KaMCraft
|
Daniel | Дата: Вторник, 28.01.2014, 04:03 | Сообщение # 1 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Первая нестандартная-оригинальная FFA карта для KaM Remake:
Скачать карту - файл прикреплён к посту Размер карты: 144x144 (L) Количество игроков: 8
Название: Babylon Тип миссии: Multiplayer Автор: Daniel ReeDus Описание: Неординарная мультиплеерная карта для KaM'a. Карта играется на одном дыхании. Очень быстрая, динамичная. На игру уходит от 20 до 40 минут. Стиль, а точнее идея дизайна взята с Warcraft'a и именно этим она обязана своей оригинальностью и новшеством. Золотая лихорадка в самом разгаре! Варианты игры: Каждый сам за себя; 1x1; 2x2; 2x2x2x2; 3x3; 4x4 (указываются в порядке наибольшей играбельности карты)
Текущая версия: 2.4 Версия в разработке: окончена Полный скриншот карты: Всего на карте присутствует: 41 золотой рудник Фишка карты: Каждый игрок обладает всего лишь построенным складом и казармой. Но в казарме полно оружия, а склады ломятся от всевозможных ресурсов. Однако не всё так сладко. В казарме нет брони, в складах нету золота. Так или иначе но придётся вылазить за город и добывать его в близлежащих рудниках. Но рудники принадлежат не одному игроку, опасность представляют соседи. Ведь каждый золотой прииск находится между игроками. В этой карте вам придётся побороться за своё золото, за защиту своего города и за победу, которую не так-то легко получить... Слоган: Есть оружие - нет доспехов, Есть казарма - нет рекрутов, Есть зерно - нет лошадей, Есть уголь - нет золота, Есть соседи - нет союзников, А какой будет твой выбор? Англоязычный топ карты: http://www.knightsandmerchants.net/forum....#p36143 Скачать карту:
Сообщение отредактировал Daniel - Понедельник, 08.12.2014, 02:19 |
|
| | |
Daniel | Дата: Пятница, 21.02.2014, 23:56 | Сообщение # 76 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Jery, обещания?! Если не знаешь, не чеши языком. Рельеф рамп у нас уже нарисован. Если чуть затянется выпуск, то выйдет даже с рельефом стартовых локаций. А во-вторых правки кол-во золота, связаны с тем, чтобы подобрать оптимальное количества золота на всю игру. Чтобы не было много и не было мало. Найти среднее значение для всех рудников при соотношении игроков. Поэтому твои слова - не убедительны.
|
|
| | |
Daniel | Дата: Суббота, 22.02.2014, 18:02 | Сообщение # 77 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Описание карты на RUS: В ваших складах есть всё, кроме того, что действительно необходимо для победы У вас есть уголь, но нет золотой руды. Есть зерно, но нет лошадей В вашей казарме есть оружие, но нет доспехов Вокруг тебя много соседей, но среди них нет союзников
Какой будет твой выбор?
Рекомендации: Перемирие: 20 минут Скорость: x2 Тип: Каждый сам за себя
Дизайн карты: Studio Eddwing Production
Описание карты на ENG: There are so many goods except what is really needed for victory in your storehouses. You have a coal, but there is no gold ore. There are grains, but there are no horses. There are so many weapons, but there are no armors in your barracks. There are so many neighbors around you, but none of them are your allies.
What will be your choice?
Recommendations: Peacetime: 20 min Speed: x2 Type: Free for all
Map design: Studio Eddwing Production
Перевод подготовил: DIV
Если нашли ошибки в описании перевода, будем благодарны в помощи их исправить))
Сообщение отредактировал Daniel - Суббота, 22.02.2014, 18:03 |
|
| | |
Вовец | Дата: Суббота, 22.02.2014, 18:36 | Сообщение # 78 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Цитата Daniel ( ) Speed: x2
Вот это честно говоря вообще ни о чём.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Daniel | Дата: Суббота, 22.02.2014, 18:45 | Сообщение # 79 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Вовец, поясни хоть, что ты имел в виду)
|
|
| | |
DIV | Дата: Суббота, 22.02.2014, 18:48 | Сообщение # 80 |
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
| Можно сказать не просто Speed, а Game speed, но смысл особо не поменяется. Или притенения не к переводу?
div@kamclub.ru
|
|
| | |
Daniel | Дата: Суббота, 22.02.2014, 19:24 | Сообщение # 81 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| DIV, скорее всего претензия к самой скорости игры. Тут тогда две позиции, либо ему слишком медленно, либо слишком быстро. Если медленно, то это объясняется тем, что карта L и враги очень близко друг к другу, поэтому нужно осуществлять постоянный микроконтроль на 3-х направлениях из города и на скорости 2.5 - это довольно трудно. Особенно если используется тактика подгрызания - когда один конный бегает и убивает слуг, шаблоны.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 12:38 | Сообщение # 82 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Daniel, для меня быстро, но не в этом дело. Какая разница, на какой скорости ты будешь играть? Это же дело игроков, на геймплее это практически не отражается.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Daniel | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 13:21 | Сообщение # 83 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Вовец, там же написано по-русски и по-английски: "Рекомендации". Новички и те кто впервые будут играть, не будут толком воспринимать в каком ракурсе им стоит играть и развиваться. Поэтому чтобы избежать любителей ставить 2.5 и 3, мы рекомендуем использовать те параметры при которых тестировали игру сами. Потому что скорость выше 2 не играбельна, если в команде люди которые плохо играют. Они сразу вылетают. Фишка карты в тактике и контроле армий, а не застройке, поэтому нужно контролить войска.
|
|
| | |
Daniel | Дата: Вторник, 25.02.2014, 18:35 | Сообщение # 84 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Надеюсь, что на этой неделе мы выложим в публичный доступ нашу карту. Если получится, то карта попадёт на англоязычные форумы. Версия 1.6 в которой мы её хотели выпустить, откладывается, поэтому карта выйдет сразу в версии 1.7 с дополнительными коррекциями. Что готово в бете сейчас и что будет готово ориентировочно к 28 февраля.
Готово: - Коррекция всех 8 рамп
- Стартовые рудники размером 2x2
- Описание к карте на ENG
- Добавление рабочего скрипта по ограничению суммарного кол-ва юнитов в 200
- Добавление 2 складов
- Уменьшение ресурсов, по 500 в каждом складу (исключение уголь и камень: 1500)
Частично готово: - Рельеф всех 8 рамп
- Изменено кол-во золота в рудниках
Идёт работа: - Рельеф всех 8 стартовых локаций
- Декорации всего рельефа
- Уменьшение локаций 4-5-6-3
- Увеличение локаций 7-8-1-2
- Изменение стартового расположения зданий и рудника из-за добавления нового склада
|
|
| | |
Daniel | Дата: Среда, 26.02.2014, 21:30 | Сообщение # 85 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| По состоянию на 26 февраля 2014 на карте KaMCraft BETA (версия 1.7)
Готово: - Коррекция всех 8 рамп
- Стартовые рудники размером 2x2
- Описание к карте на ENG
- Добавление рабочего скрипта по ограничению суммарного кол-ва юнитов в 200
- Добавление 2 складов
- Уменьшение ресурсов, по 500 в каждом складу (исключение уголь и камень: 1500)
- Изменено кол-во золота в рудниках: 16, 18, 36, 48, 60, 200
- Изменение стартового расположения зданий и рудника из-за добавления нового склада
- Увеличение локаций 7-8-1-2
- Уменьшение локаций 4-5-6-3
- Добавлены AI для тренировок
Идёт работа: - Рельеф всех 8 стартовых локаций
- Декорации всего рельефа
- Тестирование локаций
Сообщение отредактировал Daniel - Четверг, 27.02.2014, 00:32 |
|
| | |
Daniel | Дата: Пятница, 28.02.2014, 02:31 | Сообщение # 86 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Полный скриншот карты обновлён
По состоянию на 27 февраля 2014 на карте KaMCraft BETA (версия 1.7)
Готово: - Коррекция всех 8 рамп
- Стартовые рудники размером 2x2
- Описание к карте на ENG
- Добавление рабочего скрипта по ограничению суммарного кол-ва юнитов в 200
- Добавление 2 складов
- Уменьшение ресурсов, по 500 в каждом складу (исключение уголь и камень: 1500)
- Изменено кол-во золота в рудниках: 16, 18, 36, 48, 84, 208
- Изменение стартового расположения зданий и рудника из-за добавления нового склада
- Увеличение локаций 7-8-1-2
- Уменьшение локаций 4-5-6-3
- Добавлены AI для тренировок
- Проведено тестирование локаций
- Декорации всего рельефа
- Добавлено вино в связи с добавлением двух складов
Рельеф для стартовых локаций отложен до версии 1.8, которая выйдет в сыром виде в ВС - 2 марта
Карта KaMCraft BETA выйдет 28 февраля в 21:00 по МСК в официальной группе ВК по KAM, в данном топике, а также если успеем подготовить перевод, то и на англоязычном форуме
Сообщение отредактировал Daniel - Пятница, 28.02.2014, 16:13 |
|
| | |
Legen2a | Дата: Пятница, 28.02.2014, 08:33 | Сообщение # 87 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата Daniel ( ) Рельеф для стартовых локаций отложен до версии 1.8, которая выйдет в сыром виде в ВС - 2 марта Карта KaMCraft BETA выйдет 28 февраля в 21:00 по МСК в официальной группе ВК по KAM, в данном топике, а также если успеем подготовить перевод, то и на англоязычном форуме Карта без рельефа, тоже самое, что игра без графики ;D
Сообщение отредактировал Legen2a - Пятница, 28.02.2014, 08:33 |
|
| | |
Daniel | Дата: Пятница, 28.02.2014, 10:52 | Сообщение # 88 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Legen2a, карта выходит для бета-тестирования среди игроков, потому что рельеф будет готов к релизу и отправке в Ремейк. Поэтому играть или не играть - это выбор каждого. Если тебе не нравится, может не принимать участия))
Обновлён скриншот готовой бета-версии карты
Сообщение отредактировал Daniel - Пятница, 28.02.2014, 15:17 |
|
| | |
Daniel | Дата: Пятница, 28.02.2014, 16:12 | Сообщение # 89 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ребята, карта в процессе бета-тестирования. Рельеф будет готов к её релизу. Мы будем его делать шаг за шагом. Мы работаем над тем, чтобы карта была максимально красочной. Поверьте нам, мы делаем карту действительно стоящей для KAM. Рельеф - это пока наша задержка. Мы работали над ней 2 месяца. Релиз карты - вресия 2.5. В версии 1.8 мы добавим рельеф стартовых локаций и центральной рампы.
Сейчас нам главное, чтобы вы сказали своё мнение об общей идее карты.
Внимание! Скрипт карты работает только в BETA версии нового ремейка
|
|
| | |
Legen2a | Дата: Суббота, 01.03.2014, 13:02 | Сообщение # 90 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| ИГРАЛ НА МЕСТЕ ИГРОКА №1 1. Казарма расположена в неудачном месте, солдаты выходят, и застопоривают экономику города 2. Рудник на базе я бы убрал, золотой руды мало и только портит планированию городка.
|
|
| |
|