[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 94 из 124«129293949596123124»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
ВовецДата: Вторник, 07.01.2014, 16:30 | Сообщение # 1396
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Milten, а это уже перебор, на это есть лесник и его режим только рубить.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Andrey[S]Дата: Вторник, 07.01.2014, 17:46 | Сообщение # 1397
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
все хорошо выравнивается дорогой или фундаментом башни
 
SPIRITGUNДата: Вторник, 07.01.2014, 18:28 | Сообщение # 1398
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Milten, можешь просто не растить их, а только рубить или же надо ввести такую команду в доме лесника указать какое дерево срубить(но опять же деревья можно просто срубить не сажая)
 
ВовецДата: Вторник, 07.01.2014, 18:39 | Сообщение # 1399
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Andrey, иди играй на warfare in the wilderness. Повыравнивай дорогой и башнями.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
SPIRITGUNДата: Среда, 08.01.2014, 19:50 | Сообщение # 1400
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть еще предложение, я люблю пересматривать свои игры и мне часто хочется перемотать, но нельзя. sad
Так что предлагаю в систему реплеев добавить перемотку.
 
KromДата: Четверг, 09.01.2014, 11:09 | Сообщение # 1401
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2519
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
SPIRITGUN, пока не получится, есть сложности с технической стороны

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
NuutburzДата: Четверг, 09.01.2014, 21:45 | Сообщение # 1402
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Jery, по поводу лучника в башне: была такая идея - вернуть дозорную башню и посадить туда рекрута  и дать ему лук. Вроде Krom  собирался в будущем эту идею воплотить. Надеюсь на это. Надо только подумать над дальностью стрельбы и прочностью башни.

Стреляй по цели!
 
segaДата: Четверг, 09.01.2014, 22:05 | Сообщение # 1403
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Считаю что стоит сделать фиксированное сообщение в этой теме, куда вбивать реальные (или же массовые) предложения и их "судьбу" на данный момент, чтобы не было многократного повторения одних и тех же предложений (всё равно никто не будет пролистывать почти 100 страниц и уж тем более запоминать что там было и что не было)
 
KromДата: Пятница, 10.01.2014, 08:26 | Сообщение # 1404
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2519
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
sega, вопрос в том у кого будет время и силы поддерживать актуальность такого поста. На англофоруме инициатива в аналогичном топике достаточно быстро загнулась.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
segaДата: Пятница, 10.01.2014, 12:40 | Сообщение # 1405
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Krom, именно "поддерживать", по-моему, не так уж сложно, а вот сделать текущую версию действительно ёмкая работа, согласен. Но тут, как говорится, главное начать, было б кому начинать...
 
Pharaoh5544Дата: Вторник, 14.01.2014, 22:25 | Сообщение # 1406
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Лично у меня нет пожеланий, но вот тока одно можно ли зделать так что бы когда ты ставиш новую свою созданою карту все могли ее скачать невыходя из ремейка

 
ВовецДата: Вторник, 14.01.2014, 23:04 | Сообщение # 1407
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Pharaoh5544, будет в новой версии.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Среда, 15.01.2014, 21:05 | Сообщение # 1408
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Копипастну с камнета:

Цитата
This never came to mind before, but has anyone ever thought about the option to convert axefighters to scout and swordfighters to knight AFTER they are already created? For example, if a player creates swordfighters at the "beginning" to have defense, but later decides that he/she needs some knights...and not enough iron and/or food is available, but horses finally are (whether it be from trading from the market or what have you), then...

For example, there could be a button next to the feeding button with a picture of a horse (for axefighters and swordfighters only, of course). If that button is clicked (and only could be clicked once), then if there are horses in the barracks or stables, the serfs bring them to the axefighters and/or swordfighters and then they become cavalry?

It would probably be stretching it to convert horsemen into infantry (because this would imply that weapons could be taken away from troops...which would then lead the player to wonder why you just can't convert any unit to another...which would be a mess), but I just wanted to mention this just in case (as always).


cmowla предлагает добавить возможность превращать уже экипированную пехоту в конницу: слуга ведет коня мечнику и тот становится рыцарем. что скажете?


 
AlexandrVДата: Среда, 15.01.2014, 21:14 | Сообщение # 1409
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Против. Нарушит игру. Выглядеть будет не очень. А вообще идея хорошая за идею плюс но сам покачто я против.

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
ВовецДата: Среда, 15.01.2014, 23:16 | Сообщение # 1410
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Данунах. Сие убивает атмосферу игры, по-моему мнению. Какие тут есть плюсы? Я их не вижу. Обычно бывает дефицит коней, а не дефицит доспехов, щитов и мечей. За то это добавляет возможность в кампаниях дофига упрощать, т.к., например, 4 миссия вим. Там 20 коней на складе. И 12 пеших станут разведами, что упростит игру. Против однозначно.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Страница 94 из 124«129293949596123124»
Поиск: