[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
KromДата: Суббота, 21.09.2013, 22:25 | Сообщение # 1291
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
WAV для короткого отрезка музыки вполне достаточно.

Чит коды общие для все йигры. Не надо в своих миссиях изобретать велосипед - все равно никто описания не читает и не запомнит что в одной миссии можно как-то по особенному чит вводить.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Alexandr_5Дата: Суббота, 21.09.2013, 22:29 | Сообщение # 1292
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (Krom)
WAV для короткого отрезка музыки вполне достаточно.


Нет я про то что 2 музыки еслибудут играть будет не очень хорошо тогда сделай во время воспроиздведения Wav останавливался плеер
 
Andrey[S]Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 16:52 | Сообщение # 1293
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Предлагаю добавить кнопку в оружейных, позволяющую добавлять заказ по 100 оружия, было бы очень удобно.

Добавлено (29.09.2013, 16:43)
---------------------------------------------
также в игре имеется меню настроек поставки товаров, предлагаю сделать возможным его сохранения( в игре настроил под себя, сохранил, и в следующий раз играешь уже со своими настройками).

Добавлено (29.09.2013, 16:47)
---------------------------------------------
так-же предлагаю, когда игрок выходит из игры автоматически уничтожать его постройки через 5 минут.

Добавлено (29.09.2013, 16:49)
---------------------------------------------
также предлагаю сделать возможным закрывать шахты, чтобы слуги не ходили туда + если строишь шахтера и шахта закрыта шахтер не идет в неё.

Добавлено (29.09.2013, 16:52)
---------------------------------------------
предлагаю увеличить объем хранения досок на лесопилке до 10

 
KromДата: Понедельник, 30.09.2013, 09:09 | Сообщение # 1294
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
1. Пока еще не придумали где ее разместить в меню, чтобы не заграмождать его кнопками (надо же еще и отмену 100 сделать)

2. Добавил в планы.

3. Возможно лучше будет передать его город под управление союзника или дать другому человеку зайти в игру?

4. В планах.

5. Врядли, т.к. стандартный запас ресурсов во всех домах - 5 штук.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
malinДата: Понедельник, 30.09.2013, 22:48 | Сообщение # 1295
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
1. Может сделать +100 по клику средней кнопки мыши на туже кнопку? Или Shift + Левая кнопка мыши = +100. В этом случае на Shift + Правая кнопка мыши = +1000 можно сделать или сколько там предельное значение...


Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
KromДата: Вторник, 01.10.2013, 09:05 | Сообщение # 1296
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
malin, на данный момент идеология такая: левый клик - простое действие (+1, обучить 1, отменить 1, выбор на 1 вбок), правый - усиленное действие (+10, обучить всех, отменить всех, выбор в край). Дальше 2 варианта - или клик средней (а сколько щас мышей без средней кнопки осталось? щас средняя отвечает за перетаскивание карты) или шифт+клик (за что щас отвечает шифт кстати? за "дополнение", пока что это возможность размещать планы домов без переключения на план дорог). Такой вопрос, на что еще можно приспособить шифт, чтобы это выглядело последовательно с точки зрения интерфейса?

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
malinДата: Вторник, 01.10.2013, 21:36 | Сообщение # 1297
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Просто, я думаю, что просто некуда будет поместить кнопки "+100" и "-100" чтобы они смотрелись лаконично с интерфейсом здания. Третья кнопка мыши - выход (как и правая кнопка для +\-10). Но как ты верно подметил грызуны у всех разные, у кого-то двухкнопочные, у кого-то десятикнопочные. Поэтому я больше за второй вариант -> комбинация клавиш.
Shift+ЛКМ просто вариант, можно использовать и любую другую кнопку вместо шифта. Но шифт на мой взгляд самый подходящий кандидат. Во время строительства он позволяет размечать здания пачками, а в меню-интерфейсе выбранного здания поможет с +\-100. Так как нельзя одновременно и размечать здания и выбрать интерфейс какого-либо здания, то функции шифта не должны конфликтовать (тем более нельзя ведь разметить здание на меню-интерфейсе здания или кликнуть по кнопке "+" не покидая мышкой поля карты)



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
andreusДата: Среда, 02.10.2013, 13:35 | Сообщение # 1298
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата (malin)
Или Shift + Левая кнопка мыши = +100. В этом случае на Shift + Правая кнопка мыши = +1000 можно сделать или сколько там предельное значение...
можно так, либо как в редакторе карт в меню склада, отдельно +1/+10 и +100/+1000 на ЛКМ/ПКМ



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
ZerichДата: Четверг, 03.10.2013, 01:19 | Сообщение # 1299
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Andrey[S)
]так-же предлагаю, когда игрок выходит из игры автоматически уничтожать его постройки через 5 минут.
Автоуничтожение не нужно. Постройки мешают не только союзнику, но и врагу. Пара оставшихся башен, здания и юниты здорово задержат врага. После автоуничтожения потребуются минуты, на то чтобы начать использовать пустую местность и прикрыть фланг, в то время, как враг будет готов моментально для нападения с незащищенной стороны.
Цитата (Krom)
Возможно лучше будет передать его город под управление союзника или дать другому человеку зайти в игру?
А если союзников несколько, то кому передавать? Лучшее применение вышедшему это новый игрок, который будет продолжать с тем, что есть. Желательно добавить возможность собравшемуся выйти поставить себя на замену, когда она найдется, произойдет автоматическая замена.
 
KromДата: Четверг, 03.10.2013, 08:45 | Сообщение # 1300
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
andreus, кнопки слишком много места занимать будут.

Zerich, вот пока этот момент еще не продуман.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Andrey[S]Дата: Четверг, 03.10.2013, 14:26 | Сообщение # 1301
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
На многих мышках есть несколько кнопок, можно сделать как в ТС, заходишь в опции и выбираешь на какую кнопку тебе удобно нажимать.
 
andreusДата: Четверг, 03.10.2013, 14:49 | Сообщение # 1302
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата (Krom)
andreus, кнопки слишком много места занимать будут.
ок, тогда вариант с Shift wink

Цитата (Andrey[S)
]На многих мышках есть несколько кнопок, можно сделать как в ТС, заходишь в опции и выбираешь на какую кнопку тебе удобно нажимать.
было бы удобно, но не у каждого игрока такая мышка))



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
KromДата: Четверг, 03.10.2013, 16:01 | Сообщение # 1303
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Andrey, кстати, настройку горячих кнопок и мыши в Ремейке мы делать пока не планировали, хотя уже несколько раз были такие идеи.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Alexandr_5Дата: Суббота, 05.10.2013, 18:45 | Сообщение # 1304
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Пожелание. Введите в динамический скрипт добавление компонентов и обработка для них событий, например скрипт добавления Эдита
Код
Actions.CreateEdit(X,Y,Styles,Const Color, Const FontColor);

Где:
X – Координата X
Y – Координата Y
Styles – Логический тип если истина то стиль применяется KAMA если ложь то цвет Editа и цвет шрифта делаем вручную
Ну, или такой способ
Код
Actions.CreateComponentLeft(NameComponent:String,Text:String)

Где эта функция создает компонент, а имя класса компонента записываем в String, таким образом, <TEdit=Edit1> при условии, чтобы такие команды тоже работали. Например, если мы запишем так
Код
Actions.CreateComponentLeft(‘|<TEdit=Edit1>’,’[$FF0000]Введите значение’);
- то поле Edit создается с левой стороны, с новой строки и с цветом текста указанным в поле с текстом
Ну как смотришь на такую идею. Я не говорю чтобы именно так сделать . Я предлагаю чтобы ввести добавления компонентов хотя бы 2х и обработку событий для них например для кнопки
OnИмяКнопкиСобытие(элементы);
Begin
End;
К примеру вот так
Код
OnButton1Click(IntClick{Сколько раз была нажата кнопка}:Integer);
Begin
End;

Знаю, идея сложная, но думаю, вы добавите в планы и сделаете когда-нибудь.
 
JeryДата: Воскресенье, 06.10.2013, 06:12 | Сообщение # 1305
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
А для чего?

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Поиск: