[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
mihail_mskДата: Суббота, 17.09.2011, 20:22 | Сообщение # 211
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
В итоге получается куча-мала из юнитов smile
А мне нравится, когда всё красиво, когда все отряды сгруппированы. Впрочем, это действительно больше актуально именно для варгейм-версии, которую я предложил сегодня (http://kamclub.ru/forum/19-525-1)

Кстати, перестаиваются юниты из одной формации в другую иногда нереально долго. Тоже нужно поправлять эти алгоритмы. Причем очевидна главная проблема - каждому солдату показывают сразу не его новое место и они хаотическим образом, толкаясь, долго пытаются до этого места дойти. Не лучше ли менять положение солдат в строю ? Допустим, при повороте на 180 градусов первая шеренга должна автоматически становиться последней. А флажок пусть несет кто-нибудь в середине отряда. И флажок не обязан быть в фиксированном месте формации - путь будет там, куда угораздило попасть его несущего.


Сообщение отредактировал mihail_msk - Суббота, 17.09.2011, 20:54
 
malinДата: Воскресенье, 18.09.2011, 09:37 | Сообщение # 212
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (mihail_msk)
Кстати, перестаиваются юниты из одной формации в другую иногда нереально долго. Тоже нужно поправлять эти алгоритмы

В KaM Remake юниты собираются чуть быстрее чем в оригинале. Эта проблема известна. На данный момент, лучшим вариантом является вариант предложеный Krom'ом, о том чтобы каждый юнит стремился не к "своему месту", а к ближайшему. То есть проверялось какие из ячеек отряда уже заняты другими юнитами, а какие пусты.
Quote (mihail_msk)
И флажок не обязан быть в фиксированном месте формации

Отличная идея! Не заменимо при резком развороте.



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель


Сообщение отредактировал malin - Воскресенье, 18.09.2011, 09:39
 
KromДата: Воскресенье, 18.09.2011, 11:40 | Сообщение # 213
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
malin, Тем не менее в каждом отряде есть 1 орденоносец и флаг именно у него в руках. Всех остальных воинов можно считать равнозначными друг другу.

Проблема в выработке такого алгоритма поиска ближайшего места .. на этом и застопорились.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
malinДата: Воскресенье, 18.09.2011, 21:03 | Сообщение # 214
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Krom)
в каждом отряде есть 1 орденоносец и флаг именно у него в руках

То есть некоим образом нельзя поменять знаменосца?
Quote (Krom)
Проблема в выработке такого алгоритма поиска ближайшего места .. на этом и застопорились.

Я бы попробовал составить пример такого алгоритма на ActionScript3, но не знаю на сколько он бы подходил к Delphi Ремека, да и со временем напряг.



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
RelaxДата: Воскресенье, 18.09.2011, 21:10 | Сообщение # 215
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 1301
Награды: 15
Репутация: 53
Статус: Offline
хочу узнать про это
можно добавить или нет?
Quote (Relax)
нельзя ли сделать войскам ИИ сытность бесконечную, тем у кого нет склада?)

http://kamclub.ru/forum/19-322-22346-16-1312276679


relax@kamclub.ru
 
malinДата: Воскресенье, 18.09.2011, 21:24 | Сообщение # 216
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Relax)
нельзя ли сделать войскам ИИ сытность бесконечную, тем у кого нет склада?)

Если бы у нас в руках была мощная система скриптов, проблема "засады" решалась бы кодом. "Если отряд Игрока вошёл в территорию "такую-то", то добавить в "такие-то" координаты отряд воинов и послать их "туда-то"."



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
RelaxДата: Воскресенье, 18.09.2011, 21:46 | Сообщение # 217
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 1301
Награды: 15
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (malin)
"Если отряд Игрока вошёл в территорию "такую-то", то добавить в "такие-то"

мне бы просто разместить войска там где не построить склад,
густой лес , болото ущелье и тд..
+ прохождение кампаний с помощью убития склада (голод войнов) можно исключить следствие тяжелее проходить
- нереалистично это конечно но было бы хорошо если была бы такая функция
и собственно бесголодность ставить не всем а на усмотрение)


relax@kamclub.ru
 
KromДата: Воскресенье, 18.09.2011, 22:58 | Сообщение # 218
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (malin)
Я бы попробовал составить пример такого алгоритма на ActionScript3, но не знаю на сколько он бы подходил к Delphi Ремека, да и со временем напряг.


Интересует сама идея и алгоритм, реализацию и адаптацию к Делфи мы берем на себя.

Для простоты проверки алгоритма принимаем что орденоносец может оказаться в любом месте (например на 1 шаг левее), как весь отряд должен оперативно перестроиться?


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
RadamantДата: Понедельник, 19.09.2011, 10:49 | Сообщение # 219
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (malin)
Между ними удобно ставить другой отряд (скажем лучников). Что даёт выигрыш в дальнобойности.

Да, только если враг подойдет к стрелкам ближе, чем на два (или на три) квадрата, то первый ряд стрелков (а в первом ряду стоит командир) по ним стрелять уже не будет.
То есть нужно учитывать минимальную дистанцию стрельбы лучников/арбалетчиков.
 
mihail_mskДата: Понедельник, 19.09.2011, 13:15 | Сообщение # 220
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Кстати, есть еще одна проблема, наверно тоже вам уже известная. Если отряд уничтожил юниты, которые ему приказали уничтожить, то он прекращает бой и просто стоит. Даже если совсем рядом ведут бой свои и вражеские отряды. Видимо, нужно сделать виды поведения для отрядов: оборонительный, сбалансированный , наступательный - как в Age of Empires 2 например.
 
malinДата: Понедельник, 19.09.2011, 14:59 | Сообщение # 221
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (mihail_msk)

Да, только если враг подойдет к стрелкам ближе, чем на два (или на три) квадрата, то первый ряд стрелков (а в первом ряду стоит командир) по ним стрелять уже не будет.

Зато будут стрелять по лучникам идущим после отряда врага. Впрочем, на вкус и цвет.



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
RadamantДата: Понедельник, 19.09.2011, 17:13 | Сообщение # 222
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (malin)
...Впрочем, на вкус и цвет.

Ну да, каждый строит свою тактику. +)


Сообщение отредактировал Radamant - Понедельник, 19.09.2011, 17:14
 
KromДата: Среда, 21.09.2011, 14:02 | Сообщение # 223
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вынес все сообщения про построения юнитов в отдельную тему, будем обсуждать алгоритмы там.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AssaultДата: Воскресенье, 25.09.2011, 23:53 | Сообщение # 224
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Можете зделать в редактаре карт выбор 256х256, хочеться на больших картах поиграть
 
KromДата: Понедельник, 26.09.2011, 09:17 | Сообщение # 225
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Assault, Насколько помню, КаМ такой размер не поддерживает. В Ремейке это будет отдельной задачей, т.к. на размере очень многое завязано. Но в будущем сделаем обязательно smile

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Поиск: