[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
andreusДата: Среда, 11.09.2013, 12:00 | Сообщение # 1276
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Actions.GroupOrderAttackGroup - возможно упростит написание скрипта атаки на отряд противника...


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
Alexandr_5Дата: Понедельник, 16.09.2013, 11:56 | Сообщение # 1277
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
предлагаю идею. Просьба не игнорировать.

1 введи управление в настройки чтобы можно было менять клавиши, а то ее не возможно играть на клавиатуре Apple.

можете сделать.

Добавлено (16.09.2013, 11:56)
---------------------------------------------
Krom, Есть пару предложений

1 Добавь говорящий текст. Тоесть добавь динамический скрипт для показа текста и чтобы он еще говорился. Также добавь возможность свои голоса для этого делать.

2 Добавь динамический скрипт включения автопечатающей строки чтобы по желанию можно было сделать скрипт где текст будет как будтобы ктото его там пишет.

На счет 1го не настаиваю а на счет второго хотелосьбы чтобы сделал впрочем второе сделать не так трудно. Хотя я делал не выводил текст побуквенно через графику так что точно незнаю.

Сообщение отредактировал AlexandrV - Воскресенье, 15.09.2013, 15:23
 
JeryДата: Понедельник, 16.09.2013, 14:10 | Сообщение # 1278
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Если бы ты писал правильно тебя бы никто не игнорировал. Если бы ты умел нормально описывать проблемы тебя бы никто не игнорировал.

По поводу предложений, лично я думаю что это лишнее.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
Alexandr_5Дата: Понедельник, 16.09.2013, 14:13 | Сообщение # 1279
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
1вое может быть а второе вот это: 2 Добавь динамический скрипт включения автопечатающей строки чтобы по желанию можно было сделать скрипт где текст будет как будтобы ктото его там пишет.
 
JeryДата: Понедельник, 16.09.2013, 14:19 | Сообщение # 1280
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Сделай это сам, для этого в скриптах есть все возможности.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
Alexandr_5Дата: Понедельник, 16.09.2013, 14:21 | Сообщение # 1281
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
А разве можно но как выводить побуквенно из libx файла в скрипте тоесть как в переменную получить текст из libx это возможно вот так

Переменная:='<$0>';
 
JeryДата: Понедельник, 16.09.2013, 14:25 | Сообщение # 1282
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Ну и читай свою строковую переменную посимвольно через оператор [] и делай OverlayTextAppend. Переводить ниче не буду - учи английский или выкручивайся.
Из-за твоей неграмотности я не понимаю умеешь ли ты получать из либха строку в переменную или нет, потому что ты вроде как задаешь вопрос и тут же на него отвечаешь. Сам я либхи никогда не использовал и считаю их ненужными. В любом случае всегда можно попробовать.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
Alexandr_5Дата: Четверг, 19.09.2013, 19:05 | Сообщение # 1283
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Как вы смотрите чтобы ввести такие динамические скрипты.

Создание текстового поля

Actions.OverlayTextEditorSet(player_index:Integer; Allign:TypeAlign; Text:AnsiString):Boolean где
player_index - индекс игрока если -1 показать всем
Allign - Полежение с лево или с право
Text - Начальный текст

И собствно States.GetTextInEdit(IndexTextEditor:Integer):AnsiString; - Получить текс текстового поля с ID номером. Текстовые поля начинают нумероваться с нуля

Ну как. И еще полезный скрипт если его нет

States.GetWareBool(IDTypeWare:Integer):Boolean - Получить отмечен ли галочкой продукт на складе
States.GetWareNumber(IDTypeWare:Integer):Integer - Получить количество продуктов IDTypeWare
States.GetWareString(SelIDTypeWare:Integer):AnsiString - не особо важно. Получить название выделенного продукта если вводить то и ввести событие при выделении продукта выделение и отмечен галочками разные вещи.
 
JeryДата: Четверг, 19.09.2013, 21:34 | Сообщение # 1284
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Как насчет все-таки хоть раз перевести описания скриптов и понять что
Цитата (AlexandrV)
States.GetWareBool(IDTypeWare:Integer):Boolean - Получить отмечен ли галочкой продукт на складе
States.GetWareNumber(IDTypeWare:Integer):Integer - Получить количество продуктов IDTypeWare
это уже есть.

Зачем тебе текстовое поле, где оно будет создаваться. Что это за текстовое поле? Это лейбл или текстбокс? Как оно будет сочетаться с уже существующим оверлеем? Если уж и делать текстовое поле то проще обращаться с ним как с классом типа TextEditor.GetText() или TextEditor.SetText(string) или TextEditor.SetAlign() и тд. Но я в принципе не понимаю зачем оно нужно.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
Alexandr_5Дата: Четверг, 19.09.2013, 21:45 | Сообщение # 1285
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (Jery)
это уже есть.


Не напишешь их мне а то я чтото не нашел
 
Andrey[S]Дата: Пятница, 20.09.2013, 12:57 | Сообщение # 1286
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Предлагаю добавить список избранных карт.
 
KromДата: Пятница, 20.09.2013, 15:34 | Сообщение # 1287
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Andrey, что-то такое было, типа отмечать звездочками карты в списке для себя.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Alexandr_5Дата: Суббота, 21.09.2013, 18:17 | Сообщение # 1288
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Введите скрипт который бы позволил менять цвет у игрока.
 
KromДата: Суббота, 21.09.2013, 21:58 | Сообщение # 1289
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AlexandrV, в планах есть, сделаем.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Alexandr_5Дата: Суббота, 21.09.2013, 22:02 | Сообщение # 1290
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
И еще добавьте в планы проигрования MP3 из папки музыка чтобы можно при победе запускать определенную музыку.

Уберите чит коды и сделайте динамичеким вот пример чит кодов

Код
If (States.HouseWareBlocked(States.HouseAt(84,49),7))And(States.HouseWareBlocked(States.HouseAt(84,49),12))And(States.HouseWareBlocked(States.H ouseAt(84,49),8))And(States.HouseWareBlocked(States.HouseAt(84,49),2))And(States.HouseWareBlocked(States.HouseAt(84,49),27))And(ActivSChit) then begin
    Actions.HouseAddWaresTo(States.HouseAt(84,49),1,500);
    Actions.HouseAddWaresTo(States.HouseAt(84,49),2,500);
    ActivSChit:=False;
  end;
  If (States.HouseWareBlocked(States.HouseAt(84,49),0))And(States.HouseWareBlocked(States.HouseAt(84,49),1))And(States.HouseWareBlocked(States.Ho useAt(84,49),2))And(States.HouseWareBlocked(States.HouseAt(84,49),3))And(States.HouseWareBlocked(States.HouseAt(84,49),4))And(States.HouseWa reBlocked(States.HouseAt(84,49),27))And(ActivSChit) then begin
    Actions.HouseAddWaresTo(States.HouseAt(84,49),1,500);
    Actions.HouseAddWaresTo(States.HouseAt(84,49),2,500);
    ActivSChit:=False;
  end;
  If Not States.HouseWareBlocked(States.HouseAt(84,49),27) then
     ActivSChit:=True;

где ActivSChit - логический тип
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Поиск: