Предложения
|
mihail_msk | Дата: Суббота, 17.09.2011, 20:22 | Сообщение # 211 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| В итоге получается куча-мала из юнитов А мне нравится, когда всё красиво, когда все отряды сгруппированы. Впрочем, это действительно больше актуально именно для варгейм-версии, которую я предложил сегодня (/forum/19-525-1)
Кстати, перестаиваются юниты из одной формации в другую иногда нереально долго. Тоже нужно поправлять эти алгоритмы. Причем очевидна главная проблема - каждому солдату показывают сразу не его новое место и они хаотическим образом, толкаясь, долго пытаются до этого места дойти. Не лучше ли менять положение солдат в строю ? Допустим, при повороте на 180 градусов первая шеренга должна автоматически становиться последней. А флажок пусть несет кто-нибудь в середине отряда. И флажок не обязан быть в фиксированном месте формации - путь будет там, куда угораздило попасть его несущего.
Сообщение отредактировал mihail_msk - Суббота, 17.09.2011, 20:54 |
|
| |
|
malin | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 09:37 | Сообщение # 212 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Quote (mihail_msk) Кстати, перестаиваются юниты из одной формации в другую иногда нереально долго. Тоже нужно поправлять эти алгоритмы В KaM Remake юниты собираются чуть быстрее чем в оригинале. Эта проблема известна. На данный момент, лучшим вариантом является вариант предложеный Krom'ом, о том чтобы каждый юнит стремился не к "своему месту", а к ближайшему. То есть проверялось какие из ячеек отряда уже заняты другими юнитами, а какие пусты. Quote (mihail_msk) И флажок не обязан быть в фиксированном месте формации Отличная идея! Не заменимо при резком развороте.
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
Сообщение отредактировал malin - Воскресенье, 18.09.2011, 09:39 |
|
| |
|
Krom | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 11:40 | Сообщение # 213 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| malin, Тем не менее в каждом отряде есть 1 орденоносец и флаг именно у него в руках. Всех остальных воинов можно считать равнозначными друг другу.
Проблема в выработке такого алгоритма поиска ближайшего места .. на этом и застопорились.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
malin | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 21:03 | Сообщение # 214 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Quote (Krom) в каждом отряде есть 1 орденоносец и флаг именно у него в руках То есть некоим образом нельзя поменять знаменосца? Quote (Krom) Проблема в выработке такого алгоритма поиска ближайшего места .. на этом и застопорились. Я бы попробовал составить пример такого алгоритма на ActionScript3, но не знаю на сколько он бы подходил к Delphi Ремека, да и со временем напряг.
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| |
|
Relax | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 21:10 | Сообщение # 215 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 1302
Награды: 15
Репутация: 53
Статус: Offline
| хочу узнать про это можно добавить или нет? Quote (Relax) нельзя ли сделать войскам ИИ сытность бесконечную, тем у кого нет склада?) /forum/19-322-22346-16-1312276679
relax@kamclub.ru
|
|
| |
|
malin | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 21:24 | Сообщение # 216 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Quote (Relax) нельзя ли сделать войскам ИИ сытность бесконечную, тем у кого нет склада?) Если бы у нас в руках была мощная система скриптов, проблема "засады" решалась бы кодом. "Если отряд Игрока вошёл в территорию "такую-то", то добавить в "такие-то" координаты отряд воинов и послать их "туда-то"."
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| |
|
Relax | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 21:46 | Сообщение # 217 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 1302
Награды: 15
Репутация: 53
Статус: Offline
| Quote (malin) "Если отряд Игрока вошёл в территорию "такую-то", то добавить в "такие-то" мне бы просто разместить войска там где не построить склад, густой лес , болото ущелье и тд.. + прохождение кампаний с помощью убития склада (голод войнов) можно исключить следствие тяжелее проходить - нереалистично это конечно но было бы хорошо если была бы такая функция и собственно бесголодность ставить не всем а на усмотрение)
relax@kamclub.ru
|
|
| |
|
Krom | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 22:58 | Сообщение # 218 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Quote (malin) Я бы попробовал составить пример такого алгоритма на ActionScript3, но не знаю на сколько он бы подходил к Delphi Ремека, да и со временем напряг.
Интересует сама идея и алгоритм, реализацию и адаптацию к Делфи мы берем на себя.
Для простоты проверки алгоритма принимаем что орденоносец может оказаться в любом месте (например на 1 шаг левее), как весь отряд должен оперативно перестроиться?
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
Radamant | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 10:49 | Сообщение # 219 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (malin) Между ними удобно ставить другой отряд (скажем лучников). Что даёт выигрыш в дальнобойности. Да, только если враг подойдет к стрелкам ближе, чем на два (или на три) квадрата, то первый ряд стрелков (а в первом ряду стоит командир) по ним стрелять уже не будет. То есть нужно учитывать минимальную дистанцию стрельбы лучников/арбалетчиков.
|
|
| |
|
mihail_msk | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 13:15 | Сообщение # 220 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Кстати, есть еще одна проблема, наверно тоже вам уже известная. Если отряд уничтожил юниты, которые ему приказали уничтожить, то он прекращает бой и просто стоит. Даже если совсем рядом ведут бой свои и вражеские отряды. Видимо, нужно сделать виды поведения для отрядов: оборонительный, сбалансированный , наступательный - как в Age of Empires 2 например.
|
|
| |
|
malin | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 14:59 | Сообщение # 221 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Quote (mihail_msk) Да, только если враг подойдет к стрелкам ближе, чем на два (или на три) квадрата, то первый ряд стрелков (а в первом ряду стоит командир) по ним стрелять уже не будет. Зато будут стрелять по лучникам идущим после отряда врага. Впрочем, на вкус и цвет.
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| |
|
Radamant | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 17:13 | Сообщение # 222 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (malin) ...Впрочем, на вкус и цвет. Ну да, каждый строит свою тактику. +)
Сообщение отредактировал Radamant - Понедельник, 19.09.2011, 17:14 |
|
| |
|
Krom | Дата: Среда, 21.09.2011, 14:02 | Сообщение # 223 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Вынес все сообщения про построения юнитов в отдельную тему, будем обсуждать алгоритмы там.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
Assault | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 23:53 | Сообщение # 224 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Можете зделать в редактаре карт выбор 256х256, хочеться на больших картах поиграть
|
|
| |
|
Krom | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 09:17 | Сообщение # 225 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Assault, Насколько помню, КаМ такой размер не поддерживает. В Ремейке это будет отдельной задачей, т.к. на размере очень многое завязано. Но в будущем сделаем обязательно
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|