Предложения
|
jaguarjoss | Дата: Пятница, 04.11.2011, 16:22 | Сообщение # 241 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| я думаю ты не прав. разведка здесь не составляет труда, пробежаться посмотреть. То что ты всегда видишь оппонента а он так же и тебя, это не как не хорошо для стратегии реального времени :\ Не думал что кто то будет с этим спорить. И если так взять то можно и не разведать всю базу врага если по твоему это тяжело. Можно просто разведать все подходы к своей базе и ты уже не будешь атакован незаметно. Что в этом хорошего ?
а кто делает ремейк этот чудесный, есть смысл тут писать предложения? потому что вот сделать что бы рабы слушались, ну очень предлагаю если это вообще реально сделать.
Сообщение отредактировал Kirelareus - Пятница, 04.11.2011, 18:16 |
|
| |
|
malin | Дата: Пятница, 04.11.2011, 17:46 | Сообщение # 242 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Quote (jaguarjoss) Не думал что кто то будет с этим спорить. Quote (Kirelareus) Я лично против такого тумана, ибо все усилия от разведки идут в тартарары. Поддерживаю Kirelareus'a . Если будет туман войны как в других RTS, то, во-первых, у КаМ станет на одну "изюминку" меньше пусть даже если она пустяковая. Во-вторых, придётся выставлять одного юнита на каждые 20-40 клеток карты, чтобы хотя бы иметь представление о том, что где происходит, а это куча отрядов, которые в один прекрасный момент завопят что они хотят жрать... Впрочем введение тумана войны, на мой взгляд, возможно двумя путями: 1) Увеличить радиус видимости воинов раза эдак в 2...3 2) Ночью карта покрывается туманов войны и утром разведку приходится проводить снова. Но так как ночь в игре не имеет смысла - этот вариант отпадает. Quote (jaguarjoss) есть смысл тут писать предложения? Смысл есть всегда, пиши любые идеи, даже самые дикие, возможно они станут основой "перерождения" КаМ. Quote (jaguarjoss) потому что вот зделать что бы рабы слушались "Рабы" - это "не подконтрольные" юниты типа мирных жителей (слуги\пекари\...) ? Опиши по-подробнее, чему они должны "слушаться"?
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| |
|
Krom | Дата: Пятница, 04.11.2011, 18:08 | Сообщение # 243 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| jaguarjoss, Предложения рассматриваются, так что пиши
- кнопка "уволить" стоит в планах, по ее нажатию юнит будет уходить обратно в школу, естественно долота возвращаться не будет. - ТуманВойны будет, а недовольные смогут его в меню отключить - КаМ игра с непрямым управлением, так что давать команды рабочим мы не дадим ))
Kirelareus, на начальном этапе башни строить очень накладно, когда на сороковой минуте у всех уже есть по 5-10 топорников, а у твоей базы 3-4 подхода..
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
Kirelareus | Дата: Пятница, 04.11.2011, 18:18 | Сообщение # 244 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (jaguarjoss) я думаю ты не прав. разведка здесь не составляет труда, пробежаться посмотреть.
Хаха. А когда карта огромная или твоего разведчика надо провести по городу так, чтобы он никого не убил или не попался под башню?
Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| |
|
jaguarjoss | Дата: Пятница, 04.11.2011, 18:29 | Сообщение # 245 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| да просто что бы стоителю можно было сказать ити строить ферму а не дорогу. Чот бы слуге можно было сказать отнести камень на вышку, а не носить бревно когда идет осада. Короче выбрать типа и нажать правую кнопку тут куда нада. Если можно бдуте давать им команды то тем кто делать ремейк не нужно парится что бы здеалть их умнее. Пусть тупят если че сам подкоректируеш что куда нести. А так пусть сами носят как положено.
На счет тумана вы рельно гоните он нужен это однозначно. Изюминки в том что его нету - нету. ставить дозорных, вести розведку, все что вы перечислил это и есть интересная игра. Тебе нужно покормить дозорного покорми. неможеш покормить нету дозорного, жалко солдата отсылать в дозор - нету дозора. нету дозора враг продвигается к тебе незамеченым. Дозорный на коне, увидел вражбину в поле прискакал домой помог отбиватся. Без тумана ты же видеш блин каждый шах врага а он полюбому твой, если умеет играть. в чем прикол играть по несколько часов и смотреть как у кого и куда носят бревна рабы. корчое в любом слачае решать тем кто делает ремейк. Я уверен большинство хотело бы видеть туман, ну я с друзями так точно.Добавлено (04.11.2011, 18:28) --------------------------------------------- пишу контроль нужен хотябы для того что бы не верищать в истерике когда тебе нужен камишек в башне а все рабы носят рыбу... ну хотябы для строителей дать контроль что бы делали то что тебе важно а не то что они решили сейчас будет нужнее а вообще и тем и тем делать команды было бы отлично это то что им нельзя комады давать я бы конечно назвал изюменкой игры но всетаки она подуставшая эта изюминка. Добавлено (04.11.2011, 18:29) --------------------------------------------- уволить это хорошо, уволить это гуманно
|
|
| |
|
Kirelareus | Дата: Пятница, 04.11.2011, 18:43 | Сообщение # 246 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (jaguarjoss) Изюминки в том что его нету - нету.
есть, и ещё как
Quote (jaguarjoss) ставить дозорных, вести розведку, все что вы перечислил это и есть интересная игра.
Ни капли. Из-за долгой разведки, можно затормозить в развитии, а если и ещё туман будет постоянным, всё это в пустую
Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| |
|
jaguarjoss | Дата: Пятница, 04.11.2011, 18:50 | Сообщение # 247 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| я тебя понял не отвлекатся на розведку, только потому что ты привык без нее. Короче чувак тут сказал что можно будет включить отключить туман так что все нормально.
|
|
| |
|
malin | Дата: Пятница, 04.11.2011, 19:05 | Сообщение # 248 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Quote (Krom) кнопка "уволить" стоит в планах, по ее нажатию юнит будет уходить обратно в школу, естественно долота возвращаться не будет А уволенный вояка сдаст своё оружие в казарму?) или "на работе ты не гость - тащи с работы каждый гвоздь"?
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| |
|
Black_Prince | Дата: Пятница, 04.11.2011, 21:47 | Сообщение # 249 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (jaguarjoss) Вобще кнопка убить - уволить мне кажется не как не читерская, вполне можно было бы ее оставить. Quote (jaguarjoss) вначале если не жалко золота делаеш работников потом понемногу их отправляеш на пенсию. помоему очень нужно. ато единственый шанс морить голодом +1
|
|
| |
|
Krom | Дата: Пятница, 04.11.2011, 22:50 | Сообщение # 250 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| malin, я думаю сдаст, так как единственный смысл увольнять их если тем же оружием экипировать новых. Тем более вообще вояк увольнять не надо - лучше на врага напасть
Мы еще с Левиным обсудим, а на форуме можно тему поднять - пусть все выскажуться
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
Assault | Дата: Пятница, 04.11.2011, 23:54 | Сообщение # 251 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| jaguarjoss, я с тобой соглашусь в плане того что, к примеру когда раб голодный и в хачервне нет еды он выходит с нее и идет брать допустим бревно или еще что-то, а потом доходит до того что он померает)) думаю можно что то с этим зделать? знаю что надо строить много хачервнь но все же можно что то зделать? допустим пускай идет брать еду со склада и нести ее в хачервню, если она даже там есть пускай заности эту еду и сразу кушать
Сообщение отредактировал Assault - Суббота, 05.11.2011, 00:03 |
|
| |
|
DIV | Дата: Пятница, 04.11.2011, 23:58 | Сообщение # 252 |
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
| Krom, а варвары будут отличаться по характеристикам от воителей? (защитой). И насчет муниципалитета. Мне кажется, она не должна моментально штамповать солдат, а должна работать подобно школе, с полосой ожидания. Это было бы честно_)
div@kamclub.ru
|
|
| |
|
Assault | Дата: Суббота, 05.11.2011, 00:05 | Сообщение # 253 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| DIV, с небольшой тренировочкой, действительно выходят от туда уже готовые за секунды))
|
|
| |
|
jaguarjoss | Дата: Суббота, 05.11.2011, 11:27 | Сообщение # 254 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Если грибника то только с псилацибинами пусть тусит у себя в хижене и к нему иногда друзя заходят и все вместе кушают грибочкииии. правда есть опаснасть от обхаваных рабочих.
Правка: следим за выражениями.
|
|
| |
|
Norfolk | Дата: Пятница, 11.11.2011, 00:15 | Сообщение # 255 |
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Прошу прощения не перечитал весь форум, но задам вопрос здесь: Почему не работают осадная мастерская и ратуша? в них просто нет опций для заказа кого или чего-либо.
Еще у меня небольшое предложение: Почему бы не перевести КаМ на продвинутую систему ресурсов, а именно не заменить конечные ресурсы бесконечными? Например камень не тратился бы при добыче, но добычу замедлить раза в 3, а шахты после выработки всей горы или месторождения угля породолжали бы работать, просто медленнее.
|
|
| |
|