Монастырь. Ваши предложения. |
Krom | Дата: Среда, 04.04.2012, 09:03 | Сообщение # 31 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Lord_Stronghold, тогда вопрос, а что у немок в монастырях обычно? )
*твое сообщение вынес в новую тему по соседству
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Lord_Stronghold | Дата: Четверг, 05.04.2012, 04:32 | Сообщение # 32 |
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
| упс) эпик фейл
не, ну кароч ..эм.. ну кароч апгрейды не канают)) *слился*
ну, к примеру, да ежели вводить, то можно было бы обучать какие-нить новые юниты или вообще запиливать что-то типа религии, но мне кажецца - эт лишнее всё) даже мои любимые паладины)
|
|
| | |
Вовец | Дата: Четверг, 05.04.2012, 07:29 | Сообщение # 33 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| У меня запас идей исчерпывается уже... Мона сделать так, чтоб туды ныкались мирные жители, которые Без Определённого Места ЖИтельства(сами поняли кто они, это слуги и строители ) На вопрос сколько эт не мне решать...
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Варвар | Дата: Четверг, 05.04.2012, 14:23 | Сообщение # 34 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Канеш, ввести можно, и обучать там, например, монахов-рыцарей, как в Средневековье у крестоносцев было. Этакие усиленные бойцы с повышенными характеристиками атаки и защиты, как-никак они были одни из самых хорошо экипированных бойцов рыцарских орденов.
Связь со мной: Skype - grobo1992 http://vkontakte.ru/id92779380
|
|
| | |
Lord_Stronghold | Дата: Четверг, 05.04.2012, 19:02 | Сообщение # 35 |
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
| гы-гы, паладинчеги, но после введения рынка я уже боюсь каких-то нововведений, поэтому хотя ранее я обеими руками был за, то сейчас всё же против. Вот если бы создавалась (но не та гама, демка которой существует) КаМ 2, то однозначно бы их запихнул. А ремейк - это не КаМ 2, а именно ремейк. Поэтому против.
|
|
| | |
Nuutburz | Дата: Пятница, 06.04.2012, 09:52 | Сообщение # 36 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (Вовец) У меня запас идей исчерпывается уже... Мона сделать так, чтоб туды ныкались мирные жители, которые Без Определённого Места ЖИтельства(сами поняли кто они, это слуги и строители ) На вопрос сколько эт не мне решать...
Не, вот с ныканием как раз нормально. Пусть туда слуги бегут (типа в надежде, что и Бог защитит). 1 монастырь будет вмещать, допустим 20 слуг. Но как тогда ИИ будет им пользоваться?
Стреляй по цели!
|
|
| | |
Heroman | Дата: Пятница, 06.04.2012, 12:07 | Сообщение # 37 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Пусть у монастыря будет 1 функция - прятать крестьян во время вражеского набега. Будет кнопка - "Пробить в набат". При нажатии все окрестные горожане, независимо от профессии, будут идти в монастырь. Те, что сидят в домах приказ игнорируют. Максимум человек в Монастыре - 20. Открывается после постройки башни. Стоит, как Казарма (по стройматериалам). Прочность такая же. Работник - Монах (Представляю его, как Анонима в коричневом халате и сложенными руками, а капюшон халата лицо закрывает). Без него в набат пробить не получится. Можно также добавить функцию отстрела. Добавить шкалу камня (5 макс.) и, если в монастыре 5 или более обычных крестьян или 1 или более рекрутов, они будут отстреливаться. Полезное строение при игре в обороне. И крестьян прячем, и башня запасная (да еще и крепкая).
Нажмите на полоску. ;-)
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Пятница, 06.04.2012, 14:50 | Сообщение # 38 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (Heroman) Пусть у монастыря будет 1 функция - прятать крестьян во время вражеского набега. Будет кнопка - "Пробить в набат". При нажатии все окрестные горожане, независимо от профессии, будут идти в монастырь. Те, что сидят в домах приказ игнорируют. Максимум человек в Монастыре - 20. Открывается после постройки башни. Стоит, как Казарма (по стройматериалам). Прочность такая же. Работник - Монах (Представляю его, как Анонима в коричневом халате и сложенными руками, а капюшон халата лицо закрывает). Без него в набат пробить не получится. Можно также добавить функцию отстрела. Добавить шкалу камня (5 макс.) и, если в монастыре 5 или более обычных крестьян или 1 или более рекрутов, они будут отстреливаться. Полезное строение при игре в обороне. И крестьян прячем, и башня запасная (да еще и крепкая).
Это уже не монастырь, а пансионат какой-то
Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| | |
Вовец | Дата: Пятница, 06.04.2012, 18:35 | Сообщение # 39 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| По мне так камней не надо... просто ныкаться
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Nuutburz | Дата: Суббота, 07.04.2012, 00:23 | Сообщение # 40 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Конечно, просто ныкаться, не надо монахов никаких, кто их рисовать-то будет? Просто будет кнопка в самом монастыре: "спрятаться" или по другому назвать. Я все-таки за то, чтобы ныкались только слуги, у обычных жителей дома есть, и вообще, даже если их перережут, то не жалко, есть же слуги, они золото натаскают в школу и новых можно будет нанять.
Стреляй по цели!
Сообщение отредактировал Nuutburz - Суббота, 07.04.2012, 00:24 |
|
| | |
mixanbol | Дата: Суббота, 07.04.2012, 08:55 | Сообщение # 41 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Heroman) Пусть у монастыря будет 1 функция - прятать крестьян во время вражеского набега. Будет кнопка - "Пробить в набат". При нажатии все окрестные горожане, независимо от профессии, будут идти в монастырь. Те, что сидят в домах приказ игнорируют. Максимум человек в Монастыре - 20. Открывается после постройки башни. Стоит, как Казарма (по стройматериалам). Прочность такая же. Работник - Монах (Представляю его, как Анонима в коричневом халате и сложенными руками, а капюшон халата лицо закрывает). Без него в набат пробить не получится. Можно также добавить функцию отстрела. Добавить шкалу камня (5 макс.) и, если в монастыре 5 или более обычных крестьян или 1 или более рекрутов, они будут отстреливаться. Полезное строение при игре в обороне. И крестьян прячем, и башня запасная (да еще и крепкая). Помне эта идея самая достойная (да и камни обязательно нужно добавить)
Сообщение отредактировал mixanbol - Суббота, 07.04.2012, 10:45 |
|
| | |
Вовец | Дата: Суббота, 07.04.2012, 10:24 | Сообщение # 42 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Эм... это не я писал... И ещё чтоб строители ныкались, это даж важнее будет...
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Nuutburz | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 22:02 | Сообщение # 43 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Я против камней - это уже какая-то крепость получается.
Стреляй по цели!
|
|
| | |
Rayzel | Дата: Вторник, 10.04.2012, 14:06 | Сообщение # 44 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (Kirelareus) Это уже не монастырь, а пансионат какой-то Скорее бункер
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
Adrenaline | Дата: Суббота, 21.04.2012, 10:19 | Сообщение # 45 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Nuutburz) Монастырь довольно интересное здание, но для чего оно предназначалось? Существует предположение, что раньше у воинов была жизнь и монахи их могли лечить. Но жизнь убрали и монастырь стал не нужен. Давайте высказывать предложения по поводу ввода монастыря в новую версию Ремейка.
Была такая идея: ввод нового юнита - паладина. Идея неплохая. Это был бы рыцарь с бронированной лошадью, использующий алебарду (или копье) при чардже, а далее сражался бы мечом, как рыцарь. Предлагаю монастырь сделать местом нового типа юнитов - монахов, которые как рекруты бы собирались в монастыре и по приводе туда лошади, брони для нее, доспехов, меча, щита, копья/алебарды - выходил бы новый воин паладин. Этот вони имел бы возможность чарджа (как пешие воины), а после столкновения имел бы шанс убить кого-нибудь сразу (типа баллисты или камня, сброшенного с Сторожевой башни). Также он имел бы более высокие показания брони.
Под паладином ты описал класс из WoW, некий гибрид того же пала+вара =) Вар чарджится ведь в ВоВе.
Как по мне, чардж - это уже нечто фантастичное. Как осуществить в реальности? Ускоритель на сапоги ставить, что ли?
Вся прелесть "Война и мир" в том, что в ней нет места фантастике, все как в жизни. Поэтому не стоит придумывать велосипед, такой как монастырь тоже =)
|
|
| |
|