[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 120 из 124«12118119120121122123124»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
JeryДата: Воскресенье, 20.12.2015, 17:28 | Сообщение # 1786
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата AlexandrV ()
Не могу разобраться в большой куче кода. Очень большое количество. К томуже эту анимацию быстренько сворганил на фотошопе. И еще проблема в том что я незнаю OPENGL для работы с графикой. Ладно а что на счет 2 предложения. Использования нескольких картинок карт для кампании и переключаться между ними. Это позволит объеденить ВиМ и ВК в единую кампанию. Хотя раз вкампании никто не играет то и это будет бесполезным.
Никакого знания OPENGL от тебя не потребуется. Как для первого предложения так и для второго.
Цитата MAZA ()
Потому я и выложу наработки для начала, в текстовом, и чертежном виде (но позже). Десскать присмотритесь приглядитесь и что надобно подправьте.P.s.
Баланс нарушится только в случае если юниты будут иметь очень высокие характеристики и быструю схему создания, однако если они будут требовать больше ресурсов (жрать там, или производство по времени, цена на рынке и т.п), то даже если юнит "А" будет иметь атаку\защиту выше в 2 чем юнит "Б"(оригинальный), но при этом создание его поцене будет обходится с коэф. 5;3 даже, то это уравнивает их боевой потенциал.
Тоже и со зданиями.
Раса как концепт должна решать какие-то проблемы, а не просто быть. Есть такая штука SMART, когда ты сформулируешь задачу в терминах этой штуки, тебе и всем станет понятен ответ на самый главный вопрос "а нафига нам вообще новая раса".


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
NuutburzДата: Воскресенье, 20.12.2015, 17:36 | Сообщение # 1787
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Krom, сделайте, пожалуйста, в сингле скорость х1,5, а то х3 слишком быстро, а х1 слишком медленно.

Стреляй по цели!
 
TakaДата: Воскресенье, 20.12.2015, 18:27 | Сообщение # 1788
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
Nuutburz, скорее всего опция в настройках, скорость по дефолту для "сингала".

"WelCome to Lunatic Asylum"
 
KromДата: Воскресенье, 20.12.2015, 18:28 | Сообщение # 1789
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2519
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Taka, в INI файле можно поправить.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
MAZAДата: Воскресенье, 20.12.2015, 20:31 | Сообщение # 1790
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Jery ()
Раса как концепт должна решать какие-то проблемы, а не просто быть. Есть такая штука SMART, когда ты сформулируешь задачу в терминах этой штуки, тебе и всем станет понятен ответ на самый главный вопрос "а нафига нам вообще новая раса".
Если так необходимо тебе сформулировать по SMART'у то держи хоть и кратко но думаю понятно:

S   В целях проекта необходимо достигнуть: "Создать нацию "Варвары"(Викинги) включающую здания, юнитов.
M   Для чего цель? а для того чтобы увеличить как аудиторию, пусть и незначительно, так и интерес от игры, а именно при добовлении варваров игроки получат шанс создавать различные "новые" тактики и стратегии (тут думаю объяснять не надо).
A   Как достигнуть? Руками создать используя соотв. софт. Мозгами продумать баланс и протестировать по возможности.
R   А актуально ли это? - ясен пень!   В игре присутствуют различные юниты из муниципалитета (коль память не изменяет их там 5, без ополченца), при вводе нации "два" юнита будут задействованы и введены как новые юниты, так и новые строения.
T   Ограничения? Собственно их нет. Как во времени реализации, так и во времени "после" реализации.
       
Что теряете? Ничего. На стадии "Beta" (тест который я позже опишу) все и станет ясно.
Что получаете? - новую и старую (которой надоело однообразие) аудиторию, нацию "варвары", пак юнитов и зданий которые можно использовать как в Кампаниях\одиночных миссиях, так и в мультиплеерных.
+ решена проблема того, как использовать 2х юнитов одинакового типа. (Варвар\воитель)

Если ещё что-то надо ? - добавлю, меня не затруднит
 
ClassicДата: Воскресенье, 20.12.2015, 21:33 | Сообщение # 1791
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
MAZA, Кто будет рисовать, кто будет балансить? Никто, да и не требуется это всё...

Кони на пики/копья, карл...
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 20.12.2015, 22:03 | Сообщение # 1792
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Classic ()
Кто будет рисовать, кто будет балансить? Никто, да и не требуется это всё...

Да пожалуй ты прав.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
ВовецДата: Воскресенье, 20.12.2015, 22:10 | Сообщение # 1793
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
MAZA, конкретно можно поспорить с актуальностью новой расы. Как средство пополнения аудитории новая раса - очень сомнительный вариант. В отличии от других стратегий (возьмём к примеру вселенную Вархаммера), в КаМе аспекты игры делают локации. На карте разные локации, отсюда разные манеры постройки. Как некое подобие рас даже сделали бонусы. Хотя я их и не люблю, но данный метод куда более проще, чем какие-то концепты создания расы варваров. Если бы их ещё сбалансировали... Но ими заняты не разработчики ремейка.
Не выйдет этим привлечь людей. Просто это пойдёт вразрез с идеей КаМа, и проект только потеряет больше, чем приобретёт. А вот добавление муниципалитета, т.е. способа найма новых юнитов для каждого, а не только для какой-либо группировки - вот это может. Гораздо более удобный и многим знакомый по ВК метод найма войск, порождающий те самые новые тактики.

Зимние здания же просто радуют глаз, и уж точно не навредят проекту.

P.S. я ещё хочу сказать, что рынок как альтернативный способ ведения экономики до конца ещё не освоен. В последнее время в 60 пт часто можно встретить рыночные тактики, когда после пт могут выйти до 90 пик/арбалетов. И они ещё и могут работать. 

Главная же проблема людей, которым типа наскучило - их упрямый ум. Смените вы перемирие, и получите совершенно иную модель строительства. Сыграйте сначала 35, затем 45-50, потом 60, и далее до 120 (х1 скорость). На каждом перемирии ваша стройка будет иной. На каждом перемирии так же будут существовать свои тактики. Но люди как-то не допирают до этого, играют либо 90 х2.5 (смена пт на 5-10 мин при скорости от 2.5 и выше сути не меняют), либо 60 х1, и меняться никак не хотят. Так что сначала всегда стоит посмотреть на себя, и подумать: "А что, если проблема во мне?"


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Воскресенье, 20.12.2015, 23:06 | Сообщение # 1794
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2519
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Нарисовать новую расу так, чтобы она органично вписалась в КаМ - нереально.
Зимние здания - реально, но .. воз и ныне там.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 20.12.2015, 23:13 | Сообщение # 1795
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Krom ()
Нарисовать новую расу так, чтобы она органично вписалась в КаМ - нереально.

Да без настоящих профессиональных художников это нереально. Вообще я против новой рассы если только добавлением а не заменой и то даже не представляю в голове как это может вообще приписаться к ремейку. Вообще я против того чтобы меняли графику. Я за то чтобы ее улучшили и то и это на данный момент невозможно.
Цитата Krom ()
Зимние здания - реально, но .. воз и ныне там.

Так вродебы они нарисованы уже или я чегот не догоняю.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
MAZAДата: Понедельник, 21.12.2015, 08:33 | Сообщение # 1796
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Krom ()
Нарисовать новую расу так, чтобы она органично вписалась в КаМ - нереально.
Нарисовать реально даже имея не проф. художников, можно, однако это довольно трудно. (Времени займет очень много в одиночку)
Цитата AlexandrV ()
Так вродебы они нарисованы уже или я чегот не догоняю.
нарисовали но не все, однако в планах
Цитата Вовец ()
Главная же проблема людей, которым типа наскучило - их упрямый ум
И ведь не поспоришь smile    
Однако многим "упрямым" (в основном 2000+ years) нужно постоянно что-то новое. А новое в КаМ это максимум карты\кампании\аккаунты\муниципалитет\осадки\новые здания (пусть даже декоративные)\тайтлы\объекты(деревья, цветы(но в 4х4 пикселя цветочек не нарисуешь), камни.
Цитата Вовец ()
Как некое подобие рас даже сделали бонусы
Это даже не подобие наций, это тупо бонусы.
Цитата Вовец ()
Зимние здания же просто радуют глаз, и уж точно не навредят проекту.
на прошлой странице я писал, что параллельно веду доработку Snow Hause (зимних зданий), так что это - доделаем уж точно.
Цитата Вовец ()
Если бы их ещё сбалансировали
Это да, некоторые
Цитата Вовец ()
А вот добавление муниципалитета, т.е. способа найма новых юнитов для каждого, а не только для какой-либо группировки - вот это может.
Сколько лет с этим муниципалитетом никак не решите... Возьмите 2-3 варианта(или люб др кол-во), сделайте пару карт для теста, реализуйте все варианты как разные здания муниципалитета, и каждый опробуйте.
Сразу станет понятно , что из этого получилось, и возможно придет идея, как это доработать.
Ибо идей с ним "много" но все отвергаются не протестированными.
Цитата AlexandrV ()
если только добавлением а не заменой
фактически "новое" означает "добавление", а не замена. Ретекстурнуть юнитов куда проще, чем используя их - воссоздать новых. Так же и здания.
 
AlexandrVДата: Понедельник, 21.12.2015, 12:26 | Сообщение # 1797
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
MAZA, Хочешь новую рассу так меняй. Графику можно заменить и для этого совсем не нужно знания в программировании. Krom говорил как менять графику. Лично я вообще рисовать немогу. Только мелочи в фотошопе.

Что касается муципалитета то ориганал возвращать я протв. Где это видано чтобы за золото без ресурсов можно было получить война когда как в казарме получается ресурсами.
Для нового муципалитета отсуствует некоторая графика чтобы создать нужно дорисовывать анимацию.
Во вторых да и без графики все настройки муципалитета прийдется создавать с нуля. Или брать их из казармы. Опятьже новый муципалитет может нарушить баланс. Так что возни с муципалитетом похлеще моих двух предложений будет.
Лично моя идея моципалитета это соеденить плату золотом и трату ресурсов
Какие войны какой ресурс будут требвать
к примеру
Варвар - топоры и золото 7 штук (является самым сильным)
Бунтарь - Уже требует дорисовки так как нет графики вил но если не дорисовывать тогда только золото 1 сундук
Бандит - Все тоже самое что и лучник только вместо луков камни. + золото
Воитель - Также как и мечник + золото
Бродяга. - Также как и лучник + конь и топор вместо луков +золото
Опятьже для такой реализации отсуствует графика анимации как слуги несут в муципалитет ресурсы. Нужно брать у казармы и прекручивать к муципалитету. Кто это будет делать неизвестно. Старый муципалитет не годится как по мне он не отвечает требованиям реализма и вообще он тогда будет нарушать работу здания казармы


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
MAZAДата: Понедельник, 21.12.2015, 12:45 | Сообщение # 1798
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата AlexandrV ()
MAZA, Хочешь новую рассу так меняй. Графику можно заменить и для этого совсем не нужно знания в программировании. Krom говорил как менять графику.
 Чем собственно и занимаюсь. Однако "Менять" и "Создавать новую" не на основе старой - 2 разные вещи.
Так вот я занимаюсь созданием, а не заменой, на данный момент.
Цитата AlexandrV ()
Лично моя идея моципалитета это соеденить плату золотом и трату ресурсов
тогда зачем он вообще нужен?-найм бунтаря = конь+топор+3 сундука(если стандарт брать), на кой *** он тогда нужен? если за эту же цену можно нанять разведчика... Даже если это 0-40 пт...

Не лучше ли тогда "временно" за золото нанимать отряд равный соотв соотношению золота, и найм отряда можно производить не раньше чем через опр время+ограничение по кол-ву юнитов.
А строительство разрешено k примеру только спустя опр время после начала игры. К примеру после >40 min (2400 sec)

Например:
Бунтари соотн. 9 чел за 8 золота. (не меньше), время кд 3-5 минут, если бунтарей > 72, то запрещен их найм.
и т.д
реализовать это не сложно, но вот как на баланс повлияет, не ведомо.

P.s. я потерял ссылку где были зимние здания... dry


Сообщение отредактировал MAZA - Понедельник, 21.12.2015, 12:46
 
ClassicДата: Понедельник, 21.12.2015, 14:18 | Сообщение # 1799
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
MAZA, Как раз на баланс повлияет...
p.s при добавлении муниципалитета стройка значительно может измениться без разницы старый или новый муниц. (конечно может наскучить однообразная игра и т.д, но это всё свои проблемы.. а при добавлении чего-то нового надо просматривать и изменять всю систему..)


Кони на пики/копья, карл...

Сообщение отредактировал Classic - Понедельник, 21.12.2015, 14:22
 
MAZAДата: Понедельник, 21.12.2015, 15:02 | Сообщение # 1800
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Classic ()
MAZA, Как раз на баланс повлияет...
Но вот в лучшую или худшую сторону, можно узнать лишь протестировав
Цитата Classic ()
при добавлении муниципалитета стройка значительно может измениться без разницы старый или новый муниц
если на 35 ПТ и NOPT то муниципалитет это анбаланс, потому как вариант я предложил его постройку после определенного времени 45+ min (60+ min).
+ насколько мне известно можно его постройку прописать в зависимости от размера карты и кол-ва оппонентов. или вообще сделать исключение для некоторых карт\размеров карт\число опоонентов думаю тут объяснять не надо.
В любом случае, пока не протестируют какой-либо вариант муниципалитета, толку гадать "Нужен или нет" "попортит баланс или нет" нету смысла. А тестировать врятли будут...
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Страница 120 из 124«12118119120121122123124»
Поиск: