Монастырь. Ваши предложения.
|
Вовец | Дата: Вторник, 24.04.2012, 18:11 | Сообщение # 76 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Так школу разрушили вместе с казармой. Говорю же к сожалению это еэиничные случаи
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Вторник, 24.04.2012, 18:26 | Сообщение # 77 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (LIFEfreedom) Монастырь без монаха? бред
Это по сути не монастырь, а убежище
|
|
| | |
Вовец | Дата: Вторник, 24.04.2012, 18:30 | Сообщение # 78 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Монастырь был убежищем раньше. А вообще можно и убежище сделать, только рисовать его и т.п... Кому это надо?
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Nuutburz | Дата: Вторник, 24.04.2012, 20:27 | Сообщение # 79 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (LIFEfreedom) Монастырь без монаха? бред А кто в школе обучает граждан? Следуя твоей логике, тогда и школа без учителя бред.
Стреляй по цели!
|
|
| | |
LIFEfreedom | Дата: Вторник, 24.04.2012, 22:08 | Сообщение # 80 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| Quote (Вовец) Монастырь был убежищем раньше. Кто тебе это сказал?
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Вторник, 24.04.2012, 22:17 | Сообщение # 81 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| История, мать наук. Даже ПетрI скрылся в какой-то там лавре от стрельцов. Да если вспонить европу, ио монастыри были как мини-крепость. Отчего там не смогут сныкаться люди?
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Среда, 25.04.2012, 16:33 | Сообщение # 82 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (Вовец) Даже ПетрI скрылся в какой-то там лавре от стрельцов.
Это единичные случаи. В основном монастырь - монашеская организация. Не более. А монастырь в том виде, который вы предлагаете - не монастырь
|
|
| | |
Вовец | Дата: Среда, 25.04.2012, 16:39 | Сообщение # 83 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Я предложил убежище. Ток создам я темку вы бы сказали, что рисовать некому. А так рисовать не надо. Вот в чем фишка. Добавлено (25.04.2012, 16:39) --------------------------------------------- А религиозное добавление неумместно в кам.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
SerJeek | Дата: Пятница, 27.04.2012, 13:27 | Сообщение # 84 |
Воин
Группа: Друзья
Сообщений: 123
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: Offline
| Quote (Вовец) А религиозное добавление неумместно в кам. +1
А вообще, можно его ввести в качестве здания для задания. Например, уничтожение/постройка которого, принесет победу/поражение. И не включать его по умолчанию в игре.
If you want to be ok, Fuck the woman everyday
|
|
| | |
Вовец | Дата: Пятница, 27.04.2012, 15:20 | Сообщение # 85 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Кажется, что строить ты буш дольше, чем враг его рушить. Пользы нет.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Пятница, 27.04.2012, 15:49 | Сообщение # 86 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (SerJeek) А вообще, можно его ввести в качестве здания для задания. Например, уничтожение/постройка которого, принесет победу/поражение. И не включать его по умолчанию в игре.
Только ради этого, смысла добавлять это здание - нет
|
|
| | |
Freelancer | Дата: Среда, 30.05.2012, 20:16 | Сообщение # 87 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 453
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
| Не надо конечно.
|
|
| | |
spearman | Дата: Вторник, 19.06.2012, 14:05 | Сообщение # 88 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| зачем нужен монастырь?
Исторической функцией монастырей было: 1 Накопление знаний 2 Сохранение религиозных традиций общества 3 Место, где можно укрыться от врагов
Последнее и может быть реализовано в игре. Монастырь - это место где можно спрятать немного слуг от бесжалостных убийц буйствующих на улицах вашего города. Но нужно помнить: есть отличный играбельный баланс и его нельзя портить.
Какой может быть монастырь в KaM remake?
Параметры: Размер: 3X4 (ширина x высота) Здоровье: на 50% больше чем у казармы. Стоимость постройки: дерево и камень на 50% больше чем у казармы + 5 сундуков золота. Длительность постройки: характеризуется большим кол-вом хитов здоровья здания + при строительстве монастыря КПД строителя уменьшен на 10-15% программно.
Функции -Монастырь даёт возможность спрятать в нём 9 человек. -Монастырь даёт возможность зарезервировать 4 вида ресурса (до 10ед.камня 10ед. дерева 10 ед. хлеба 10ед. золота. Как реализованы функции: Логика монастыря схожа с логикой замка:
На панели здания 5 индикаторов накопления ресурсов люди - до 9 подносил дерево - до 10 досок камень - до 10 кирпичей золото - до 10 сундуков хлеб - до 10 булок
Для всех ресурсов кроме людей алгоритм накопления - как и у замка. Исключение составляют следующие функции:
Кнопка "колокол" - при нажатии на кнопу, ближайшие 9 слуг прячутся в монастыре и сидят там пока здание на снесено, либо пока не дана команда - покинуть здание. Индикатор показывает кол-во спрятавшихся. Те кто прячутся - тоже хотят жрать и вынуждены бегать в столовую Кнопка "решётка" - даёт команду рабочим покинуть здание. Переключатель "хранить/раздать резерв" (как у лесника) При включении "раздать резерв" - из монастыря могут забирать ресурсы. Значение по умолчанию: "хранить резерв" Запрет заноса накапливаемых в монастыре ресурсов, так же как и в замке (расставляются галочки)
Преимущества идеи: + Игровой баланс не портится + Расширяется вариативность сценариев битв в мультиплере К примеру, когда союзники ещё не успели подойти (далеко расположены) а вы под мощной атакой -> У вас есть шанс выжить и относительно быстро восстановиться (если построили "дорогостоящий" монастырь) + Логическая схема монастыря близка к замку и поэтому потребует меньше сил на реализацию.
Недостатки идеи: - В игру играет много народа, поэтому вид монастыря возможно будет проблемой (православный или католический, или буддистский, или мечеть итп..) - другие минусы которые я не учёл. Конец поста.
Рубимся!
Сообщение отредактировал spearman - Вторник, 19.06.2012, 16:37 |
|
| | |
Freelancer | Дата: Вторник, 19.06.2012, 19:23 | Сообщение # 89 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 453
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
| Spearman,монастырь,мне кажется,необходим,т.к. КАМ становится интереснее с ним.
|
|
| | |
Krom | Дата: Вторник, 19.06.2012, 20:24 | Сообщение # 90 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| spearman, Ты очень хорошо все расписал. Вот сколько матчей видел - всегда идет вынос города и говорить о каком-то восстановлении империи горсткой жителей бесмысленно. Если у врага есть преимущество и он снес склад и казармы, то о чем говорить ..
Убежище может быть полезно когда есть подкрепление, когда враг может быть отбит союзником например. Давай прикинем, союзник должен превосходящими силами отбить врага за 3-5 минут (дольше никакой монастырь не протянет) и защитить город на время восстановления - еще минут 10-20. Маловероятный сценарий..
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|