[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
AntonPДата: Четверг, 26.01.2012, 13:19 | Сообщение # 391
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Krom)
AntonP, очень интересное предложение ) Вопросы: - кто будет владельцем плана до его соединения с дорожной сетью? (т.е. иметь право снести площадку)

До соединения дорожной сети, владельцем плана будет тот игрок, который его поставил.
Кто первый подведет дорогу, тот и станет законным владельцем:)
Quote (Krom)
- как быть в союзных деревнях, когда та же шахта соединена дорогами с городами обоих игроков?

Тогда владелец здания будет, тот игрок, чей склад ближе к этому зданию. Если я конечно вопрос правильно понел:)


Война и мир лучшая!
 
dimasik468Дата: Четверг, 26.01.2012, 14:03 | Сообщение # 392
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (AntonP)
Но с другой стороны, враг может рядом с этим недо-зданием построить 1 кубик своей дороги, в этом случае можно поступить аналагично, если к этому кубику подвели вашу дорогу, то он станет вашим.

не важно чьим будет кубик дороги, т.к. дорога и так общая.. важно чьим будет планировка здания

Добавлено (26.01.2012, 14:03)
---------------------------------------------
Кстати AntonP подкинул очень хорошую идею, т.к. определение границ - полнейший бред, ведь у игроков могут быть совершенно разные по тактическому характеру территории..

Quote (Krom)
AntonP, очень интересное предложение ) Вопросы:
- кто будет владельцем плана до его соединения с дорожной сетью? (т.е. иметь право снести площадку)
- как быть в союзных деревнях, когда та же шахта соединена дорогами с городами обоих игроков?

1) как и сказал антон, владельцем будет тот кто наметил строительство
2) не понимаю вопроса... наверно тот кто и был владельцем, не?


skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
ВовецДата: Четверг, 26.01.2012, 16:00 | Сообщение # 393
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Антон - хорошая идея, но добавлением этого мы не решаем вопрос о разведке строителями.А с блокировкой решили как я понимаю

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Igor1995Дата: Четверг, 26.01.2012, 16:22 | Сообщение # 394
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
В любом случае проблема в том, что пока эти здания стоят, воины немогут находиться на них (у меня так) и пока не снесёшь их, они будут мешать свободному продвижению войск.

Балисты,Катапульты=Читы
 
AntonPДата: Четверг, 26.01.2012, 16:31 | Сообщение # 395
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Вовец)
Антон - хорошая идея, но добавлением этого мы не решаем вопрос о разведке строителями.А с блокировкой решили как я понимаю

А разведку строителями запрещать нельзя, т.к. очень часто приходится разведывать "свои" ресурсы, которые скрыты в тумане войны, а во время перемирия это можно сделать, только строителями.
Quote (Igor1995)
В любом случае проблема в том, что пока эти здания стоят, воины немогут находиться на них (у меня так) и пока не снесёшь их, они будут мешать свободному продвижению войск.

Если у вас есть войско, то можно без проблем эти здания снести:) Если я правельно понел суть вопроса.


Война и мир лучшая!
 
ВовецДата: Четверг, 26.01.2012, 17:03 | Сообщение # 396
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Quote (AntonP)
А разведку строителями запрещать нельзя, т.к. очень часто приходится разведывать "свои" ресурсы, которые скрыты в тумане войны, а во время перемирия это можно сделать, только строителями.

Так прочти мою идею выше, там помоему эта проблема решается)


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Igor1995Дата: Четверг, 26.01.2012, 19:01 | Сообщение # 397
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Но проблема в том что те кто строят они так нетолько мешают строительству но и отвлекают(если я буду разрушать эти здания воиском, он в это время в тыл куда-нибудь пройдёт.

Кстати хочу заметить что так делают в основном поляки, которые играть по другому(чесно) не умеют angry


Балисты,Катапульты=Читы
 
ВовецДата: Четверг, 26.01.2012, 19:10 | Сообщение # 398
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Если они строят на нейтральной территории(Битва за уголь, бридж дисантер и т.д.) то это НОРМАЛЬНО, а если на кадерто 7 и 1 лока на 7 уголь твой блокируют, это другое дело, это нечестно...
Кстати поправка моей идеи: ходить не от склада а от ближайшего ПОЛНОСТЬЮ построенного здания


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
dimasik468Дата: Четверг, 26.01.2012, 20:47 | Сообщение # 399
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Вовец)
Так прочти мою идею выше, там помоему эта проблема решается)

устанавливать границы - бред!
пусть противник разведывает строителями мою территорию, зато он будет отставать в развитии, т.к. строители будут заняты разведкой, а не стройкой. И вообще, почему для некоторых, если их территорию разведали, это кажется чем-то раздражающим, а вот почему - потому что проходя кампанию в ВиМе всегда хотелось видеть город компьютера, но разведать было очень тяжело и теперь эти игроки хотят "идеальной" игры, но на самом деле ничего страшного в том, что вас разведали нету, просто не стоит заморачиваться...

Добавлено (26.01.2012, 20:47)
---------------------------------------------

Quote (Igor1995)
Но проблема в том что те кто строят они так нетолько мешают строительству но и отвлекают(если я буду разрушать эти здания воиском, он в это время в тыл куда-нибудь пройдёт.

1) разрушать такие недостроенные здания можно и одним юнитом, а не всем отрядом
2) если противник пройдет в тыл, можно сделать вывод об уровне твоей игры, значит противник играет лучше тебя, не вижу ничего необычного и страшного


skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
ВовецДата: Четверг, 26.01.2012, 22:02 | Сообщение # 400
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
если он видит твою терииторию значит знает твои манёвры, кол-во твоей армии, и при этом может совсем и не отставать в развитии, сделав кучу строителей. По мне можно и не менять ничего, пусть как Антон предложил, а с разведкой города не будем заморачиваться, построив башни.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Igor1995Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:04 | Сообщение # 401
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Димасик, опять же, дело идёт не об отвлечении всех войск, а о том что даже если ты будешь одним воином всё уничтожать, это очень сильно будет тебя отвлекать.
Уровень моей игры нормальный, я привёл пример не из своей игры. dry


Балисты,Катапульты=Читы
 
AlexandrДата: Пятница, 27.01.2012, 06:04 | Сообщение # 402
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
У меня есть такие предложения:

1) Пусть башни смогут уничтожать строительные площадки(можно будет освободить свои рудники от вражеских площадок еще во время перемирия).

2) Ввести туман войны(только чтоб разведанная территория не до полной темноты закрывалась, а виден был рельеф, но не видно что там происходит) - Это во первых сделает не таким критическим, когда тебя разведали. Во вторых появятся новые тактики: засады, и тд...В третьих возрастет роль конницы(а это я считаю очень важным), которая сможет быстро и незаметно обойти противника.


Война и мир - FOREVER

Сообщение отредактировал Alexandr - Пятница, 27.01.2012, 06:17
 
AntonPДата: Пятница, 27.01.2012, 07:10 | Сообщение # 403
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
У меня есть еще идея, чтобы не заморачиваться с планами зданий и дорог других игроков, почему бы не зделать их видимыми, только для того игрока, который их поставил, причем остальные игроки могут поверх этого плана поставить свой(не видя план другого игрока), и чей рабочий первый придет и вскопает, тот план и будет построен, это вполне логично.

Война и мир лучшая!
 
ВовецДата: Пятница, 27.01.2012, 07:17 | Сообщение # 404
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Антон, предыдущая твоя идея куда лучше поверь
Александр, я против тумана... за уничтожение бешнями огородок за


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AntonPДата: Пятница, 27.01.2012, 07:24 | Сообщение # 405
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Вовец)
Антон, предыдущая твоя идея куда лучше поверь


Я имею ввиду, сами планы, которые рабочий еще должен вскопать, зачем их видеть всем игрокам. Это не логично, да и касяки изза них, типо блокировки и подобного.

А то если так, снесешь 1 план, а я тебе рядом десяток поставлю, буду войска тормозить. Разве хорошо?


Война и мир лучшая!

Сообщение отредактировал AntonP - Пятница, 27.01.2012, 07:29
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Поиск: