[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Монастырь. Ваши предложения. (Давайте подумаем. стоит ли вводить монастырь в игру.)
Монастырь. Ваши предложения.
ВовецДата: Вторник, 24.04.2012, 18:11 | Сообщение # 76
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Так школу разрушили вместе с казармой. Говорю же к сожалению это еэиничные случаи

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KirelareusДата: Вторник, 24.04.2012, 18:26 | Сообщение # 77
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (LIFEfreedom)
Монастырь без монаха? бред


Это по сути не монастырь, а убежище
 
ВовецДата: Вторник, 24.04.2012, 18:30 | Сообщение # 78
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Монастырь был убежищем раньше. А вообще можно и убежище сделать, только рисовать его и т.п... Кому это надо?

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
NuutburzДата: Вторник, 24.04.2012, 20:27 | Сообщение # 79
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (LIFEfreedom)
Монастырь без монаха? бред

А кто в школе обучает граждан? Следуя твоей логике, тогда и школа без учителя бред.


Стреляй по цели!
 
LIFEfreedomДата: Вторник, 24.04.2012, 22:08 | Сообщение # 80
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Quote (Вовец)
Монастырь был убежищем раньше.

Кто тебе это сказал?



Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
ВовецДата: Вторник, 24.04.2012, 22:17 | Сообщение # 81
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
История, мать наук. Даже ПетрI скрылся в какой-то там лавре от стрельцов. Да если вспонить европу, ио монастыри были как мини-крепость. Отчего там не смогут сныкаться люди?

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KirelareusДата: Среда, 25.04.2012, 16:33 | Сообщение # 82
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Вовец)
Даже ПетрI скрылся в какой-то там лавре от стрельцов.


Это единичные случаи. В основном монастырь - монашеская организация. Не более. А монастырь в том виде, который вы предлагаете - не монастырь
 
ВовецДата: Среда, 25.04.2012, 16:39 | Сообщение # 83
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Я предложил убежище. Ток создам я темку вы бы сказали, что рисовать некому. А так рисовать не надо. Вот в чем фишка.

Добавлено (25.04.2012, 16:39)
---------------------------------------------
А религиозное добавление неумместно в кам.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
SerJeekДата: Пятница, 27.04.2012, 13:27 | Сообщение # 84
Воин
Группа: Друзья
Сообщений: 123
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Вовец)
А религиозное добавление неумместно в кам.

+1

А вообще, можно его ввести в качестве здания для задания. Например, уничтожение/постройка которого, принесет победу/поражение. И не включать его по умолчанию в игре.


If you want to be ok,
Fuck the woman everyday
 
ВовецДата: Пятница, 27.04.2012, 15:20 | Сообщение # 85
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Кажется, что строить ты буш дольше, чем враг его рушить. Пользы нет.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KirelareusДата: Пятница, 27.04.2012, 15:49 | Сообщение # 86
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (SerJeek)
А вообще, можно его ввести в качестве здания для задания. Например, уничтожение/постройка которого, принесет победу/поражение. И не включать его по умолчанию в игре.


Только ради этого, смысла добавлять это здание - нет
 
FreelancerДата: Среда, 30.05.2012, 20:16 | Сообщение # 87
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 453
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Не надо конечно.
 
spearmanДата: Вторник, 19.06.2012, 14:05 | Сообщение # 88
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
зачем нужен монастырь?

Исторической функцией монастырей было:
1 Накопление знаний
2 Сохранение религиозных традиций общества
3 Место, где можно укрыться от врагов

Последнее и может быть реализовано в игре.
Монастырь - это место где можно спрятать немного слуг от бесжалостных убийц буйствующих на улицах вашего города.
Но нужно помнить: есть отличный играбельный баланс и его нельзя портить.

Какой может быть монастырь в KaM remake?

Параметры:
Размер: 3X4 (ширина x высота)
Здоровье: на 50% больше чем у казармы.
Стоимость постройки: дерево и камень на 50% больше чем у казармы + 5 сундуков золота.
Длительность постройки: характеризуется большим кол-вом хитов здоровья здания + при строительстве монастыря КПД строителя уменьшен на 10-15% программно.

Функции
-Монастырь даёт возможность спрятать в нём 9 человек.
-Монастырь даёт возможность зарезервировать 4 вида ресурса (до 10ед.камня 10ед. дерева 10 ед. хлеба 10ед. золота.

Как реализованы функции:

Логика монастыря схожа с логикой замка:

На панели здания 5 индикаторов накопления ресурсов
люди - до 9 подносил
дерево - до 10 досок
камень - до 10 кирпичей
золото - до 10 сундуков
хлеб - до 10 булок

Для всех ресурсов кроме людей алгоритм накопления - как и у замка.
Исключение составляют следующие функции:

Кнопка "колокол" - при нажатии на кнопу, ближайшие 9 слуг прячутся в монастыре и сидят там пока здание на снесено, либо пока не дана команда - покинуть здание. Индикатор показывает кол-во спрятавшихся. Те кто прячутся - тоже хотят жрать и вынуждены бегать в столовую biggrin
Кнопка "решётка" - даёт команду рабочим покинуть здание.
Переключатель "хранить/раздать резерв" (как у лесника)
При включении "раздать резерв" - из монастыря могут забирать ресурсы.
Значение по умолчанию: "хранить резерв"
Запрет заноса накапливаемых в монастыре ресурсов, так же как и в замке (расставляются галочки)

Преимущества идеи:
+ Игровой баланс не портится
+ Расширяется вариативность сценариев битв в мультиплере

К примеру, когда союзники ещё не успели подойти (далеко расположены) а вы под мощной атакой -> У вас есть шанс выжить и относительно быстро восстановиться (если построили "дорогостоящий" монастырь)
+ Логическая схема монастыря близка к замку и поэтому потребует меньше сил на реализацию.

Недостатки идеи:
- В игру играет много народа, поэтому вид монастыря возможно будет проблемой (православный или католический, или буддистский, или мечеть итп..)
- другие минусы которые я не учёл.
Конец поста.


Рубимся!

Сообщение отредактировал spearman - Вторник, 19.06.2012, 16:37
 
FreelancerДата: Вторник, 19.06.2012, 19:23 | Сообщение # 89
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 453
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Spearman,монастырь,мне кажется,необходим,т.к. КАМ становится интереснее с ним.
 
KromДата: Вторник, 19.06.2012, 20:24 | Сообщение # 90
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
spearman, Ты очень хорошо все расписал. Вот сколько матчей видел - всегда идет вынос города и говорить о каком-то восстановлении империи горсткой жителей бесмысленно. Если у врага есть преимущество и он снес склад и казармы, то о чем говорить ..

Убежище может быть полезно когда есть подкрепление, когда враг может быть отбит союзником например. Давай прикинем, союзник должен превосходящими силами отбить врага за 3-5 минут (дольше никакой монастырь не протянет) и защитить город на время восстановления - еще минут 10-20. Маловероятный сценарий..


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Монастырь. Ваши предложения. (Давайте подумаем. стоит ли вводить монастырь в игру.)
Поиск: