[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
Alexandr_5Дата: Пятница, 11.10.2013, 15:16 | Сообщение # 1306
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Для управления игрой без склада или добавить возможность отлавливать нажатие клавиш.
Есть еще одно предложение ввести в игру консоль. Практически во всех играх есть командная строка. А управление командной строкой пускай будет через динамический скрипт в событие OnConsole(возвращает число введенных команд);
Begin
If States.ConsoleCommand = ‘Add Ствол дерева’ Then
Actions.HouseAddWaresTo(States.HouseAt(84,49),2,500);
End;

1. Усложнит создания скрипта
2. Но зато будет возможность читерства и др. через консоль.

Добавлено (11.10.2013, 15:16)
---------------------------------------------
Добавьте скипт который бы получал примерное время нападения определенного игрока на определенного. ожете сделать такой скрипт.

 
ista011Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 15:28 | Сообщение # 1307
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Приоритеты

Необходима система приоритетов создания ресурсов и построек, поскольку слуги разносят всё и всем, когда это не нужно, а нужна строгая последовательность действий (заданая игроком).

Баланс
Необходима калибровка урона зданиям(смешно смотреть как конница быстро выносит каменную башню). Возможно надо увеличить вместимость башни на пару единиц, поскольку очень быстро истощаются камни внутри.

Укрепления

Также необходимы укрепления по типу стен и, соответствено, для слома укреплений зданий необходимы юниты - осадные машины.
Неплохой идеей будет возможность встраивания башен в стены.

Слуги

Неплохобы реализовать перевод рекрутов из казармы в башни

 
KromДата: Понедельник, 21.10.2013, 09:22 | Сообщение # 1308
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
ista011

1. Не хотелось бы скатываться в микроменеджмент.

2. С тобой не согласятся те кто вынужден осаждать бастионы из 10-15 башен понастроенных игроками "в защите".

3. Идея на будущее, может быть попробуем

4. Есть в планах, надеемся сделать.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Alexandr_5Дата: Понедельник, 21.10.2013, 15:39 | Сообщение # 1309
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Есть предложения встроить в игру новый пункт меню Загрузка карт.

Например все карты скидывать в определенный сервис. И сделать меню где можно былобы прямо из игры загружать новые карты.

К примеру такой стиль расположения

 
ista011Дата: Понедельник, 21.10.2013, 15:40 | Сообщение # 1310
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
О приоритетах: проблема в том, что порой слуги обитают чёрти где в то время как в городе нет досок, или например забивают склад и мельницу зерном когда на свиноферме зерна нет вообще + строители первым делом строят дороги, в итоге куча площадок имеют огромное количество ресурсов, а строители и не думают туда идти пока не достроят дорогу. В итоге развитие очень сильно замедляется.
 
malinДата: Понедельник, 21.10.2013, 22:33 | Сообщение # 1311
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Приоритеты 
Слуги несут товары в ближайшие здания при этом они обладаю некоторой "ленью". Например если слуга стоит рядом с пекарней, складом и фермой, а мельница находится далеко-далеко, то при наличии зерна на ферме и хлеба в пекарне. Слуга выберет доставку хлеба в склад, нежели зерна в далёкую-далёкую мельницу (можно сказать ему лень далеко ходить). Решается проблема повышением количества слуг. 
Однако слуги иногда могут отправится в далёкое путешествие с товаром не рассчитав свою сытость (в далёкую-предалёкую галактику мельницу, или кормить вояк), и спеша в харчевню погибает отважный трудяга от голода в пути.

Может ввести небольшой расчёт дальности и сытости? Если сытости не хватает на путь (начало -> пункт назначения -> ближайшая харчевня к пункту назначения), то пусть идёт другой слуга (тот тоже расчёт делает), если больше слуг нет (или все расчёты указывают на нехватку сытости), то отважный слуга ценой своей жизни попытается доставить товар по назначению.

Строители как я подметил имеют приоритеты: Разметка здания -> прочие разметки -> уже размеченное здание с ресурсами для строительства. В итоге когда игрок строит на "два фронта" строители покончившие с ближайшими разметками уходят на другой "фронт работ" не обращая внимания на то, что совсем рядом слуги уже принесли все ресурсы для постройки здания. Приходится убирать лишнюю разметку на другом фронте и вновь размечать спустя пару секунд.

Может сравнять приоритет дорог и уже размеченных зданий с ресурсами для постройки?



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
KromДата: Вторник, 22.10.2013, 09:14 | Сообщение # 1312
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
malin, учет сытости никак не спасет положение, т.к. голод пробуждается за 6 минут до смерти, и этих 6 минут по пустым дорогам хватит на то чтоб город три раза кругом оббежать. Мрут в пути от того что в харчевне еду или мест нет.

Строители стараются разделяться (например золотую шахту строят не больше 4 штук), но взяв задание они уже не переключаются на более близкое.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ista011Дата: Вторник, 22.10.2013, 18:28 | Сообщение # 1313
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Но тогда такой вопрос, как можно исправить ситуацию со смертями строителей, которые недождались досок на винограднике или камней на дороге? Может им больший приоритет разноса ресурсов дать (если ресурся есть, но слуги где то далеко) или, что будет лучше, чтобы строители не были привязаны к этому месту (как при строительстве зданий).
 
KromДата: Среда, 23.10.2013, 09:06 | Сообщение # 1314
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
ista011, лучше всего считать это небольшим штрафом за отсутствие нормального производства камней/досок и за отсутствие оперативной их доставки.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Alexandr_5Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 19:16 | Сообщение # 1315
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Лучше исправьте этот баг и сделайте так чтобы он бросал работу и шел кушать, ну а недостоеннаая дорога становилась разрушенной как будто он умер и не успел достроить. Просто не всегда по вине игрока умирает стороитель. Если город большой а рабочих мало то вот и все можно сказать на 80 % что строитель гдето по середине дороги умрет или чтобы он если у него запас еды меньше 50 % шел кушать до 100 % или приблизетельно к 100м а потом начинал строить

Добавлено (27.10.2013, 19:16)
---------------------------------------------
И еще предложения по поводу Repack KAM делайте в SFX архиве чтобы она при запуске автоматически устанавливалась на диск C или главный диск OS.
Плюсы: Просто запустил и ждешь пока распакуется.
Минусы: Если нужно чтобы она находилась на другом диске то прийдется переместить вручную

Я предлагаю для Repack сделать несколько недостатаков

1 уже есть это размер
2 это мое предложения авто SFX архив сделаный через Win rar без сжатия и с иконками и логотипом KAM
3 ну это в принципе не хочу даже говорить.

Я бы с радостью сделал но не смогу залить по причине что у меня трафик.
Логотип могу сделать

 
KromДата: Понедельник, 28.10.2013, 08:57 | Сообщение # 1316
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AlexandrV, Ремейк упакован в инсталлятор который проверяет наличие лицензии перед установкой. SFX-архив такого не умеет.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Alexandr_5Дата: Понедельник, 28.10.2013, 18:49 | Сообщение # 1317
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Обсуждение пиратских версий КаМ на сайте запрещено!

Добавлено (28.10.2013, 18:49)
---------------------------------------------
И еще раз речь зашла о лицензионных установщиках то может вы сделаете для патчей другой установщик
1) Проверку на лицензию ВК оставить.
2) Добавить проверку на игру KAM Remace и если такая есть то смело запускать автоматическую установку чтобы у патчей небыло меню выбора папки

Просто я замечаю что патчи которые все равно ставятся должны именно туда где стоит сама игра KAM нужно указывать путь что собственно занимает время хотя по принципу для патчей это не нужно. Просто чтобы если патч, то запустил выбрал язык и он тебе автоматом устонавливает или если таких 2 игры то предлагает выбор, а если одна то показывает сообщение: 'У вас не установлена оригинальная игра KAM Remace установка будет отменена.'.

Сообщение отредактировал Gsfer - Понедельник, 28.10.2013, 18:21
 
NuutburzДата: Четверг, 31.10.2013, 16:45 | Сообщение # 1318
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Бродягам - увеличить скорость.
Ополченцам - разрешать форсировать неглубокие водные преграды.
Воителям - повысить броню на один пункт.
Варварам - убрать броню, добавить 1 жизнь.


Стреляй по цели!
 
KromДата: Четверг, 31.10.2013, 17:39 | Сообщение # 1319
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Nuutburz

1. интересный вариант
2. нельзя - это сломает все карты
3. у них вроде и так все неплохо 
4. почему не наоборот?


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
NuutburzДата: Четверг, 31.10.2013, 19:51 | Сообщение # 1320
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Krom, Воители в броне, а варвары голышом, но качки!

Добавлено (31.10.2013, 19:47)
---------------------------------------------
Krom, Воители в броне, как пикейщики, а  у них 2 защиты.

Добавлено (31.10.2013, 19:49)
---------------------------------------------
Кто-то подумает, что это будет "убер юнит". Так и стоить в ратуше будет не хило! Но!  У рыцаря - дополнительная жизнь, и еще щит, бонус от стрел, так что неизвестно кто будет ху.

Добавлено (31.10.2013, 19:51)
---------------------------------------------
Предложение: скинуться деньгами для художника, который владеет пиксельной гафикой, приплатить ему и пусть он нам нарисует понравившиеся и принятые Кромом и Левином идеи. Я готов пожертвовать ежемесячно определенную сумму.


Стреляй по цели!
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Поиск: