Предложения
|
Вовец | Дата: Суббота, 21.01.2012, 16:55 | Сообщение # 376 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Насчёт динамичности несогласен=) а так, по мне лучше запретить
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|
andreus | Дата: Вторник, 24.01.2012, 22:28 | Сообщение # 377 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Вроде что-то подобное уже предлагали, но я рискну написать Играли сегодня 2х2 и столкнулись с такой проблемой... игроки даже во время пистайма исследуют территории врага с помощью строителей. Но это еще пол-беды, особо наглые блокируют шахты/рудники, тем самым "убивая" врага еще до начала войны... В связи с этим предлагаю следующее: на всех картах выделить (с помощью новой команды в скрипте например, указывая угловые координаты...) территории игрокам. На этой территории сможет строить только законный ее владелец Примерно так: !set_player_territory x1 y1 x2 y2 x,y - координаты угловых точек территории
Сообщение отредактировал andreus - Вторник, 24.01.2012, 22:29 |
|
| |
|
Krom | Дата: Среда, 25.01.2012, 09:19 | Сообщение # 378 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| andreus, зачем? Просто сделаем планы видимыми только для владельцев и их союзников, без блокировки и всё ) А там уж кто первй вскопает - того и земля.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
andreus | Дата: Среда, 25.01.2012, 11:36 | Сообщение # 379 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Quote (Krom) А там уж кто первй вскопает - того и земля. Просто мы за честную игру Без блокировки территории и прочего) Невидимая разметка ничего не изменит, зайти на чужую территорию и вскопать это не помешает)
Вот с этим надо что-то делать... вот я и предложил выделение территории)
Сообщение отредактировал andreus - Среда, 25.01.2012, 11:59 |
|
| |
|
Krom | Дата: Среда, 25.01.2012, 12:16 | Сообщение # 380 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| А что мешает пройтись лучником и все это с 1 выстрела посносить?
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
andreus | Дата: Среда, 25.01.2012, 12:25 | Сообщение # 381 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Перемирие Quote (andreus) игроки даже во время пистайма исследуют территории врага с помощью строителей. Но это еще пол-беды, особо наглые блокируют шахты/рудники, тем самым "убивая" врага еще до начала войны...
|
|
| |
|
Krom | Дата: Среда, 25.01.2012, 16:27 | Сообщение # 382 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Сейчас обсуждали с Левиным .. короче нужны новые идеи на этот счет.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
Bur | Дата: Среда, 25.01.2012, 17:42 | Сообщение # 383 |
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
| Я высказывал свою идею, насчет границ, как в казаках. Если не помните скажите, я найду...
|
|
| |
|
Igor1995 | Дата: Среда, 25.01.2012, 19:28 | Сообщение # 384 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Как в стронгхолде 2 делайте и не парьтесь)
Балисты,Катапульты=Читы
|
|
| |
|
Белиарх | Дата: Среда, 25.01.2012, 20:27 | Сообщение # 385 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Может добавить слугам/рабочим кнопку "ПохаватЬ" как у войска? Помимо того, что слуги сами идут жрать когда у них сытость маленькая, можно будет еще и контролировать их, чтобы харчевня не забивалась
|
|
| |
|
Krom | Дата: Среда, 25.01.2012, 20:28 | Сообщение # 386 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Bur, Igor1995, Как там сделано?
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
Вовец | Дата: Среда, 25.01.2012, 20:54 | Сообщение # 387 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Я не играл ни в 1 ни во 2, насчёт этих фиговин: предлагаю во время пт возможным ходить войсками на определённое расстояние от НАЧАЛЬНОГО склада, чтоб можно было кильнуть строителя но и самому не разведывать у врага, А НЕЙТРАЛЬНУЮ территорию можно и строителями, и если сунулся то буть любезен спались Насчёт похавать, то этого не надо, моя на нейтральной стороне
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|
Igor1995 | Дата: Среда, 25.01.2012, 21:03 | Сообщение # 388 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Кром, В стронгхолде 2 для каждого игрока на карте существует "своя территория" где могут строиться только они и союзники.
Если получится, закину скрины сюда оттуда
Балисты,Катапульты=Читы
|
|
| |
|
AntonP | Дата: Четверг, 26.01.2012, 09:02 | Сообщение # 389 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Krom) Сейчас обсуждали с Левиным .. короче нужны новые идеи на этот счет. У меня есть идея по этому поводу. Если допустим какойто "умник" заблокировал вам рудники своими Недо-зданиями, и если к этому Недо-зданию ваши рабочие подведут дорогу, то оно автоматически станет вашим (и его можно уже будет вам снести, или достроить), если к нему конечно не подведена вражеская дорога. Это вполне разумно. Как считаете?
Но с другой стороны, враг может рядом с этим недо-зданием построить 1 кубик своей дороги, в этом случае можно поступить аналагично, если к этому кубику подвели вашу дорогу, то он станет вашим.
Война и мир лучшая!
Сообщение отредактировал AntonP - Четверг, 26.01.2012, 09:07 |
|
| |
|
Krom | Дата: Четверг, 26.01.2012, 09:43 | Сообщение # 390 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| AntonP, очень интересное предложение ) Вопросы: - кто будет владельцем плана до его соединения с дорожной сетью? (т.е. иметь право снести площадку) - как быть в союзных деревнях, когда та же шахта соединена дорогами с городами обоих игроков?
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|