[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 8«12345678»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Magic Arena (Подобие мобы в КаМе)
Magic Arena
andreusДата: Среда, 11.02.2015, 14:41 | Сообщение # 1
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Версия игры: KaM Remake
Версия карты: 2.197 (от 15.03.2017)
Название миссии: Magic Arena
Авторы: andreus, vovets1, Sertask
Тип миссии: мультиплеер
Описание миссии: Big piu тотемыч закактусянился bom-bom незаметно (С).
Вы оказались в магическом мире. Врагов невозможно уничтожить, используя оружие. Можно победить их лишь используя... МАГИЮ biggrin Выберите одного из двенадцати (15.03.17) героев, используйте мощь его магии (размещая планы дороги, поля или виноградника) и победите соперника. На первый взгляд все сложно, но на самом деле это не так. Подробнее расписано в ридми)
Скриншоты:

Из последней версии:


Из старых релизов:

Скачать: https://yadi.sk/d/uKSc2P8Q3FuaV7
Прикрепления: 0135978.jpg(717Kb) · 7094922.jpg(294Kb) · 3415767.jpg(366Kb) · 8586580.jpg(572Kb)


 
ArcherДата: Вторник, 28.07.2015, 11:50 | Сообщение # 61
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Привет, если честно заметил 3 ошибки! Я не критик)))

И так вот что выяснил:
1 Когда бот играет за копейщика и попытается сделать 1 скилл 1-3 раза то он пропадёт просто!
2 У бандита не видно что написано на 3 скилле.
3 PFD. файл не открывается (наверное повреждён)

Если не верите то проверьте.

ну вроде всё)))
 
andreusДата: Вторник, 28.07.2015, 12:32 | Сообщение # 62
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Спасибо, проверим)

 
ВовецДата: Вторник, 28.07.2015, 15:22 | Сообщение # 63
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Archer,
1). Не новость, компы пропадают порой. Что делать пока что не знаем.
2). Скорей всего проблема такая же, как когда-то была со стартовой надписью - разрешение экрана не позволяет. Сократим надпись, или же перенесём.
3). ПДФ у нас открывается, и у многих игроков с лобби тоже, вероятно, что проблема на твоей стороне.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ArcherДата: Вторник, 28.07.2015, 19:15 | Сообщение # 64
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Вовец, не знаю, но на версии 1.55 pdf работает
 
ВовецДата: Вторник, 25.08.2015, 01:49 | Сообщение # 65
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
1.77 оказалась на редкость лагучей. И если относительно современные компы при игре 2х2 тащат её нормально, то 4х4+2 в пабчике превращается в ад. Постараемся убрать это в следующей версии. Но и помимо этого вас ждёт много интересного.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ВовецДата: Четверг, 03.09.2015, 22:48 | Сообщение # 66
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Зло не дремлет. Новый релиз не за горами =)

Прикрепления: 4402733.jpg(122Kb)


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ВовецДата: Суббота, 05.09.2015, 13:55 | Сообщение # 67
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Мемчик выше не мой, кое-кто мне его впихнул админской силой  yes

На самом деле в новой версии даже калькуляторы будут чувствовать себя неплохо =)

Итак, выкладываю новую версию. Мы решили назвать её 2.0, т.к. изменений предостаточно. Как игровых, так и визуальных. Пофикшенных досадных багов не меньше.

1). Начну с приятного визуального изменения. Мы переехали на новую карту. Надеюсь, что вы оцените.
2). Одиннадцатый герой прискакал, и готов к бою - Разведчик.

Выписка из ридми: 

Валуны. Разведчик хотел научиться ставить клетки какЛучник. Но камни редко складываются во что-то похожее. Ну и не беда.
Радиус применения: 7 клеток
Время действия: 7 секунд
Кол-во камней до кулдауна: 8
Кулдаун: 10 секунд
Задержка: -
Анимация: -
Эффект: На время в указанной точке
появляется валун, не дающий никому пройти. Вы можете поставить 8 таких валунов,
прежде чем скилл уйдёт на КД.
 
Кража жизни. Разведчик провёл множество
экспериментов в области вампиризма… и далеко не все удачные. Тем не менее, у
него что-то получается, хотя осколок жизни всё время не доходит до него, и
падает на землю. Ну и не беда.
P.S. Применение кликом
под юнита.
 
Радиус применения: 5 клеток
Кулдаун: 20 секунд
Радиус выпадения хилки: 2 клетки от жертвы
Анимация: 4 клетки
Задержка: средняя
Эффект: -1 хп (можно применять на врагах и
на себе). Неподалёку падает хилка, которая восстанавливает 1 хп. Нельзя
использовать на себя, если у вашего героя 1 хп. Может быть использован на зомби
и иллюзий, но в этом случае хилокуст не падает.
 
Контроль разума. В конце концов Разведчик
перестал пытаться повторить успехи чужих… Он просто стал вселяться в других
героев.
И да, снова применение кликом под юнита.
Радиус применения: 4 клетки
Длительность: 15 секунд
Кулдаун: 50 секунд
Анимация: 8 тайлов (не убивают)
Задержка: большая
Эффект: на время действия Разведчик захватывает
разум цели и может ею управлять. Жертва неуязвима, а сам разведчик не может
двигаться.
Не стоит забывать, что все эффекты при этом
действуют как и обычно. Если вы сворованным героем решили подлечиться, то ХП
будет передано не Разведчику, а вашей жертве.

В общем, если вы только начали вникать, то герой не для вас, т.к. голова порой кругом идёт. Но если вы уже прожжённый игрок, то сможете освоить его через несколько игр. Герой не сольного направления, он очень и очень будет хорош как командный помощник, который из ситуации 4х4 сделает вам 4х3, вечно будет доставать своим вампиризмом, а камушки могут встать на пути ой как невовремя. Но в соло его потенциал урезается почти наполовину. Так что делайте выводы.

3). Теперь вы можете узнать инфо о умениях прямо во время игры. Для этого необходимо поставить план школы. Но рид ми всё равно круче, т.к. инфы там больше, и во время игры читать не есть гуд.
4). ФПС теперь в норме. Там целый комплекс мер.
5). Для руны перезарядки работают те же правила, что и для Кражи Заклинания Бандита (кд тотема 10, фейерверка 5 и мести из ниоткуда 2 секунды)
6). Зомби Мечника и иллюзии больше не должны простаивать (за иллюзий стрелков не ручаемся, там уже ремейковское).
7). Теперь если герой смотрит по диагонали, то линейное умение полетит рандомно в одну из двух сторон. Раньше всегда летел только в одну.
8). Пофикшен древний баг с клеткой лучника, когда умения не отображались, если умение влетело в течение 2 секунд после исчезновения. В итоге там можно было увернуться от умений.
9). Пофикшен весёлый баг со станом, когда статус вешался, а эффект нет.
10). Деревья больше не сажаются раз в 2 минуты, а рандомно по одну в короткий промежуток времени
11). Теперь нельзя использовать скиллы, если стоишь на спауне руны. Хотя и работает пинок с руны, но на всякий пожарный.

Переходим к ИИ
12). ИИ больше не будет пытаться взять руну регена, если у него 12 ХП.
13). Пофикшен ИИ копейщик, который при телепорте исчезал (за репорт спасибо Арчеру). Телепорты теперь чаще
14). Арбалетчики и Варвары будут пытаться кидать Внезапную Смерть и Тотем на ход. 
15). ИИ будет брать ближайшие хилокустики
16). ИИ Мечник будет кидать Страх чаще

И по традиции, баланс на закуску
17). Рыцарь. Кулдаун "Рывка" увеличени с 18 до 20 секунд. Задержка применения увеличена на 0,8 секунды.
18). Арбалетчик. "Снайперский выстрел" кастуется чуть быстрее.
19). Копейщик. Снова одна волна. Кулдаун уменьшен с 28 до 26 секунд, время подготовки уменьшено на 0,5 секунды.
20). Пеший Воин. "Гравитация" способна обновлять время жизни зомби и иллюзий до 180 секунд. (В общем-то, и до этого могла, но никто не знал).
21). Мечник. Время жизни у зомби уменьшена с 5 до 3 минут.
22). Пикейщик. Кулдаун "Телепорта-жертвы" увеличен с 10 до 15 секунд (во благо самого Пикейщика, иначе Разведчик его изнасилует  biggrin ). Кулдаун "Концентрации" уменьшен с 35 до 30 секунд. Более красивая анимация для "Концентрации" + она больше не ломается.

На этом всё. Вообще я планирую микро чемпионат по арене 2х2, надеюсь, что 4 команды получится собрать. Чемпионат чисто для отладки баланса, т.к. моё мнение это моё мнение, но оно субъективно =)

Ссылка, как и всегда, в главном посте.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ВовецДата: Суббота, 05.09.2015, 14:32 | Сообщение # 68
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Хотя заплатки всё равно скоро будут =)

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ВовецДата: Суббота, 05.09.2015, 19:20 | Сообщение # 69
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Апдейт 2.03

1). Пофикшен ппц баг с видимостью мин лука
2). ФПС стал ещё лучше
3). Дали скиллам Разведа цвета.

ссылка в главном посте.

Прикрепления: 4660017.png(472Kb)


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Суббота, 05.09.2015, 23:34 | Сообщение # 70
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Следующий апдейт, чую, выйдет нескоро, т.к. если честно - подустал я от этого багодрома biggrin

 
ВовецДата: Понедельник, 07.09.2015, 22:56 | Сообщение # 71
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Эх, всё-таки провисания есть, пока нашли только у Лучника и ИИ. Но в остальном всё хорошо.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Вторник, 08.09.2015, 00:43 | Сообщение # 72
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
ну ИИ мы и не трогали в плане обжорства ФПС, а вот лучник... даже странно что он лагает

 
ВовецДата: Пятница, 13.11.2015, 17:31 | Сообщение # 73
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Возвращаемся к разработке карты =)

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ClassicДата: Суббота, 14.11.2015, 00:25 | Сообщение # 74
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
Вовец, и какова будет продолжительность?

Кони на пики/копья, карл...
 
ВовецДата: Суббота, 14.11.2015, 13:40 | Сообщение # 75
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Classic, ну хотя бы 1 обнову мы выпустим =))

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Magic Arena (Подобие мобы в КаМе)
Страница 5 из 8«12345678»
Поиск: