Предложения
|
andreus | Дата: Среда, 11.09.2013, 12:00 | Сообщение # 1276 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Actions.GroupOrderAttackGroup - возможно упростит написание скрипта атаки на отряд противника...
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 11:56 | Сообщение # 1277 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| предлагаю идею. Просьба не игнорировать.
1 введи управление в настройки чтобы можно было менять клавиши, а то ее не возможно играть на клавиатуре Apple.
можете сделать.Добавлено (16.09.2013, 11:56) --------------------------------------------- Krom, Есть пару предложений
1 Добавь говорящий текст. Тоесть добавь динамический скрипт для показа текста и чтобы он еще говорился. Также добавь возможность свои голоса для этого делать.
2 Добавь динамический скрипт включения автопечатающей строки чтобы по желанию можно было сделать скрипт где текст будет как будтобы ктото его там пишет.
На счет 1го не настаиваю а на счет второго хотелосьбы чтобы сделал впрочем второе сделать не так трудно. Хотя я делал не выводил текст побуквенно через графику так что точно незнаю.
Сообщение отредактировал AlexandrV - Воскресенье, 15.09.2013, 15:23 |
|
| | |
Jery | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 14:10 | Сообщение # 1278 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Если бы ты писал правильно тебя бы никто не игнорировал. Если бы ты умел нормально описывать проблемы тебя бы никто не игнорировал.
По поводу предложений, лично я думаю что это лишнее.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 14:13 | Сообщение # 1279 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| 1вое может быть а второе вот это: 2 Добавь динамический скрипт включения автопечатающей строки чтобы по желанию можно было сделать скрипт где текст будет как будтобы ктото его там пишет.
|
|
| | |
Jery | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 14:19 | Сообщение # 1280 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Сделай это сам, для этого в скриптах есть все возможности.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 14:21 | Сообщение # 1281 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| А разве можно но как выводить побуквенно из libx файла в скрипте тоесть как в переменную получить текст из libx это возможно вот так
Переменная:='<$0>';
|
|
| | |
Jery | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 14:25 | Сообщение # 1282 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Ну и читай свою строковую переменную посимвольно через оператор [] и делай OverlayTextAppend. Переводить ниче не буду - учи английский или выкручивайся. Из-за твоей неграмотности я не понимаю умеешь ли ты получать из либха строку в переменную или нет, потому что ты вроде как задаешь вопрос и тут же на него отвечаешь. Сам я либхи никогда не использовал и считаю их ненужными. В любом случае всегда можно попробовать.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Четверг, 19.09.2013, 19:05 | Сообщение # 1283 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Как вы смотрите чтобы ввести такие динамические скрипты.
Создание текстового поля
Actions.OverlayTextEditorSet(player_index:Integer; Allign:TypeAlign; Text:AnsiString):Boolean где player_index - индекс игрока если -1 показать всем Allign - Полежение с лево или с право Text - Начальный текст
И собствно States.GetTextInEdit(IndexTextEditor:Integer):AnsiString; - Получить текс текстового поля с ID номером. Текстовые поля начинают нумероваться с нуля
Ну как. И еще полезный скрипт если его нет
States.GetWareBool(IDTypeWare:Integer):Boolean - Получить отмечен ли галочкой продукт на складе States.GetWareNumber(IDTypeWare:Integer):Integer - Получить количество продуктов IDTypeWare States.GetWareString(SelIDTypeWare:Integer):AnsiString - не особо важно. Получить название выделенного продукта если вводить то и ввести событие при выделении продукта выделение и отмечен галочками разные вещи.
|
|
| | |
Jery | Дата: Четверг, 19.09.2013, 21:34 | Сообщение # 1284 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Как насчет все-таки хоть раз перевести описания скриптов и понять что Цитата (AlexandrV) States.GetWareBool(IDTypeWare:Integer):Boolean - Получить отмечен ли галочкой продукт на складе States.GetWareNumber(IDTypeWare:Integer):Integer - Получить количество продуктов IDTypeWare это уже есть.
Зачем тебе текстовое поле, где оно будет создаваться. Что это за текстовое поле? Это лейбл или текстбокс? Как оно будет сочетаться с уже существующим оверлеем? Если уж и делать текстовое поле то проще обращаться с ним как с классом типа TextEditor.GetText() или TextEditor.SetText(string) или TextEditor.SetAlign() и тд. Но я в принципе не понимаю зачем оно нужно.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Четверг, 19.09.2013, 21:45 | Сообщение # 1285 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Цитата (Jery) это уже есть.
Не напишешь их мне а то я чтото не нашел
|
|
| | |
Andrey[S] | Дата: Пятница, 20.09.2013, 12:57 | Сообщение # 1286 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
| Предлагаю добавить список избранных карт.
|
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:34 | Сообщение # 1287 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Andrey, что-то такое было, типа отмечать звездочками карты в списке для себя.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Суббота, 21.09.2013, 18:17 | Сообщение # 1288 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Введите скрипт который бы позволил менять цвет у игрока.
|
|
| | |
Krom | Дата: Суббота, 21.09.2013, 21:58 | Сообщение # 1289 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| AlexandrV, в планах есть, сделаем.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Суббота, 21.09.2013, 22:02 | Сообщение # 1290 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| И еще добавьте в планы проигрования MP3 из папки музыка чтобы можно при победе запускать определенную музыку.
Уберите чит коды и сделайте динамичеким вот пример чит кодов
Код If (States.HouseWareBlocked(States.HouseAt(84,49),7))And(States.HouseWareBlocked(States.HouseAt(84,49),12))And(States.HouseWareBlocked(States.H ouseAt(84,49),8))And(States.HouseWareBlocked(States.HouseAt(84,49),2))And(States.HouseWareBlocked(States.HouseAt(84,49),27))And(ActivSChit) then begin Actions.HouseAddWaresTo(States.HouseAt(84,49),1,500); Actions.HouseAddWaresTo(States.HouseAt(84,49),2,500); ActivSChit:=False; end; If (States.HouseWareBlocked(States.HouseAt(84,49),0))And(States.HouseWareBlocked(States.HouseAt(84,49),1))And(States.HouseWareBlocked(States.Ho useAt(84,49),2))And(States.HouseWareBlocked(States.HouseAt(84,49),3))And(States.HouseWareBlocked(States.HouseAt(84,49),4))And(States.HouseWa reBlocked(States.HouseAt(84,49),27))And(ActivSChit) then begin Actions.HouseAddWaresTo(States.HouseAt(84,49),1,500); Actions.HouseAddWaresTo(States.HouseAt(84,49),2,500); ActivSChit:=False; end; If Not States.HouseWareBlocked(States.HouseAt(84,49),27) then ActivSChit:=True; где ActivSChit - логический тип
|
|
| |
|