Предложения
|
Krom | Дата: Вторник, 08.12.2015, 19:53 | Сообщение # 1771 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Nuutburz, Вовец, Classic, в КаМе было и в Ремейк мы тоже почти сразу добавили, еще в 3392 наверно, а то и раньше )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Суббота, 19.12.2015, 08:38 | Сообщение # 1772 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Непомню предлагал ли я это уже! Вот парочка предложений по поводу улучшения кампании 1 Это анимация появления дороги чтобы она каждый круглешок дороги анимированно появлялся. 2 Если не сильно сложно то сделать поддержку нескольких карт кампании тоесть чтобы можно к примеру скажем так для каждой 10 миссии выбирать другую картинку главной карты. Что скажешь krom?
|
|
| | |
Krom | Дата: Суббота, 19.12.2015, 11:13 | Сообщение # 1773 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| AlexandrV, хорошие идеи. Рисовать некому.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Суббота, 19.12.2015, 12:51 | Сообщение # 1774 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Для этого рисование не нужно. Дорога просто мигание каждого отдельно круга. А 2 если это возможно сделать не делая громоздких изменений в коде. Что на это скажешь krom? И еще предложения по скриптингу. Сделайте скрипт аналог для StatUnitCount но только для зданий. Функция StatHouseTypeCount не является аналогом так как нельзя получить количество всех зданий.
Сообщение отредактировал AlexandrV - Воскресенье, 20.12.2015, 11:01 |
|
| | |
MAZA | Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 12:35 | Сообщение # 1775 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата Krom ( ) AlexandrV, хорошие идеи. Рисовать некому. Надо будет, нарисуем. Я как раз приступил к реализации варваров (нации, включая баланс, но с ним пока туговато) параллельно со доработкой snow house. Потом на обменник скину либо презентацией, либо ворд файлом с описанием всей сути + пара десятков идей включая идею с аккаунтами.
(насколько я помню то KaM на паскале написан? если так то привязку к БД сделать не проблема)
P.s. Если есть какие-то вопросы (поинтересоватся, помочь там, или наругать - пишите в лс) (если надо сообщу скайп)
Сообщение отредактировал MAZA - Воскресенье, 20.12.2015, 12:36 |
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 13:34 | Сообщение # 1776 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Цитата MAZA ( ) Надо будет, нарисуем. Я как раз приступил к реализации варваров (нации, включая баланс, но с ним пока туговато) параллельно со доработкой snow house. Потом на обменник скину либо презентацией, либо ворд файлом с описанием всей сути + пара десятков идей включая идею с аккаунтами.
(насколько я помню то KaM на паскале написан? если так то привязку к БД сделать не проблема)
Да паскаль + компоненты
На счет моей идеи то рисовать я повторяю ничего не нужно вся анимацию можно сделать програмным путем. Просто анимация появление дороги в виде мигания для каждого круглешка. Скажем так. Вот что я хотел показать:
Это что касается 1 предложения. Теперь что скажешь krom
Сообщение отредактировал AlexandrV - Воскресенье, 20.12.2015, 13:35 |
|
| | |
Krom | Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 13:53 | Сообщение # 1777 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| MAZA, Повторюсь, все здорово, но пока ты работаешь один, никакой конструктивной критики тебе дать нельзя, а как ты выкатишь все готовое - 99% что оно не подойдет к игре.
AlexandrV, не вижу смысла, в кампанию щас почти никто не играет, да и улучшение чисто косметическое. Если нормально запрограммируешь, то приму PullRequest на гитхабе.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 13:58 | Сообщение # 1778 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Krom, он имел в виду не кампании, а процесс стройки дороги.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 14:01 | Сообщение # 1779 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Цитата Krom ( ) не вижу смысла, в кампанию щас почти никто не играет, да и улучшение чисто косметическое. Если нормально запрограммируешь, то приму PullRequest на гитхабе. Не могу разобраться в большой куче кода. Очень большое количество. К томуже эту анимацию быстренько сворганил на фотошопе. И еще проблема в том что я незнаю OPENGL для работы с графикой. Ладно а что на счет 2 предложения. Использования нескольких картинок карт для кампании и переключаться между ними. Это позволит объеденить ВиМ и ВК в единую кампанию. Хотя раз вкампании никто не играет то и это будет бесполезным.
Цитата Вовец ( ) Krom, он имел в виду не кампании, а процесс стройки дороги. Да я имел в виду процесс стройки дороги на главной карте.
Сообщение отредактировал AlexandrV - Воскресенье, 20.12.2015, 14:03 |
|
| | |
Krom | Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 14:07 | Сообщение # 1780 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Вовец, я понял, и ответ мой такой же - фича незначительная
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 14:22 | Сообщение # 1781 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Krom, ну по сути так оно и есть
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 14:55 | Сообщение # 1782 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Более наглядно мои 2 предлажения Анимация:
Если будет время может введете. Кстати что по поводу предложений в скрипте StatHouseCount? Также что касается надписи названия миссий. То может пропишите отдельный скрипт в libx для этого. К примеру [$Title=Название заголовка сразу после миссии] Учтите пожилания.
Сообщение отредактировал AlexandrV - Воскресенье, 20.12.2015, 16:40 |
|
| | |
MAZA | Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 15:38 | Сообщение # 1783 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата Krom ( ) MAZA, Повторюсь, все здорово, но пока ты работаешь один, никакой конструктивной критики тебе дать нельзя, а как ты выкатишь все готовое - 99% что оно не подойдет к игре. Потому я и выложу наработки для начала, в текстовом, и чертежном виде (но позже). Десскать присмотритесь приглядитесь и что надобно подправьте.
P.s. Баланс нарушится только в случае если юниты будут иметь очень высокие характеристики и быструю схему создания, однако если они будут требовать больше ресурсов (жрать там, или производство по времени, цена на рынке и т.п), то даже если юнит "А" будет иметь атаку\защиту выше в 2 чем юнит "Б"(оригинальный), но при этом создание его поцене будет обходится с коэф. 5;3 даже, то это уравнивает их боевой потенциал. Тоже и со зданиями.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 16:04 | Сообщение # 1784 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| MAZA, народ больше ждёт зимние здания, а новая раса - дело сомнительное. Во всех смыслах.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 16:43 | Сообщение # 1785 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Цитата Вовец ( ) MAZA, народ больше ждёт зимние здания, а новая раса - дело сомнительное. Во всех смыслах. Что касается зимних зданий то у меня лишь предложения вынести это в отдельные настройки и по молчанию отключить. Кому надо те смогут включить.
|
|
| |
|