[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Муниципалитет: быть или не быть?
Муниципалитет: быть или не быть?
KromДата: Пятница, 28.08.2015, 07:58 | Сообщение # 121
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вовец, будем ждать разрабов ..

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Пятница, 28.08.2015, 15:43 | Сообщение # 122
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Krom



Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ArcherДата: Пятница, 28.08.2015, 19:39 | Сообщение # 123
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Привет всем, а можно свою идею предложить здесь к  Муниципалитету???

Есть у меня одна отличная идейка))
 
andreusДата: Пятница, 28.08.2015, 20:22 | Сообщение # 124
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Archer, рискни)


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
ArcherДата: Пятница, 28.08.2015, 22:23 | Сообщение # 125
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот такая то идея:
С начало что бы открыть Муниципалитет, надо построить выплавку золота.
После чего надо чинить склад и поставить план выплавки золота, тогда и получиться построить таким образом Муниципалитет.
Что бы выбрать тип наемников в Муниципалитет бунтаря, надо чинить склад и блочить в складе золотую руду.
Что бы выбрать тип наемников в Муниципалитет бандита, надо чинить склад и блочить в складе уголь.
Что бы выбрать тип наемников в Муниципалитет ополченца, надо чинить склад и блочить в складе бревно.
Что бы выбрать тип наемников в Муниципалитет бродягу, надо чинить склад и блочить в складе топор.
Что бы выбрать тип наемников в Муниципалитет варвара/воителя, надо чинить склад и блочить в складе сундук.

Что бы нанять выбранный тип наемников в Муниципалитет, просто почините Муниципалитет.

Стоимости наемников:
бунтарь - 1 сундук.
бандит - 2 сундук.
ополченец - 2 сундук.
бродяга - 3 сундук.
варвара/воителя - 5 сундук.

Вроде бы неплохо придумал)))
 
andreusДата: Пятница, 28.08.2015, 22:41 | Сообщение # 126
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
через скрипт прокатит мб


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
ArcherДата: Пятница, 28.08.2015, 22:47 | Сообщение # 127
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Я пробовал работало
 
JeryДата: Пятница, 28.08.2015, 23:35 | Сообщение # 128
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата Archer ()
С начало что бы открыть Муниципалитет, надо построить выплавку золота. После чего надо чинить склад и поставить план выплавки золота, тогда и получиться построить таким образом Муниципалитет.
Что бы выбрать тип наемников в Муниципалитет бунтаря, надо чинить склад и блочить в складе золотую руду.
Что бы выбрать тип наемников в Муниципалитет бандита, надо чинить склад и блочить в складе уголь.
Что бы выбрать тип наемников в Муниципалитет ополченца, надо чинить склад и блочить в складе бревно.
Что бы выбрать тип наемников в Муниципалитет бродягу, надо чинить склад и блочить в складе топор.
Что бы выбрать тип наемников в Муниципалитет варвара/воителя, надо чинить склад и блочить в складе сундук.
Предлагал подобное чуть ли не год назад. Когда андреус вроде выпустил карту где сделал муниципалитет через школу. В этом случае сложно сделать время на подготовку, очередь заказа и возможность отмены. Вариант со школами насколько я помню все это реализовывал без проблем.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
ВовецДата: Суббота, 29.08.2015, 12:40 | Сообщение # 129
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Это всё обходные пути, и в принципе подобный скрипт может послужить некоторое время на многих картах, как скрипт тех же бонусов. Но это не панацея.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
NuutburzДата: Понедельник, 14.09.2015, 15:16 | Сообщение # 130
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
УРА! НАКОНЕЦ-ТО МЕНЯ ОСЕНИЛО!
Вводим  ратушу (муниципалитет), возможен после постройки выплавки золота.
Кузнецу добавляем в кузницу заказ на секиры. Цена: 2 железа, 2 угля. Несется в муниципалитет.
Столяру в оружейной добавляем пращу. Стоит - 2 кожи. Несется в муниципалитет. Вилы - 2 доски, несется в муниципалитет.
Лошади тоже ведутся в муниципалитет.
Итак в муниципалитет несем: золото, топоры, железные доспехи, пращи, секиры, коней.
Необходимо: распределение золота, топоров и лошадей.
Стоимость:
1. Бунтарь: 1 золото, 1 вилы. Характеристики те же.
2. Бандит:  1 золото, 1 праща. Характеристики те же.
3. Сквайр:  1 золото, 1 конь, 1 топор. Характеристики те же.
4. Варвар:  1 золото, 1 секира. Характеристики те же.
5. Воитель: 1 золото, 1 секира, 1 железный доспех. К характеристикам добавляем 1 броню.
Плюсы муниципалитета: рекрутов там нету, жрать никто не просит. Минус: хилые юниты, кроме варваров и воителей. Осталось только иконку пращи нарисовать, дополнительная анимация не нужна.


Стреляй по цели!
 
ВовецДата: Понедельник, 14.09.2015, 16:47 | Сообщение # 131
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Nuutburz, ерунда это всё. Изготовление доп оружий мне кажется вообще не должно рассматриваться (тем более когда за абсолютно ватного стрелка аж 2 кожи платить). Таким образом можно и без муника: просто заносить всё это в казарму. А такой вариант обсуждался и не раз.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
NuutburzДата: Понедельник, 14.09.2015, 17:08 | Сообщение # 132
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Вовец, да идея еще и в том, что рекруты не нужны. Ты в казарме долго сможешь 200 рекрутов держать, а? Ну можно за ватного стрелка одну кожу и 1 доску.
Ты не прав. Вот посмотри, возьмем воителя. Сколько на него железа выходит? 3 железа и 3 угля. Возьмем мечника. Тоже самое! Однако кто круче, а?
А по поводу казармы. Всё в казарму: и новые виды оружия, золото тоже, не слишком ли много товаров в казарме, учитывая, что оттуда будут выходить войска. И потом: ну как ты представляешь себе наемников казарме? Ратуша и нужна, чтобы наёмников нанимать. "Золото - готово! Оружие? Вот тебе. Драться умеешь? Бабла хочешь? Милости прошу!"


Стреляй по цели!

Сообщение отредактировал Nuutburz - Понедельник, 14.09.2015, 18:58
 
AzeraДата: Воскресенье, 20.09.2015, 11:56 | Сообщение # 133
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Nuutburz, число рекрутов в казарме - вопрос неоднозначный. Тут конкретно от карты или типа миссии зависит. Где-то трудно держать 50-70, а в некоторых и по 300-400 можно удерживать, только надо иметь охренеть какую экономику и необъятное число харчевен. Я лично против каких-либо усложнений в плане муниципалитета. Я в том смысле, что чрезмерное усложнение использования муниципалитета вообще отобьет всякое желание им пользоваться. Я за муниципалитет в том виде, в котором он был в TPR.

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
ВовецДата: Воскресенье, 20.09.2015, 12:43 | Сообщение # 134
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Azera, такой вид не будет пригоден для сетевой игры, т.к. не будет сочетаться с перемирием. Хз, мб оно и к лучшему, чтоб он сильно не вмешивался. Но так не шибко интересно будет. Как вариант развития этой идеи это расширить резервуар Муниципалитета до уровня, утсановленного самим игроком. Тогда можно будет заносить не 5 сундуков, и сразу после перемирия выводить достойную армию.
Кром говорил, что вариант только с золотом устроит так называемое "моноресурсно-ориентированное развитие города". Правильно утверждает, что в КаМе должны быть развиты все ветви постройки. Отсюда сделал вывод, что наём должен проходить за золото+фиксированный товар. К примеру за 1 варвара не 5 золотых, как в ВК, а 2 золота и 2 доски (с потолка пример, конкретные цены в таком формате никем и никогда не обсуждались). И за 2 золота и 2 доски будет наниматься каждый варвар.
Была какая-то идея, гласившая, что в определённый момент игры может вылететь что-то на подобии объявления от наёмников. Уйдут к тому, кто быстрее собрал нужную амуницию Как в Town Merchant заказ. Но по мне вариант так себе с точки зрения логики, отхода от канонов.

Идея от Nuutburz предлагает добавить нагрузки кузницам, добавив им возможности делать спец оружия, которые отправятся в муниципалитет. Хз, мб и имеет право на жизнь, но, как и идея Крома, требует отладки цен. Вообще в этих двух идеях уязвимые места - цены найма/материалы для изготовления. Если в этом хотят замешать множество товаров, то обернётся это дикой попоболью.

Хотя учитывая то, что Кром и Левин сейчас гораздо сильнее заняты КП, нежели КаМом, то попоболь откладывается.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
NuutburzДата: Воскресенье, 20.09.2015, 14:40 | Сообщение # 135
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Вовец, вопрос только в дополнительных ресурсах: что и сколько стоит. Просто можно сделать же муниципалитет резиновым как казарма, чтобы туда не только 5 сундуков влезало. В плане обороны -такое здание будет незаменимым. Опять же, когда есть проблемы с производством пищи, т.к. сундуки с золотом не нуждаются в еде. Еще один плюс такого решения вопроса: рисовать ничего не надо.

Стреляй по цели!
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Муниципалитет: быть или не быть?
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: