[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Муниципалитет: быть или не быть?
Муниципалитет: быть или не быть?
ВовецДата: Вторник, 14.04.2015, 22:44 | Сообщение # 76
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
200 варваров за 60 минут это жуткое преувеличение. 1000 золота только на экипировку.

http://wallmaker.ru/epic/ap4hi/308/DxCwuPuoAxJVckhlNQRM.png

Скрин со статой после ПТ недавно видел в конфе Р.А. Обратите внимание на кол-во нанятых горожан. Тысячей там и не пахнет. А золота в запасе в таких играх не остаётся.

Даже если мне дадут 6 золотых рудников, а таких карт я знаю 1-2 штуки, я не выжму столько. А чтобы купить что-то на рынке, надо сначала произвести иной товар на продажу, а мы и так ударились в золото, и нам ещё надо держать производство дерева и камня, чтобы хотя-бы на стройку хватало, нужна еда, а тут либо построение ферм и всего вытекающего, что занимает много времени, или же 100500 виноделен, что требует дерева в больших объёмах.

Эти споры могут продолжаться вечно, каждый будет видеть своё, они прекратятся только если выйдет тестовая версия с муниципалитетом. 
Повторю содержимое первого поста: по сути тот же муниципалитет, что и в ВК, только игрок регулирует лимит золота в нём вплоть до бесконечности, а так же повышение цены бунтаря с одного сундука до двух.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AzeraДата: Четверг, 16.04.2015, 07:41 | Сообщение # 77
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Муниципалитет пока стоит ввести в качестве теста.

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
dms-71Дата: Четверг, 16.04.2015, 08:18 | Сообщение # 78
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Зачем делать бунтарей дорогими? Бессмыслица. Они и за один сундук непривлекательны. Толку от них нет, разве что сделать штук 100, только их человек 15-20 мечников выкосят за 2 минуты.

Мое мнение что нужно сделать для тестовой версии игры с муниципалитетом:
1. - оставить количество сундуков, которым можно заправлять здание.  (например 6) Если делать возможность загружать его как казарму, то есть, разрешить доставку и набить сундуков 50. То это, как я считаю, будет не честно. Потому что можно будет сделать грядку солдат. Допустим, хочешь варваров, делай по одному, жди когда занесут еще сундуков. Хочешь - строй 3-4 муниципалитета, чтобы делать солдат быстрее.
2. - разделить варваров и воителей (отобрать у варваров броню и снизить стоимость до 4-х сундуков)
3. - пересмотреть баланс золота в игре на рынке. Рынок вообще нужно в очередной раз подкорректировать. Как я заметил, играя в режим выживания, что на еду в рынке плохо расставлен курс. Например, продавая какой либо товар, можно купить одинаковое количество единиц любой еды. А еда по сытости разная. Что по отношению к вину будет дорого, а к колбасе дешево. Так вот. Поскольку золото теперь имеет 2 назначения, этот ресурс становится многоцелевым и стоимость его должна возрасти. Сундуки на рынке должны подорожать.


Сообщение отредактировал dms-71 - Четверг, 16.04.2015, 08:18
 
ВовецДата: Четверг, 16.04.2015, 16:17 | Сообщение # 79
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
dms-71, я начинаю сомневаться, что кто-то вообще читал мой первый пост, с которого и началась тема, в котором чётко всё изложено.

Бунтарей надо сделать дороже, потому что иначе они просто вытеснят копейщиков с арены. На бунтаря тебе нужно 1 золото, на копейщика 1 золото, 2 доски и 1 кожа. Причём бунтарь по коням бьёт даже сильнее копейщика, статистика по юнитам в помощь. Это имба.
Про разделение я уже писал, юнит с параметрами 4-0 просто не котируется в современных условиях.

Ну а твоё предложение оставить муниципалку с 5-6 сундуками это смех. Во время ПТ ты не можешь выводить армию, и после пт ты сможешь вывести армии аж на 6 сундуков. И кому это надо?

Корректировать курс золота без ввода муниципалитета вообще смысла нет. А т.к. пока его нет, то и речи об этом вестись не может.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AzeraДата: Четверг, 16.04.2015, 17:27 | Сообщение # 80
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Вовец, коррекция курса золота предлагалась для того, чтобы уравнять шансы для тех, кто традиционно обходится казармой и для тех, кто пользуется муниципалитетом.

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
ВовецДата: Четверг, 16.04.2015, 17:37 | Сообщение # 81
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Azera, дак докажите сначала, что рынок+муниципалитет внесут имбу.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AzeraДата: Четверг, 16.04.2015, 17:54 | Сообщение # 82
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Вовец, как известно, муниципалитет убрали потому что это был дешевый и сравнительно быстрый способ создать войска, что создавало неизмеримое преимущество перед противником. Для того, чтобы муниципалитет не стал основным способом создания армии, предлагается увеличить цены золота на рынке, т.к. щас они довольно дешевые. Добыча собственного золота не дает больших запасов, поэтому это вынудит игрока как то комбинировать между казармой и муниципалитетом.

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
AzeraДата: Четверг, 16.04.2015, 17:59 | Сообщение # 83
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Вовец, бунтарей с легкостью разбивает даже ополчение, чего не скажешь о копейщиках. Я раньше в TPR играл, создавал штук 150 бунтарей в муниципалитете и нападал на вражеский лагерь, где около 30 ополченцев, 10 мечников, 15 копейщиков, 10 лучников - итого 65 чел. против 150. Но меня разбили. Если бы я проделал то же самое с копейщиками, у меня осталось бы 30-40 копейщиков. Дело не в том кто сильнее бьет, а кто лучше защищен. Пока пешком бунтари плетутся до лучников, погибает 20-40% от отряда, т.к. защиты просто 0.

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
AzeraДата: Четверг, 16.04.2015, 18:04 | Сообщение # 84
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Также противники - не дураки, не обходятся одной конницей, там и пехота и стрелки и также копейщики - они то выпилят даже сотню бунтарей.

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
ВовецДата: Четверг, 16.04.2015, 21:50 | Сообщение # 85
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Azera, почему вы все тут видите в муниципалитете только средство раша?
Стандартная армия на пт 60: 30 мечников (мб меньше мечников, но больше рыцарей, 30 лучников, 10 копий). С муниципалитетом я смогу сэкономить на копейщиках, просто потратив золота, пусть даже 15 бунтарей сделаю, а не 10. Роль у антиконницы - защищать стрелков, а не идти танковать. Для этого есть мечи и кони. Посему я и говорю, что им цену поднять надо.

Про цены на рынке я тоже всё писал, /forum/44-1584-52649-16-1419979273 , перечитайте, пожалуйста. Давайте больше конкретики, а не общие фразы, по типу "цены довольно дешёвые" (вообще цена бывает высокой и низкой, а не дешёвой и дорогой).

И для справки: муниципалитет по сути и не вводили в Ремейк. Он был в версии 2089, но в данной версии не было мультиплеера (был ЛАН, и со всеми вытекающими хамачами, геймрейнджерами т.п.). В версии 2411 появился нормальный мультиплеер, в этой версии появился рынок, а муниципалитет и осадные убрали.
Так же в версии 2411 не было устанавливаемого перемирия, + характеристики многих юнитов были иными (читаем первый пост). В этих условиях муниципалитет конечно вносил дисбаланс. Но сейчас ситуация другая.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
dms-71Дата: Четверг, 16.04.2015, 22:17 | Сообщение # 86
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Я не отношусь к муниципалитету как к имбе. Но все же хотелось бы чтобы непонятные махинации не проводились. А это выяснится после тестов.

Варвара и воителя нужно разделить как минимум потому что юнит, который носит и броню и наносит большой урон в любом случае остается. К тому же остается первоначального неприкрытого и сокрушающего варвара. Зачем их два? К чему дубль?
И зачем решать за игроков, что им варвар не пригодится в таком виде? Лично я вижу применение этим солдатам. Зачем из за того чтобы подтолкнуть игрока выбирать того или иного воина нужно перелопачивать остальных? То с мечниками покопались, то с луками, то с арбами то и т.д. Как я заметил, эти исправления были для того чтобы люди начали пользоваться и другими воинами.

Я предложил сделать его дешевле. А значит что по своим характеристикам и цене он находит соотношение. Это разнообразие, это тактика.

Цена за бунтарей. Копейщики, серьезно? Они чуть более чем бесполезны. Противники, с которыми я играю редко пользуются конницей, не говоря уже тылах. Это индивидуально, каждый игрок делает все по своему. Все, на что тратится железо у игроков - это пики. Может тогда и сквайров сделать дорогими? Ведь они - это первое на что будет обращено внимание игроков. Если пошла такая пьянка, то получается разведчиков никто нанимать не будет!

Вот мне интересно, если не лимитировать количество сундуков в муниципалитете, а допустим можно его туда таскать сколько влезет, мы не получим дисбаланс? Не об ограничении мы говорили здесь? По моему тут обсуждается как сделать это здание вспомогательным, а не мешающим.
 
ВовецДата: Четверг, 16.04.2015, 23:00 | Сообщение # 87
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
dms-71, каждый играет против разной публики, я в каждой игре вижу конницу, и сам делаю. Я указал, кстати говоря, сферу применения копейщиков, причём признанную и используемую игроками в ТС. Скажи вот, где потребуется варвар за 4 золота, с характеристиками 4-0.

Разведчиков сейчас и так никто специально не делает, только тогда, когда железных доспехов вдруг не хватает. 
Те, кто делает пик основой - нубы. Тут даже и разговаривать не о чем. У пик такая же функция, что и у копейщиков, просто спектр действий пошире. Но и цена тоже даёт о себе знать. Против мечей и стрел ложатся парни с остреньким.

Дизбаланс мы не получим, если будем таскать туда много золота, вы добудьте его сначала, и не умрите с голода. Ограничивать внос золота настолько же глупо, как, например, ограничить кол-во луков в казарме. У каждого своя стратегия, муниципалитет добавит альтернативу + станет приятным дополнением к уже существующим стратегиям. Расписывать, почему это не будем имбой, меня, если честно, уже задолбало.

З.Ы. завтра попробую сыграть на золото, посмотрим, сколько его можно выфармить. 
З.З.Ы. единственное, на чём мы сошлись - тестовая версия всё же нужна.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
dms-71Дата: Пятница, 17.04.2015, 08:47 | Сообщение # 88
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Сам конницу активно использую, незаменимая вещь на поле битвы.

Варвар может являться (4-0) хорошей защитой города, в те моменты, когда в него просочились небольшие отряды копейщиуом, ментов или пеших, в то время как основные отряды игрока находятся далеко от базы и казарама пуста.

Не имея защиты варвар все же сможет конкурировать с отрядами своего же класса, а именно: бунтари, сквайры, ополчение, так же стрелки (если не в лоб), и легкие солдаты: пешие, копейщики, скауты. То есть много от этого не теряется, главное чтобы не было стрелков. Знаю, ты сейчас скажешь, что стрелки есть всегда, но все же.

Давай рассмотрим варваров (4-0) за 3 сундука. Имба?
 
ВовецДата: Пятница, 17.04.2015, 22:26 | Сообщение # 89
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
dms-71, Есть ситуации без стрелков, не спорю.
В защите ценится броня, чтобы было чем держать. Варвар 4-0 на это не способен. Да и текущий варвар тоже. В итоге и выходит юнит, который более дешевый и сердитый, чем существующий,  который разве что на подстраховку в городе и годится. Да и то не всегда, чаще кони в город просачиваются, т.к. они более мобильны. Есть шанс, если провернешь ну очень удачные фланговые маневры. Но тут один на миллион.

Насчет 3 золота... Давай сравним сквайра 2-0 и вара 4-0. Принципиальная разница в том, что сквайр в принципе не расчитан для сражений, он там появляется если только есть халявные стрелки, к котором можно подойти сбоку или сзади (имею в виду серьезные битвы с железными юнитами, а не Enter the heat, например).
Сквайр разведует, может слегка поднапрячь, но при первой опасности ему стоит свалить подальше. В предбатальный период (перестрелка), он бесполезен, стрелы не вытанковывает совсем.
А варвар должен драться, он хочет драться, ему больше делать и нечего. А его тут же уложат.

С другой стороны, если будет этакий берсерк за 3 золота, то люди забудут про бунтарей, ибо там статы 1(3)-0, а тут стабильно 4-0. Бунтарь не должен стоить 1 золото, т.к. тогда идет конфликт с юнитами казармы. А за 2 он не вытянет конкуренцию.

Я поэтому и говорю, что юниту со статами 4-0 в современных реалиях мультиплеера просто нет места. А на тобой указанные роли для вара 4-0 легко встанет какой-нибудь другой юнит по типу пикейца. Вот и все.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
dms-71Дата: Пятница, 17.04.2015, 23:25 | Сообщение # 90
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Чтобы бунтарь укладывался в 1 сундук, то надо попросту понизить его бонус к атаке на кавалерию. И не будет конфликта с казармой.

Сквайры в атаке против стрелков? Это смешно. Не стоит забывать, что даже если зайти с тыла, своевременная реакция, с последующим разворотом стрелков в сторону поражения они могут в упор расстрелять сквайров.

Если судить по логике твоего боевого опыта, в коем я не сомневаюсь, можно запросто подбить на несостоятельность применение любого типа воина.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Муниципалитет: быть или не быть?
Поиск: