..крабов=))(и сделать эти ресурсы бесконечными) и рыбу тож бесконечной может изменит время(эпоху) тоесть ,появился порох, ружья пушки,но тогда придётся избавится от полюбившихся всем мечников,гвардейцев,пикейщиков.....=( научить строителей строить стены обычные жители тоже могут срожаться(например у лесника есть топор, а у крестьянина коса--чем не оружие=)) дороботать в вк некоторых войнов(вроде бродяги--которые кидают камни, а говорят голосом копейщиков----"Копьём их " =))) возможность строить не сколько деревень(городов) в общем так можно ток слуги из одного города уходят в другой и так по кругу для реальности сделать так что оружие можеть ломатся(но возможно это слишком=))) согласен с Кириллом, эти идеи лишнее - только вот со звуком я согласен Quote (Aphedox) По поводу бесконечности ресурсов: лучше разбить их на восполнимые и бесконечные. Зерно, вино, лес и т.д. -бесконечные Железная руда, уголь, камень, рыба - восполнимые, т.е. постепенно гора вырабатывает руду. насчет восполнимых ресурсов, несогласен с рудой что она должна востанавливаться, такое в природе бывает происходит только за многие тысячелетия, я недумаю что жители какого-нибудь города будут ждать до 23 века чтобы побольше золотишка сделать и накляпать побольше солдат железных на ряду с ионными и плазменными войнами Да и потом, если миссия сделана грамотно, то это восполнение ни к чему вообще(исключение: рыба) Quote (Aphedox) еще хотелось бы чтобы были не только отряды, но и просто кучку солдат можно было выделять прямоугольником + можно было б объединять пехоту/антиконницу с лучниками, которые всегда бы сзади пристраивались; никаких новых ресурсов, кораблей, стены кстати тоже не торт, ибо вся соль в том чтобы использовать природные элементы... это мимо, похожая система есть в Морских Титанах, но там в основном все подлодки с торпедами и там это уместно, а тут мы имеем аж 4 вида типа-войск которых соединять в один или несколько отрядов, глупо и долго...... Quote (Aphedox) никто не заставляет всех подряд объединять, а по поводу смены цели - необязательно что лучники тоже входят в "комбо", т.е. их всегда можно выделить и отделить. А во самое главное забыл: возможность выделять несколько отрядов сразу и биндить их Ctrl+1, Ctrl+2... незнаю, незнаю...мне кажется это лишнем, уж сильно тогда изменится система боя........ Quote (Aphedox) а если золото кончится, совсем, то войска вобще не поштампуешь... в том то и резон, если золота мало то надо сразу прикинуть что ты будешь делать и экономить по максимуму, а если много то можно дать волю действиям необдуманным......если же оно будет восполняться, то прохождение игры потеряет свой интерес на какую ту часть, и это уже небудет стратегией в которой надо будет логически думать и сложность миссий сразу пропадет также......
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Суббота, 25.12.2010, 14:56 | Сообщение # 381 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (War_Its_Life) насчет восполнимых ресурсов я думаю, что надо оставить все как есть
|
|
| | |
War_Its_Life | Дата: Суббота, 25.12.2010, 20:08 | Сообщение # 382 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Quote (Kirelareus) я думаю, что надо оставить все как есть согласен
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| | |
Rayzel | Дата: Суббота, 25.12.2010, 20:20 | Сообщение # 383 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Насчёт ресурсов - да, кроме рыбы, это и сам Кром говорит. А вот про объединение всех рамочкой, бинд кнопок - это нужно не в играх такого типа, как КаМ, не надо из КаМ делать Варик и игры подобного типа, а то весь дух игры уйдёт в небытие.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
InvuL | Дата: Суббота, 08.01.2011, 21:18 | Сообщение # 384 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Offline
| У меня идея но помойму глупая короче вот:Если можно было создавать нестандартные войска в казармах.Например вот нажимаеш на иконки аммуниций (меч, кожаная броня или алебарда, кожаная броня, конь или арбалет, конь)и выходит то что ты сделал?
Я вообще большой поклоник стратегий особенно стареньких но "война и мир" и "вторая корона у меня на первом месте!
|
|
| | |
Rayzel | Дата: Суббота, 08.01.2011, 22:46 | Сообщение # 385 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (InvuL) У меня идея но помойму глупая короче вот:Если можно было создавать нестандартные войска в казармах.Например вот нажимаеш на иконки аммуниций (меч, кожаная броня или алебарда, кожаная броня, конь или арбалет, конь)и выходит то что ты сделал? Ахахахаха, в казарме есть рекрут и конь, нажал, и вышел кентавр Я представил такую картину, оч забавно Идея реально не очень, но зато ты умеешь поднять настроение
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Суббота, 08.01.2011, 23:11 | Сообщение # 386 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| хах! смещно)
|
|
| | |
Relax | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 01:23 | Сообщение # 387 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 1302
Награды: 15
Репутация: 53
Статус: Offline
| Quote (Rayzel) и вышел кентавр копье еще ему надо) что б наверняка InvuL, когда был мелкий тоже такая мысль возникала
relax@kamclub.ru
|
|
| | |
War_Its_Life | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 01:36 | Сообщение # 388 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| кентавры это лишнее(знаю что Инвул пошутил)) хотя для мода: КаМ Магическая Корона - самое то!
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| | |
Relax | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 02:03 | Сообщение # 389 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 1302
Награды: 15
Репутация: 53
Статус: Offline
| Quote (War_Its_Life) (знаю что Инвул пошутил)) пошутил Rayzel,
relax@kamclub.ru
|
|
| | |
War_Its_Life | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 02:19 | Сообщение # 390 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Quote (Relax) пошутил Rayzel, тоесть Инвул это серьезно говорил? хотя всякие идеи бывают.......там крестьяне как оружие...или.........как провиант
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| |
|