Magic Arena
|
andreus | Дата: Среда, 11.02.2015, 14:41 | Сообщение # 1 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Версия игры: KaM Remake Версия карты: 2.197 (от 15.03.2017) Название миссии: Magic Arena Авторы: andreus, vovets1, Sertask Тип миссии: мультиплеер Описание миссии: Big piu тотемыч закактусянился bom-bom незаметно (С). Вы оказались в магическом мире. Врагов невозможно уничтожить, используя оружие. Можно победить их лишь используя... МАГИЮ Выберите одного из двенадцати (15.03.17) героев, используйте мощь его магии (размещая планы дороги, поля или виноградника) и победите соперника. На первый взгляд все сложно, но на самом деле это не так. Подробнее расписано в ридми) Скриншоты:
Из последней версии:
Из старых релизов:
Скачать: https://yadi.sk/d/uKSc2P8Q3FuaV7
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| |
|
Krom | Дата: Вторник, 09.06.2015, 11:11 | Сообщение # 31 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Вовец, 7800? Обалдеть! А как это все проверять и отлаживать?
<режим_зануды>Правда меряться строками не совсем корректно, я могу и 1+1 записать через массивы и объекты с кучей методов в 1000строк
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
Вовец | Дата: Вторник, 09.06.2015, 11:32 | Сообщение # 32 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Krom, тут уже надо спрашивать Андреуса, но самые важные параметры (кулдауны, скорости полета и,т.п.) он вывел в константы, так что даже я, в скриптах понимающий мало чего, спокойно могу корректировать баланс А это меня наводит на мысль, что мусора в скрипте у нас мало
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|
andreus | Дата: Вторник, 09.06.2015, 11:34 | Сообщение # 33 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Цитата Вовец ( ) мусора в скрипте у нас мало Ну хз, половина - точно шлак
Насчет тестирования, отладки и т. д. - это взрыв мозга)
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| |
|
Вовец | Дата: Вторник, 09.06.2015, 11:39 | Сообщение # 34 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Ну вот, я ошибался
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|
andreus | Дата: Вторник, 09.06.2015, 11:48 | Сообщение # 35 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Цитата Вовец ( ) Ну вот, я ошибался К примеру, нафига нам старые герои, когда ИИ сделает вот так:
Это ж сразу минус пол-скрипта)))
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| |
|
Вовец | Дата: Вторник, 09.06.2015, 11:49 | Сообщение # 36 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| andreus, ты все спалил...
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|
andreus | Дата: Вторник, 09.06.2015, 11:50 | Сообщение # 37 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Оо
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| |
|
Вовец | Дата: Вторник, 09.06.2015, 13:44 | Сообщение # 38 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Итак, новая версия 1.37.
1). Как уже успел пропалить Андреус, у нас восьмой герой - Воитель. Выписка из Рид ми:
Огненный змей. Воитель выпускает огненного змея, который идёт зигзагом. Дальность: 12 клеток Ширина: 3 клетки Кулдаун: 11 секунд Анимация: 4 тайла Задержка: маленькая Скорость: средняя Эффект: -1 хп
Крепкая броня. Воитель усиливает свою броню, или броню своего союзника, делая цель неуязвимой ненадолго. Радиус применения: 5 клеток Длительность: 5 секунд Кулдаун: 16 секунд Анимация: 4 тайла (не убивают) Задержка: средняя Эффект: цель становится неуязвимой. Эффект схож с эффектом от руны или после возрождения.
Кольцо молчания. Воитель создаёт клетку с огненными стенами. Все враги в ней не могут использовать умения. Радиус: 7 клеток Ширина стен: 2 клетки Длительность: 10 секунд Кулдаун: 32 секунды Анимация: 8 тайлов Задержка: средняя Эффект: на всех врагов внутри клетки накладывается эффект молчания, стены наносят 1 ед. урона.
2). Теперь при выборе героя будет приходить сообщение, которое вкраце описывает суть героя, его плюсы и минусы. 3). Дабы не офигевать от того, как вы наступили на вражескую мину Лучника (как я сдох, никто ж не бил, я не кастовал ничего, как так???77?), мы добавили звук, который вы будете слышать, если вдруг наступите. Вам понравится 4). Пофиксили статус "Иллюзии". 5). Сильно продвинулись вперёд в области умного ИИ на карте. Полностью готовы: Варвар, Арбалетчик, Мечник и Воитель. У Копейщика и Пикейщика есть 2 из 3 скиллов (без телепортов). Поведение ИИ теперь гораздо сильнее похоже на поведение реального игрока (вино не ставится там, где его не может поставить человек, Мечник спавнит ополчение как игрок, т.е. в рандомной точке радиуса 5). 6). Теперь выбор героя от компьютера будет виден команде. 7). Изменили Рид ми, а именно сделали пометку того, что Сквайр - это не отдельный герой, а только образ пешего. 8). Каждые 2 минуты на карте спаунятся деревья. Теперь они не могут появиться на минах Лучника и на тотемax Варвара.
А теперь по балансу: 9). Пикейщик. Кд Тискам Смерти уменьшили с 18 до 16 секунд. Телепорт-жертву нельзя теперь использовать, если у вас 1 хп. 10). Пеший Воин. Кд Фейерверков увеличен с 18 до 20 секунд. 11). Лучник. Теперь мины имеют радиус взрыва 3х3. (И не забываем про звук =) ) 12). Копейщик. Кд Огненного Копья уменьшено с 9 до 8. Огненное Копьё теперь дольше кастуется и медленнее летит. Кд Телепорта уменьшено с 10 до 8 секунд. 13). Разлом Земли от Варвара теперь держится 6,5 секунды, вместо старых 5.
Пока что это всё. Берём небольшой перерыв, есть некоторые незаконченные задумки, но не волнуйтесь, они не займут много времени =) Ссылка на скачивание в главное посте.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|
Krom | Дата: Вторник, 09.06.2015, 13:50 | Сообщение # 39 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| andreus, супер! =)
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
andreus | Дата: Вторник, 09.06.2015, 18:45 | Сообщение # 40 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Стараемся)
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| |
|
Вовец | Дата: Четверг, 11.06.2015, 17:18 | Сообщение # 41 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Первый баг найден, правда, он касается только ИИ (вроде как). Герой от ИИ может просто исчезнуть во время боя..
|
|
| |
|
andreus | Дата: Пятница, 12.06.2015, 14:38 | Сообщение # 42 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Цитата Вовец ( ) Первый баг найден, правда, он касается только ИИ (вроде как). Герой от ИИ может просто исчезнуть во время боя.. Мда, редкий, непонятный и неприятный) Будем фиксить...
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| |
|
Вовец | Дата: Пятница, 19.06.2015, 02:09 | Сообщение # 43 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Возвращаемся за работу Будет новый герой, а именно - Рыцарь, ибо так выбрало КаМьюнити.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|
Archer | Дата: Вторник, 23.06.2015, 23:46 | Сообщение # 44 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
| Очень классная карта) Интересно, если не секрет, кто же последним героем будет?
|
|
| |
|
Вовец | Дата: Среда, 24.06.2015, 00:00 | Сообщение # 45 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| archer, в очерёдности героев мы ещё сами не до конца уверены. Самих героев скорей всего будет 12.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|