[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Муниципалитет: быть или не быть?
Муниципалитет: быть или не быть?
NuutburzДата: Среда, 13.05.2015, 11:38 | Сообщение # 106
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата recrutt ()
Я думаю использовать золото и другие не бесконечные ресурсы для муниципалитета плохая идея, так как например золото понадобится очень много, оно быстро закончится и многие игроки будут тупо ливать. Лучше использовать для этого еду.
Сам предлагал такую идею, была еще какая-то тема по поводу муниципалитета. 
Вроде изначально идея кажется не плохая. Но не задумывался, что тогда станет у нас с пробками? Если помимо золота в муниципалитет будут таскать еще  рыбу, колбасу, хлеб и вино, то нагрузка на транспортную систему будет очень большой.
Как вариант, можно наемникам сделать еще одну шкалу помимо сытости, что-то вроде "срока службы", по истечению которой наемники будут требовать еще 1 сундук золота (либо другой какой-нибудь ресурс, тут надо подумать). Пока золото не принесут, наемники не будут исполнять приказы, а будут тупо стоять на месте. Естественно шкалу нужно сделать в 3-4 раза дольше, чем сытость.


Стреляй по цели!
 
AzeraДата: Вторник, 02.06.2015, 11:00 | Сообщение # 107
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
С появлением рынка, идея с золотом уже неплохо вписывается.

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
dms-71Дата: Понедельник, 15.06.2015, 08:33 | Сообщение # 108
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Эх, столько времени прошло, а обсуждение не двигается. sad
 
ВовецДата: Понедельник, 15.06.2015, 10:42 | Сообщение # 109
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
dms-71, всё уже было сказано. Если разработчики сами не хотят муниципалитет видеть тут, то любые доводы пройдут мимо.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Понедельник, 15.06.2015, 11:37 | Сообщение # 110
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вовец, у разработчиков щас нет свободного времени к сожалению.

Предлагаю составить план внедрения на Google.Docs с возможностью коллективной правки. Сделать выжимку из 8 страниц форума в 1-2 листа текста.
Там тезисно (по 1-3 предложения) изложить:
1. проблемы которые решит Муниципалитет
2. варианты внедрения
3. необходимые действия разработчиков
Ниже изложить то же в более объемном виде с пояснениями и аругментами

Выделив минимальный набор действий, для добавления М., продумать как минимизировать влияние на остальную игру. Сделать М. доступным для начала только из скриптов.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
KromДата: Понедельник, 15.06.2015, 11:46 | Сообщение # 111
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Документ: https://docs.google.com/documen....sharing

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Понедельник, 15.06.2015, 11:59 | Сообщение # 112
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Krom, уже в процессе. А в необходимых действиях разработчиков что должно быть? =)

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ВовецДата: Среда, 17.06.2015, 19:38 | Сообщение # 113
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Из всех идей добавления в документе годными считаю 2 и 3. Если по второй всё понятно, то третья требует установки точных цен. В принципе, я могу посидеть с близжайшее время, обмозговать и подготовить один из вариантов цен юнитов по формуле золото+определённый товар.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Четверг, 18.06.2015, 08:20 | Сообщение # 114
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вовец, установка цен это дело техники - не трать время заранее.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
dms-71Дата: Среда, 24.06.2015, 23:57 | Сообщение # 115
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Хорошая идея. В документе высказался.
 
ВовецДата: Среда, 01.07.2015, 23:51 | Сообщение # 116
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Документ судя по всему сформирован, т.к. уже 13 дней нет никаких изменений. Интересно, что будет дальше =)

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Четверг, 02.07.2015, 09:10 | Сообщение # 117
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вовец, в документе опять обсуждение подробностей выставления цен и сил воинов - это надо либо устаканить, либо выпилить. Второе - уточнить план работы для программиста (меня или кого-то еще). Уточнить план тестирования.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Четверг, 02.07.2015, 11:03 | Сообщение # 118
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Я предлагал составить один из вариантов цен по третьей идее. По второй уже предложен с минимальными изменениями по сравнению с ВК. 

С планом добавления для разработчиков я помочь не могу   mellow


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Четверг, 02.07.2015, 13:28 | Сообщение # 119
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вовец, в документе щас 3 или 4 варианта. Задача сформулировать план разработки чтобы все эти варианты можно было попробовать, а не выбирать щас какой-то один вариант. Цель - сделать их все и по ним найти тот 1 вариант который войдет в публичную версию.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Пятница, 28.08.2015, 01:52 | Сообщение # 120
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Изменений в документе нет с 18 июня. Смею предположить, что хорошие версии закончились. Ну и в принципе, 2-3 хороших точно собрали.

Цитата Krom ()
Вовец, в документе щас 3 или 4 варианта. Задача сформулировать план разработки чтобы все эти варианты можно было попробовать, а не выбирать щас какой-то один вариант. Цель - сделать их все и по ним найти тот 1 вариант который войдет в публичную версию.

Пытаться делать сразу все 4 варианта слишком долго. Я не говорю, что стоит сосредоточиться на одном, но тот же первый вариант можно отсеять (и четвёртый, если доп армия не будет тикать во время пт). Просто потому, что он не сочетается с перемирием. А никто сейчас не играет без перемирия. Уже никто.

Если никаких идей по функционалу не добавится, то остаётся только ждать разработчиков.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Муниципалитет: быть или не быть?
Поиск: