[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 10«12345910»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Монастырь. Ваши предложения. (Давайте подумаем. стоит ли вводить монастырь в игру.)
Монастырь. Ваши предложения.
KromДата: Среда, 04.04.2012, 09:03 | Сообщение # 31
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Lord_Stronghold, тогда вопрос, а что у немок в монастырях обычно? )

*твое сообщение вынес в новую тему по соседству


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Lord_StrongholdДата: Четверг, 05.04.2012, 04:32 | Сообщение # 32
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
упс) эпик фейл wacko

не, ну кароч ..эм.. ну кароч апгрейды не канают)) *слился*

ну, к примеру, да ежели вводить, то можно было бы обучать какие-нить новые юниты или вообще запиливать что-то типа религии, но мне кажецца - эт лишнее всё) даже мои любимые паладины)


 
ВовецДата: Четверг, 05.04.2012, 07:29 | Сообщение # 33
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
У меня запас идей исчерпывается уже...
Мона сделать так, чтоб туды ныкались мирные жители, которые Без Определённого Места ЖИтельства(сами поняли кто они, это слуги и строители biggrin ) На вопрос сколько эт не мне решать...


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ВарварДата: Четверг, 05.04.2012, 14:23 | Сообщение # 34
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Канеш, ввести можно, и обучать там, например, монахов-рыцарей, как в Средневековье у крестоносцев было. Этакие усиленные бойцы с повышенными характеристиками атаки и защиты, как-никак они были одни из самых хорошо экипированных бойцов рыцарских орденов.

Связь со мной:
Skype - grobo1992
http://vkontakte.ru/id92779380
 
Lord_StrongholdДата: Четверг, 05.04.2012, 19:02 | Сообщение # 35
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
гы-гы, паладинчеги, но после введения рынка я уже боюсь каких-то нововведений, поэтому хотя ранее я обеими руками был за, то сейчас всё же против. Вот если бы создавалась (но не та гама, демка которой существует) КаМ 2, то однозначно бы их запихнул. А ремейк - это не КаМ 2, а именно ремейк. Поэтому против.

 
NuutburzДата: Пятница, 06.04.2012, 09:52 | Сообщение # 36
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вовец)
У меня запас идей исчерпывается уже...
Мона сделать так, чтоб туды ныкались мирные жители, которые Без Определённого Места ЖИтельства(сами поняли кто они, это слуги и строители ) На вопрос сколько эт не мне решать...


Не, вот с ныканием как раз нормально. Пусть туда слуги бегут (типа в надежде, что и Бог защитит). 1 монастырь будет вмещать, допустим 20 слуг. Но как тогда ИИ будет им пользоваться?


Стреляй по цели!
 
HeromanДата: Пятница, 06.04.2012, 12:07 | Сообщение # 37
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Пусть у монастыря будет 1 функция - прятать крестьян во время вражеского набега. Будет кнопка - "Пробить в набат". При нажатии все окрестные горожане, независимо от профессии, будут идти в монастырь. Те, что сидят в домах приказ игнорируют. Максимум человек в Монастыре - 20. Открывается после постройки башни. Стоит, как Казарма (по стройматериалам). Прочность такая же. Работник - Монах (Представляю его, как Анонима в коричневом халате и сложенными руками, а капюшон халата лицо закрывает). Без него в набат пробить не получится. Можно также добавить функцию отстрела. Добавить шкалу камня (5 макс.) и, если в монастыре 5 или более обычных крестьян или 1 или более рекрутов, они будут отстреливаться. Полезное строение при игре в обороне. И крестьян прячем, и башня запасная (да еще и крепкая).

Нажмите на полоску. ;-)
 
KirelareusДата: Пятница, 06.04.2012, 14:50 | Сообщение # 38
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10438
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Heroman)
Пусть у монастыря будет 1 функция - прятать крестьян во время вражеского набега. Будет кнопка - "Пробить в набат". При нажатии все окрестные горожане, независимо от профессии, будут идти в монастырь. Те, что сидят в домах приказ игнорируют. Максимум человек в Монастыре - 20. Открывается после постройки башни. Стоит, как Казарма (по стройматериалам). Прочность такая же. Работник - Монах (Представляю его, как Анонима в коричневом халате и сложенными руками, а капюшон халата лицо закрывает). Без него в набат пробить не получится. Можно также добавить функцию отстрела. Добавить шкалу камня (5 макс.) и, если в монастыре 5 или более обычных крестьян или 1 или более рекрутов, они будут отстреливаться. Полезное строение при игре в обороне. И крестьян прячем, и башня запасная (да еще и крепкая).


Это уже не монастырь, а пансионат какой-то wink


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
ВовецДата: Пятница, 06.04.2012, 18:35 | Сообщение # 39
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
По мне так камней не надо... просто ныкаться

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
NuutburzДата: Суббота, 07.04.2012, 00:23 | Сообщение # 40
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Конечно, просто ныкаться, не надо монахов никаких, кто их рисовать-то будет? Просто будет кнопка в самом монастыре: "спрятаться" или по другому назвать. Я все-таки за то, чтобы ныкались только слуги, у обычных жителей дома есть, и вообще, даже если их перережут, то не жалко, есть же слуги, они золото натаскают в школу и новых можно будет нанять.

Стреляй по цели!

Сообщение отредактировал Nuutburz - Суббота, 07.04.2012, 00:24
 
mixanbolДата: Суббота, 07.04.2012, 08:55 | Сообщение # 41
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Heroman)
Пусть у монастыря будет 1 функция - прятать крестьян во время вражеского набега. Будет кнопка - "Пробить в набат". При нажатии все окрестные горожане, независимо от профессии, будут идти в монастырь. Те, что сидят в домах приказ игнорируют. Максимум человек в Монастыре - 20. Открывается после постройки башни. Стоит, как Казарма (по стройматериалам). Прочность такая же. Работник - Монах (Представляю его, как Анонима в коричневом халате и сложенными руками, а капюшон халата лицо закрывает). Без него в набат пробить не получится. Можно также добавить функцию отстрела. Добавить шкалу камня (5 макс.) и, если в монастыре 5 или более обычных крестьян или 1 или более рекрутов, они будут отстреливаться. Полезное строение при игре в обороне. И крестьян прячем, и башня запасная (да еще и крепкая).

Помне эта идея самая достойная biggrin (да и камни обязательно нужно добавить)


Сообщение отредактировал mixanbol - Суббота, 07.04.2012, 10:45
 
ВовецДата: Суббота, 07.04.2012, 10:24 | Сообщение # 42
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Эм... это не я писал...
И ещё чтоб строители ныкались, это даж важнее будет...


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
NuutburzДата: Понедельник, 09.04.2012, 22:02 | Сообщение # 43
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Я против камней - это уже какая-то крепость получается.

Стреляй по цели!
 
RayzelДата: Вторник, 10.04.2012, 14:06 | Сообщение # 44
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
Это уже не монастырь, а пансионат какой-то

Скорее бункер biggrin




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
AdrenalineДата: Суббота, 21.04.2012, 10:19 | Сообщение # 45
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Nuutburz)
Монастырь довольно интересное здание, но для чего оно предназначалось? Существует предположение, что раньше у воинов была жизнь и монахи их могли лечить. Но жизнь убрали и монастырь стал не нужен.
Давайте высказывать предложения по поводу ввода монастыря в новую версию Ремейка.

Была такая идея: ввод нового юнита - паладина. Идея неплохая. Это был бы рыцарь с бронированной лошадью, использующий алебарду (или копье) при чардже, а далее сражался бы мечом, как рыцарь.
Предлагаю монастырь сделать местом нового типа юнитов - монахов, которые как рекруты бы собирались в монастыре и по приводе туда лошади, брони для нее, доспехов, меча, щита, копья/алебарды - выходил бы новый воин паладин. Этот вони имел бы возможность чарджа (как пешие воины), а после столкновения имел бы шанс убить кого-нибудь сразу (типа баллисты или камня, сброшенного с Сторожевой башни). Также он имел бы более высокие показания брони.


Под паладином ты описал класс из WoW, некий гибрид того же пала+вара =)
Вар чарджится ведь в ВоВе.

Как по мне, чардж - это уже нечто фантастичное. Как осуществить в реальности? Ускоритель на сапоги ставить, что ли?

Вся прелесть "Война и мир" в том, что в ней нет места фантастике, все как в жизни. Поэтому не стоит придумывать велосипед, такой как монастырь тоже =)
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Монастырь. Ваши предложения. (Давайте подумаем. стоит ли вводить монастырь в игру.)
Страница 3 из 10«12345910»
Поиск: