Предложения
|
Kirelareus | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 23:58 | Сообщение # 76 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| alderven, знаешь. Во первых надо было писать сюда: /forum/2-52-1 Во вторых: большая часть того, что ты предложил, в игре абсолютно не нужно!!!!
Единственное могут вписаться:
Quote (alderven) 14) Добавить время суток:
Quote (alderven) 13) Собственно, этот самый оборонительный юнит «масловар» Опять Стронгхолдом пахнет
Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| |
|
Jess_R_Woold | Дата: Вторник, 05.07.2011, 00:04 | Сообщение # 77 |
Группа: Удаленные
| alderven а теперь смотри откуда и в каких строках у тебя плагиат из целой серии Затерянного мира
Quote - добавить диких животных: медведей и волков, обитающих в лесу и поджидающих заплутавших дровосеков и разносчиков Quote Добавить нового юнита: «Охотник». Он, собственно, и будет разбираться с зарвавшимися медведями, и подстреливать диких кабанчиков Quote Добавить такую вещь, как «мотивация» подданных: - при высокой мотивации поданные работают хорошо и быстро. Ваш город процветает; - если мотивация низкая, то вы замечаете, что разносчики ходят вразвалочку, а дровосеки часто садятся на срубленное бревно якобы «перекурить»; Регулятором мотивации может быть: - наличие свежих, вкусных пирожных в Столовой; - наличие специального мотивирующего здания, например, баптистской Церкви (правда, баптистов в средние века еще не было) Quote Добавить здание «Рынок», в котором бы осуществлялся обмен различными товарами первой необходимости по принципу «бартера» Quote Новый вид оборонительных зданий: - деревянный частокол; - каменная стена (с которой, кстати, новый юнит будет сливать горящее масло из котла) Quote Добавить юнитов женского пола (а то, что же это за гомофильное царство мужиков?): - например, в качестве пекарей или доярок; - или разносчиц (представьте себя на месте воина: гораздо приятней, когда тебе подносит чарку вина не пахнущий перегаром и рыбой мужик, а дородная розовощекая девица); Quote Добавить Героев: - это центральные персонажи сюжета, вокруг которых, собственно, и заваривается весь сыр-бор. И если раньше мы могли их лицезреть исключительно на заставках, то теперь они должны пойти в массы! Как и любой обычный герой, он должен обладать Quote Морская флотилия: почему бы не сделать хотя бы несколько видов морских суден? - рыболовное судно; - транспортное судно; - военное судно; Quote Добавить время суток: - день – видимость хорошая, птички поют; - ночь – видимости никакой, волки голодные в лесу воют Quote Идентификация подданных: - каждому юниту, после его зарождения в школе, присваивается уникальное имя; - у каждого юнита ведется подсчет продолжительности его жизни (таким образом, мы сможем найти в конце миссии самого пожилого обитателя города); - у каждого военного юнита ведется подсчет его достижений, и, в зависимости от этого даются прозвища: например, этот убил семерых одним замахом дубинки, значит – «мухобой»
А почти все остальны принадлежат такой игре как Огнём и Мечом Ты не предложил новое - ты просто взял разные ключи из других игр и решил воткнуть в КаМ, где они никогда были не нужны)())
Сообщение отредактировал Jess_R_Woold - Вторник, 05.07.2011, 00:04 |
|
| |
|
alderven | Дата: Вторник, 05.07.2011, 00:44 | Сообщение # 78 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Не понял, а почему я должен оставлять сообщение в теме для КаМа 3? (До него еще как до второго пришествия). Я именно для Ремейка задумывал все эти новшества.
А во-вторых, да, а почему-бы не использовать интересные находки из того же "Затерянного мира"? На мой взгляд, "Рыцари и купцы" от этого не пострадают, и, более того, станут намного интереснее.
А товарищ Jess_R_Woold, заявляющий, что ничто из этого не подойдет... откуда ты знаешь? И так безапелляционно... Тоже мне, лауреат трех премий, Брежнев нашелся.
В общем, это были мои предложения. Если господа разработчики внедрят что-то из моих идей, буду рад!
Sic transit gloria mundi
|
|
| |
|
Jess_R_Woold | Дата: Вторник, 05.07.2011, 00:51 | Сообщение # 79 |
Группа: Удаленные
| alderven такие введения уже наши разработчики над Ремейком обсуждали и к сожалению - они отклонены - так что увы))) Разве что кроме дня и ночи)
Сообщение отредактировал Jess_R_Woold - Вторник, 05.07.2011, 00:51 |
|
| |
|
alderven | Дата: Вторник, 05.07.2011, 01:04 | Сообщение # 80 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Отклонены? Жаль... Ладно, будем ждать третьей части.
Sic transit gloria mundi
|
|
| |
|
Jess_R_Woold | Дата: Вторник, 05.07.2011, 01:07 | Сообщение # 81 |
Группа: Удаленные
| Просто по твоим пунктам, можно написать совсем новую игру Попробуй заняться этим, гляди получится))
|
|
| |
|
alderven | Дата: Вторник, 05.07.2011, 01:10 | Сообщение # 82 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну, если ко мне присоединится команда разработчиков КаМа, то почему бы и нет?
Sic transit gloria mundi
|
|
| |
|
Jess_R_Woold | Дата: Вторник, 05.07.2011, 01:13 | Сообщение # 83 |
Группа: Удаленные
| Если ты имеешь в виду наших разработчиков Ремейка - то навряд ли, т.к. у них и то еле хватает время на этот проект. Так что ищи единомышленников с кем писать будете игру)
|
|
| |
|
Krom | Дата: Вторник, 05.07.2011, 09:04 | Сообщение # 84 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Jess_R_Woold, угомонись пожалуйста. alderven, пишет вполне дельные вещи, которые подойдут как в КаМ3, так и в Ремейк.
Мне вот идея про факелы и масловара понравилась - оригинально. Да и те же объекты на карте - очень нужны. Рынок у нас в обозримых планах (StarGazer графику уже нарисовал). А вот для всего остального нужен художник.
Работы сейчас действительно много подвалило, но зато Левин на каникулах и во всю правит баги. Можно сказать, что эстафета разработки сейчас у него. Процесс идет )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
Jess_R_Woold | Дата: Вторник, 05.07.2011, 09:28 | Сообщение # 85 |
Группа: Удаленные
| как сказал:
Kirelareus Quote Во вторых: большая часть того, что ты предложил, в игре абсолютно не нужно!!!!
действительно так и есть)
|
|
| |
|
Krom | Дата: Вторник, 05.07.2011, 09:50 | Сообщение # 86 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Жаль что не нужно, в свои планы я это включил, и в Ремейк через годик это имеет шансы попасть. Не все конечно, что-то уже было в планах, что-то слишком радикально, а что-то действительно из других игр. Но вцелом - спасибо за предложения!
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
alderven | Дата: Вторник, 05.07.2011, 10:38 | Сообщение # 87 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Спасибо за поддержку, Krom!
Я так понимаю, что все заинтересованные в Ремейке лица делятся на три группы:
- Реакционеры (такие, как Jess_R_Woold), предпочитающие ничего не менять, дабы не разрушить идиллию оригинального КаМа; - Умеренные либералы (это, Krom, тебя касается), - те, кто готовы проводить реформы, но постепенно (добавляя одно-два здания и делая минорные улучшения); - И, наконец, революционеры (это, я) - готовые перепахать весь КаМ с ног до головы ради светлого будущего.
У каждой из трех позиций есть свои плюсы и минусы. Но я, конечно, буду пропагандировать революционную точку зрения, и вот почему: - ничто не стоит на месте, все развивается - даешь закон диалектики Гегеля в жизнь! - сделать "ремейк" просто для того чтобы "пофиксить баги" - это достойное занятие, но ведь можно же сделать гораздо больше! - такие игры, как "Stronghold", "Затеряный мир", "Огнем и мечом" ушли в прошлое (жанр стратегии, увы, увял), но почему бы не взять из этих игрушек то лучшее, что там было, и не применить в бою?; - новый функционал (при строго сбалансированном старом) способен привлечь новых адептов в мир КаМа и возродить к игре былой интерес масс (а что лучшего можно пожелать для игры?);
Ну, и, наконец, хотелось бы сказать разработчикам большое человеческое спасибо! Я так понимаю, это проект некоммерческий и делается группой энтузиастов "на коленках" между работой и сном - в наше время это нонсенс. Снимаю шляпу!
Sic transit gloria mundi
|
|
| |
|
Jess_R_Woold | Дата: Вторник, 05.07.2011, 10:43 | Сообщение # 88 |
Группа: Удаленные
| alderven быть всего пару дней на форуме и не прочитав все топики - которые здесь были созданы - не дают тебе возможность оценивать к какой категории отношусь я. Я тебя разочарую - я согласен на большое количество тех изменений, которые обсуждал с Kromom для Ремейка, но те которые предлагаешь ты - просто создадут другую игру - это не будет КаМ в той степени каким он был раньше. Смысл менять весь КаМ? Если неимётся можно создать новую игру - но заменить весь прошлый функционал такой игры, как КаМ - ключами из других игр - это абсурд, да и попросту глупо...
Сообщение отредактировал Jess_R_Woold - Вторник, 05.07.2011, 10:48 |
|
| |
|
Krom | Дата: Вторник, 05.07.2011, 10:57 | Сообщение # 89 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| alderven, прямо партийная система, консерваторы, либералы, революционеры. Не хватает еще зеленых и коммунистов ))
Если будут еще идеи - пиши!
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
Jess_R_Woold | Дата: Вторник, 05.07.2011, 11:05 | Сообщение # 90 |
Группа: Удаленные
| Зелёные я так понял борются за сохранение экологически чистой атмосферы в КаМ и нетронутость её девственной природы?
Krom как идея создать магов или инквизиторов и воскрешать мёртвых - приносить в жертву слуг?))
|
|
| |
|