[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Рынок (Идея для еще одного нового строения в КаМ)
Рынок
ВарварДата: Среда, 07.09.2011, 17:51 | Сообщение # 46
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Relax)
тоесть можно лесорубов наделать и на рынке все покупать?) я думаю сделать 1 меч 3 железа 6 деревяшек что бы выгодно было делать свое а не покупать на рынке


Глупость. Рынок делается не для того чтобы из железа мечи делать (для этого вообщет есть оружейные) ну и тому подобное, а для того чтобы, получить жизненно важные для тебя товары, которые ты не можешь сделать, я повторяю, сделать сам. Разве это не глупость - добыть железо, переплавить, получить слитки, и после этого снести на рынок, чтобы получить меч? wacko Надо делать так, чтобы вещи, которые ты хочешь приобрести, нельзя было обменивать на сырье, из которого они производятся.
Например, железные мечи/пики/арбы/щиты/брони нельзя было купить, допустим, за уголь или железо (во-первых, это получается невыгодно, а во-вторых - глупо) а только там за зерно, дерево, золото, в конце концов.
Думаю, я ясно выразился и вы мою мысль уловили и не сочтете глупой. wink


Связь со мной:
Skype - grobo1992
http://vkontakte.ru/id92779380
 
KromДата: Среда, 07.09.2011, 17:54 | Сообщение # 47
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Варвар, а если угля есть в избытке, а железо закончилось, можно сразу за уголь купить мечей? Ясно что курс обмена будет менее выгодным если за тот же уголь купить руды и самому сделать мечей в 2 раза больше. Думаю не стоит вводить таких искуственных ограничений, а только установить разумный курс.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВарварДата: Среда, 07.09.2011, 17:57 | Сообщение # 48
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Krom)
а если угля есть в избытке, а железо закончилось, можно сразу за уголь купить мечей?

Krom, а разве мечи делаются без угля? это ведь тоже сырье, с помощью которого делается оружие.


Связь со мной:
Skype - grobo1992
http://vkontakte.ru/id92779380
 
malinДата: Среда, 07.09.2011, 18:44 | Сообщение # 49
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Варвар)
а разве мечи делаются без угля?

Мы же говорим об обмене. Тут меч можно "сделать" хоть из муки. Как я уже ранее предлагал, Цена товара = Сумме составляющих товаров ( цена составляющего товара + количество обработок товара + фактор исчерпаемости ресурса ). Таким образом мечи будут достаточно дороги для обмена. Но при этом первичные ресурсы будут достаточно дёшевы, потому что они нагрузят слуг и требуют обработки.



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
RelaxДата: Среда, 07.09.2011, 19:32 | Сообщение # 50
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 1302
Награды: 15
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Варвар)
Разве это не глупость - добыть железо, переплавить, получить слитки, и после этого снести на рынок, чтобы получить меч? Надо делать так, чтобы вещи, которые ты хочешь приобрести, нельзя было обменивать на сырье, из которого они производятся.

ну в 1 это всего лишь пример
и к чему цитата моя про дерево, а ты уже про сам курс делания мечей , я к чему и говорил что бы не выгодно было на рынке делать а выгодней самому + например у меня много железа и угля
но очень срочно нужны мечи почему бы не купить их? ибо делать еще долго а они позарез нужны купить их в тридорого)


relax@kamclub.ru
 
AssaultДата: Среда, 07.09.2011, 19:36 | Сообщение # 51
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
с некоторыми мнениями я согласен, а с другими не соглашусь, обмен надо делать на золото так как это монета, на копья и другие вооружения я бы не рекомендовал, так как оно не будет вписываться в игру и потеряет смысл игры, делать надо обмен золото на еду и добывающий ресурс, или же наоборот добывающий ресурс и еду на золото, это мое мнения
 
KirelareusДата: Среда, 07.09.2011, 19:38 | Сообщение # 52
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Обмен должен производиться на все виды товаров, Имхо
 
AssaultДата: Среда, 07.09.2011, 19:44 | Сообщение # 53
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Relax, много угля и железа ни когда не бывает)))все равно на что-то уйдет, а такие как дерево, вино, сено и др. которые можно всегда добыть всегда хватает
 
RelaxДата: Среда, 07.09.2011, 19:49 | Сообщение # 54
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 1302
Награды: 15
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Assault)
так как оно не будет вписываться в игру и потеряет смысл игры, делать надо обмен золото на еду и добывающий ресурс, или же наоборот добывающий ресурс и еду на золото, это мое мнения

бывают ситуации золота нету наример остался только уголь почему бы не купить 20 сундуков за примерно 40 угля?
а так предлагаю сделать "лимит" например купил 20(в общей сложности товаров) и тебе нельзя пользоваться услугой рынка скажем 10-20 минут? что бы не было
Quote (Варвар)
тоесть можно лесорубов наделать и на рынке все покупать?


и так же вопрос как будет обмен ? мгновенно ?
всмысле заказал 20 мечей за 100 камня (это пример если что))
то как натаскают 100 камней сразу 20 мечей забираю забираю?
если да то
я думаю сделать торговцу эффективность работы выше чем у своих рабочих , например:

кузнец делает за раз 1 меч а торговец скажем обменивает и "производит" 3 меча на за дорого,

и вопрос как будет проходить сам обмен всмысле заказ,
вот хочу я купить золото за сено,
каким образом я дам команду нести сено?

собственно предложение сделать иконки что то типо как на складе?
тоесть все ресурсы показаны и я выбираю сено (ставлю красный треугольник(склад))
и внизу ползунок на вместимость 20 товаров, или как в оружейной +_цифра_-
и торговец как я говорил где то выше работает эффективней и дороже...

собственно вот)
хотел что то еще написать но увы забыл пока думал) вспомню напишу)


relax@kamclub.ru
 
AssaultДата: Среда, 07.09.2011, 19:55 | Сообщение # 55
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Kirelareus, логичное предложения но в меру разумного, да вообще оно упростит саму игру

Добавлено (07.09.2011, 19:52)
---------------------------------------------
Relax, я помоиму так и говорил))) но не обменивать ресурс на копья и остальное для этого есть кузни))а на сколько я понял ваше сообщения именно про этого говорилось(обмен на оружия или же на оборот)вот и не согласился

Добавлено (07.09.2011, 19:55)
---------------------------------------------
извеняюсь, не вник в ваше сообщения, я понял о чем вы имели ввиду


Сообщение отредактировал Assault - Четверг, 08.09.2011, 00:24
 
RelaxДата: Среда, 07.09.2011, 19:58 | Сообщение # 56
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 1302
Награды: 15
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Assault)
много угля и железа ни когда не бывает)))все равно на что-то уйдет, а такие как дерево, вино, сено и др. которые можно всегда добыть всегда хватает

ну а вдруг)
просто что первое пришло в голову то и пишу,


relax@kamclub.ru
 
AssaultДата: Среда, 07.09.2011, 20:15 | Сообщение # 57
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да вот что интересует как вообще процес весь будет, ведь все слуги несут весь товар в склад, а тут еще и рынок хотите зделать, сам процес какой будет?
 
RayzelДата: Четверг, 08.09.2011, 02:12 | Сообщение # 58
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Assault)
да вот что интересует как вообще процес весь будет, ведь все слуги несут весь товар в склад, а тут еще и рынок хотите зделать, сам процес какой будет?

В том и фишка, мне кажется загруженность в городе будет не хилой. Даже если взять пример со 100 камнями и 20 мечами, это же ппц сколько таскать, казалось бы на обычный обмен.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
malinДата: Четверг, 08.09.2011, 11:12 | Сообщение # 59
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Поэтому услуги рынка будут больше по необходимости, чем по выгоде. Пока принесут, пока будет производится торговля (или мгновенно?), пока вынесут.

Кстати, будет ли у нас новый вассал для рынка? Купец ? В процессе торговли он что-нибудь делал бы. Конечно для правдоподобности лучше чтобы было так:
1) Рынок требует: Купца, лошадь, телегу (телегу может делать столяр в мастерской осадных орудий)
2) Слуги занесли продаваемый товар.
3) Лошадь с нагруженной товаром телегой и купцом на козлах в качестве кучера (ой сколько спрайтов будет....для упрощения пусть телега будет закрытая smile )
4) Если торговля идёт с "банком"(внешним миром), то купец уезжает до границы карты и пропадает на время (эти места "где может пропасть купец" наверняка лучше задать картоделам) , потом появляется и едет обратно нагруженный купленным товаром; если с другим игроком или союзным ИИ то купец едет до их Рынка, некоторое время там балакает с местным купцом и возвращается.
5) Купец приехал. Слуги выносят всё с рынка в склад.
При таком раскладе торговля будет идти очень долго, поэтому тариф обмена может быть более менее гуманным. Можно сделать поощрение торговли с игроками/ИИ на карте снизив тариф.

Итого:
-\+ Много времени на торговлю, низкий тариф;
- У игроков на границе карты будет преимущество в торговле;
- Много спрайтов;
+ Поощрение торговли внутри карты;
+ Правдоподобность.

Впрочем я думаю на данном этапе достаточно, чтобы рынок торговал мгновенно. Ведь у нас пока что Remake, а не KaM 2.

PS: Набудущее телега может быть ещё и многофункциональным предметом , например, обозом для армий.



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
malinДата: Вторник, 18.10.2011, 15:50 | Сообщение # 60
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
И так, великолепные Кром и Левин подарили нам рынок! Честь им и слава! king
Рынок сделан просто превосходно! Но вот есть кое-что, что я бы очень хотел видеть. А именно товары. Занося на продажу сундуки с золотом у рынка появляются бочки и ящики. Это очень мудрый и хитрый трюк, согласитесь yes . Но я посидел, посмотрел на эти бочки с золотом и подумал:" Хм, где-то должен быть спрайт рынка..." Конечно, я его нашёл в папке /Sprites. Похимичил с ним и переделал его в сундуки с золотом. Получилось довольно сносно. Кто хочет посмотреть результат, то он должен файлы (2_0155-2_0158) кинуть с заменой в папку /Sprites.

Для примера:


Кром, а можно ли сделать внос товаров более правдоподобным, то есть для каждого товара свои спрайты (сундукам - сундуки, бочкам - бочки...), и чтобы внося один сундук, на рынке появлялся один сундук, а то ведь появляется только "пачками"? Спрайты беру на себя, если вам понравилось то, что я налепил, то налеплю спрайты и на все товары поштучно, со временем конечно laugh

PS: В связи с особенностями закачивания файлов на сайт *.png картинки надо переименовать по порядку в 2_0155 , 2_0156 , 2_0157 , 2_0158

PPS: Один сундук слева "отгрызан", потому что он одиннадцатый, а максимальное число продаваемых сундуков 10. Ыыы, перестарался и не доглядел. facepalm
Прикрепления: 3821920.png(5.0 Kb) · 7066994.png(5.5 Kb) · 7022749.png(5.8 Kb) · 5375934.png(6.1 Kb) · 4038734.jpg(66.3 Kb)



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель


Сообщение отредактировал malin - Вторник, 18.10.2011, 16:03
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Рынок (Идея для еще одного нового строения в КаМ)
Поиск: