[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 124«1245678123124»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
KirelareusДата: Понедельник, 04.07.2011, 23:58 | Сообщение # 76
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10438
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
alderven, знаешь.
Во первых надо было писать сюда:
http://kamclub.ru/forum/2-52-1
Во вторых: большая часть того, что ты предложил, в игре абсолютно не нужно!!!!

Единственное могут вписаться:

Quote (alderven)
14) Добавить время суток:


Quote (alderven)
13) Собственно, этот самый оборонительный юнит «масловар»

Опять Стронгхолдом пахнет


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
Jess_R_WooldДата: Вторник, 05.07.2011, 00:04 | Сообщение # 77
Группа: Удаленные





alderven а теперь смотри откуда и в каких строках у тебя плагиат из целой серии Затерянного мира biggrin

Quote
- добавить диких животных: медведей и волков, обитающих в лесу и поджидающих заплутавших дровосеков и разносчиков

Quote
Добавить нового юнита: «Охотник». Он, собственно, и будет разбираться с зарвавшимися медведями, и подстреливать диких кабанчиков

Quote
Добавить такую вещь, как «мотивация» подданных:
- при высокой мотивации поданные работают хорошо и быстро. Ваш город процветает;
- если мотивация низкая, то вы замечаете, что разносчики ходят вразвалочку, а дровосеки часто садятся на срубленное бревно якобы «перекурить»;
Регулятором мотивации может быть:
- наличие свежих, вкусных пирожных в Столовой;
- наличие специального мотивирующего здания, например, баптистской Церкви (правда, баптистов в средние века еще не было)

Quote
Добавить здание «Рынок», в котором бы осуществлялся обмен различными товарами первой необходимости по принципу «бартера»

Quote
Новый вид оборонительных зданий:
- деревянный частокол;
- каменная стена (с которой, кстати, новый юнит будет сливать горящее масло из котла)

Quote
Добавить юнитов женского пола (а то, что же это за гомофильное царство мужиков?):
- например, в качестве пекарей или доярок;
- или разносчиц (представьте себя на месте воина: гораздо приятней, когда тебе подносит чарку вина не пахнущий перегаром и рыбой мужик, а дородная розовощекая девица);

Quote
Добавить Героев:
- это центральные персонажи сюжета, вокруг которых, собственно, и заваривается весь сыр-бор. И если раньше мы могли их лицезреть исключительно на заставках, то теперь они должны пойти в массы!
Как и любой обычный герой, он должен обладать

Quote
Морская флотилия:
почему бы не сделать хотя бы несколько видов морских суден?
- рыболовное судно;
- транспортное судно;
- военное судно;

Quote
Добавить время суток:
- день – видимость хорошая, птички поют;
- ночь – видимости никакой, волки голодные в лесу воют

Quote
Идентификация подданных:
- каждому юниту, после его зарождения в школе, присваивается уникальное имя;
- у каждого юнита ведется подсчет продолжительности его жизни (таким образом, мы сможем найти в конце миссии самого пожилого обитателя города);
- у каждого военного юнита ведется подсчет его достижений, и, в зависимости от этого даются прозвища: например, этот убил семерых одним замахом дубинки, значит – «мухобой»


А почти все остальны принадлежат такой игре как Огнём и Мечом smile Ты не предложил новое - ты просто взял разные ключи из других игр и решил воткнуть в КаМ, где они никогда были не нужны)())


Сообщение отредактировал Jess_R_Woold - Вторник, 05.07.2011, 00:04
 
aldervenДата: Вторник, 05.07.2011, 00:44 | Сообщение # 78
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Не понял, а почему я должен оставлять сообщение в теме для КаМа 3? (До него еще как до второго пришествия). Я именно для Ремейка задумывал все эти новшества.

А во-вторых, да, а почему-бы не использовать интересные находки из того же "Затерянного мира"? На мой взгляд, "Рыцари и купцы" от этого не пострадают, и, более того, станут намного интереснее.

А товарищ Jess_R_Woold, заявляющий, что ничто из этого не подойдет... откуда ты знаешь? И так безапелляционно... Тоже мне, лауреат трех премий, Брежнев нашелся.

В общем, это были мои предложения. Если господа разработчики внедрят что-то из моих идей, буду рад!


Sic transit gloria mundi
 
Jess_R_WooldДата: Вторник, 05.07.2011, 00:51 | Сообщение # 79
Группа: Удаленные





alderven такие введения уже наши разработчики над Ремейком обсуждали и к сожалению - они отклонены - так что увы))) Разве что кроме дня и ночи)

Сообщение отредактировал Jess_R_Woold - Вторник, 05.07.2011, 00:51
 
aldervenДата: Вторник, 05.07.2011, 01:04 | Сообщение # 80
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Отклонены? Жаль...
Ладно, будем ждать третьей части.


Sic transit gloria mundi
 
Jess_R_WooldДата: Вторник, 05.07.2011, 01:07 | Сообщение # 81
Группа: Удаленные





Просто по твоим пунктам, можно написать совсем новую игру cool Попробуй заняться этим, гляди получится))
 
aldervenДата: Вторник, 05.07.2011, 01:10 | Сообщение # 82
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну, если ко мне присоединится команда разработчиков КаМа, то почему бы и нет? dry

Sic transit gloria mundi
 
Jess_R_WooldДата: Вторник, 05.07.2011, 01:13 | Сообщение # 83
Группа: Удаленные





Если ты имеешь в виду наших разработчиков Ремейка - то навряд ли, т.к. у них и то еле хватает время на этот проект. Так что ищи единомышленников с кем писать будете игру)
 
KromДата: Вторник, 05.07.2011, 09:04 | Сообщение # 84
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Jess_R_Woold, угомонись пожалуйста. alderven, пишет вполне дельные вещи, которые подойдут как в КаМ3, так и в Ремейк.

Мне вот идея про факелы и масловара понравилась - оригинально. Да и те же объекты на карте - очень нужны. Рынок у нас в обозримых планах (StarGazer графику уже нарисовал). А вот для всего остального нужен художник.

Работы сейчас действительно много подвалило, но зато Левин на каникулах и во всю правит баги. Можно сказать, что эстафета разработки сейчас у него. Процесс идет )


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Jess_R_WooldДата: Вторник, 05.07.2011, 09:28 | Сообщение # 85
Группа: Удаленные





как сказал:

Kirelareus
Quote
Во вторых: большая часть того, что ты предложил, в игре абсолютно не нужно!!!!


действительно так и есть)
 
KromДата: Вторник, 05.07.2011, 09:50 | Сообщение # 86
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Жаль что не нужно, в свои планы я это включил, и в Ремейк через годик это имеет шансы попасть. Не все конечно, что-то уже было в планах, что-то слишком радикально, а что-то действительно из других игр. Но вцелом - спасибо за предложения!

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
aldervenДата: Вторник, 05.07.2011, 10:38 | Сообщение # 87
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо за поддержку, Krom!

Я так понимаю, что все заинтересованные в Ремейке лица делятся на три группы:

- Реакционеры (такие, как Jess_R_Woold), предпочитающие ничего не менять, дабы не разрушить идиллию оригинального КаМа;
- Умеренные либералы (это, Krom, тебя касается), - те, кто готовы проводить реформы, но постепенно (добавляя одно-два здания и делая минорные улучшения);
- И, наконец, революционеры (это, я) - готовые перепахать весь КаМ с ног до головы ради светлого будущего.

У каждой из трех позиций есть свои плюсы и минусы. Но я, конечно, буду пропагандировать революционную точку зрения, и вот почему:
- ничто не стоит на месте, все развивается - даешь закон диалектики Гегеля в жизнь!
- сделать "ремейк" просто для того чтобы "пофиксить баги" - это достойное занятие, но ведь можно же сделать гораздо больше!
- такие игры, как "Stronghold", "Затеряный мир", "Огнем и мечом" ушли в прошлое (жанр стратегии, увы, увял), но почему бы не взять из этих игрушек то лучшее, что там было, и не применить в бою?;
- новый функционал (при строго сбалансированном старом) способен привлечь новых адептов в мир КаМа и возродить к игре былой интерес масс (а что лучшего можно пожелать для игры?);

Ну, и, наконец, хотелось бы сказать разработчикам большое человеческое спасибо! Я так понимаю, это проект некоммерческий и делается группой энтузиастов "на коленках" между работой и сном - в наше время это нонсенс. Снимаю шляпу!


Sic transit gloria mundi
 
Jess_R_WooldДата: Вторник, 05.07.2011, 10:43 | Сообщение # 88
Группа: Удаленные





alderven быть всего пару дней на форуме и не прочитав все топики - которые здесь были созданы - не дают тебе возможность оценивать к какой категории отношусь я. Я тебя разочарую - я согласен на большое количество тех изменений, которые обсуждал с Kromom для Ремейка, но те которые предлагаешь ты - просто создадут другую игру - это не будет КаМ в той степени каким он был раньше. Смысл менять весь КаМ? Если неимётся можно создать новую игру - но заменить весь прошлый функционал такой игры, как КаМ - ключами из других игр - это абсурд, да и попросту глупо...

Сообщение отредактировал Jess_R_Woold - Вторник, 05.07.2011, 10:48
 
KromДата: Вторник, 05.07.2011, 10:57 | Сообщение # 89
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
alderven, прямо партийная система, консерваторы, либералы, революционеры. Не хватает еще зеленых и коммунистов ))

Если будут еще идеи - пиши!


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Jess_R_WooldДата: Вторник, 05.07.2011, 11:05 | Сообщение # 90
Группа: Удаленные





Зелёные я так понял борются за сохранение экологически чистой атмосферы в КаМ и нетронутость её девственной природы?

Krom как идея создать магов или инквизиторов и воскрешать мёртвых - приносить в жертву слуг?))
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Страница 6 из 124«1245678123124»
Поиск: