Предложения
|
Kirelareus | Дата: Вторник, 21.06.2011, 22:53 | Сообщение # 61 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Так что....Джесс, ты тут в пролете.
Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Среда, 22.06.2011, 06:18 | Сообщение # 62 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Jess_R_Woold, КаМ не варик и не старик, в КаМ нельзя управлять воинами ближнего боя, если они вступили в бой, поэтому будет всё равно, сможешь ли ты оценить ситуацию или нет, ты повлиять на бой никак не сможешь. Единственное - это лучники, ими можно управлять. Но т.к. они очень хрупкие (порой и 1 выстрела или удара им хватит), то нет смысла и для них делать жизни.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
Jess_R_Woold | Дата: Среда, 22.06.2011, 13:38 | Сообщение # 63 |
Группа: Удаленные
| Да идите вы - зануды Может другим понравилось бы) Да и добавить жизней чуть больше, а не 3.. к примеру.. Короче - ну вас..
|
|
| |
|
Kirelareus | Дата: Среда, 22.06.2011, 13:43 | Сообщение # 64 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Jess_R_Woold, зануды? Думай, что пишешь. И добавление еще жизней тоже не надо.
Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| |
|
Jess_R_Woold | Дата: Среда, 22.06.2011, 14:39 | Сообщение # 65 |
Группа: Удаленные
|
Думаю.. А это всё-таки просто дополнительная опция, так как же и "Die" у солдат..
|
|
| |
|
Kirelareus | Дата: Среда, 22.06.2011, 14:45 | Сообщение # 66 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Эта функция абсолютно бесполезна. И если Кром сказал что она не нужна, значит не нужна
Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| |
|
Relax | Дата: Среда, 22.06.2011, 17:31 | Сообщение # 67 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 1302
Награды: 15
Репутация: 53
Статус: Offline
| насчет панели. можно ли сделать панель воиск? тоесть обьединить отряды , скажем по 2-4 отряда, ибо когда наступаешь и у тебя много отрядов , немного нервно тыкать каждому отряду куда идти, и точно также с атакой кто то вырвался вперед а пока другим скажешь может все переломиться.., а так по несколько отрядов одновременно идут,
relax@kamclub.ru
|
|
| |
|
Jess_R_Woold | Дата: Среда, 22.06.2011, 17:36 | Сообщение # 68 |
Группа: Удаленные
| Relax имеешь в виду выделение всех войск правой кнопкой мыши?)
|
|
| |
|
Kirelareus | Дата: Среда, 22.06.2011, 17:39 | Сообщение # 69 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Relax, думаю, выделение нескольких отрядов как раз-бы не помешало в игре
Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| |
|
Relax | Дата: Среда, 22.06.2011, 17:49 | Сообщение # 70 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 1302
Награды: 15
Репутация: 53
Статус: Offline
| Jess_R_Woold, не не всех) например есть 4 пеших 4 лука 4 копейщика (это отряды) и обьединить например 2 пеха 1 копейщик 1 лук , и тд , а строй выставить их например ЛУК ПЕХ КОПЕЙЩИК ПЕХ когда отправляешь их куда то то выбор в какую сторону то смотрят порядок сохраняеться токо перемешаються они ПЕХ КОПЕЙЩИК ПЕХ ЛУК ps не мастер обьяснять но думаю вы меня немного поняли)
relax@kamclub.ru
|
|
| |
|
Kirelareus | Дата: Среда, 22.06.2011, 18:00 | Сообщение # 71 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Relax, да ну...как то не очень. Отряды должны состоять только из родственных войск(как по нынешней системе: пики и копья и т.п)
Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| |
|
Relax | Дата: Среда, 22.06.2011, 20:07 | Сообщение # 72 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 1302
Награды: 15
Репутация: 53
Статус: Offline
| Kirelareus, ну можно и так) это просто предложение)
relax@kamclub.ru
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Четверг, 23.06.2011, 01:49 | Сообщение # 73 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Предложение хорошее, но нужно всё тщательнее обдумать. Во многих играх, при обведении отрядов и их передвижении, они начинают выстраиваться в строй вокруг точки, куда указал игрок. А если вспомнить Rise of Nations, то там как раз при объединении войск и объединяется строй. В КаМ это можно было бы реализовать как: несколько отрядов, но построены в один строй, в одном направлении, ибо если отряды изначально стояли в разброс, то зачем нам этот разброс после объединённого движения? Это и войска быстро собрать и построить поможет.
P.s. Объединения войск, чтобы не мешать привычному, можно сделать доступным с удерживания определённой клавиши (Alt, Shift, Ctrl и т.п.), чтобы те кому нужна функция пользовались ею, а те кому не нужна - играли обычно.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
Krom | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 21:00 | Сообщение # 74 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Мне кажется не стоит этого делать, все-таки в КаМ управление войсками почти прямое, да и в сражении принимает участие от силы 100-120 чел.. Думаю горячих кнопок для 10 отрядов (1234567890) сполне хватит.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
alderven | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 23:50 | Сообщение # 75 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| С удивлением и радостью обнаружил, что замечательная стратегия обрела второе дыхание! Слава тем смельчакам, которые решили реанимировать эту, казалось бы, уже отжившую свой век (чего уж там греха таить) игру! А раз пошла такая пьянка, у меня имеется несколько предложений по улучшению игры – ведь, согласитесь, оставлять ее функционально такой, какой она была в древнем 1998 году, по крайней мере, безрассудно. Итак, вношу на повестку дня свои предложения (не удивлюсь, если некоторые уже были озвучены кем-то еще из преданных поклонников «Рыцарей и купцов», - за такое повторение заранее прошу извинения).
Итак (еще раз):
1) Оживить мир «Рыцарей и купцов»: - добавить птиц, летающих косяками и поодиночке; - добавить рыб (хотя, нет, они уже есть); - добавить диких животных: медведей и волков, обитающих в лесу и поджидающих заплутавших дровосеков и разносчиков.
2) Добавить нового юнита: «Охотник». Он, собственно, и будет разбираться с зарвавшимися медведями, и подстреливать диких кабанчиков.
Добавить новые локации: - кладбища (с полуразрушенными каменными крестами); -развалины средневековых замков; - деревья с виселицами (разбойнички промышляют); - останки костров (ведьм, видимо, жгли, а может, картошечку в мундире); - смердящие болота (в которых, в отличие от прошлой части игры, теперь люди погибают страшной и мучительной смертью);
3) Добавить юнитов женского пола (а то, что же это за гомофильное царство мужиков?): - например, в качестве пекарей или доярок; - или разносчиц (представьте себя на месте воина: гораздо приятней, когда тебе подносит чарку вина не пахнущий перегаром и рыбой мужик, а дородная розовощекая девица);
4) Торговля: Добавить здание «Рынок», в котором бы осуществлялся обмен различными товарами первой необходимости по принципу «бартера».
5) Нейтральные персонажи: Добавить в игру небольшие поселения местных жителей, промышляющих охотой или изготовлением сыра. С такими племенами можно торговать, либо же смести их с лица земли. Эти же племена могут давать дополнительные «квесты» (см. далее).
6) Новый тип юнита «шпион»: Тихонько замочив какого-нибудь незадачливого разносчика, остановившегося полюбоваться красотами Рейхенбахского водопада, шпион переодевается в одежду противника, и спокойненько разгуливает по улицам вражеского города.
7) Добавить такую вещь, как «мотивация» подданных: - при высокой мотивации поданные работают хорошо и быстро. Ваш город процветает; - если мотивация низкая, то вы замечаете, что разносчики ходят вразвалочку, а дровосеки часто садятся на срубленное бревно якобы «перекурить»; Регулятором мотивации может быть: - наличие свежих, вкусных пирожных в Столовой; - наличие специального мотивирующего здания, например, баптистской Церкви (правда, баптистов в средние века еще не было);
8) Добавить Героев: - это центральные персонажи сюжета, вокруг которых, собственно, и заваривается весь сыр-бор. И если раньше мы могли их лицезреть исключительно на заставках, то теперь они должны пойти в массы! Как и любой обычный герой, он должен обладать: - недюжей силой (например, поднимать над головой, и швырять противника вместе с лошадью в толпу вражеских охламонов); - особыми способностями (например, в его присутствии, воины ничего не хотят есть – сыты одним духом);
9) Новое здание «Военный городок»: Больше всего меня бесила ситуация с кормежкой войск, находящихся на другом конце карты. Пока эти разносчики пройдут всю карту, затем сбегают раз двадцать за добавкой (солдатам всегда мало) - тут либо воин не выдержит и помрет с голодухи, либо сам разносчик, либо же врагу надоест наблюдать за трапезой противника, и он коварно нападет во время обеда. Чтобы всего этого избежать, для обеспечения провизией войска, строится специальная походная кухня. В итоге и овцы целы (в смысле, разносчики), и волки сыты (в смысле войско).
10) Мосты и каналы: - добавить возможность строительства мостов через водные препятствия (узких деревянных и широких белокаменных); - и наоборот: строитель может вырыть и ров и приусадебный прудик на заказ, и море - если сильно захочется;
11) Морская флотилия: почему бы не сделать хотя бы несколько видов морских суден? - рыболовное судно; - транспортное судно; - военное судно;
12) Новый вид оборонительных зданий: - деревянный частокол; - каменная стена (с которой, кстати, новый юнит будет сливать горящее масло из котла);
13) Собственно, этот самый оборонительный юнит «масловар»: Обитает на каменных стенах, скидывает котлы с горящим маслом. Это более эффективное оружие, нежели кидание камней – оно поражает не только саму цель, но и тех, кто находился рядом в сий злополучный момент;
14) Добавить время суток: - день – видимость хорошая, птички поют; - ночь – видимости никакой, волки голодные в лесу воют;
15) Уличные фонари (факелы): - освещают мрачные места по ночам (например, кладбища, или лес, а так же рассеивают «туман войны»);
16) Идентификация подданных: - каждому юниту, после его зарождения в школе, присваивается уникальное имя; - у каждого юнита ведется подсчет продолжительности его жизни (таким образом, мы сможем найти в конце миссии самого пожилого обитателя города); - у каждого военного юнита ведется подсчет его достижений, и, в зависимости от этого даются прозвища: например, этот убил семерых одним замахом дубинки, значит – «мухобой».
17) Добавить новое здание «Университет». В нем изучаются различные модификации, например: - увеличение радиуса стрельбы лучников; - дальность броска камня рекрутом из Сторожевой Вышки; - броня; - и т.п.
18) Воины не должны умирать бестелесно! На поле боя должны оставаться их разлагающиеся трупы (на которые уже слетаются голодные стервятники).
19) Зимой потребление пищи должно происходить чаще и в больших количествах.
20) В лесу, в поле, или на болоте можно найти клады, в которых содержатся или дополнительные ресурсы, или артефакты для героя.
21) Помимо основной миссии доступны опциональные задания: (их дают нейтральные жители, либо, случайно, в лесу находится записка с «посланием»): - найти перчатку Гармогена; - уничтожить банду сластолюбцев на севере от Содома и на юге от Гоморры; - собрать рекордный урожай кукурузы за первую пятилетку.
Sic transit gloria mundi
|
|
| |
|