[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 28 из 43«1226272829304243»
Модератор форума: Kirelareus 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Война и Мир » Ваши идеи и предложения на счет Knights and Merchants III
Ваши идеи и предложения на счет Knights and Merchants III
RayzelДата: Среда, 12.01.2011, 22:44 | Сообщение # 406
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Кстати, осадкам очень уж не хватает своего звука, хотя бы скрипа, чтобы было видно, что оно "дышит" biggrin А вот насчёт управления осадками человеком - тут у мну в голове спор возник. Если добавить человека к осадкам, то он должен будет принимать пищу, тогда осадки потеряют свой смысл (не требуют еды), ибо на длительные осады или обороны, они не должны умирать с голоду, да и как это можно представить? Человек, кативший баллисту, умер от голода, а сама баллиста осталась одна в поле? оО Вместе с ним она умереть по логике от голода не может. Поэтому думаю лучше было бы оставить осадки без сопровождения людей, но добавить им свои звуки, как в варике 3 к примеру. Там кстати осадки сами по себе тоже.



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
InvuLДата: Четверг, 13.01.2011, 07:03 | Сообщение # 407
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
Кстати, осадкам очень уж не хватает своего звука, хотя бы скрипа, чтобы было видно, что оно "дышит" А вот насчёт управления осадками человеком - тут у мну в голове спор возник. Если добавить человека к осадкам, то он должен будет принимать пищу, тогда осадки потеряют свой смысл (не требуют еды), ибо на длительные осады или обороны, они не должны умирать с голоду, да и как это можно представить? Человек, кативший баллисту, умер от голода, а сама баллиста осталась одна в поле? оО Вместе с ним она умереть по логике от голода не может. Поэтому думаю лучше было бы оставить осадки без сопровождения людей, но добавить им свои звуки, как в варике 3 к примеру. Там кстати осадки сами по себе тоже.

Насчёт звука +1, а вот нащёт чела для осадки:может создать отдельного чела для осадки и если он умрёт бац нового создали и он автоматически шпилит к осадке.


Я вообще большой поклоник стратегий особенно стареньких но "война и мир" и "вторая корона у меня на первом месте!
 
War_Its_LifeДата: Четверг, 13.01.2011, 10:55 | Сообщение # 408
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (InvuL)
может создать отдельного чела для осадки и если он умрёт бац нового создали и он автоматически шпилит к осадке.

может и можно так сделать, хотя мне трудно представить такое wacko


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
AvengerДата: Четверг, 13.01.2011, 11:05 | Сообщение # 409
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (War_Its_Life)
может и можно так сделать, хотя мне трудно представить такое wacko

Прикольно! Я думаю, осадки должны быть нейтральными и захватить их может кто угодно. Так интереснее будет happy


Спросил слуга воителя:
-Скажи, в чем сила?
Ответил грозный воин:
- В пиве и в секире!
 
KirelareusДата: Четверг, 13.01.2011, 14:51 | Сообщение # 410
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
представь, что ИИ захватит осадки и пойдет на тебя))

Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
AvengerДата: Четверг, 13.01.2011, 17:27 | Сообщение # 411
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Но это логично! Не надо профукивать осадки biggrin biggrin

Спросил слуга воителя:
-Скажи, в чем сила?
Ответил грозный воин:
- В пиве и в секире!
 
KirelareusДата: Четверг, 13.01.2011, 17:31 | Сообщение # 412
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Логично). Как в казаках

Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
AvengerДата: Четверг, 13.01.2011, 17:54 | Сообщение # 413
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
? Ну, может быть:) Но ведь ты можешь поступить с ИИ так же! Или держать около осадок конвой запасных артиллеристов:)

Спросил слуга воителя:
-Скажи, в чем сила?
Ответил грозный воин:
- В пиве и в секире!
 
War_Its_LifeДата: Четверг, 13.01.2011, 19:48 | Сообщение # 414
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (Avenger)
? Ну, может быть:) Но ведь ты можешь поступить с ИИ так же! Или держать около осадок конвой запасных артиллеристов:)

теперь подумав, пришел к выводу что идея ниче так, хотя и будет обидно если ты сделал 50 осадок а ИИ взял их себе и выставил на всех уголках своей базы wink


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
RayzelДата: Четверг, 13.01.2011, 20:08 | Сообщение # 415
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Это как в вове на Батлграунде "Остров завоеваний". Там суть в том, чтобы убить вражеского командира (который сидит в закрытой крепости) или убить огромное кол-во игроков из противоположной фракции. Так вот, чтобы пробить ворота крепости, игроки захватывают причал, ангар или мастерскую осадных орудий. В ангаре даётся дирижабль, на котором десантируются во вражескую крепость ВДВешники (игроки т.е.) и подрывают ворота изнутри. На причале выдают глефы (что-то вроде баллист, но метают глефы). В мастерской осадных орудий строится осадная машина (очень мощна, обычно идёт громить центральные ворота). Так вот в КаМ тоже можно нечто подобное сделать, что-то похожее на осадные мастерские, когда их захватишь - сможешь строить осадки, но что-то мне кажется в этом потеряется дух КаМ. Всякие нейтральные здания не для КаМ.



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
InvuLДата: Пятница, 14.01.2011, 13:45 | Сообщение # 416
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
Это как в вове на Батлграунде "Остров завоеваний". Там суть в том, чтобы убить вражеского командира (который сидит в закрытой крепости) или убить огромное кол-во игроков из противоположной фракции. Так вот, чтобы пробить ворота крепости, игроки захватывают причал, ангар или мастерскую осадных орудий. В ангаре даётся дирижабль, на котором десантируются во вражескую крепость ВДВешники (игроки т.е.) и подрывают ворота изнутри. На причале выдают глефы (что-то вроде баллист, но метают глефы). В мастерской осадных орудий строится осадная машина (очень мощна, обычно идёт громить центральные ворота). Так вот в КаМ тоже можно нечто подобное сделать, что-то похожее на осадные мастерские, когда их захватишь - сможешь строить осадки, но что-то мне кажется в этом потеряется дух КаМ. Всякие нейтральные здания не для КаМ.

Ну так то да дух КаМ реально может потерятся, но если без зданий ну если у осадки артилерист здохнет то пусть будет так чтобы можно было взять её любому игроку чтоб реально было.


Я вообще большой поклоник стратегий особенно стареньких но "война и мир" и "вторая корона у меня на первом месте!
 
RayzelДата: Пятница, 14.01.2011, 15:51 | Сообщение # 417
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (InvuL)
Ну так то да дух КаМ реально может потерятся, но если без зданий ну если у осадки артилерист здохнет то пусть будет так чтобы можно было взять её любому игроку чтоб реально было.

Да лишнее это всё, даже человек у осадки - лишнее. Не надо всё под реал катить - это ведь игра. В КаМ игрок/ИИ создаёт армию у себя в городе, а потом уже нападает, не надо это рушить, захватами/перезахватами осадок. Какую армию ты создал - такая у тебя и будет, а не какую армию ты "стащил" такая у тебя и будет wink




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
InvuLДата: Пятница, 14.01.2011, 15:56 | Сообщение # 418
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
Да лишнее это всё, даже человек у осадки - лишнее. Не надо всё под реал катить - это ведь игра. В КаМ игрок/ИИ создаёт армию у себя в городе, а потом уже нападает, не надо это рушить, захватами/перезахватами осадок. Какую армию ты создал - такая у тебя и будет, а не какую армию ты "стащил" такая у тебя и будет

Наверно ты прав.


Я вообще большой поклоник стратегий особенно стареньких но "война и мир" и "вторая корона у меня на первом месте!
 
AvengerДата: Суббота, 15.01.2011, 06:49 | Сообщение # 419
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
ну это было просто предложение...

Спросил слуга воителя:
-Скажи, в чем сила?
Ответил грозный воин:
- В пиве и в секире!
 
RayzelДата: Суббота, 15.01.2011, 11:28 | Сообщение # 420
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Avenger)
ну это было просто предложение...

Ага, но очень забавное, в плане того, что если КаМ 3 реально сделать, как вы предложили тут, то игру нужно будет переименовать в "Грабь, воруй, убивай" biggrin




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Война и Мир » Ваши идеи и предложения на счет Knights and Merchants III
Страница 28 из 43«1226272829304243»
Поиск: