Предложения
|
Krom | Дата: Среда, 03.08.2011, 20:48 | Сообщение # 136 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Мы опять вернулись к началу - как сделать эту границу? )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
DIV | Дата: Среда, 03.08.2011, 21:06 | Сообщение # 137 |
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
| Quote (Krom) Да, но это не мешает делать разведку методом вскапывания полей рабочими.
Хорошо. Не отменять рекрутов, запретить постройку казармы, осадного цеха, гильдии наемников. Но разрешить строить охранные башни.
div@kamclub.ru
|
|
| |
|
BuTaK | Дата: Среда, 03.08.2011, 21:17 | Сообщение # 138 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
| Лучше пусть казарму можно будет строить, только воинов из неё делать нельзя.
|
|
| |
|
DIV | Дата: Среда, 03.08.2011, 23:55 | Сообщение # 139 |
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
| Quote (BuTaK) Лучше пусть казарму можно будет строить, только воинов из неё делать нельзя.
Тоже вариант.
div@kamclub.ru
|
|
| |
|
Kirelareus | Дата: Среда, 03.08.2011, 23:57 | Сообщение # 140 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| А если у игроков в начале игры были вояки?
Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| |
|
DIV | Дата: Среда, 03.08.2011, 23:59 | Сообщение # 141 |
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
| Quote (Kirelareus) А если у игроков в начале игры были вояки?
Обменять на оружие и золото на склад ?)
div@kamclub.ru
|
|
| |
|
Kirelareus | Дата: Четверг, 04.08.2011, 00:03 | Сообщение # 142 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Я серьезно
Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Четверг, 04.08.2011, 04:20 | Сообщение # 143 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Какие: не нанимать рекрутов, не строить казарму? А ничего, что воинами свою окружающую территорию удобно разведывать, а строителями, вскапывающими поля - ой как нудно? Границы должны быть такие, чтобы за их пределы не мог вообще зайти игрок (кстати, на границу союзника можно заходить всегда) кем бы то ни было, до окончания перемирия (кстати, таймер бы неплохо засунуть в игру, с этим самым временем перемирия). Как сделать границы? Можно сделать так, чтобы от изначального склада (первого) шло определённое поле (можно его даже видимым сделать, по цвету игрока полосочку такую) на сколько то клеток и за этим полем держим и город и войска до окончания перемирия. Вот вам пример таких границ в Rise of Nations:
Тут границы уже взаимодействуют друг с другом. В Rise of Nations границы имеют немного другие функции, нежели мы хотим сделать, но визуально сделаны вполне не плохо. По карте видны в целом территории. Синий враг, фиолетовый союзник, красный - я
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
Krom | Дата: Четверг, 04.08.2011, 09:23 | Сообщение # 144 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Интересно получается, что-то по типу Settlers, где такие же границы, и за их пределами, например, нельзя строить, а расширять их можно зданиями и особенно эффективно - башнями.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
Bur | Дата: Четверг, 04.08.2011, 11:53 | Сообщение # 145 |
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
| Krom, по мойму все просто. Надо от стартовой точки отсчитать допустим 50 клеток по вертикали и горизонтали. Вот тебе и граница. Но это плохая идея.
Лучше всего сделать её в картах сразу при помощи редактора.
|
|
| |
|
vook2010 | Дата: Четверг, 04.08.2011, 14:47 | Сообщение # 146 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я считаю что никакие границы не нужны, так как это уже будет совсем не та война и мир. Лучше усовершенствовать ИИ так, чтобы он не давал проникнуть на территорию своего города и делал все для того чтобы выкурить оттуда вражеских солдат.
|
|
| |
|
BuTaK | Дата: Четверг, 04.08.2011, 14:52 | Сообщение # 147 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
| Речь идет о сетевой игре, а не о ИИ
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Четверг, 04.08.2011, 14:53 | Сообщение # 148 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (Krom) Интересно получается, что-то по типу Settlers, где такие же границы, и за их пределами, например, нельзя строить, а расширять их можно зданиями и особенно эффективно - башнями. Ну получается интересно, но вот это уже будет "война границ", которая и есть в Rise of Nations (моём примере). Quote (Bur) Krom, по мойму все просто. Надо от стартовой точки отсчитать допустим 50 клеток по вертикали и горизонтали. Вот тебе и граница. Но это плохая идея. Да, ты прав, идея плохая, т.к. если учесть, что стартовая может оказаться в углу карты, то игрок теряет пространство для расстройки, да и ландшафт может быть разным и непредсказуемым Quote (Bur) Лучше всего сделать её в картах сразу при помощи редактора. Согласен. Моё видение сего элемента: С мультиплеерными картами: в редакторе добавляется функция зоны влияния (т.е. можно будет обвести определённое поле на карте и обозначить это поле как зону влияния определённого игрока). На этой зоне к игроку никто не сможет пробраться (кроме союзников), пока не кончится время, заданное хостом при начале мультиплеерной игры. Естественно, что нейтральные территории (не помеченные зоной влияния игроков) могут посещать все. С одиночными картами: можно добавить сию функцию и к одиночным картам, что может не кисло расширить потенциал скрипта. Простой пример: нужно нападение через определённое время с трёх сторон на игрока, но может так случится, что до этого времени игрок сможет убить 1-2 ещё не начатых нападения по-одиночке. Для этого мы ограничиваем этих ИИ зоной влияния, чтобы до них невозможно было добраться до того момента, как они пойдут в атаку. Но время действия зон влияния уже будет указывать картостроитель в редакторе. При выборе типа карты (одиночная или мультиплеер) и будет меняться тип распределения времени действия зон влияния (в редакторе или у хоста при старте).
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
Kirelareus | Дата: Четверг, 04.08.2011, 19:49 | Сообщение # 149 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (Rayzel) Согласен. Моё видение сего элемента: С мультиплеерными картами: в редакторе добавляется функция зоны влияния (т.е. можно будет обвести определённое поле на карте и обозначить это поле как зону влияния определённого игрока). На этой зоне к игроку никто не сможет пробраться (кроме союзников), пока не кончится время, заданное хостом при начале мультиплеерной игры. Естественно, что нейтральные территории (не помеченные зоной влияния игроков) могут посещать все. С одиночными картами: можно добавить сию функцию и к одиночным картам, что может не кисло расширить потенциал скрипта. Простой пример: нужно нападение через определённое время с трёх сторон на игрока, но может так случится, что до этого времени игрок сможет убить 1-2 ещё не начатых нападения по-одиночке. Для этого мы ограничиваем этих ИИ зоной влияния, чтобы до них невозможно было добраться до того момента, как они пойдут в атаку. Но время действия зон влияния уже будет указывать картостроитель в редакторе. При выборе типа карты (одиночная или мультиплеер) и будет меняться тип распределения времени действия зон влияния (в редакторе или у хоста при старте).
Хорошо придумано
Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| |
|
malin | Дата: Пятница, 19.08.2011, 19:22 | Сообщение # 150 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| За что мы любим КаМ? За реальность! В реальности нет времени перемирия, есть только решение "Да, я не буду на тебя нападать." или "К чёрту правила! Я вырежу всех твоих слуг первым же ополченцем!". Это дипломатия. И не нужен никакой таймер, неуязвимая граница, перед которой столпится толпа и будет пялится на другую такую же толпу в ожидании таймерного будильничка. Всё просто и даже не надо ничего менять в игре. Думаю, моя мысль туманна, требуется пояснения: Игрок1 против Игрока2. Начало: У каждого по складу, 3 слуги , 3 рабочих. Цель: Уничтожение противника. С самого начала игры понятно, что нужно делать. Это не реальная жизнь, а дуэль.
Проблематика в том, что дуэль перерастает в первого ополченца посередине ещё беспомощного вражеского города. Как не пустить туда первое войско? 1) "Тонешь? Твоя проблема"(с) Иными словами тактика "беспомощного вражеского города" - строить башни. Но это не эффектно и не интересно. 2) "Граница", невидимая черта за которую нельзя идти? Попахивает мистикой. Можно реализовать её проще и реальней - природная преграда: Каменная гора (Все помнят эту миссию в оригиналке?), непроходимый лес, река без моста. Первые две реализуемы хоть сейчас, главное сделать карту с таким "природным таймером". А вот река без моста - тут требуется старание золотых ручек разработчиков KaM Remake, даже простая постройка в виде "дороги которую можно строить на воде" - неплохая реализация. 3) Договорится все мы люди. Начали игру - договорились:"Не воевать 45 минут"-сказал Игрок1, "Окей!"-сказал игрок2, не заметно пододвигая войска. Кто сказал, что в средневековье не было предательства\лжи\измены? В этом тоже есть соль. Когда вроде бы и договорились, а вроде бы и страшновато 4) Карта с развитой базой. Просто само начало игры предполагает, что у обоих есть уже склад, башни, и элементы пищевых цепочек(на самом минимуме). Тогда сам смысл перемирия отпадёт. Воевать можно прямо сейчас. Или попробовать укрепится по прочнее. Дело тактики. Которую мы так любим в КаМ! А с "невидимой нерушимой границей на N минут" одна единица свободы нашей с вами тактики убавится.
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| |
|