[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 69«1211121314156869»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » KaM Remake (ремейк всеми любимой игры)
KaM Remake
DIVДата: Вторник, 19.04.2011, 00:57 | Сообщение # 181
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Krom)
Hi guys, I just wanted to let you know that we've been working on mutliplayer, and today I gave it a really good test. With my brother and two friends (and their computers) we tested multiplayer in the Remake with 4 players!! The game ran perfectly for 10 minutes (we compared screens to make sure everything matched exactly) we had battles and built a few buildings, it all worked really well. After 10 minutes an error occurred and the game locked up. We played a few more games and each time it eventually had an error of some sort that meant we couldn't keep playing. But these bugs will be hunted down and fixed, mark my word. Part of the problem I think is that we are using raw UDP with no packet loss or error detection. There are far fewer bugs when playing with two copies of the game on one PC than with multiple PCs because there are no errors over the loopback interface. I am going to implement these features hopefully soon, because at the moment losing a single packet means the game stops. We decided not to use TCP because I have heard there is a lot of overhead and it is slower/less efficient. UDP with custom error/loss checking will be much more efficient. The main point is that the high level multiplayer code to transfer commands and execute them at exactly the same time works almost perfectly. On each PC everything appears identical. It felt really amazing to see our work running so well on so many computers. I've never been able to say to my friends "Lets play the game that *I* helped make today!" On Tuesday I'm going to a LAN party so I'll see if I can get an 8 player game working! (8 is currently our maximum although we plan to extend it) I'll try to get some of the bugs fixed before then... In other news, we have a new guy helping us write code! He's still learning but has done well so far. He is interested in Linux and so is trying to make the Remake compile on Linux in Lazarus. He's also writing a new unit.dat editor to edit unit statistics (similar to Merchator's) I hope that in a month or two we will be able to release a multiplayer demo We'll also allow for AI in multiplayer which means you could design interesting co-op missions, for example 3 players could siege a well fortified AI in a castle. The possibilities are endless. Lewin.

Привет парни!
Я работал над мультиплеером и сегодня мне удалось провести тестирование. С моим братом и двумя друзьями мы протестировали мультиплеер в ремейке на четырех игроков. Игра шла превосходно первые 10 минут. Мы вели бои и строили здания. Всё работало реально хорошо. После 10 минут произошла ошибка, и игра зависла. Мы сыграли еще множество раз, и каждый раз в конечном счете возникали ошибки, и мы не могли продолжать играть. Но эти ошибки будут отслежены и исправлены, даю слово. Часть проблемы, я думаю, в том, что мы используем сырой "UDP" без слежения за потерями пакетов и ошибками. Возникает гораздо меньше ошибок, когда играешь двумя копиями игры на одном PC, чем с несколькими PC, потому что, нет никаких ошибок по петлевому интерфейсу. Я собираюсь вскоре реализовать эти изменения, потому что потеря единственного пакета означает остановку игры. Мы решили не использовать TCP, потому что я услышал, что он медленнее и менее эффективен. UDP с проверкой ошибок будет намного более эффективным. Основной момент то, что многопользовательский код получился высокого уровня, он передает команды и выполняет их почти отлично. На каждом PC всё кажется идентичным.

Я удивлен, что наша работа идет так хорошо на многих компьютерах. Я никогда не мог сказать раньше моим друзьям: "Давайте поиграем в игру, которую я сам помогаю создавать!". Во вторник я иду на LAN-пати, таким образом, я посмотрю, смогу ли я протестировать мультиплеер на 8 игроков! (8 в настоящее время наш максимум, хотя мы планируем расширить его), я попытаюсь получить данные о некоторых ошибках и исправить их.

Другая новость. У нас появился новый парень, помогающий нам писать код! Он все еще учится, но до сих пор преуспевал. Он интересуется Linux и пытается собрать Римейк на Linux в Лазарусе. Он также пишет новый unit.dat редактор, для редактирования статистики.

Я надеюсь, что через месяц или два мы будем в состоянии выпустить многопользовательскую демо. Мы также учтем АИ в многопользовательском режиме, что означает, что Вы могли бы создавать интересные миссии кооператива, например 3 игрока могли осаждать хорошо укрепленный АИ в замке. Возможности бесконечны.
Lewin.


div@kamclub.ru
 
War_Its_LifeДата: Вторник, 19.04.2011, 01:25 | Сообщение # 182
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Отличные новости! smile
И насчет отличной игры без багов и вылетов, это огромнейший плюс!(ошибку не берем в счет)
Также супер, что появляются новые программеры......вообщем дела идут полным ходом и это радует smile
Quote (DIV)
Я надеюсь, что через месяц или два мы будем в состоянии выпустить многопользовательскую демо.

этот день надо будет отпраздновать, замесом из 8ми игроков на баттле и на разве tongue

Добавлено (19.04.2011, 01:25)
---------------------------------------------
Если учитывать

Quote (DIV)
что многопользовательский код получился высокого уровня

то это нам удасться)


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
RayzelДата: Вторник, 19.04.2011, 03:24 | Сообщение # 183
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Присоединяюсь к Вару и
Quote (DIV)
Мы также учтем АИ в многопользовательском режиме, что означает, что Вы могли бы создавать интересные миссии кооператива, например 3 игрока могли осаждать хорошо укрепленный АИ в замке.

Моя мечталь smile УРЯ! booze




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
KirelareusДата: Вторник, 19.04.2011, 09:47 | Сообщение # 184
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10438
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Ура!!!!

Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
fenceДата: Четверг, 21.04.2011, 20:52 | Сообщение # 185
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Новости и правда классные, правда я сомневаюсь, что смогу уломать поиграть в эту игру своих знакомых sad

Имею пару предложений, правда не сильно существенных, и понимаю, что сча работа идёт совсем в другом направлении:
1. Рыбак рыбу несёт в ведре с озера домой, затем её в ведре несут на склад, а потом в томже ведре в харченю, где она уже повисает на гвозде в непонятно сыром или готовом виде... Вопрос: где деваеться ведро??? biggrin Может пусть лучше рыбак несёт её к себе домой в ведре, потом типа с ней что-то делает, или не делает, не так важно, и она уже у него на доме повисает в готовом виде, типа посушеная, ну и носят её уже потом на плече без ведра, а вёдра пусть несколько штук стоят у рыбака типа для развода рыбы,,, помойму была идея, что когда рыба закнчиваеться, то рыбак разводит новую...
2. Ещё одно глупое предложение, далее будет ещё глупее cool , некоторые водоёмы покрыты льдом , и я понимаю, что 99.99999999999999% никто не будет делать так, чтобы рыбак ловил со льда.
3. Это то самое глупое предложение: может строители могут вместо стены/укрепления выкопать искусвенный водоём для рыбака??
4. Есть такой момент, что в игре 2-3 лесоруба/крестьянина бегут к одному дереву/полю, чтобы собрать "урожай", это возможно поправить.???
5. Ещё один момент, который наверно очень сложен в реализации, просто предлагаю: слуга, например, заходит в пекарню, заносит мешок муки, и выходит с пустыми руками, не взяв хлеб, и валит куда нибудь... На сколько сложно переделать алгоритм, чтобы слуги не бегали на холостую???
6. Просто интересно: на сколько вместительна харчевня, замечал, что заносят 7 а не 6 хлебов???
7. Этот момент наверное уже поправили: лучники подходят к армии противника и по одному всех перестреливают, а тем пофиг, не атакуют, только перестраиваються???
8. Ктото помойму уже упоминал базар, может реально сделать, а то бывает затупишь и доски закончились, раньше чем лесопилку построил и начинаешь сначала, курсы тока там наверное должны быть жестокими???
9 как насчёт того, чтобы где нибудь в углу, в пустом месте поставить таймер, сколько прошло времени от начала игры, что бы видеть на сколько быстро развиваешься, понимаю, что показывает время при записи файла, но может можно сделать???

Может возможно выложить новую версию игры, с теми исправлениями что есть, а то пара месяцев долговато, думаю всё равно уже многое исправлено по сравнению с предыдужей версией.
Спасибо

 
KirelareusДата: Четверг, 21.04.2011, 21:13 | Сообщение # 186
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10438
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (fence)
Ктото помойму уже упоминал базар, может реально сделать, а то бывает затупишь и доски закончились, раньше чем лесопилку построил и начинаешь сначала, курсы тока там наверное должны быть жестокими???

его уже делают вроде


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
LIFEfreedomДата: Четверг, 21.04.2011, 21:14 | Сообщение # 187
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
по поводу 3. тогда можно вместо стены использовать водоем и перекапать те места где плохое место обороны и сделать так чтоб враг шел только через один проход. этого делать не надо
по поводу 9. лучше еще немного подождать до выхода демки с мультиплеером!
по поводу 4. он бы вынес хлеб, но у тебя он еще не готов. только муку принесли, а ты хочешь сразу хлеб без приготовления? Тода бы сразу в харчеыне муку раздавали
по поводу 6. 6 реально не уместится в харчевне, макс 5. 7 заносили наверно по тому что весь твой поселок шел кушать.
по поводу 8. согласен, но только в мультеплеере. например сошлись сильные соперники и не могли друг друга замочить и золото кончилось, что тогда делать дальше? вот здесь бы помог рынок обмен столько то Х на столько то золото


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
fenceДата: Четверг, 21.04.2011, 21:24 | Сообщение # 188
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да, про озеро вместо забора я и вправду не подумал, действительно делать не нужно, а то потом предложат уток разводить biggrin
а про хлеб неготовый не так, хлеб уже там есть напечёный, не в пустую пекарню заходит, но всё равно уходит пустой...
 
LIFEfreedomДата: Четверг, 21.04.2011, 21:27 | Сообщение # 189
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
он наверно мозги в носовой платок высморкал biggrin . или мож устал что носить ничего после мешка с мукой не может

Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
RelaxДата: Четверг, 21.04.2011, 21:37 | Сообщение # 190
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 1301
Награды: 15
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (fence)
7. Этот момент наверное уже поправили: лучники подходят к армии противника и по одному всех перестреливают, а тем пофиг, не атакуют, только перестраиваються???

можно увеличить радиус у мест защиты ИИ


relax@kamclub.ru

Сообщение отредактировал Relax - Четверг, 21.04.2011, 21:40
 
KromДата: Пятница, 22.04.2011, 10:41 | Сообщение # 191
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
fence,
1. Вообще хочется добавить дом вяленщика(?) чтоб он там рыбу вялил и сушил. а то получается ее сырую едят? wacko
2. Пустое, пусть картодел сделает прорубь в 1-2 клетки и все будет ок.
3. LIFEfreedom совершенно прав.
4. Левин это исправил )
5. Дельное предложение, я не помню как у нас сейчас сделано, но кажется доставки из того же дома имеют более высокий вес, да.
6. По 5 штук всех продуктов вроде бы?
7. Левин говорит что сейчас будет лучше )
8. StarGazer с немецкого форума рисует домик. Логика работы тоже примерно ясна, только я хочу сделать курс прогрессивным, т.е. сначала 5к1, а чем больше меняешь, тем невыгоднее становится курс, например через 100 обменов уже 20к1. Чтобы не было экономики типа "построил 20 виноделен и клепаю войска".
9. Тоже есть идея - новый дом "Часовня" или "Башня с часами". Вроде и бесполезная, но показывает время и бьет в колокол каждый час например. Ну и оповещает об атаках-пожарах тоже.

Все идеи у нас перечислены в файлике на гуглокоде вобщем-то. Как закончим с игрой будем делать нововведения. Мы сейчас работаем над мультиплеером и пока нам выкладывать собственно нечего. Поправили всего-то несколько багов. В том числе, кстати, с 2-3 фермерами/лесорубами/итд бегущеми к одному полю/дереву/итд.

Relax, я в скриптах не силен, спрошу у Левина при случае. Думаю это будет легко сделать.

Решили переделать мультиплеер немного, отказаться от UDP в пользу TCP. Нам целостность данных гораздо важнее скорости. Ну и плюс на TCP гораздо проще сделать выделенный сервер (а значит и меньше проблем с файерволами и прокси). Но на ЛАН это никак не отразится - там задержки минимальны и потерь пакетов нет.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
KirelareusДата: Пятница, 22.04.2011, 11:18 | Сообщение # 192
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10438
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Идея с часовней как-то не очень...
А вот с торговлей идея нравится


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
LIFEfreedomДата: Пятница, 22.04.2011, 12:22 | Сообщение # 193
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
Идея с часовней как-то не очень...
А вот с торговлей идея нравится

согласен


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
RayzelДата: Пятница, 22.04.2011, 13:36 | Сообщение # 194
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Торговля - гуд, да и часовня тоже миленько, было бы хорошо, если бы она какую-нибудь ещё особенную функцию выполняла, т.к. об атаках и так предупреждает нас "голос за кадром" smile



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
KirelareusДата: Пятница, 22.04.2011, 13:41 | Сообщение # 195
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10438
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Голос Д.А.Медведева))

Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » KaM Remake (ремейк всеми любимой игры)
Страница 13 из 69«1211121314156869»
Поиск: