Предложения
|
Krom | Дата: Суббота, 20.08.2011, 10:12 | Сообщение # 151 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| malin, Меня такой подход устравивает тем, что ничего делать не надо )))))
Но вообще идея с заранее построенными городами хорошая - почему бы картоделам не сдалть пару таких карт на пробу )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Суббота, 20.08.2011, 11:38 | Сообщение # 152 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (Krom) Но вообще идея с заранее построенными городами хорошая - почему бы картоделам не сдалть пару таких карт на пробу ) Да, у меня бывали такие мыслишки
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
malin | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 15:06 | Сообщение # 153 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Кстати есть предложение добавить новую кнопку "Вернуться к своему месту" при помощи этой кнопки, отряд воинов возвращается к место где его поставили, чтобы было понятнее сразу пример: Стоят пикейщики , ворон считают, мимо проходит строитель - он мужик матёрый, ему море по колено. И вот этот строитель растолкал и распинал целый отряд. Копейщики теперь стоят кто как. Мы нажимаем не существующую кнопку "Стройся!" и отряд заново выстраивается там где должен быть. Пример из игры: 1) Когда нажимаешь кнопку отряда "Пора бы и поесть" - отряд выстраивается там где должен быть. 2) Компьютер периодически "дёргает" своими юнитами - выставляя их туда где они должны быть. Не плохо было бы иметь и нам такую кнопку для каждого отряда в отдельности или для всех имеющихся сразу одной кнопкой (или клавишей на клавиатуре)
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| |
|
romanchiller | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 15:28 | Сообщение # 154 |
Копейщик
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
| Это кнопка "Стоять!", если я ничего не путаю.
Разрабатываю настольную игру по мотивам КаМ. Подробнее - /forum/26-503-1
|
|
| |
|
VаSя | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 16:15 | Сообщение # 155 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (romanchiller) Это кнопка "Стоять!", если я ничего не путаю.
Ты не путаешь...
Если есть желание, сыграть в КАМ или ВК по сети, пишите в аську или в ЛС...
|
|
| |
|
malin | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 22:01 | Сообщение # 156 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Оу, и вправду в Remake бравые вояки возвращаются на свою позицию А помнится, в "Войне и мир 1" меня раздражало то, что при команде "Стоять!" они строились там где стоит знаменосец, и даже выстраивались по его направлению. Как вы меня обрадовали! Хвала Ремейку!Добавлено (22.08.2011, 22:01) --------------------------------------------- Вот смотрю я на тайлы местности, которые не стыкуются (имеют чёткую резкую границу), и думаю:" А чего я собственно мучаюсь? Хочу горы в пустыне, а стыка пустыня-гора нет. Но ведь это НАША игра! Почему бы не сделать тайлы-стыки?!" А теперь, собственно, конкретный вопрос: Есть ли возможность добавить в Ремейк свои тайлы для стыков (а может и не только для стыков ) ? И может попробовать сделать парочку?
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| |
|
malin | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 22:46 | Сообщение # 157 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Например вот что-то такое:
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 23:57 | Сообщение # 158 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Кстати да. Когда свою карту 2х2 делал, то так и хотелось побольше стыков с различными типами местности сделать (желательно автоматические). Но это относится к редактору, который сейчас является не доминантным фактором (баланс, ИИ, правка багов - сейчас заняты этим). Но предложение поддерживаю, в будущем точно нужно будет их добавить
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
Krom | Дата: Вторник, 23.08.2011, 10:32 | Сообщение # 159 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| malin, сделать можно и нужно, но надо это как-то оптимизировать, так как у нас сейчас есть штук 20 типов местности (земля горы реки и чернота) и делать 400*3 переходов (комбинации всего со всем) вручную немного накладно.
Далее, сейчас есть 248 типов тайлов (+8 дороги). Они в формате карты хранятся прямо в таком виде, в 1 байте. Если мы что-то стронем, то понадобится дабавить 2й байт и оригинальный КаМ такую карту уже не откроет..
В общем идея перспективная, но пока Ремейк не заменит собой КаМ - реализовывать ее наверно не стоит.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
VаSя | Дата: Вторник, 23.08.2011, 20:36 | Сообщение # 160 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня тут идея возникла, не знаю возможно ли оно или нет...
Создатели, когда делали Вторую корону, они ввели в игру рыбу. Я считаю, что она не с какого бока не лезет, вода не везде есть, рыба в реке заканчивается, и едят её вёдрами и сырой. Так вот я предлагаю следующее: 1)Убрать из игры рыбака. 2) Вместо него ввести коровник, где будут выращиваться коровы, и они будут давать молоко. 3) Ввести сыроварню. Будем делать сыр. Таким образом мы получаем сразу два ресурса(молоко и сыр), которые будут носиться в харчевню, которые вполне вписываются в KAM.
Но тут возникает вопрос, коровы выращиваются бесконечно, так ведь можно сделать следующее: Коровы как и свиньи, дают кожу, которую также носят на дубильню. Кожу новую делать не обязательно, использовать ту же свиную. Из молока ещё можно делать масло на хлеб, так сказать...
Если есть желание, сыграть в КАМ или ВК по сети, пишите в аську или в ЛС...
|
|
| |
|
Kirelareus | Дата: Вторник, 23.08.2011, 20:44 | Сообщение # 161 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (Эльфик6) 1)Убрать из игры рыбака. 2) Вместо него ввести коровник, где будут выращиваться коровы, и они будут давать молоко. 3) Ввести сыроварню. Будем делать сыр. Таким образом мы получаем сразу два ресурса(молоко и сыр), которые будут носиться в харчевню, которые вполне вписываются в KAM.
Это сразу нет. Мы про рыбака тысячу раз обсуждали и решили, что в игре он нужен
Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| |
|
VаSя | Дата: Вторник, 23.08.2011, 20:53 | Сообщение # 162 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Kirelareus) Это сразу нет. Мы про рыбака тысячу раз обсуждали и решили, что в игре он нужен
ну убирать не обязательно, но ввести, то можно
Если есть желание, сыграть в КАМ или ВК по сети, пишите в аську или в ЛС...
|
|
| |
|
Kirelareus | Дата: Вторник, 23.08.2011, 20:55 | Сообщение # 163 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| На счёт коров я пока ничего не говорил Думаю, что лучше выслушать мнение других.
Quote (Эльфик6) Из молока ещё можно делать масло на хлеб, так сказать... biggrin Это точно лишнее и лишь усложняет цепочку производства хлеба
Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| |
|
VаSя | Дата: Вторник, 23.08.2011, 21:09 | Сообщение # 164 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Kirelareus) На счёт коров я пока ничего не говорил smile
ты просто цитировал сразу всё, и про коров тоже
Quote (Kirelareus) Это точно лишнее и лишь усложняет цепочку производства хлеба
Нее, это не для производства хлеба, а также как и хлеб в харчевню и про масло вписал, чтобы молоко зря не пропадало
Если есть желание, сыграть в КАМ или ВК по сети, пишите в аську или в ЛС...
|
|
| |
|
Kirelareus | Дата: Вторник, 23.08.2011, 21:12 | Сообщение # 165 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (Эльфик6) ты просто цитировал сразу всё, и про коров тоже smile
Ну я про рыб в основном писал
Quote (Эльфик6) Нее, это не для производства хлеба, а также как и хлеб в харчевню biggrin и про масло вписал, чтобы молоко зря не пропадало biggrin
Всё равно, масло как-то лишнее. Сыр м.б можно добавить.
Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| |
|