Рынок
|
Варвар | Дата: Среда, 07.09.2011, 17:51 | Сообщение # 46 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Relax) тоесть можно лесорубов наделать и на рынке все покупать?) я думаю сделать 1 меч 3 железа 6 деревяшек что бы выгодно было делать свое а не покупать на рынке
Глупость. Рынок делается не для того чтобы из железа мечи делать (для этого вообщет есть оружейные) ну и тому подобное, а для того чтобы, получить жизненно важные для тебя товары, которые ты не можешь сделать, я повторяю, сделать сам. Разве это не глупость - добыть железо, переплавить, получить слитки, и после этого снести на рынок, чтобы получить меч? Надо делать так, чтобы вещи, которые ты хочешь приобрести, нельзя было обменивать на сырье, из которого они производятся. Например, железные мечи/пики/арбы/щиты/брони нельзя было купить, допустим, за уголь или железо (во-первых, это получается невыгодно, а во-вторых - глупо) а только там за зерно, дерево, золото, в конце концов. Думаю, я ясно выразился и вы мою мысль уловили и не сочтете глупой.
Связь со мной: Skype - grobo1992 http://vkontakte.ru/id92779380
|
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 07.09.2011, 17:54 | Сообщение # 47 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Варвар, а если угля есть в избытке, а железо закончилось, можно сразу за уголь купить мечей? Ясно что курс обмена будет менее выгодным если за тот же уголь купить руды и самому сделать мечей в 2 раза больше. Думаю не стоит вводить таких искуственных ограничений, а только установить разумный курс.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Варвар | Дата: Среда, 07.09.2011, 17:57 | Сообщение # 48 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Krom) а если угля есть в избытке, а железо закончилось, можно сразу за уголь купить мечей? Krom, а разве мечи делаются без угля? это ведь тоже сырье, с помощью которого делается оружие.
Связь со мной: Skype - grobo1992 http://vkontakte.ru/id92779380
|
|
| | |
malin | Дата: Среда, 07.09.2011, 18:44 | Сообщение # 49 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Quote (Варвар) а разве мечи делаются без угля? Мы же говорим об обмене. Тут меч можно "сделать" хоть из муки. Как я уже ранее предлагал, Цена товара = Сумме составляющих товаров ( цена составляющего товара + количество обработок товара + фактор исчерпаемости ресурса ). Таким образом мечи будут достаточно дороги для обмена. Но при этом первичные ресурсы будут достаточно дёшевы, потому что они нагрузят слуг и требуют обработки.
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| | |
Relax | Дата: Среда, 07.09.2011, 19:32 | Сообщение # 50 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 1302
Награды: 15
Репутация: 53
Статус: Offline
| Quote (Варвар) Разве это не глупость - добыть железо, переплавить, получить слитки, и после этого снести на рынок, чтобы получить меч? Надо делать так, чтобы вещи, которые ты хочешь приобрести, нельзя было обменивать на сырье, из которого они производятся. ну в 1 это всего лишь пример и к чему цитата моя про дерево, а ты уже про сам курс делания мечей , я к чему и говорил что бы не выгодно было на рынке делать а выгодней самому + например у меня много железа и угля но очень срочно нужны мечи почему бы не купить их? ибо делать еще долго а они позарез нужны купить их в тридорого)
relax@kamclub.ru
|
|
| | |
Assault | Дата: Среда, 07.09.2011, 19:36 | Сообщение # 51 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| с некоторыми мнениями я согласен, а с другими не соглашусь, обмен надо делать на золото так как это монета, на копья и другие вооружения я бы не рекомендовал, так как оно не будет вписываться в игру и потеряет смысл игры, делать надо обмен золото на еду и добывающий ресурс, или же наоборот добывающий ресурс и еду на золото, это мое мнения
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Среда, 07.09.2011, 19:38 | Сообщение # 52 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Обмен должен производиться на все виды товаров, Имхо
|
|
| | |
Assault | Дата: Среда, 07.09.2011, 19:44 | Сообщение # 53 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Relax, много угля и железа ни когда не бывает)))все равно на что-то уйдет, а такие как дерево, вино, сено и др. которые можно всегда добыть всегда хватает
|
|
| | |
Relax | Дата: Среда, 07.09.2011, 19:49 | Сообщение # 54 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 1302
Награды: 15
Репутация: 53
Статус: Offline
| Quote (Assault) так как оно не будет вписываться в игру и потеряет смысл игры, делать надо обмен золото на еду и добывающий ресурс, или же наоборот добывающий ресурс и еду на золото, это мое мнения бывают ситуации золота нету наример остался только уголь почему бы не купить 20 сундуков за примерно 40 угля? а так предлагаю сделать "лимит" например купил 20(в общей сложности товаров) и тебе нельзя пользоваться услугой рынка скажем 10-20 минут? что бы не было Quote (Варвар) тоесть можно лесорубов наделать и на рынке все покупать?
и так же вопрос как будет обмен ? мгновенно ? всмысле заказал 20 мечей за 100 камня (это пример если что)) то как натаскают 100 камней сразу 20 мечей забираю забираю? если да то я думаю сделать торговцу эффективность работы выше чем у своих рабочих , например:
кузнец делает за раз 1 меч а торговец скажем обменивает и "производит" 3 меча на за дорого,
и вопрос как будет проходить сам обмен всмысле заказ, вот хочу я купить золото за сено, каким образом я дам команду нести сено?
собственно предложение сделать иконки что то типо как на складе? тоесть все ресурсы показаны и я выбираю сено (ставлю красный треугольник(склад)) и внизу ползунок на вместимость 20 товаров, или как в оружейной +_цифра_- и торговец как я говорил где то выше работает эффективней и дороже...
собственно вот) хотел что то еще написать но увы забыл пока думал) вспомню напишу)
relax@kamclub.ru
|
|
| | |
Assault | Дата: Среда, 07.09.2011, 19:55 | Сообщение # 55 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Kirelareus, логичное предложения но в меру разумного, да вообще оно упростит саму игру
Добавлено (07.09.2011, 19:52) --------------------------------------------- Relax, я помоиму так и говорил))) но не обменивать ресурс на копья и остальное для этого есть кузни))а на сколько я понял ваше сообщения именно про этого говорилось(обмен на оружия или же на оборот)вот и не согласился
Добавлено (07.09.2011, 19:55) --------------------------------------------- извеняюсь, не вник в ваше сообщения, я понял о чем вы имели ввиду
Сообщение отредактировал Assault - Четверг, 08.09.2011, 00:24 |
|
| | |
Relax | Дата: Среда, 07.09.2011, 19:58 | Сообщение # 56 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 1302
Награды: 15
Репутация: 53
Статус: Offline
| Quote (Assault) много угля и железа ни когда не бывает)))все равно на что-то уйдет, а такие как дерево, вино, сено и др. которые можно всегда добыть всегда хватает ну а вдруг) просто что первое пришло в голову то и пишу,
relax@kamclub.ru
|
|
| | |
Assault | Дата: Среда, 07.09.2011, 20:15 | Сообщение # 57 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| да вот что интересует как вообще процес весь будет, ведь все слуги несут весь товар в склад, а тут еще и рынок хотите зделать, сам процес какой будет?
|
|
| | |
Rayzel | Дата: Четверг, 08.09.2011, 02:12 | Сообщение # 58 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (Assault) да вот что интересует как вообще процес весь будет, ведь все слуги несут весь товар в склад, а тут еще и рынок хотите зделать, сам процес какой будет? В том и фишка, мне кажется загруженность в городе будет не хилой. Даже если взять пример со 100 камнями и 20 мечами, это же ппц сколько таскать, казалось бы на обычный обмен.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
malin | Дата: Четверг, 08.09.2011, 11:12 | Сообщение # 59 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Поэтому услуги рынка будут больше по необходимости, чем по выгоде. Пока принесут, пока будет производится торговля (или мгновенно?), пока вынесут.
Кстати, будет ли у нас новый вассал для рынка? Купец ? В процессе торговли он что-нибудь делал бы. Конечно для правдоподобности лучше чтобы было так: 1) Рынок требует: Купца, лошадь, телегу (телегу может делать столяр в мастерской осадных орудий) 2) Слуги занесли продаваемый товар. 3) Лошадь с нагруженной товаром телегой и купцом на козлах в качестве кучера (ой сколько спрайтов будет....для упрощения пусть телега будет закрытая ) 4) Если торговля идёт с "банком"(внешним миром), то купец уезжает до границы карты и пропадает на время (эти места "где может пропасть купец" наверняка лучше задать картоделам) , потом появляется и едет обратно нагруженный купленным товаром; если с другим игроком или союзным ИИ то купец едет до их Рынка, некоторое время там балакает с местным купцом и возвращается. 5) Купец приехал. Слуги выносят всё с рынка в склад. При таком раскладе торговля будет идти очень долго, поэтому тариф обмена может быть более менее гуманным. Можно сделать поощрение торговли с игроками/ИИ на карте снизив тариф.
Итого: -\+ Много времени на торговлю, низкий тариф; - У игроков на границе карты будет преимущество в торговле; - Много спрайтов; + Поощрение торговли внутри карты; + Правдоподобность.
Впрочем я думаю на данном этапе достаточно, чтобы рынок торговал мгновенно. Ведь у нас пока что Remake, а не KaM 2.
PS: Набудущее телега может быть ещё и многофункциональным предметом , например, обозом для армий.
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| | |
malin | Дата: Вторник, 18.10.2011, 15:50 | Сообщение # 60 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| И так, великолепные Кром и Левин подарили нам рынок! Честь им и слава! Рынок сделан просто превосходно! Но вот есть кое-что, что я бы очень хотел видеть. А именно товары. Занося на продажу сундуки с золотом у рынка появляются бочки и ящики. Это очень мудрый и хитрый трюк, согласитесь . Но я посидел, посмотрел на эти бочки с золотом и подумал:" Хм, где-то должен быть спрайт рынка..." Конечно, я его нашёл в папке /Sprites. Похимичил с ним и переделал его в сундуки с золотом. Получилось довольно сносно. Кто хочет посмотреть результат, то он должен файлы (2_0155-2_0158) кинуть с заменой в папку /Sprites.
Для примера:
Кром, а можно ли сделать внос товаров более правдоподобным, то есть для каждого товара свои спрайты (сундукам - сундуки, бочкам - бочки...), и чтобы внося один сундук, на рынке появлялся один сундук, а то ведь появляется только "пачками"? Спрайты беру на себя, если вам понравилось то, что я налепил, то налеплю спрайты и на все товары поштучно, со временем конечно
PS: В связи с особенностями закачивания файлов на сайт *.png картинки надо переименовать по порядку в 2_0155 , 2_0156 , 2_0157 , 2_0158
PPS: Один сундук слева "отгрызан", потому что он одиннадцатый, а максимальное число продаваемых сундуков 10. Ыыы, перестарался и не доглядел.
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
Сообщение отредактировал malin - Вторник, 18.10.2011, 16:03 |
|
| |
|