[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
KromДата: Среда, 29.01.2014, 09:25 | Сообщение # 1426
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Teralod, спасибо за детальное описание. Пока принципиальное решение о добавлении еще не принято

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Среда, 29.01.2014, 11:47 | Сообщение # 1427
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
а идея интересная)


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
ВовецДата: Среда, 29.01.2014, 17:07 | Сообщение # 1428
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Teralod, Об этой теме говорили довольно много, у каждого своё мнение.
Лично моё мнение, что именно катапульты никогда не были имбой, в ВК они часто попадали по своим. Они эффективны против тупого ИИ. Против игроков же они будут довольно уязвимы, дороги в цене, и задевать своих. По башням они в ВК тоже наносили повышенный урон. К тому же всем стрелковым юнитам в ремейке вроде как увеличили разброс.
Я так же предлагал добавлять осадки только для уничтожения башен, с большой точностью по ним, и мелкой по юнитам, но без такой переработки, которую выдвигаешь ты. 1).Большая дальность стрельбы. Насколько она большая? Тогда спрос на осабкр будет велик, ведь ты ломаешь здания, а катапульта где-то у тебя в конце армии. 2).Жирность. Нафига при большой дальности еще и прочность? 3). Поднос камня. 3 камня боезапас. Вообще тогда и лукам колчаны, хрен-ли тут. Как много эти 3 камня смогут вынести хп башне? 4) Выпускает 1 камень. Не проще баллисту добавить?

Раз уж подняли такую тему, то выскажу свое имхо.
Я на начальном этапе не настаиваю сразу на добавление цеха осадок или муниципалитета. Но хотелось бы видеть возможность добавлять осадные орудия при старте, как и муниципальные войска. Это будет личным делом картодела.
Орудия не требуют переработки, они отличные берсерки, но в отличии от ИИ, игрок сможет легко устранить баллисту или катапульту. Она медленная, а значит, что для перестрелок не пойдёт, легко уязвимая, так что можно вырубить её парой стрел. Для того, чтоб попасть по ней, когда она спрятана, надо взять отряд стрелков дополнительный, штук 8, и подойти по ближе. Они должны дать залп и осадка ляжет.
Это если речь о развитии. Я не думаю, что много картоделов добавят с начала вам баллисту/катапульту.
В битвах же они станут популярнее, и появятся карты с ними. Тут у вас должны быть кони, задача несколько упростится. Если осадки охраняются копьями, то анализируйте: либо стрелками, либо копий отагрить 1 половиной коней, другой завалить проклятую махину. Не думаю, что при старте будут добавлять 5 осадок сразу, да или даже 3. 
Один ньюанс, который нало поправить - это дать сытость осадным орудиям. Пох, что логики мало, это ж КаМ, тут мечник 3 минуты живёт, пока арблаетчик его расстреливает, и только потом погибает.

При добавлении же цеха большой популярности у них не будет, ведь даже 5 осадок - это 25 железа, и 25 досок, из которых можно сделать альтернативу - 8 мечей и 12 луков, или 25 ментов. Вполне рабочая альтернатива, учитывая то, что разброс у дальников в ремейке больше, чем в ВК, т.е шанс попадания меньше, и можно своих задеть.
Осадные орудия будут отвозиться в казарму, и выходить оттуда с рекрутом. Как-то так.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
happy_endДата: Среда, 29.01.2014, 17:27 | Сообщение # 1429
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 31
Статус: Offline
Мне в принципе понравилась фраза Вовы об установке самим картоделом в начале миссии или как он пожелает нужным осадного оружия. Вот это я думаю можно добавить, поскольку это реально дело только картодела (прям рифма какая-то) нужно игроку такое оружие давать или нет...

KaM Remake
 
MAZAДата: Среда, 29.01.2014, 19:58 | Сообщение # 1430
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Не плохо бы наряду с осадками добавить и барикады (например с 10хп какая-нибудь доска или насыпь которая будет тормозить врага). Стоимость предположим на деревянную - 1 доска (1кл), на каменную 2 камня (2кл)
 
ВовецДата: Среда, 29.01.2014, 21:35 | Сообщение # 1431
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
MAZA, с 10 хп толку мало, если много хп - имба.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
TeralodДата: Среда, 29.01.2014, 22:25 | Сообщение # 1432
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если добавят можно также в настройках лобби сделать пункт "Без башен и катапульт".

Сообщение отредактировал Teralod - Среда, 29.01.2014, 22:27
 
KromДата: Среда, 29.01.2014, 22:38 | Сообщение # 1433
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
С осадными принципиальный момент что они по стилю не вписываются в КаМ (самоходные орудия о_0). Остальное по балансу уже мелочи.

В лобби новых пунктов не будет, и так уже достаточно было сломано копий о том на какой скорости кто играть любит.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Среда, 29.01.2014, 22:55 | Сообщение # 1434
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Krom, Логику в КаМ искать не нужно, по-моему. Нелогичных вещей тут много, на то это и игра.
Тут больше траблов с балансом будет. Было бы неплохо замутить какую-нибудь ночную версию, или просто отдельную, с осадными орудиями, и потестировать там.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
TeralodДата: Среда, 29.01.2014, 23:02 | Сообщение # 1435
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если я вас правильно понимаю то катапульта не вписываются потому что она не реалистичная, тогда можно сделать так что после постройки катапульты к ней подходит слуга и ходит за ней пока катапульта жива. Если слуга умирает то катапульта не стрелять, не двигаться не может. И к ней идёт ещё один слуга. Хотя легче не париться и добавить так.
Цитата Krom ()
самоходные орудия о_0


Сообщение отредактировал Teralod - Среда, 29.01.2014, 23:04
 
ВовецДата: Четверг, 30.01.2014, 07:25 | Сообщение # 1436
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Если у кого-то будет желание, то, может быть, кто-нибудь нарисует на катапульте рекрута ))

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
JeryДата: Четверг, 30.01.2014, 17:08 | Сообщение # 1437
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Вопрос по скриптам был перенесен сюда /forum/23-1375-2

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
MiltenДата: Воскресенье, 02.02.2014, 01:31 | Сообщение # 1438
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Не знал куда вынести, просто вопрос
Последние дни играл упорно, и вот что заметил, копейщики мало полезны против разведчиков, а пикейщики против конной гвардии (если 1Х1 без всяких стрелков, а с ними и подавно), может вы пофиксите конницу?
или кто-нибудь скажите что это не так?
Просто на обсуждение выношу


Хулиган...
 
JeryДата: Воскресенье, 02.02.2014, 03:36 | Сообщение # 1439
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата Milten ()
Не знал куда вынести, просто вопрос Последние дни играл упорно, и вот что заметил, копейщики мало полезны против разведчиков, а пикейщики против конной гвардии (если 1Х1 без всяких стрелков, а с ними и подавно), может вы пофиксите конницу?
или кто-нибудь скажите что это не так?
Просто на обсуждение выношу
Не стоит гадать зайди в редактор поставь 20 отрядов по 1 пикейщику против 20 отрядов по 1 конику и посмотри сколько раз кто победит, а потом уже будем обсуждать.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
ВовецДата: Воскресенье, 02.02.2014, 09:16 | Сообщение # 1440
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Ставил 1х1 и тех и тех в 10 разных местах карты, 9 побед у антиконника и всего 1 у конника. 
При стрелках это будет избиение младенцев. Меня вот поразило то, что лучники стали сильнее, значит, они нужнее всех зи кожи. Пусть тогда пешие воины бьют быстрее, хрен-ли тут, они мечникам сливаются жуть как. И копцы за компанию.
А легче было бы чуть повысить паузу лукам с 0.4, какова сейчас, до 0.6. Напомню, что у арабов 0.8. Время анимации не учитываю.
По мне в 5503 вполне хватало апгрейда щитовых, потому что: 
Все бы разумные начали бы делать мечей в любом случае. Если они будут делать еще и арбалетчиков, то кол-во мечников было бы меньше. Тогда, ведь стрелки нужны, все бы и так делали луков. Тактика арабопех тоже была бы эффективной, сейчас она для хардкорных ребят. Даже в ночной, где вроде арабки бьют сильнее по щитовым (защита от арабов не 1, а 0.5 в следующей версии), в открытом столкновении круче мечелуки. И ещё луки быстрее сносят башни.
Ну это всё мечты.

А пока  стоит сделать 5 копейщиков, чтобы они у тебя стояли в тылу за луками и охраняли от конячек. Если видите, что у врага коней больше - сделайте копий больше. Пики не нужны, я думаю.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Поиск: