[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 119 из 124«12117118119120121123124»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
KromДата: Вторник, 08.12.2015, 19:53 | Сообщение # 1771
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
NuutburzВовецClassic, в КаМе было и в Ремейк мы тоже почти сразу добавили, еще в 3392 наверно, а то и раньше )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Суббота, 19.12.2015, 08:38 | Сообщение # 1772
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Непомню предлагал ли я это уже!
Вот парочка предложений по поводу улучшения кампании
1 Это анимация появления дороги чтобы она каждый круглешок дороги анимированно появлялся.
2 Если не сильно сложно то сделать поддержку нескольких карт кампании тоесть чтобы можно к примеру скажем так для каждой 10 миссии выбирать другую картинку главной карты.
Что скажешь krom?


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
KromДата: Суббота, 19.12.2015, 11:13 | Сообщение # 1773
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AlexandrV, хорошие идеи. Рисовать некому.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Суббота, 19.12.2015, 12:51 | Сообщение # 1774
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Для этого рисование не нужно. Дорога просто мигание каждого отдельно круга. А 2 если это возможно сделать не делая громоздких изменений в коде.
Что на это скажешь krom?
И еще предложения по скриптингу.
Сделайте скрипт аналог для StatUnitCount но только для зданий. Функция StatHouseTypeCount не является аналогом так как нельзя получить количество всех зданий.


Скайп - borisov.alexandr.7_1

Сообщение отредактировал AlexandrV - Воскресенье, 20.12.2015, 11:01
 
MAZAДата: Воскресенье, 20.12.2015, 12:35 | Сообщение # 1775
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Krom ()
AlexandrV, хорошие идеи. Рисовать некому.
Надо будет, нарисуем.
Я как раз приступил к реализации варваров (нации, включая баланс, но с  ним пока туговато) параллельно со доработкой snow house.
Потом на обменник скину либо презентацией, либо ворд файлом с описанием всей сути + пара десятков идей включая идею с аккаунтами.

(насколько я помню то KaM на паскале написан? если так то привязку к БД сделать не проблема)

P.s.
Если есть какие-то вопросы (поинтересоватся, помочь там, или наругать - пишите в лс) (если надо сообщу скайп)


Сообщение отредактировал MAZA - Воскресенье, 20.12.2015, 12:36
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 20.12.2015, 13:34 | Сообщение # 1776
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата MAZA ()
Надо будет, нарисуем.
Я как раз приступил к реализации варваров (нации, включая баланс, но с  ним пока туговато) параллельно со доработкой snow house.
Потом на обменник скину либо презентацией, либо ворд файлом с описанием всей сути + пара десятков идей включая идею с аккаунтами.

(насколько я помню то KaM на паскале написан? если так то привязку к БД сделать не проблема)


Да паскаль + компоненты

На счет моей идеи то рисовать я повторяю ничего не нужно вся анимацию можно сделать програмным путем. Просто анимация появление дороги в виде мигания для каждого круглешка. Скажем так. Вот что я хотел показать:

Это что касается 1 предложения. Теперь что скажешь krom
Прикрепления: 3370178.gif(3Kb)


Скайп - borisov.alexandr.7_1

Сообщение отредактировал AlexandrV - Воскресенье, 20.12.2015, 13:35
 
KromДата: Воскресенье, 20.12.2015, 13:53 | Сообщение # 1777
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
MAZA, Повторюсь, все здорово, но пока ты работаешь один, никакой конструктивной критики тебе дать нельзя, а как ты выкатишь все готовое - 99% что оно не подойдет к игре.

AlexandrV, не вижу смысла, в кампанию щас почти никто не играет, да и улучшение чисто косметическое. Если нормально запрограммируешь, то приму PullRequest на гитхабе.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Воскресенье, 20.12.2015, 13:58 | Сообщение # 1778
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Krom, он имел в виду не кампании, а процесс стройки дороги.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 20.12.2015, 14:01 | Сообщение # 1779
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Krom ()
не вижу смысла, в кампанию щас почти никто не играет, да и улучшение чисто косметическое. Если нормально запрограммируешь, то приму PullRequest на гитхабе.

Не могу разобраться в большой куче кода. Очень большое количество. К томуже эту анимацию быстренько сворганил на фотошопе. И еще проблема в том что я незнаю OPENGL для работы с графикой. Ладно а что на счет 2 предложения. Использования нескольких картинок карт для кампании и переключаться между ними. Это позволит объеденить ВиМ и ВК в единую кампанию. Хотя раз вкампании никто не играет то и это будет бесполезным.
Цитата Вовец ()
Krom, он имел в виду не кампании, а процесс стройки дороги.

Да я имел в виду процесс стройки дороги на главной карте.


Скайп - borisov.alexandr.7_1

Сообщение отредактировал AlexandrV - Воскресенье, 20.12.2015, 14:03
 
KromДата: Воскресенье, 20.12.2015, 14:07 | Сообщение # 1780
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вовец, я понял, и ответ мой такой же - фича незначительная

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Воскресенье, 20.12.2015, 14:22 | Сообщение # 1781
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Krom, ну по сути так оно и есть

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 20.12.2015, 14:55 | Сообщение # 1782
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Более наглядно мои 2 предлажения Анимация:

Если будет время может введете. Кстати что по поводу предложений в скрипте StatHouseCount?
Также что касается надписи названия миссий. То может пропишите отдельный скрипт в libx для этого. К примеру [$Title=Название заголовка сразу после миссии]
Учтите пожилания.


Скайп - borisov.alexandr.7_1

Сообщение отредактировал AlexandrV - Воскресенье, 20.12.2015, 16:40
 
MAZAДата: Воскресенье, 20.12.2015, 15:38 | Сообщение # 1783
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Krom ()
MAZA, Повторюсь, все здорово, но пока ты работаешь один, никакой конструктивной критики тебе дать нельзя, а как ты выкатишь все готовое - 99% что оно не подойдет к игре.
Потому я и выложу наработки для начала, в текстовом, и чертежном виде (но позже). Десскать присмотритесь приглядитесь и что надобно подправьте.

P.s.
Баланс нарушится только в случае если юниты будут иметь очень высокие характеристики и быструю схему создания, однако если они будут требовать больше ресурсов (жрать там, или производство по времени, цена на рынке и т.п), то даже если юнит "А" будет иметь атаку\защиту выше в 2 чем юнит "Б"(оригинальный), но при этом создание его поцене будет обходится с коэф. 5;3 даже, то это уравнивает их боевой потенциал.
Тоже и со зданиями.
 
ВовецДата: Воскресенье, 20.12.2015, 16:04 | Сообщение # 1784
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
MAZA, народ больше ждёт зимние здания, а новая раса - дело сомнительное. Во всех смыслах.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 20.12.2015, 16:43 | Сообщение # 1785
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Вовец ()
MAZA, народ больше ждёт зимние здания, а новая раса - дело сомнительное. Во всех смыслах.

Что касается зимних зданий то у меня лишь предложения вынести это в отдельные настройки и по молчанию отключить. Кому надо те смогут включить.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Страница 119 из 124«12117118119120121123124»
Поиск: