[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 69«1210111213146869»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » KaM Remake (ремейк всеми любимой игры)
KaM Remake
KromДата: Вторник, 12.04.2011, 17:38 | Сообщение # 166
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
fence, кажется ссылка сломалась, или у меня на сайте что-то с файликом.. вечером постараюсь посмотреть. Можешь пока старую версию попробовать, 2010.08.13, для нее соответственно и патч только более старый - "Версия: r1007 для Fighting Demo 2010.08.13"

А сечас вроде работает. попробуй еще раз!

Kirelareus, если будешь вечером дома, то могу тебе ехе скинуть и через Хамачи попробуем запустить


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
KirelareusДата: Вторник, 12.04.2011, 17:42 | Сообщение # 167
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10438
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Krom)
Kirelareus, если будешь вечером дома, то могу тебе ехе скинуть и через Хамачи попробуем запустить

естественно буду)


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
fenceДата: Вторник, 12.04.2011, 17:52 | Сообщение # 168
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
скачал, спасибо большое, всё работает, класс, если будут коменты, то можно говорить? cool
 
KromДата: Вторник, 12.04.2011, 17:55 | Сообщение # 169
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Еси будут, то обязательно пиши! Все что не касается непосредственно текущего состояния лучше в отдельную тему писать smile

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
fenceДата: Среда, 13.04.2011, 16:04 | Сообщение # 170
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет, у меня сбой был, если это интересно
Прикрепления: 7197451.jpg(363Kb)
 
fenceДата: Среда, 13.04.2011, 16:13 | Сообщение # 171
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да, посылаю сэйвы...
Прикрепления: save04.sav(732Kb) · save99.bas(659Kb) · save99.rpl(0Kb) · save99.sav(659Kb)
 
KirelareusДата: Среда, 13.04.2011, 16:14 | Сообщение # 172
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10438
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (fence)
Всем привет, у меня сбой был, если это интересн

у меня такая-же проблема была (это если указать путь какому-то юниту в определённый район)


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A


Сообщение отредактировал Kirelareus - Среда, 13.04.2011, 16:14
 
fenceДата: Среда, 13.04.2011, 16:17 | Сообщение # 173
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
никому ничего не приказыва, просто всё строилось... сча одну постройку снёс со стоительства, немного поменял и пошло дальше без сбоя.
А когда звуки будут к армии добавлены, а то они молчат?
 
fenceДата: Среда, 13.04.2011, 17:19 | Сообщение # 174
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не хочу доставать, а проблемму с рыбаком ещё не устранили??? вроде возле реки стоит
И ещё на скрине видно, что фермы 6, а в статистике пишет 5
Прикрепления: 5141971.jpg(363Kb)
 
fenceДата: Среда, 13.04.2011, 18:06 | Сообщение # 175
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень извиняюсь, но это опять я, обещаю, что последний раз на сегодня, т.к. уже ухожу на работу

Почему при нажатии на среднюю клавишу появляется юнит разведчик? или это временно пока идёт отладка?
Можно ли сделать так, чтобы камнетёс рубил камни не только начиная с нижнего края и шёл вверх, но и в других направлениях? а то камни начинались на карте с нижнего края поля и он не мог до них добраться.
Почему при атаки лачников(арбалетчиков) сзади они не перестраиваються и не отбиваються, одним юнитом можно перебить весь отряд. И соседние отряды тоже не идут помогать.
Когда на отдельных картах комп будет самостоятельно строиться с нуля и возможно ли ваабще будет это сделать?

Можно ли будет убрать всякие впадины или булыжники, которые недают построить здание, или сделать, например постройку дороже, а то какой нить камень лежит или ямка, и всё, вся красота рушиться.
И деревья тоже мешают строиться, можно их стирать автоматически, когда строишь постройку?
Ещё когда построил дорогу в 2-4 ряда, то на ней часто остаються грибы и сухая растительность, я понимаю, что либо дорога, либо грибы...

спасибо

Прикрепления: 3405470.jpg(272Kb)
 
KromДата: Четверг, 14.04.2011, 09:08 | Сообщение # 176
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
fence, Все отлично, хорошо что пишешь! )

1. Сбой (33:148) корее всего уже поправили - было много изменений в коде.
2. Звуки к армии по идее работают - надо папку со звуками создать и туда скопировать. Мы пока на это дело обращаем меньше внимания - английские потестировали и забыли (а включать 30+мб всех звуков в архив, для всех озвучек, немного накладно).
3. Проблемы с рыбаком нет - он все что мог поймал. Озеро пустое. Регенерацию рыбы мы сделаем немного попозже (есть разные идеи для алгоритма)
4. Статистика построек не совсем точная - поправили.
5. Разведчик по клику средней кнопкой - нормально, это для отладки удобно )
6. камнетес рубит только снизу, как в КаМ - нет анимации для "рубления" со сторон или сверху.
7. Левин работает над АИ, и насчет лучников у него тоже есть идеи.
8. Стройка компа на картах - будет, но потом. Пока другие задачи в избытке.
9. убирать камни с земли вроде пока не хотим - они как естественный преграды. Всякую мелочь наверно будем убирать.
10. Деревья надо сделать целеуказание лесорубу, чтобы он рубил где скажешь, и м.б. сажал тоже?
11. С дорогой поправим, спс за идею )
Вот


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
RayzelДата: Четверг, 14.04.2011, 12:58 | Сообщение # 177
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Рад, что у вас всё идёт полным ходом и не стоит на месте smile А я вот завален учёбой, и похоже буду ею завален аж до лета (до экзаменов). Но это уже не по теме smile



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
LIFEfreedomДата: Понедельник, 18.04.2011, 21:51 | Сообщение # 178
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
про лесоруба с деревьями я согласен

Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
KromДата: Понедельник, 18.04.2011, 22:43 | Сообщение # 179
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вот текст который написал Левин на английском форуме. Кто дружит с языком - перевод приветствуется.
Вкратце - протестили мультиплеер с 4 игроками.

Hi guys,
I just wanted to let you know that we've been working on mutliplayer, and today I gave it a really good test. With my brother and two friends (and their computers) we tested multiplayer in the Remake with 4 players!! The game ran perfectly for 10 minutes (we compared screens to make sure everything matched exactly) we had battles and built a few buildings, it all worked really well. After 10 minutes an error occurred and the game locked up. We played a few more games and each time it eventually had an error of some sort that meant we couldn't keep playing. But these bugs will be hunted down and fixed, mark my word. Part of the problem I think is that we are using raw UDP with no packet loss or error detection. There are far fewer bugs when playing with two copies of the game on one PC than with multiple PCs because there are no errors over the loopback interface. I am going to implement these features hopefully soon, because at the moment losing a single packet means the game stops. We decided not to use TCP because I have heard there is a lot of overhead and it is slower/less efficient. UDP with custom error/loss checking will be much more efficient.
The main point is that the high level multiplayer code to transfer commands and execute them at exactly the same time works almost perfectly. On each PC everything appears identical.

It felt really amazing to see our work running so well on so many computers. I've never been able to say to my friends "Lets play the game that *I* helped make today!" On Tuesday I'm going to a LAN party so I'll see if I can get an 8 player game working! (8 is currently our maximum although we plan to extend it) I'll try to get some of the bugs fixed before then...

In other news, we have a new guy helping us write code! He's still learning but has done well so far. He is interested in Linux and so is trying to make the Remake compile on Linux in Lazarus. He's also writing a new unit.dat editor to edit unit statistics (similar to Merchator's)

I hope that in a month or two we will be able to release a multiplayer demo We'll also allow for AI in multiplayer which means you could design interesting co-op missions, for example 3 players could siege a well fortified AI in a castle. The possibilities are endless.
Lewin.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
LIFEfreedomДата: Понедельник, 18.04.2011, 23:12 | Сообщение # 180
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Quote (Krom)
Hi guys,
I just wanted to let you know that we've been working on mutliplayer, and today I gave it a really good test. With my brother and two friends (and their computers) we tested multiplayer in the Remake with 4 players!! The game ran perfectly for 10 minutes (we compared screens to make sure everything matched exactly) we had battles and built a few buildings, it all worked really well. After 10 minutes an error occurred and the game locked up. We played a few more games and each time it eventually had an error of some sort that meant we couldn't keep playing. But these bugs will be hunted down and fixed, mark my word. Part of the problem I think is that we are using raw UDP with no packet loss or error detection. There are far fewer bugs when playing with two copies of the game on one PC than with multiple PCs because there are no errors over the loopback interface. I am going to implement these features hopefully soon, because at the moment losing a single packet means the game stops. We decided not to use TCP because I have heard there is a lot of overhead and it is slower/less efficient. UDP with custom error/loss checking will be much more efficient.
The main point is that the high level multiplayer code to transfer commands and execute them at exactly the same time works almost perfectly. On each PC everything appears identical.

It felt really amazing to see our work running so well on so many computers. I've never been able to say to my friends "Lets play the game that *I* helped make today!" On Tuesday I'm going to a LAN party so I'll see if I can get an 8 player game working! (8 is currently our maximum although we plan to extend it) I'll try to get some of the bugs fixed before then...


из всего этого я понял что он собрал команду из 4 человек, поиграл в мульпиплеере, они сражались и строили здания, но через 10 минут у них произошла ошибка, она в коде(я понял так)
он в во вторник будет еще раз играть по локалке, дальше не все понятно голова в час ночи не работает уже. сделает мультик для 8, тк 8 игроков это максимум. исправит баги. дальше ничего не понял. что-то про аи говорится и про то что 3 игроков в мульте + 1 комп, вроде так, могут быть ошибки. переводчик из меня не ахти


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » KaM Remake (ремейк всеми любимой игры)
Страница 12 из 69«1210111213146869»
Поиск: