[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
LIFEfreedomДата: Вторник, 05.07.2011, 12:15 | Сообщение # 91
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
это уже нежить какая-то получается


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
KirelareusДата: Вторник, 05.07.2011, 12:17 | Сообщение # 92
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (alderven)
такие игры, как "Stronghold"


оффтопик:
Стронгхолд до сих пор жив! 3-я часть скоро выйдет.

А если про систему aldervenа, то я скорее всего тут умеренный. Конечно у меня редко бывают припадки консерватора.))

Quote (Jess_R_Woold)
Krom как идея создать магов или инквизиторов и воскрешать мёртвых - приносить в жертву слуг?))


Не драматизируй


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
Jess_R_WooldДата: Вторник, 05.07.2011, 12:18 | Сообщение # 93
Группа: Удаленные





Воскрешение уберём)) а Инквизицию и сжигание слуг на костер можно оставить)) Сделаем постройку: Храм - там будет за каждого 1 слугу принесенного в жертву выдаватся 1 очко для развития за него можно будет прокачать постройки до нового уровня))) например второй этаж для пекарни biggrin А профессия - Инквизитор

Quote
Не драматизируй


если туго с эклектикой - это был сарказм))


Сообщение отредактировал Jess_R_Woold - Вторник, 05.07.2011, 12:19
 
KirelareusДата: Вторник, 05.07.2011, 12:25 | Сообщение # 94
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Jess_R_Woold)
это был сарказм))


Сарказм не по месту.


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
aldervenДата: Вторник, 05.07.2011, 19:39 | Сообщение # 95
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
За что мы любим КаМ? Или, даже, какие его особенности делают эту игру уникальной?

Мне бросилось в глаза следующее:
- историческая правдивость (ни тебе драконов чешуйчатых, ни магов капюшонистых, ни орков бородавчатых);
- приближенная к реальной (хотя, несколько идеализированная) система ведения хозяйства (но здесь, главное, не переборщить, что на мой взгляд было сделано с Cultures, с их огромной системой хозяйства, за которой едва виднелась реальная жизнь);
- уникальная система коммуникаций, при которых дороги становятся единственной животворящей артерией;
- опосредованное управление подданными (на мой взгляд, оно приближает игрока к ощущениям административного хозяйственника: ты не можешь взять и заставить товарища дровосека не ходить в столовую - потому, что еды там все равно нет - но ты можешь заставить "систему" вырабатывать больше питания);
- "атмосферность" (ну, это почти как по Михаилу Чехову): менестрельские мелодии, хрюканье поросят, звуки распила бревен и т.п.;

=> Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что при сохранении всех этих особенностей игры, и при добавлении некоего абстрактного функционала, дух КаМа не исчезнет (чего так боятся консерваторы), но продолжит жить в обновленном теле.

Это я к чему толкнул такую телегу? К тому, какой стратегии вам, дорогие разработчики, на мой взгляд, следует придерживаться, чтобы не растерять и приумножить.

Теперь несколько новшеств (предвижу вопли Орденоносца):
- сделать хит-поинты для всех юнитов и зданий в виде абстрактных условных единиц (это классическая "фича" для всех стратегических игр, и я не вижу препятствий, почему бы ее не применять для КаМа);
- то же самое с уроном от оружия и уровнем брони (показатель armor и damage, к примеру);
- - в цех по производству оружия можно включить модификацию "наконечники из упрочненного сплава" (для тех, кто прослушал курс по "прочности материалов"), наносящие 150% урона по сравнению с обычной стальной пикой;
- сделать возможность уничтожать свои юниты и здания (или здания, по-моему, можно вручную уничтожить?);
- в некотором смысле, Jess_R_Woold был прав, предлагая ввести Инквизиции и Церкви. Если кто помнит - средневековье, это буйство церковничьего беспредела, бесконечные крестовые походы и конечно-же показательные сожжения ведьм на кострах. Так вот, по этим мотивам можно и компанию состряпать, что-нибудь вроде "Великий инквизитор" и юнитов новых добавить (надо бы, наконец, прочитать учебник по Истории Средних Веков и взять за прототип биографию какого-нибудь тевтонского ордена святых мучеников);
- "Воинствующий монах" - такой термин существовал только в средние века (сейчас кажется дикостью, что божьи отроки могли взять оружие в руки, а тогда это было сплошь и рядом) - персонаж в балахоне и с мечом в руках, живущий в замке-церкви - но воющий так, что дай боже!;
- добавить колодцы и систему водоснабжения (не все же местным аборигенам вино хлебать?);
-- как артефакт, можно строить красивый фонтан в центре города, у которого счастливые парочки "часов не наблюдающие" могли бы проводить свой досуг между очередными кровопролитиями.


Sic transit gloria mundi

Сообщение отредактировал alderven - Вторник, 05.07.2011, 19:51
 
KirelareusДата: Вторник, 05.07.2011, 19:48 | Сообщение # 96
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (alderven)
- в некотором смысле, Jess_R_Woold был прав, предлагая ввести Инквизиции и Церкви. Если кто помнит - средневековье, это буйство церковничьего беспредела, бесконечные крестовые походы и конечно-же показательные сожжения ведьм на кострах. Так вот, по этим мотивам можно и компанию состряпать, что-нибудь вроде "Великий инквизитор" и юнитов новых добавить (надо бы, наконец, прочитать учебник по Истории Средних Веков и взять за прототип биографию какого-нибудь тевтонского ордена святых мучеников);
- "Воинствующий монах" - такой термин существовал только в средние века (сейчас кажется дикостью, что божьи отроки могли взять оружие в руки, а тогда это было сплошь и рядом) - персонаж в балахоне и с мечом в руках, живущий в замке-церкви - но воющий так, что дай боже!;
- добавить колодцы и систему водоснабжения (не все же местным аборигенам вино хлебать?);


Идея церкви и всего, что с ней связано не нова. Но в КаМ она не вписывается(это уже много раз обсуждалось).

И всё таки я скажу. Как вижу ты хочешь сделать из КаМ другое. Не то, что нам полюбилось.


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
aldervenДата: Вторник, 05.07.2011, 20:02 | Сообщение # 97
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Да что же вы все заладили, как блондинки не парковке: "не вписывается, не вписывается..." (спелись с Jess_R_Wooldом?)

Почему не вписывается? Потому, что этих зданий не было в оригинальной игре? А если бы они там были - тогда бы "вписалась"?

Я привел формальные критерии (см. пред. пост) оценки вписываемости/невписываемости тех или иных "ченжей" в игру.
(Если эти ченжи нарушают базовые основы игры, тогда, действительно, такие изменения не подходят).

А у тебя, Эрц Герцог Кирелареус Димитриус Михаэль фон Эберхард III, есть формальные доводы, почему то или иное здание - даже не здание, а просто новшество - не вписывается в облик КаМа?


Sic transit gloria mundi
 
RayzelДата: Вторник, 05.07.2011, 20:13 | Сообщение # 98
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (alderven)
А у тебя, Эрц Герцог Кирелареус Димитриус Михаэль фон Эберхард III, есть формальные доводы, почему то или иное здание - даже не здание, а просто новшество - не вписывается в облик КаМа?


Прочитай тонны предложений, всё уже на сто раз пережёвывалось и доводы приводились разные. Как всегда, придут на форум, не прочитают ничего, а потом ещё и настаивают на своей "новенькой" идеи.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
Jess_R_WooldДата: Вторник, 05.07.2011, 20:20 | Сообщение # 99
Группа: Удаленные





Kirelareus +1
Rayzel +1
 
aldervenДата: Вторник, 05.07.2011, 21:55 | Сообщение # 100
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Еще один представитель семейства махровой реакции... это я о тебе, Rayzel!

Вместо того, чтобы поддержать новые начинания, вы их на корню губите... да-да, читал я ваш форум, и единственная мысль, которая проглядывала сквозь рой постов, была: "не хотим ничего менять, пусть все будет по-старому"...

Ну, сделаете вы игру, такую же как старая. А дальше что? Правильно: тупик. Глухой и темный, как немытая шея аборигена.


Sic transit gloria mundi

Сообщение отредактировал alderven - Вторник, 05.07.2011, 21:56
 
BuTaKДата: Вторник, 05.07.2011, 22:07 | Сообщение # 101
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
alderven,
Так кардинально всё-таки не надо. Конечно, нужно что-то менять, но всё это нужно делать постепенно.
 
War_Its_LifeДата: Среда, 06.07.2011, 00:22 | Сообщение # 102
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
alderven, мы продумывали все это и приняли те новшества что не изменят баланс и дух игры, извини но мы хотим как лучше

Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
RayzelДата: Среда, 06.07.2011, 07:30 | Сообщение # 103
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
alderven, я ни с кем сюсюкаться не намерен. Лучше сказать правду и напрямик, чем питать ошибочные надежды.
В твоём предложении 80% того, что уже предлагали, отсюда вывод: ты прочёл далеко не всё, но оно и понятно, 60-80 страниц предложений читать не очень прикольно.

КаМ основан на рандоме, на % соотношениях и вероятностях смертельного удара, а не на хр, (не дай бог ещё и мп).

Quote (alderven)
- сделать хит-поинты для всех юнитов и зданий в виде абстрактных условных единиц (это классическая "фича" для всех стратегических игр, и я не вижу препятствий, почему бы ее не применять для КаМа);

И зачем делать из КаМ очередную копию какой-нибудь стратегии? Ведь вся уникальная механика КаМ как раз таки и претит полоскам с хр. Тебе явно надо в варик порубить, там это всё есть.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
LIFEfreedomДата: Среда, 06.07.2011, 12:33 | Сообщение # 104
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
И зачем делать из КаМ очередную копию какой-нибудь стратегии? Ведь вся уникальная механика КаМ как раз таки и претит полоскам с хр. Тебе явно надо в варик порубить, там это всё есть.

Полностью согласен



Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
ВарварДата: Воскресенье, 10.07.2011, 23:05 | Сообщение # 105
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот я думал-думал, и вот что у меня на уме:
Я предлагаю увеличить броню мечникам/пешим воинам и разведчикам/конной гвардии так как они имеют, не только броню, но и щиты, которые тоже, по уму, должны хорошо помогать в рукопашной или защищать от стрел, разве не так?
Поэтому у этих видов войск броня должна быть лучше, чем у копейщиков/пикейщиков, чтобы был смысл их нанимать, так как большинство клепает лишь пикинёров с арбами, поскольку затраты на них меньше.
Что вы об этом думаете?


Связь со мной:
Skype - grobo1992
http://vkontakte.ru/id92779380
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Поиск: