[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » KaM Remake (ремейк всеми любимой игры)
KaM Remake
HDDДата: Суббота, 23.04.2011, 14:46 | Сообщение # 196
Ополченец
Группа: Друзья
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (fence)
5. Ещё один момент, который наверно очень сложен в реализации, просто предлагаю: слуга, например, заходит в пекарню, заносит мешок муки, и выходит с пустыми руками, не взяв хлеб, и валит куда нибудь... На сколько сложно переделать алгоритм, чтобы слуги не бегали на холостую???

Решается просто - на складе(складах) ставишь галочку на муке, запрещая ее складирование. Это же касается всех проходных материалов, типа зерна, свиных тушек, бревен и прочего. Эти материалы не копятся на складах. Из домика лесничего слуга несет бревно сразу к плотнику, например. Но это только если есть куда нести, то есть если есть свободное место у плотника. В противном случае слуга естественно выйдет пустым и пойдет куда-нибудь еще.
Если ты и так этими указателями пользуешься слуга может выйти из пекарни не взяв хлеб, только если его некуда нести (столовки полны, солдаты сыты, склады для хлеба закрыты).


delete mean apply, apply means delete.
 
KromДата: Суббота, 23.04.2011, 20:01 | Сообщение # 197
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Оффтопик: Я этим флажком тоже раньше так пользовался, а потом забил. Все равно приоритет у доставки между домами выше, чем между домом и складом. Зато без флажков четко видно какое перепроизводство есть и серфы без дела не стоят )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
RayzelДата: Воскресенье, 24.04.2011, 05:33 | Сообщение # 198
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Krom)
Оффтопик: Я этим флажком тоже раньше так пользовался, а потом забил. Все равно приоритет у доставки между домами выше, чем между домом и складом. Зато без флажков четко видно какое перепроизводство есть и серфы без дела не стоят )

Да, но бывает такое, что слуга из дома несёт товар в склад, а потом этот же слуга из склада берёт этот же товар и несёт на др. дом, такое роисходит, когда слуга кинулся за товаром в дом, а в другом, последующем доме уже потребовался этот товар, но слуга ещё не знает об этом и поэтому несёт товар в склад. Это как бы потеря времени у слуг. Хотя это может возникнуть только тогда, когда слуги хорошо справляются с работой, а значит не критична небольшая задержка happy




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
HDDДата: Вторник, 26.04.2011, 10:12 | Сообщение # 199
Ополченец
Группа: Друзья
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Krom)
Оффтопик: Я этим флажком тоже раньше так пользовался, а потом забил. Все равно приоритет у доставки между домами выше, чем между домом и складом. Зато без флажков четко видно какое перепроизводство есть и серфы без дела не стоят )

Оффтопик: Не могу согласиться - перепроизводство как мне кажется должно определяться по залежавшимся в здании ресурсам, например больше 3 зерна в ферме(ах) стабильно лежит - не справляются мельницы\свинарни\конюшни или время выполнения одного приказа серфа в деревне повышенно.
По-мнению - открывать склады для проходных в цепочке ресурсов плюсов не имеет, а вот минусы верно подметил Rayzel smile


delete mean apply, apply means delete.
 
KirelareusДата: Суббота, 14.05.2011, 15:08 | Сообщение # 200
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Вот чат сетевой игры в КаМ ремейк
Прикрепления: 0407417.jpg(254.7 Kb)


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
RelaxДата: Суббота, 14.05.2011, 17:09 | Сообщение # 201
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 1302
Награды: 15
Репутация: 53
Статус: Offline
Kirelareus, как прошел тест?

relax@kamclub.ru
 
KirelareusДата: Суббота, 14.05.2011, 20:59 | Сообщение # 202
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Довольно успешно.

Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
RayzelДата: Воскресенье, 15.05.2011, 05:10 | Сообщение # 203
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Вопрос возник такой: можно ли будет русифицировать чат? Ну всм. сейчас нам приходится писать транслитом, а хотелось бы нормально, как в самой игре, так и в чате перед ней.



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
KromДата: Воскресенье, 15.05.2011, 13:18 | Сообщение # 204
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
По идее если у всех игроков стоит русский язык в настройках, то и сообщения можно на русском видеть и писать. Щас попробую.. да, работает. Но например если будут играть Поляк и Русский, то тексты другого игрока буду крякозябрами, если не писать латиницей.

По идее надо будет прикрутить юникод, но это отдельная песня для отдельной демо-версии (оч. много работы).

Насчет успешности теста - мне все понравилось, ошибки были вполне ожидаемые и сейчас я буду их править помаленьку, и добавлять нужные функции.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
KirelareusДата: Воскресенье, 15.05.2011, 13:35 | Сообщение # 205
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Удачи)

А насчёт набора кириллицей. Во время вчерашнего теста я как-раз пробовал набирать ей, но забыл сказать об этом


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
RelaxДата: Воскресенье, 15.05.2011, 14:09 | Сообщение # 206
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 1302
Награды: 15
Репутация: 53
Статус: Offline
Krom, а сохранения в сетевой игре будут?)

relax@kamclub.ru
 
KromДата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:22 | Сообщение # 207
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Сохранения в сетевой игре тоже планируются.

С точки зрения игровой логики, которая была заложена еще давным давно, разницы между картой и сохраненной игрой по сути нет. Ведь сразу после загрузки карты делается сейв для реплея, где состояние игры идентично загруженной карте. Реплей это та же игра, загруженная с сейва, со списком команд игрока. Мультиплеер - то же самое, только команды подтягиваются с других игроков по сети. Единственная проблема пока - надо переслать сейв всем игрокам и решить что делать, если например какой-то игрок отсутствует (передать управление ИИ / заморозить / удалить), но это уже детали.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
DIVДата: Понедельник, 16.05.2011, 00:27 | Сообщение # 208
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Рад, что всё идет успешно happy

div@kamclub.ru
 
MrDeadДата: Вторник, 17.05.2011, 04:44 | Сообщение # 209
Группа: Удаленные





Увидел про разрушаемые стены. А если создать объект на основе обычного здания с жизнями, нарисовать модель, сделать так, чтобы можно было стену ставить впритык друг к другу(что нельзя построить между зданиями). Я думаю получилось бы интересно.
 
KirelareusДата: Вторник, 17.05.2011, 07:38 | Сообщение # 210
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Стены еще обсуждаются. Я лично против них.

Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » KaM Remake (ремейк всеми любимой игры)
Поиск: