Предложения
|
Alexandr_5 | Дата: Среда, 20.03.2013, 16:55 | Сообщение # 1141 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Krom, Ну в других зданиях например вернуть Ратуши и там сделать варваров я в принципи чтобы как игрок как и ИИ смогли делать варваров
|
|
| | |
Jery | Дата: Среда, 20.03.2013, 16:56 | Сообщение # 1142 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Цитата (Krom) Jery, варвары это наемная элита, и в казармах мы ее не планируем. А я то что, мне варвары в казарме не нужны=0
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Среда, 20.03.2013, 17:04 | Сообщение # 1143 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Jery, Я не прямымсмыслом в казарме проще говоря Сделать покупку варваров в военных зданиях (Не обязательно в казарме)
Если Рутуши поддерживается то прямо туда добавить и так чтобы Ратуши можно в редакторе карт строить но не в игре.
|
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 20.03.2013, 17:18 | Сообщение # 1144 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| AlexandrV, Ратушу и осадную мастерскую мы пока вводить не планируем. Может быть позже.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 10:13 | Сообщение # 1145 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| У меня предложения по ремейку.
1. Сделать так чтобы игрок мог управлять армией союзника.
2. Сделать, чтобы в редакторе кампаний можно было сделать 100 миссий. Это нужно для объединение кампаний ВиМ и ВК, а также сделать добавочную кампанию.
3. Сделать редактор цвета игроков в миссии отдельно от Ремейка.
|
|
| | |
Krom | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 11:12 | Сообщение # 1146 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| AlexandrV, 1. может быть, если союзник покинул игру. 2. излишне. кампании и по отдельности хороши, тем более незачем заставлять игрока переигрывать ВиМ и ВК заново только чтобы потом добраться до новый миссий 3. не совсем понял что ты имеешь ввиду.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 12:35 | Сообщение # 1147 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Цитата (Krom) 1. может быть, если союзник покинул игру.
Я не про сетевую игру а обычную
Цитата (Krom) 3. не совсем понял что ты имеешь ввиду.
Программу для изменения цвета у города та что в редакторе карт встроена но отдельно
|
|
| | |
Krom | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 16:41 | Сообщение # 1148 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| В обычной игре картодел дает игроку управление необходимыми городами/армиями. Пока не вижу смысла одному игроку давать двух разных. Тем более если он выберет построить дом, то какой из подчиненных игроков будет его строить?
Все равно не понимаю, изменения цвета чего? Ты хочешь при старте одиночных карт тоже выбирать себе цвет сам?
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 16:57 | Сообщение # 1149 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Я не про слуг а про Армию союзника говорю
Нет я хочу выбирать цвет своей армии в кампании
|
|
| | |
AntonP | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 17:52 | Сообщение # 1150 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Цитата (AlexandrV) 1. Сделать так чтобы игрок мог управлять армией союзника. В сетевой игре такой кнопки порой не хватает. Помню такая возможность была реализована в Варкрафте, но там она не сильно пригождалась. А вот в римейке, бывает нужно отойти минут на 15-20 и союзнику дать временный контроль над городом\армией, чтобы немного мог достроить в отсутствии хозяина.
Война и мир лучшая!
|
|
| | |
andreus | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 18:19 | Сообщение # 1151 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Да, такой возможности иногда не хватает...
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Вторник, 02.04.2013, 06:20 | Сообщение # 1152 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Есть идеи для текста кампании сделать возможность вводить заголовок.
|
|
| | |
sega | Дата: Вторник, 30.04.2013, 11:55 | Сообщение # 1153 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата (sega) Возможно уже обсуждалось...Реально ли будет реализовать возможность разграничения слуг по типу работы? То есть изначально все слуги, в том числе новые, делают всё, до чего руки доходят. Но вот я кликаю на одного из них и убираю галочки со всего, кроме "металлургия" и отныне этот слуга носит только железную/золотую руду, а так же уголь, железо, золото и железное оружие. Либо я оставляю только галочку "Сельское хозяйство", и слуга занимается только им. Просто бывают ситуации, когда слуга "получает" задание идти на другой конец города, хотя там в соседнем здании уже через секунду освобождается другой "грузчик", которого отправляют как раз туда, откуда идёт первый. Реализовав вышеописанное получится немного сократить необходимое количество слуг для обслуживания города (если конечно игрок сможет грамотно распределить работу слуг). Если не хочется напрягаться и разграничивать работу слуг - то просто ничего не надо делать, так как я уже говорил выше, что по умолчанию слуги делают всё, как и раньше. Я вдруг об этом вспомнил, и знаю как сделать всё грамотно... (в теории естественно, практика программирования у меня маааленькая) На экране статистики добавить 3 "графы" с изображением слуг: металлургия, сельское хозяйство, стройматериалы (тематические текстуры: слуга с уменьшенными текстурками руды, угля, золота и железа для металлургии; хлеба, колбасок, кожаных доспехов и коней для сельского хозяйства; камня и дерева для стройматериалов); в этих "графах" 2 маленьких стрелочки вверх-вниз и счётчик слуг-специалистов. Krom, ты говорил что будет путаница с тем, кто и что должен делать. Так вот, чёткие границы: с металлургистами всё должно быть понятно - носят железную и золотую руду, уголь, железо, железные доспехи и оружие; сельское хозяйство - всё, что как либо получается в результате выращивания зерна, в том числе кони и кожаные доспехи, плюс носят еду в харчёвню и кормят армию; стройматериалы - добыча камня, дерева, производство деревянного оружия и всё строительство (здания, дороги, виноградники). Не надо перекликивать всех слуг, а просто увеличить или уменьшить количество специалистов стрелочками, при каждом увеличении выбирается случайный слуга из "общего" списка, при уменьшении удаляется из списка специалистов. Логично, что слуга должен завершить текущее действие, прежде чем начинать новое, и не бросать то, что несёт, если это не касается его специализации.
По-моему всё логично, чётко разграничено и программно реализуемо.
|
|
| | |
LIFEfreedom | Дата: Среда, 01.05.2013, 20:40 | Сообщение # 1154 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| Есть предложение сделать защиту от спама. Сегодня сижу в лобби, заходит поляк и сразу начинает писать в чат большие сообщения и у всех зависает ремейк
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| | |
andreus | Дата: Среда, 01.05.2013, 22:02 | Сообщение # 1155 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Уже введено ограничение длины сообщений - 256 символов... хотя 256 тоже много)
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| |
|