[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Муниципалитет: быть или не быть?
Муниципалитет: быть или не быть?
ВовецДата: Четверг, 19.03.2015, 15:31 | Сообщение # 46
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Nuutburz, это уже тонкости. Нам бы просто муниципалитет, а там уже картоделы придумают что хотят, давая карт-бланш своей фантазии.

dms-71, нет смысла в их разделении. Я думаю, что не зря их слили ещё на ранних стадиях разработки ВК.
Как я понял, ты предлагаешь вернуть варвару его стату 4-0, воителю оставить 4-1. Где, чисто теоретически, могут использоваться варвары в мультиплеере, при обилии стрелков (150 тут даже и не нужно, если вары с 0 брони ложатся как менты)? И, если уж мы берём муниципалитет, какую цену ты предложишь порезанному варвару?


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
dms-71Дата: Пятница, 20.03.2015, 21:10 | Сообщение # 47
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Смысл еще какой есть. Отсутствие брони? В первой части они неплохо уминали толпы противников, при отсутствии стрелков.

По стоимости. Я предлагаю либо снизить на один сундук.
Итого получается: 1 сундук - бунтари, 2 сундука - бандиты, 3 сундука - сквайр, 4 сундука - варвар, 5 сундуков - воитель.
Или.
1 сундук - бунтари, 2 сундука - бандиты, 3 сундука - сквайр, 5 сундуков - варвар, 7 сундуков - воитель.
1 сундук - бунтари, 2 сундука - бандиты, 3 сундука - сквайр, 4 сундука - варвар, 6 сундуков - воитель.

Аргументы:
1. Таким образом слетает "имба", то есть вкладываться в таких воинов, которые практически все не имеют брони - самоубийство. Я уже говорил что варвары, даже пусть и без брони очень хороший инструмент зачистки от ментов и прочих не мощных солдат без прикрытия. Вкладываться в воинов типа воитель, который имеет защиту но с вышепредлагаемой ценой очень растратно. Так что мне кажется это более сбалансированным, чем было изначально и функция муниципалитета сводится к вспомогательной как рынок. Когда то и рынок был средством беспощадного фарма всего. Теперь это вспомогательный инструмент, кто-то полностью без него обходится, кто-то в критических ситуациях спасает себя, а у кого то вся экономика на этом строится.
2. Если не поделить этих воинов, окей, что делать с окном найма? Вспоминаем ВК и окно найма в муниципалитете. Там мы видим "варвар", а выходит из здания воитель. В данном случае делать как? Две иконки найма, за одну и ту же цену? Один и то же воин в разных трусах?
3. В игре не хватает разнообразия воинов, тут есть возможность получить два вида сразу. Насчет сомнительности характеристик голого варвара, это надо тестить, смотреть. В конечном итоге игрокам выбирать использовать их или нет.
 
dms-71Дата: Суббота, 21.03.2015, 18:01 | Сообщение # 48
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Krom, что скажешь?
 
KromДата: Суббота, 21.03.2015, 18:34 | Сообщение # 49
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
dms-71, ничего не скажу, не нравится мне ни одна, ни другая крайность - ни подрывать экономику сводя все к золоту, ни добавление бесполезного здания.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
dms-71Дата: Суббота, 21.03.2015, 22:24 | Сообщение # 50
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Ты считаешь муниципалитет бесполезным зданием? А как быть с золотом? Что тратить на наемников?

В любом случае игроки найдут способ сделать так как не задумывалось автором.

Очередная идея от меня: может тогда сделать мастерскую топоров, или дать возможность в кузнице изготавливать топоры. Решается проблема с воителями и варварами, со сквайрами понятно. А вот бандиты и бунтари... Их предлагаю сделать бесплатными. smile Толку от них ноль в масштабах войны. То есть все виды войск умещаются в казарме, и заводя, туда рекрутов игрок может сразу из них сделать бунтарей и бандитов.
Безумно правда?
 
ClassicДата: Воскресенье, 22.03.2015, 09:11 | Сообщение # 51
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
Я бы сказал , что это тупо..

Кони на пики/копья, карл...
 
KromДата: Воскресенье, 22.03.2015, 11:30 | Сообщение # 52
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Alex995Andre995, уточни. И прошу соблюдать рамки приличия.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
dms-71Дата: Суббота, 28.03.2015, 10:39 | Сообщение # 53
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Я придумал. А что если сделать как во вселенной героев меча и магии? Так, осторожнее, не напрягайтесь. Я вот что имею ввиду: изначально тебе дается выбор - это два суперздания, которые могут нести пользу - это рынок и муниципалитет, а может даже и мастерская осадных орудий. Но такое дело - построить можно только одно из них. Строишь рынок - остальные заблокируются. Итого получается, если игрок построил муниципалитет, то он лишается рынка. А без рынка он не сможет перестроить экономику под заготовку золота.

Как вам это?
 
KromДата: Суббота, 28.03.2015, 11:39 | Сообщение # 54
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
dms-71, такие ограничения в строительстве совершенно неинтуитивны для КаМ.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
dms-71Дата: Суббота, 28.03.2015, 14:18 | Сообщение # 55
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Это да, думаю дальше.
 
KromДата: Суббота, 28.03.2015, 20:10 | Сообщение # 56
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Цитата
Какие нужно удовлетворить требования для объективного ввода муниципалитета? 
Ты говорил что золото, это не выход. 

Может тогда ввести новый ресурс, то есть ресурс на который можно покупать солдат муниципалитета?

Ответа на этот копрос может и не быть. Например "какие нужно удовлетворить требования для ввода атомного оружия" - да никакие, оно просто не вписывается в игру.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
dms-71Дата: Суббота, 28.03.2015, 21:50 | Сообщение # 57
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline


Продолжаю фантазировать. Вспомним игру любимую многими игроками, на этот раз Red Alert 2, там на ряду с добычей золота, харвестеры добывают и драгоценные камни. (увы, скриншота с ними не нашел)
Прикрепления: 5088303.jpg(355.5 Kb)


Сообщение отредактировал dms-71 - Суббота, 28.03.2015, 21:51
 
dms-71Дата: Суббота, 28.03.2015, 22:00 | Сообщение # 58
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну так вот, что если ввести свой вид ресурса для муниципалитета? Если золото способно разорить город, то следует из этого если ввести новый вид ресурса, можно обойти эту проблему.

Почему можно решить? да потому что можно нарулить серьезный курс за этот ресурс. Что может быть ценным для наемников помимо золота? Я подумал, что можно было бы ввести самоцветы. Или драгоценные камни.

Как это реализовать? В игре есть уже необходимые спрайты, их нужно только подкрасить. Например, изменить текстурки угля на разноцветные камешки в почве. Переделываем спрайт угольной шахты и получается, шахтер спускается под землю и добывает камни. То есть все как с углем. Вот вам и ресурс для закупки воинов.

Надеюсь не сильно удручаю своими предложениями. Но. Я очень хочу чтобы эти воины и эта постройка вернулись в игру, по этому придумываю все возможные способы их возвращения. Скажете тупо? Ну извините. Я хоть что-то предлагаю.
 
KromДата: Четверг, 09.04.2015, 13:48 | Сообщение # 59
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Мне последнее время нравится идея из второй Дюны, принцип работы Космопорта, если кто помнит.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AzeraДата: Четверг, 09.04.2015, 17:37 | Сообщение # 60
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Krom, разъясни пожалуйста, а то я ни какой Дюны, ни принципа работы Космопорта не знаю.

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Муниципалитет: быть или не быть?
Поиск: