[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 26 из 124«122425262728123124»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
ВовецДата: Суббота, 21.01.2012, 16:55 | Сообщение # 376
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Насчёт динамичности несогласен=) а так, по мне лучше запретить

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Вторник, 24.01.2012, 22:28 | Сообщение # 377
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Вроде что-то подобное уже предлагали, но я рискну написать biggrin
Играли сегодня 2х2 и столкнулись с такой проблемой... игроки даже во время пистайма исследуют территории врага с помощью строителей. Но это еще пол-беды, особо наглые блокируют шахты/рудники, тем самым "убивая" врага еще до начала войны...
В связи с этим предлагаю следующее: на всех картах выделить (с помощью новой команды в скрипте например, указывая угловые координаты...) территории игрокам. На этой территории сможет строить только законный ее владелец biggrin
Примерно так:
!set_player_territory x1 y1 x2 y2
x,y - координаты угловых точек территории
Прикрепления: 8107545.jpg(16Kb)




Сообщение отредактировал andreus - Вторник, 24.01.2012, 22:29
 
KromДата: Среда, 25.01.2012, 09:19 | Сообщение # 378
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
andreus, зачем? Просто сделаем планы видимыми только для владельцев и их союзников, без блокировки и всё ) А там уж кто первй вскопает - того и земля.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Среда, 25.01.2012, 11:36 | Сообщение # 379
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Quote (Krom)
А там уж кто первй вскопает - того и земля.

Просто мы за честную игру biggrin Без блокировки территории и прочего)
Невидимая разметка ничего не изменит, зайти на чужую территорию и вскопать это не помешает)

Вот с этим надо что-то делать... вот я и предложил выделение территории)




Сообщение отредактировал andreus - Среда, 25.01.2012, 11:59
 
KromДата: Среда, 25.01.2012, 12:16 | Сообщение # 380
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
А что мешает пройтись лучником и все это с 1 выстрела посносить?

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Среда, 25.01.2012, 12:25 | Сообщение # 381
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Перемирие
Quote (andreus)
игроки даже во время пистайма исследуют территории врага с помощью строителей. Но это еще пол-беды, особо наглые блокируют шахты/рудники, тем самым "убивая" врага еще до начала войны...


 
KromДата: Среда, 25.01.2012, 16:27 | Сообщение # 382
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Сейчас обсуждали с Левиным .. короче нужны новые идеи на этот счет.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
BurДата: Среда, 25.01.2012, 17:42 | Сообщение # 383
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1534
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Я высказывал свою идею, насчет границ, как в казаках.
Если не помните скажите, я найду...
 
Igor1995Дата: Среда, 25.01.2012, 19:28 | Сообщение # 384
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Как в стронгхолде 2 делайте и не парьтесь)

Балисты,Катапульты=Читы
 
БелиархДата: Среда, 25.01.2012, 20:27 | Сообщение # 385
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Может добавить слугам/рабочим кнопку "ПохаватЬ" как у войска? Помимо того, что слуги сами идут жрать когда у них сытость маленькая, можно будет еще и контролировать их, чтобы харчевня не забивалась
 
KromДата: Среда, 25.01.2012, 20:28 | Сообщение # 386
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Bur, Igor1995, Как там сделано?

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Среда, 25.01.2012, 20:54 | Сообщение # 387
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Я не играл ни в 1 ни во 2, насчёт этих фиговин: предлагаю во время пт возможным ходить войсками на определённое расстояние от НАЧАЛЬНОГО склада, чтоб можно было кильнуть строителя но и самому не разведывать у врага, А НЕЙТРАЛЬНУЮ территорию можно и строителями, и если сунулся то буть любезен спались biggrin
Насчёт похавать, то этого не надо, моя на нейтральной стороне


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Igor1995Дата: Среда, 25.01.2012, 21:03 | Сообщение # 388
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Кром, В стронгхолде 2 для каждого игрока на карте существует "своя территория" где могут строиться только они и союзники.

Если получится, закину скрины сюда оттуда


Балисты,Катапульты=Читы
 
AntonPДата: Четверг, 26.01.2012, 09:02 | Сообщение # 389
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Krom)
Сейчас обсуждали с Левиным .. короче нужны новые идеи на этот счет.

У меня есть идея по этому поводу.
Если допустим какойто "умник" заблокировал вам рудники своими Недо-зданиями, и если к этому Недо-зданию ваши рабочие подведут дорогу, то оно автоматически станет вашим (и его можно уже будет вам снести, или достроить), если к нему конечно не подведена вражеская дорога. Это вполне разумно. Как считаете?

Но с другой стороны, враг может рядом с этим недо-зданием построить 1 кубик своей дороги, в этом случае можно поступить аналагично, если к этому кубику подвели вашу дорогу, то он станет вашим.


Война и мир лучшая!

Сообщение отредактировал AntonP - Четверг, 26.01.2012, 09:07
 
KromДата: Четверг, 26.01.2012, 09:43 | Сообщение # 390
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AntonP, очень интересное предложение ) Вопросы:
- кто будет владельцем плана до его соединения с дорожной сетью? (т.е. иметь право снести площадку)
- как быть в союзных деревнях, когда та же шахта соединена дорогами с городами обоих игроков?


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Страница 26 из 124«122425262728123124»
Поиск: