[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Муниципалитет: быть или не быть?
Муниципалитет: быть или не быть?
KromДата: Четверг, 09.04.2015, 21:54 | Сообщение # 61
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Azera, в Дюне было здание - Космопорт. Там продавались случайные юниты, несколько типов (2-5), случайного количества (1-5), по случайным ценам, от бросовой 50%, до 200% примерно. При этом предложение обновлялось раз в несколько минут и было одинаковым для всех. Таким образом, кто первый, например, купил 3 харвестера за 60% цены, лишал остальных возможности их купить, до следующего предложения.

Вполне в духе наемников.

Оригинал статьи с подробным описанием на англ: http://www.gamedev.net/page....t-r3893


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
LIFEfreedomДата: Пятница, 10.04.2015, 18:10 | Сообщение # 62
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Krom, остаётся один вопрос – чем платить наёмникам?


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
KromДата: Пятница, 10.04.2015, 18:51 | Сообщение # 63
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
LIFEfreedom, золотом нежелательно, чтобы не сломать экономику. По идее Муниципалитет можно сделать чем-то типа рулетки, не знаешь что предложат и почем. Например может повезти взять 10 варваров за 20 колбасок, как считаешь?

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
LIFEfreedomДата: Суббота, 11.04.2015, 02:11 | Сообщение # 64
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Krom, в принципе неплохо. Осталось выбрать участвующие в "акции" товары.
Стоит ли покупать наёмников за оружие, к примеру?
Как будет происходить оплата? Товар "списывается" сразу со склада и воины выходят из лагеря наёмников или слуги наполняют лагерь необходимыми ресурсами для покупки?
Также интересна цена за юнита. На каждый вид будет своя цена или цена будет на все виды сразу и рандомиться в предложении?
Поясню, что я имею ввиду под ценой на каждый вид. Возьмём к примеру варвара и копейщика и товар оплаты колбасу и доски. Варвар стоит от 2 до 10 колбасок за штуку и от 5 до 50 досок, а копейщик от 1 до 7 колбасок и от 2 до 20 досок. Таким образом за пак из 3 варваров цена рандомно выбирается от 6 до 30 колбасок или от 15 до 150 досок, а за пак из 3 копейщков от 3 до 21 колбаски и от 6 до 60 досок.
В случае с ценой на все виды сразу, оба пака по 3 воина могу стоить (возьмём к примеру цифры из примера выше про варваров) от 6 до 30 колбасок или от 15 до 150 досок.



Здесь может быть ваша реклама. Недорого.


Сообщение отредактировал LIFEfreedom - Суббота, 11.04.2015, 02:19
 
ВовецДата: Суббота, 11.04.2015, 10:55 | Сообщение # 65
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Идея пахнет картой Town Merchant. Только там ты за офферы получаешь деньги, ибо там надо выигрывать деньгами, а тут ты выигрываешь воинов, и, собственно, в обычной игре воинами и надо побеждать.
Как-то такая идея как раз меньше вписывается, чем оригинальная идея. Хотя тут каждый видит своё.
 
По мне идея от ДМС-71 имеет право на жизнь, хотя тут надо будет глубже копаться. В принципе, муниципалитет без рынка это вообще никакого абуза, что есть хорошо, и останется лишь массово плавить золото для наёмников, чего кстати говоря далеко не на всех картах сделаешь (минимум 4 золотых рудника, и как следствие 4 плавилки. А лучше больше.). А кое-где всего 3 рудника предусмотрены.
Вписывается, не вписывается с точки зрения эстетики - дело вкуса каждого. Но по балансу очень даже неплохо.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Суббота, 11.04.2015, 17:04 | Сообщение # 66
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вовец, с золотом как раз плохо. Соль КаМа в детальной экономике, производственных цепочках. А тут получается построил 5 рудников, плавильни и меняешь золото на воинов, забив на всю классическую военку.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Суббота, 11.04.2015, 19:35 | Сообщение # 67
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Krom, проблема в том, что так не прокатит, т.к. она просто уступит стандартной стратегии. Я описывал в самом первом посте почему. Единственный шанс для неё - комбинация с рынком, и имхо сомнительный. Муниципалитет сможет выступить поддержкой, но не заменой.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ВовецДата: Суббота, 11.04.2015, 20:01 | Сообщение # 68
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Да, на идею от ДМСа всё же нашёлся изъян: ты выбрал муниципалитет, тебе нужно больше золота, оно быстрее расходуется, а когда оно вдруг кончится - ты нового не получишь, ведь рынок заблокирован. Так что отпадает.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
dms-71Дата: Понедельник, 13.04.2015, 11:51 | Сообщение # 69
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Размышляя о курсе вымышленных драгоценных камней, я подумал о курсе золота. Вопрос. А почему бы не пересмотреть баланс рынка? Если в игру вводится муниципалитет, то почему бы не сделать золото в торговле действительно ценным ресурсом, возвысив его в цене по отношению остальным товарам?

До этого в обсуждениях было мнение что если игрок пойдет в золото, то он убьет экономику и не сможет себя обеспечить нормальной армией. Я с этим очень согласен. А если вдобавок золото будет дорогим в обмене, то это будет вообще глупейшей стратегией. Кто-то решил пойти в золото, игнорируя нормальную цепочку - да пожалуйста, только вот это победы не принесет. А дополнительная шпана, когда силы на исходе, а на складе завалялось сундуков так 150, было бы очень кстати.
 
AzeraДата: Понедельник, 13.04.2015, 14:16 | Сообщение # 70
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
А собственно строительство экономики под золото что подразумевает? В любом случае игроку нужно производить еду, а для этого нужна ферма, для строительства фермы, шахт нужна лесопилка, а при имеющейся лесопилке, почему бы не производить оружие в дополнение к муниципалитету? После фермы, для производства колбасы нужен свинарник, а свинарник - это еще и поставка шкур, а шкуры - кожа, а кожа - доспехи. Все взаимосвязанно. Игрок не станет тупо обходиться золотоносными рудами, он ведь будет еще и оружие производить.

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
KromДата: Понедельник, 13.04.2015, 15:30 | Сообщение # 71
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Azera, а вот прикинь, сколько золота игрок может сделать за стандартный ПТ 60 минут, если забъет на обычную армию и всю остальную экономику по максималке? Может оказаться куда проще купить 200 варваров и вынести всех за 20минут, дав городу умереть с голода.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AzeraДата: Понедельник, 13.04.2015, 16:56 | Сообщение # 72
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Krom, как я помню, варвар стоил 5 сундуков золота. Его, в отличие от бунтарей очень быстро не создашь, даже если золота по горло. Каждые 5 поставок золота - 1 варвар. Противники сумеют накопить довольно большую армию, пока игрок будет пытаться создать хоть немного приличную армию из варваров. А теперь немного расчетов: 200 варваров=1000 сундуков золота+около 100 на слуг, строителей и т.д. Да плюс время набора 200 варваров.

Хотя про время я учел того, что игрок может построить несколько муниципалитетов, тогда время вообще не имеет значения. Но все же 1000 сундуков золота я к 60 мин ну никак не смогу накопить (не знаю как другие), для меня к 60 мин это около 50-70 сундуков, а это ~ 10 варваров, которых разнесут с легкостью.


Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
AzeraДата: Понедельник, 13.04.2015, 17:01 | Сообщение # 73
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
З.Ы: Варваров эффективно разносит конная гвардия, как я заметил.

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
AzeraДата: Понедельник, 13.04.2015, 17:04 | Сообщение # 74
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Krom, "вынести всех" получится только при игре 1 на 1, наверное, чем больше игроков по обе стороны, тем эффективнее противодействие этому. Да и тут нападение как бы на удачу, ведь если его разобьют, то он проиграл - город мертв.

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
dms-71Дата: Понедельник, 13.04.2015, 18:18 | Сообщение # 75
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
А давайте отделим варвара от воителя, сделав последнего дороже и отняв у варвара доспех. Тогда все будет вообще иначе. Давайте не будем забывать, что золото исчерпаемый ресурс. Допилив рынок и курс по отношению к золоту сделает эту задумку невыгодной.

У муниципалитета есть огромная польза, кстати. Например для игр с маленьким или отсутствующим ПТ. Помимо стандартных ментов можно будет комплектоваться стрелками и кавалерией. Отличные возможности.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Муниципалитет: быть или не быть?
Поиск: