Предложения
|
AntonP | Дата: Четверг, 26.01.2012, 13:19 | Сообщение # 391 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Krom) AntonP, очень интересное предложение ) Вопросы: - кто будет владельцем плана до его соединения с дорожной сетью? (т.е. иметь право снести площадку) До соединения дорожной сети, владельцем плана будет тот игрок, который его поставил. Кто первый подведет дорогу, тот и станет законным владельцем:) Quote (Krom) - как быть в союзных деревнях, когда та же шахта соединена дорогами с городами обоих игроков? Тогда владелец здания будет, тот игрок, чей склад ближе к этому зданию. Если я конечно вопрос правильно понел:)
Война и мир лучшая!
|
|
| |
|
dimasik468 | Дата: Четверг, 26.01.2012, 14:03 | Сообщение # 392 |
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (AntonP) Но с другой стороны, враг может рядом с этим недо-зданием построить 1 кубик своей дороги, в этом случае можно поступить аналагично, если к этому кубику подвели вашу дорогу, то он станет вашим. не важно чьим будет кубик дороги, т.к. дорога и так общая.. важно чьим будет планировка зданияДобавлено (26.01.2012, 14:03) --------------------------------------------- Кстати AntonP подкинул очень хорошую идею, т.к. определение границ - полнейший бред, ведь у игроков могут быть совершенно разные по тактическому характеру территории.. Quote (Krom) AntonP, очень интересное предложение ) Вопросы: - кто будет владельцем плана до его соединения с дорожной сетью? (т.е. иметь право снести площадку) - как быть в союзных деревнях, когда та же шахта соединена дорогами с городами обоих игроков? 1) как и сказал антон, владельцем будет тот кто наметил строительство 2) не понимаю вопроса... наверно тот кто и был владельцем, не?
skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
|
|
| |
|
Вовец | Дата: Четверг, 26.01.2012, 16:00 | Сообщение # 393 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Антон - хорошая идея, но добавлением этого мы не решаем вопрос о разведке строителями.А с блокировкой решили как я понимаю
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|
Igor1995 | Дата: Четверг, 26.01.2012, 16:22 | Сообщение # 394 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| В любом случае проблема в том, что пока эти здания стоят, воины немогут находиться на них (у меня так) и пока не снесёшь их, они будут мешать свободному продвижению войск.
Балисты,Катапульты=Читы
|
|
| |
|
AntonP | Дата: Четверг, 26.01.2012, 16:31 | Сообщение # 395 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Вовец) Антон - хорошая идея, но добавлением этого мы не решаем вопрос о разведке строителями.А с блокировкой решили как я понимаю А разведку строителями запрещать нельзя, т.к. очень часто приходится разведывать "свои" ресурсы, которые скрыты в тумане войны, а во время перемирия это можно сделать, только строителями. Quote (Igor1995) В любом случае проблема в том, что пока эти здания стоят, воины немогут находиться на них (у меня так) и пока не снесёшь их, они будут мешать свободному продвижению войск. Если у вас есть войско, то можно без проблем эти здания снести:) Если я правельно понел суть вопроса.
Война и мир лучшая!
|
|
| |
|
Вовец | Дата: Четверг, 26.01.2012, 17:03 | Сообщение # 396 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Quote (AntonP) А разведку строителями запрещать нельзя, т.к. очень часто приходится разведывать "свои" ресурсы, которые скрыты в тумане войны, а во время перемирия это можно сделать, только строителями. Так прочти мою идею выше, там помоему эта проблема решается)
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|
Igor1995 | Дата: Четверг, 26.01.2012, 19:01 | Сообщение # 397 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Но проблема в том что те кто строят они так нетолько мешают строительству но и отвлекают(если я буду разрушать эти здания воиском, он в это время в тыл куда-нибудь пройдёт.
Кстати хочу заметить что так делают в основном поляки, которые играть по другому(чесно) не умеют
Балисты,Катапульты=Читы
|
|
| |
|
Вовец | Дата: Четверг, 26.01.2012, 19:10 | Сообщение # 398 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Если они строят на нейтральной территории(Битва за уголь, бридж дисантер и т.д.) то это НОРМАЛЬНО, а если на кадерто 7 и 1 лока на 7 уголь твой блокируют, это другое дело, это нечестно... Кстати поправка моей идеи: ходить не от склада а от ближайшего ПОЛНОСТЬЮ построенного здания
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|
dimasik468 | Дата: Четверг, 26.01.2012, 20:47 | Сообщение # 399 |
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Вовец) Так прочти мою идею выше, там помоему эта проблема решается) устанавливать границы - бред! пусть противник разведывает строителями мою территорию, зато он будет отставать в развитии, т.к. строители будут заняты разведкой, а не стройкой. И вообще, почему для некоторых, если их территорию разведали, это кажется чем-то раздражающим, а вот почему - потому что проходя кампанию в ВиМе всегда хотелось видеть город компьютера, но разведать было очень тяжело и теперь эти игроки хотят "идеальной" игры, но на самом деле ничего страшного в том, что вас разведали нету, просто не стоит заморачиваться...Добавлено (26.01.2012, 20:47) ---------------------------------------------
Quote (Igor1995) Но проблема в том что те кто строят они так нетолько мешают строительству но и отвлекают(если я буду разрушать эти здания воиском, он в это время в тыл куда-нибудь пройдёт. 1) разрушать такие недостроенные здания можно и одним юнитом, а не всем отрядом 2) если противник пройдет в тыл, можно сделать вывод об уровне твоей игры, значит противник играет лучше тебя, не вижу ничего необычного и страшного
skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
|
|
| |
|
Вовец | Дата: Четверг, 26.01.2012, 22:02 | Сообщение # 400 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| если он видит твою терииторию значит знает твои манёвры, кол-во твоей армии, и при этом может совсем и не отставать в развитии, сделав кучу строителей. По мне можно и не менять ничего, пусть как Антон предложил, а с разведкой города не будем заморачиваться, построив башни.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|
Igor1995 | Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:04 | Сообщение # 401 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Димасик, опять же, дело идёт не об отвлечении всех войск, а о том что даже если ты будешь одним воином всё уничтожать, это очень сильно будет тебя отвлекать. Уровень моей игры нормальный, я привёл пример не из своей игры.
Балисты,Катапульты=Читы
|
|
| |
|
Alexandr | Дата: Пятница, 27.01.2012, 06:04 | Сообщение # 402 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
| У меня есть такие предложения:
1) Пусть башни смогут уничтожать строительные площадки(можно будет освободить свои рудники от вражеских площадок еще во время перемирия).
2) Ввести туман войны(только чтоб разведанная территория не до полной темноты закрывалась, а виден был рельеф, но не видно что там происходит) - Это во первых сделает не таким критическим, когда тебя разведали. Во вторых появятся новые тактики: засады, и тд...В третьих возрастет роль конницы(а это я считаю очень важным), которая сможет быстро и незаметно обойти противника.
Война и мир - FOREVER
Сообщение отредактировал Alexandr - Пятница, 27.01.2012, 06:17 |
|
| |
|
AntonP | Дата: Пятница, 27.01.2012, 07:10 | Сообщение # 403 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| У меня есть еще идея, чтобы не заморачиваться с планами зданий и дорог других игроков, почему бы не зделать их видимыми, только для того игрока, который их поставил, причем остальные игроки могут поверх этого плана поставить свой(не видя план другого игрока), и чей рабочий первый придет и вскопает, тот план и будет построен, это вполне логично.
Война и мир лучшая!
|
|
| |
|
Вовец | Дата: Пятница, 27.01.2012, 07:17 | Сообщение # 404 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Антон, предыдущая твоя идея куда лучше поверь Александр, я против тумана... за уничтожение бешнями огородок за
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|
AntonP | Дата: Пятница, 27.01.2012, 07:24 | Сообщение # 405 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Вовец) Антон, предыдущая твоя идея куда лучше поверь
Я имею ввиду, сами планы, которые рабочий еще должен вскопать, зачем их видеть всем игрокам. Это не логично, да и касяки изза них, типо блокировки и подобного.
А то если так, снесешь 1 план, а я тебе рядом десяток поставлю, буду войска тормозить. Разве хорошо?
Война и мир лучшая!
Сообщение отредактировал AntonP - Пятница, 27.01.2012, 07:29 |
|
| |
|