Предложения
|
Alexandr_5 | Дата: Четверг, 12.01.2017, 13:38 | Сообщение # 1846 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| И еще несколько мелких предложений касающейся текстов игры Хорошобы в скрипте сделать возможность менять определенный игровой текст на свой И еще что касается libx А именно предложения. Может выведите незарегестрированный индекс строки под название например чтобы отображалось к примерру не Миссия 1 а Глава 1 Или например Глава 1 и подзаголовок.
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Четверг, 12.01.2017, 15:47 | Сообщение # 1847 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Еще одно предложение появилось. Короче:
Прокоментируй пожалуйста предложения.
Сообщение отредактировал AlexandrV - Четверг, 12.01.2017, 15:49 |
|
| | |
Rey | Дата: Вторник, 24.01.2017, 14:07 | Сообщение # 1848 |
Ополченец
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| AlexandrV, Привет. Фактически только я сейчас занимаюсь доработками ремейка. Месяц назад был активен andreus, по сейчас он видимо занят. Кром давно уже на КП переключился, хоть здесь он все равно руководит и принимает сделанные изменения (на равне с Левин'ом).
Пока отвечу я по твоему списку предложений: 1. Редактор карт: a. Кнопка по удалению игрока и миссии Можно сделать.
b. Возможность загрузки карт даже без файла миссии (ремейк если его не обнаружит то создаст файл миссии) Не могу подсказать пока, нужен комментарий Кром'а
2. Динамические скрипты: a. Возможность ставить маркер через скрипт Имеешь ввиду маяк он же beacon? Думаю можно сделать.
b. Добавьте аналог делфивского Format. Можно сделать.
3. Libx файлы кампании: Честно говоря никогда не делал кампаний и плохо представляю о чем именно ты пишешь, поэтому ждем ответа Кром'а или кого то более сведущего.
Если интересно, загляни сюда - это доска с текущей работой по новому релизу ремейка, который потихоньку пилится.
Сообщение отредактировал Rey - Вторник, 24.01.2017, 14:09 |
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Вторник, 24.01.2017, 18:14 | Сообщение # 1849 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Цитата Rey ( ) 3. Libx файлы кампании: Честно говоря никогда не делал кампаний и плохо представляю о чем именно ты пишешь, поэтому ждем ответа Кром'а или кого то более сведущего. Вроде я все понятно объяснил. Да я сам думаю попробовать функцию написать. Мне б знать где сама функция обработки libx кампаний находится. а вообще как пример то вот так выглядит libx кампании
Код MaxID:11
0:[$ED3AAB]The KAM Remake 1:KMR %d 2:A remake of the original campaign, "Knights and Merchants: The Shattered Kingdom" and "Knights & Merchants: The Peasants Rebellion"! 10:[$F20CCB]Chapter 1! [$942437]Reinforcement![$FFFFFF]|Our city has been attacked. Our army is divided. At your disposal is a detachment of militia and spearmen. We need to send reinforcements to the city. If our city is captured, all the ruined kingdom. Следовательно 1 - зарегестрирован 2 - тоже 1 не понятно зачем. Вроде как индексация миссий 2 - Описание Кампания А все остальные с 3 по 9 незаняты. Следовательно сделать функцию которая если обнаружит 3 индекс то текст тот что там выводит вместо этой строки из файла \data\text\text.язык.libx 353:Mission %d
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Вторник, 24.01.2017, 18:28 | Сообщение # 1850 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Цитата Rey ( ) Если интересно, загляни сюда - это доска с текущей работой по новому релизу ремейка, который потихоньку пилится. Я зарегался там. Но только нен пойму. Там можно отвечать хоть
|
|
| | |
Rey | Дата: Среда, 25.01.2017, 00:41 | Сообщение # 1851 |
Ополченец
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата AlexandrV ( ) 1 не понятно зачем 1: Используется как заголовок миссии - показывается при победе в заголовке, например, при сохранении автоматом подставляется в качестве названия сейва и т.п.
Цитата AlexandrV ( ) А все остальные с 3 по 9 незаняты. Следовательно сделать функцию которая если обнаружит 3 индекс то текст тот что там выводит вместо этой строки из файла \data\text\text.язык.libx353:Mission %d Для чего тебе 3я (4-9) строка? Что ты хочешь туда записать и где отобразить?
|
|
| | |
klipnar | Дата: Пятница, 27.10.2017, 13:21 | Сообщение # 1852 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Нужно добавить чтобы когда в армии голодны пару человек, то кормили не всех, а этих пару человек
Лютый фанат войны и мир.
|
|
| | |
Rey | Дата: Среда, 08.11.2017, 20:51 | Сообщение # 1853 |
Ополченец
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата klipnar ( ) Нужно добавить чтобы когда в армии голодны пару человек, то кормили не всех, а этих пару человек Были идеи слегка переделать кнопку кормления. В том числе и чтобы кормить только голодных. Задача уже стоит в плане
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Четверг, 09.11.2017, 20:53 | Сообщение # 1854 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Цитата Rey ( ) Для чего тебе 3я (4-9) строка? Что ты хочешь туда записать и где отобразить? Короче вот: https://github.com/Kromster80/kam_remake/pull/224 По скриншотам разберешься
|
|
| | |
Rey | Дата: Четверг, 09.11.2017, 23:11 | Сообщение # 1855 |
Ополченец
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата AlexandrV ( ) По скриншотам разберешься Мы же с тобой это уже обсуждали в начале года, я все прекрасно помню
|
|
| | |
recrutt | Дата: Четверг, 16.11.2017, 16:41 | Сообщение # 1856 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Очень рад что разработка Кам Ремейка не заброшена.
Есть пара предложений. 1) В сетевой игре убрать у зрителей кнопку "готов/не готов". То есть если ты стал зрителем то у тебя эта кнопка становится не активной и автоматом стоит готовность, зеленая галочка. Ведь по сути эта функция готов/не готов для старта нужна именно игрокам, а не наблюдателям. 2) Сейчас если сделать разметку дома то вражеские войска начинают её обходить, и многие этим пользуются. Это явно не было придумано разработчиками как средство для войны, и хорошо бы это исправить. У меня есть 2 варианта как можно сделать: 1) если к этой разметке не подведена дорога и не начался занос стройматериалов, то войска могут по ней ходить, или 2) если идет воин и на его пути эта разметка, то он как дурак не обходит её а автоматом ломает (или она сама ломается) и идет дальше.
|
|
| | |
qad_quolo | Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 13:42 | Сообщение # 1857 |
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Большая просьба исправить один момент при обменах через несколько рынков. Дело в том, что слуги не хотят забирать товар, который уже имеется в рынке "А" и нести его в рынок "Б" (как на скриншоте)
Сейчас для такого обмена требуется строить склад, который выступает в роли посредника, чтобы слуги сначала заносили товар на склад и только потом несли его на рынок "Б"
Да, в стандартной игре на развитие такую цепочку обменов сложно представить, ведь обычно совершается обмен с последующим целевым использованием полученного товара. Но на многих картах со скриптами такие обмены являются обыденностью и постройка склада очень раздражает, тем более что возможность подобных обменов попросту не рассматривалась на момент введения рынка в игру (отчего и не было необходимости учитывать этот момент).
|
|
| | |
Shady | Дата: Понедельник, 19.03.2018, 15:24 | Сообщение # 1858 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
| qad_quolo, в том, что товар, который находился на рынке до выставления заявки на обмен, не используется для обмена, есть определенная проблема.
Вообще цепочки обмена это бред, т.к. при каждом обмене ты переплачиваешь, лучше один раз переплатить, чем несколько. В примере со скриншота: можно было сразу на колбасу 1 к 1 поменять оружие, а так из 20 оружий 10 колбасок получилось.
А вот когда отменяешь заказ, чтобы поменять покупаемый товар, а то что уже занесли не используется это неприятно.
a.k.a. good shit
|
|
| | |
qad_quolo | Дата: Понедельник, 19.03.2018, 15:36 | Сообщение # 1859 |
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Shady ( ) Вообще цепочки обмена это бред, т.к. при каждом обмене ты переплачиваешь Прочитай мой пост подностью. Я уточнил про частные случаи на заскриптованных картах, а не только на стандартных.
|
|
| | |
kvp291 | Дата: Понедельник, 09.04.2018, 19:25 | Сообщение # 1860 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 7
Репутация: 23
Статус: Offline
| Цитата: 2) Сейчас если сделать разметку дома то вражеские войска начинают её обходить, и многие этим пользуются. Это явно не было придумано разработчиками как средство для войны, и хорошо бы это исправить. У меня есть 2 варианта как можно сделать: 1) если к этой разметке не подведена дорога и не начался занос стройматериалов, то войска могут по ней ходить, или 2) если идет воин и на его пути эта разметка, то он как дурак не обходит её а автоматом ломает (или она сама ломается) и идет дальше.
вот с этой идеей я соглашусь!!! очень актуально
|
|
| |
|