[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
KromДата: Суббота, 20.08.2011, 10:12 | Сообщение # 151
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
malin, Меня такой подход устравивает тем, что ничего делать не надо )))))

Но вообще идея с заранее построенными городами хорошая - почему бы картоделам не сдалть пару таких карт на пробу )


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
RayzelДата: Суббота, 20.08.2011, 11:38 | Сообщение # 152
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Krom)
Но вообще идея с заранее построенными городами хорошая - почему бы картоделам не сдалть пару таких карт на пробу )

Да, у меня бывали такие мыслишки smile




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
malinДата: Воскресенье, 21.08.2011, 15:06 | Сообщение # 153
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Кстати есть предложение добавить новую кнопку "Вернуться к своему месту" при помощи этой кнопки, отряд воинов возвращается к место где его поставили, чтобы было понятнее сразу пример:
Стоят пикейщики , ворон считают, мимо проходит строитель - он мужик матёрый, ему море по колено. И вот этот строитель растолкал и распинал целый отряд. Копейщики теперь стоят кто как. Мы нажимаем не существующую кнопку "Стройся!" и отряд заново выстраивается там где должен быть. Пример из игры: 1) Когда нажимаешь кнопку отряда "Пора бы и поесть" - отряд выстраивается там где должен быть. 2) Компьютер периодически "дёргает" своими юнитами - выставляя их туда где они должны быть.
Не плохо было бы иметь и нам такую кнопку для каждого отряда в отдельности или для всех имеющихся сразу одной кнопкой (или клавишей на клавиатуре)



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
romanchillerДата: Воскресенье, 21.08.2011, 15:28 | Сообщение # 154
Копейщик
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Это кнопка "Стоять!", если я ничего не путаю.

Разрабатываю настольную игру по мотивам КаМ. Подробнее - /forum/26-503-1
 
VаSяДата: Воскресенье, 21.08.2011, 16:15 | Сообщение # 155
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (romanchiller)
Это кнопка "Стоять!", если я ничего не путаю.


Ты не путаешь... smile


Если есть желание, сыграть в КАМ или ВК по сети, пишите в аську или в ЛС...
 
malinДата: Понедельник, 22.08.2011, 22:01 | Сообщение # 156
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Оу, и вправду в Remake бравые вояки возвращаются на свою позицию smile А помнится, в "Войне и мир 1" меня раздражало то, что при команде "Стоять!" они строились там где стоит знаменосец, и даже выстраивались по его направлению.
Как вы меня обрадовали!
Хвала Ремейку!

Добавлено (22.08.2011, 22:01)
---------------------------------------------
Вот смотрю я на тайлы местности, которые не стыкуются (имеют чёткую резкую границу), и думаю:" А чего я собственно мучаюсь? Хочу горы в пустыне, а стыка пустыня-гора нет. Но ведь это НАША игра! Почему бы не сделать тайлы-стыки?!"
А теперь, собственно, конкретный вопрос:
Есть ли возможность добавить в Ремейк свои тайлы для стыков (а может и не только для стыков smile ) ? И может попробовать сделать парочку?



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
malinДата: Понедельник, 22.08.2011, 22:46 | Сообщение # 157
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Например вот что-то такое:
Прикрепления: 2113359.jpg(19.1 Kb)



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
RayzelДата: Понедельник, 22.08.2011, 23:57 | Сообщение # 158
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Кстати да. Когда свою карту 2х2 делал, то так и хотелось побольше стыков с различными типами местности сделать (желательно автоматические). Но это относится к редактору, который сейчас является не доминантным фактором (баланс, ИИ, правка багов - сейчас заняты этим). Но предложение поддерживаю, в будущем точно нужно будет их добавить smile



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
KromДата: Вторник, 23.08.2011, 10:32 | Сообщение # 159
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
malin, сделать можно и нужно, но надо это как-то оптимизировать, так как у нас сейчас есть штук 20 типов местности (земля горы реки и чернота) и делать 400*3 переходов (комбинации всего со всем) вручную немного накладно.

Далее, сейчас есть 248 типов тайлов (+8 дороги). Они в формате карты хранятся прямо в таком виде, в 1 байте. Если мы что-то стронем, то понадобится дабавить 2й байт и оригинальный КаМ такую карту уже не откроет..

В общем идея перспективная, но пока Ремейк не заменит собой КаМ - реализовывать ее наверно не стоит.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
VаSяДата: Вторник, 23.08.2011, 20:36 | Сообщение # 160
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня тут идея возникла, не знаю возможно ли оно или нет...

Создатели, когда делали Вторую корону, они ввели в игру рыбу. Я считаю, что она не с какого бока не лезет, вода не везде есть, рыба в реке заканчивается, и едят её вёдрами и сырой.
Так вот я предлагаю следующее:
1)Убрать из игры рыбака.
2) Вместо него ввести коровник, где будут выращиваться коровы, и они будут давать молоко.
3) Ввести сыроварню. Будем делать сыр. Таким образом мы получаем сразу два ресурса(молоко и сыр), которые будут носиться в харчевню, которые вполне вписываются в KAM.

Но тут возникает вопрос, коровы выращиваются бесконечно, так ведь можно сделать следующее:
Коровы как и свиньи, дают кожу, которую также носят на дубильню. Кожу новую делать не обязательно, использовать ту же свиную.
Из молока ещё можно делать масло на хлеб, так сказать... biggrin


Если есть желание, сыграть в КАМ или ВК по сети, пишите в аську или в ЛС...
 
KirelareusДата: Вторник, 23.08.2011, 20:44 | Сообщение # 161
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Эльфик6)
1)Убрать из игры рыбака.
2) Вместо него ввести коровник, где будут выращиваться коровы, и они будут давать молоко.
3) Ввести сыроварню. Будем делать сыр. Таким образом мы получаем сразу два ресурса(молоко и сыр), которые будут носиться в харчевню, которые вполне вписываются в KAM.


Это сразу нет. Мы про рыбака тысячу раз обсуждали и решили, что в игре он нужен


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
VаSяДата: Вторник, 23.08.2011, 20:53 | Сообщение # 162
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
Это сразу нет. Мы про рыбака тысячу раз обсуждали и решили, что в игре он нужен


ну убирать не обязательно, но ввести, то можно


Если есть желание, сыграть в КАМ или ВК по сети, пишите в аську или в ЛС...
 
KirelareusДата: Вторник, 23.08.2011, 20:55 | Сообщение # 163
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
На счёт коров я пока ничего не говорил smile
Думаю, что лучше выслушать мнение других.

Quote (Эльфик6)
Из молока ещё можно делать масло на хлеб, так сказать... biggrin

Это точно лишнее и лишь усложняет цепочку производства хлеба


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
VаSяДата: Вторник, 23.08.2011, 21:09 | Сообщение # 164
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
На счёт коров я пока ничего не говорил smile


ты просто цитировал сразу всё, и про коров тоже smile

Quote (Kirelareus)
Это точно лишнее и лишь усложняет цепочку производства хлеба


Нее, это не для производства хлеба, а также как и хлеб в харчевню biggrin и про масло вписал, чтобы молоко зря не пропадало biggrin


Если есть желание, сыграть в КАМ или ВК по сети, пишите в аську или в ЛС...
 
KirelareusДата: Вторник, 23.08.2011, 21:12 | Сообщение # 165
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Эльфик6)
ты просто цитировал сразу всё, и про коров тоже smile


Ну я про рыб в основном писал

Quote (Эльфик6)
Нее, это не для производства хлеба, а также как и хлеб в харчевню biggrin и про масло вписал, чтобы молоко зря не пропадало biggrin


Всё равно, масло как-то лишнее. Сыр м.б можно добавить.


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Поиск: