[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Редактирование игры » Создание KAM в Unity3D! (Группа "Возрождение классических игр" на Unity3D)
Создание KAM в Unity3D!
DarkSIVДата: Четверг, 31.10.2013, 18:29 | Сообщение # 1
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет! Меня зовут Илья, я создаю с 0 игру KAM в Unity3D
На данный момент делаю:
- Модели всех зданий
- Модели всех персонажей
- Физика ветра, воды и т.д
- Смена дня, ночи
-------------------------------------------------------
В будущем будут вестись работы:
- Скрипт "Нахождение путей"
- Погодные эффекты - Дождь, снег.
- Полноценный онлайн режим для игры
- Поддержка расширенных настроек игры
- и многое другое (список будет пополняться)
-------------------------------------------------------
Здания которые будут в игре старые полностью, новые возможно ведутся:
-------------------------------------------------------
Старое - Переделанное в Unity3D
-------------------------------------------
-Склад(Сделан + Анимация ночного времени)
-Школа
-Харчевня(Сделан + Анимация ночного времени)
-Каменоломня
-Изба лесника(Сделан)
-Лесопилка(Сделан + Анимация ночного времени)
-Винодельня
-Дом рыбака(Сделан)
-Ферма(Сделан)
-Мельница
-Пекарня
-Свинарник
-Мясной цех
-Дубильня(Сделан + Анимация ночного времени)
-Конюшня
-Оружейная мастерская
-Мастерская по доспехам
-Угольная шахта
-Железный рудник
-Золотой рудник
-Выплавка золота
-Выплавка железа
-Оружейная кузница
-Кузница доспехов
-Казарма
-Сторожевая башня(Сделан)
-Цех осадных орудий
-Муниципалитет
----------------------------------------------------------------------------------
Новое - Возможно будут внесены
-----------------------------------------—
-Хижина(Ночлег для рабочих ночного времени)
-Банк(Возможна передача ресурсов союзнику)
-Верфь(Возможно строительство кораблей)
-Дом егеря(Добыча еды, охотой)
-------------------------------------------------------
В моей группе доступны изображения моих зданий... пока что в сыром очень виде, но в будущем всё исправлю + есть первое видео гемплея в котором меняется День и Ночь
Моя группа в которой вы можете найти самые последние новости о создании игры - http://vk.com/club60520394
Мой стрим в котором в Real-Time создаю игру - http://www.twitch.tv/pridesiv
Мой Mail если кто захочет чем нибудь помочь - SIV-94@rambler.ru
Мой кошелёк, если кто нибудь захочет помочь материально, тем самым ускорит разработку игры - R345584047445


Создаю KAM в Unity3D - моя группа - http://vk.com/club60520394

Сообщение отредактировал DarkSIV - Пятница, 01.11.2013, 21:04
 
JeryДата: Четверг, 31.10.2013, 22:30 | Сообщение # 2
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Круто, но без художника это и гроша ломанного не стоит. Конечно можно написать всю логику от нахождения путей до доставки товаров, но без художника это будет выглядеть плохо и очень плохо.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
KromДата: Четверг, 31.10.2013, 23:47 | Сообщение # 3
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2507
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
DarkSIV, привет Волгограду! )

Желаю удачи - держи нас в курсе прогресса!


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
DarkSIVДата: Пятница, 01.11.2013, 09:37 | Сообщение # 4
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Krom - Спасибо)
Jery - я 2 года занимаюсь 3d max + Unity3D, думаю справлюсь )


Создаю KAM в Unity3D - моя группа - http://vk.com/club60520394
 
JeryДата: Суббота, 02.11.2013, 05:26 | Сообщение # 5
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата DarkSIV ()
Jery - я 2 года занимаюсь 3d max + Unity3D, думаю справлюсь )
Не видать нигде твоих трудов за 2 года, может покажешь что-нибудь? Я поверю в тебя и не буду скептически настроен=) По тому что есть в vk у меня сложилось впечатление, что 2 года это пару дней в январе потом пару дней в декабре и так же во второй год. Опять же судя по твоей страничке в VK хвастать ты любишь и достиг успехов в старкрафте (элитная лига это круто!), но к большому сожалению не увидел там твоих законченных (не сырых) работ в 3dmax. Либо похвастать нечем либо они где-то в другом месте. Так же очень сложно поверить, что ты к 19 годам обучился хорошему проектированию софта и сможешь написать что-то более менее сложное и вменяемое.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
DarkSIVДата: Суббота, 02.11.2013, 10:02 | Сообщение # 6
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Jery - Так я не говорил же что буду один делать всё.... со мной ещё народ делает, да и я не говорил что будет всё быстро готово... так как хочется что бы всё было отлично и детализировано нарисовано. 
Все здания нарисованы очень сыро для того что бы использовать их в качестве объектов для написания скриптов, далее эти модели будут переделаны в более качественные.


Создаю KAM в Unity3D - моя группа - http://vk.com/club60520394
 
JeryДата: Суббота, 02.11.2013, 12:14 | Сообщение # 7
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата DarkSIV ()
Все здания нарисованы очень сыро для того что бы использовать их в качестве объектов для написания скриптов, далее эти модели будут переделаны в более качественные.
Можно было просто тогда кубы вместо зданий ставить. Ну и разбить проект на части и потом собрать это с разных людей тоже надо уметь.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
AlexandrVДата: Суббота, 02.11.2013, 14:06 | Сообщение # 8
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Вообще не плохо. Особенно радует что в 3d
Несколько недостатков
1) Дома и вправду сырые
2)Дорогу лучше оставить как в оригенальном ремейке KAM Remace так что дорога тоже сырая.

Несколько пожеланий на будущие.
1) Поддержку скриптовки делай на легком языке к примеру паскаль или смешанное чтото с паскаль и MS INI или сделай встроенный редактор по скрипту.
2)Учти чтобы все нововедения можно было упровлять через скрипты
3)Консоль и управление ею через скрипты.

Удачи в разработке.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
JeryДата: Суббота, 02.11.2013, 14:33 | Сообщение # 9
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Прошу забудь о паскале в новых проектах навсегда=)

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
DarkSIVДата: Суббота, 02.11.2013, 22:15 | Сообщение # 10
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Сделана первая модель боевого корабля для игры
Сделано:
- Сама модель + текстуры для неё
Будет доделано в будущем:
- Прописана физика корабля(Разрушения, огонь на палубы во время сражений)
- Анимация экипажа на корабле

Ссылка на видео - http://vk.com/video-60520394_166755136



Создаю KAM в Unity3D - моя группа - http://vk.com/club60520394

Сообщение отредактировал DarkSIV - Воскресенье, 03.11.2013, 01:12
 
JeryДата: Воскресенье, 03.11.2013, 01:35 | Сообщение # 11
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Ни экипажа, ни разрушения ни физики(хотябы чтобы он на воде качался) я не увидел. Анимация стрельбы вообще атас=)

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
DarkSIVДата: Воскресенье, 03.11.2013, 10:36 | Сообщение # 12
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Jery - тебе критиковать не кого больше? за 1 день не могу это всё сделать ... вот только модель и сделал и то за 8-9 часов..... в будущем будет физика и экипаж.... а анимацию просто нарисовал показать приблизительно!

Создаю KAM в Unity3D - моя группа - http://vk.com/club60520394
 
andreusДата: Воскресенье, 03.11.2013, 17:16 | Сообщение # 13
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
удачи в разработке wink

 
DIVДата: Воскресенье, 03.11.2013, 20:22 | Сообщение # 14
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
DarkSIV, просто проблема в том, что очень много людей пытались создать что-то свое) Я видел темы и KaMOnline, и Kam в 3D, и разработку нового народа, вообщем чего там только не было)). Все эти проекты объединяет одно - через какое то время автор исчезает и тема умирает. Поэтому к подобным явлениям относятся немного скептически. Не стоит принимать критику близко к сердцу, просто выноси для себя из нее нечто ценное.

Удачи в работе!


div@kamclub.ru
 
DarkSIVДата: Понедельник, 04.11.2013, 14:28 | Сообщение # 15
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
DIV - ну это я видел что были такие проекты ... но умерли к сожалению... но у меня на данный момент много очень планов + потенциал большой так что думаю что то получится)

Создаю KAM в Unity3D - моя группа - http://vk.com/club60520394
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Редактирование игры » Создание KAM в Unity3D! (Группа "Возрождение классических игр" на Unity3D)
Страница 1 из 212»
Поиск: