Выход следующей версии kam remeake.
|
andreus | Дата: Вторник, 02.04.2013, 21:19 | Сообщение # 76 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Krom, как насчет исправления баланса на рынке? Хлеб:зерно - 1:1 в r4297. Т.е. 1 хлеб = 1 зерно, 1 зерно = 2 хлеба, в итоге перепродавая хлеб на зерно имеем бесконечный хлеб. Думаю 2:1 или даже 3:1 будет гуд)
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
Krom | Дата: Вторник, 02.04.2013, 22:25 | Сообщение # 77 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| andreus, все верно, ведь обменяв хлеб на зерно, для того чтобы получить из 1 зерна хлеб, нужно потратить достаточно много времени. За это время зерна естественным путем вырастет в 3 раза больше
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
andreus | Дата: Вторник, 02.04.2013, 22:35 | Сообщение # 78 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Ок, но сделайте хотя бы 2:1 чтоб выгоды от обмена не было)
UPD: в r4876 как раз таки 2 к 1. Оставьте как есть, все ок
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
andreus | Дата: Суббота, 06.04.2013, 14:25 | Сообщение # 79 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Серьезный баг в РК - любой игрок (даже не хост) может задать Рандомное распределение локаций, при этом игру глючит:
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
Krom | Дата: Суббота, 06.04.2013, 20:17 | Сообщение # 80 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| andreus, спасибо, поправим! )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
andreus | Дата: Суббота, 06.04.2013, 20:24 | Сообщение # 81 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Плюс еще:
- серверы нерабочие вообще: хост, кикая кого-то, останавливает сервер вообще либо кикает и себя заодно - сетевая игра вылетает каждые 2-3 минуты (максимум мы продержались 9 минут, затем рехост, а на 10 минуте вновь вылет) - стрелки тупые ужасно, первый ряд в отряде стреляет даже после того, как отряду приказано отойти - если линии на миникарте означают союзы, то спешу огорчить: Ремейк издевается как может
снизу команда 1, сверху команда 2) Ремейк думает что это не так....
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
andreus | Дата: Суббота, 06.04.2013, 20:49 | Сообщение # 82 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Следующее: Ставим дома на зелень, рисуем снег - дома не покрываются снегом...
Ставим дома на снег - все ок.
Рисуем пустыню - заснеженные дома так и остаются...
Мб должна быть проверка по тайлам и после изменения тайлов? Глупо смотрится (даже в редакторе) когда среди пустыни заснеженные дома
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
Krom | Дата: Суббота, 06.04.2013, 21:20 | Сообщение # 83 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| andreus, отлично, спасибо за подробный отчет! Ждем еще багов ) *все занес в список )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
andreus | Дата: Суббота, 06.04.2013, 21:49 | Сообщение # 84 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Для того и тестим, чтоб народ багами не заваливать) Это пока что самый багнутый РК из всех какие мне довелось потестить...
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
andreus | Дата: Суббота, 06.04.2013, 21:55 | Сообщение # 85 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Еще есть подозрения насчет скриптов: всего n игроков, у каждого по 38 воинов. Нужно задать сытость для всех воинов.
Скрипт:
Код procedure OnMissionStart;
var WarriorsCount, StatPlayerCount, ID: Integer;
begin
WarriorsCount := 38 * States.StatPlayerCount; //Total count of soldiers
for ID := 0 to (WarriorsCount - 1) do begin
Actions.UnitHungerSet(ID, 6000); //10 minutes to win (10*60*10 ticks)
end;
end;
Этот вариант не работает, постоянно остается 4*StatPlayerCount солдат, у которых сытость не изменилась по скрипту. Приходится добавлять "мертвые души" для проверки, задавать не 38 солдат на игрока а 42:
Код procedure OnMissionStart;
var WarriorsCount, StatPlayerCount, ID: Integer;
begin
WarriorsCount := 42 * States.StatPlayerCount; //Total count of soldiers
for ID := 0 to (WarriorsCount -1) do begin
Actions.UnitHungerSet(ID, 6000); //10 minutes to win (10*60*10 ticks)
end;
end;
В этом случае все ок.
На всякий случай, проверьте обработку UnitID А возможно еще и GroupID
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
Jery | Дата: Суббота, 06.04.2013, 22:03 | Сообщение # 86 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Цитата (andreus) Этот вариант не работает, постоянно остается 4*StatPlayerCount солдат, у которых сытость не изменилась по скрипту. Приходится добавлять "мертвые души" для проверки, задавать не 38 солдат на игрока а 42: Ну еще бы, вообще подход плохой =) Может там действительно есть мертвые души, какие-нибудь буферные юниты или еще что, а может в первых трех ID вообще животные на карте. Так что это плохой подход. Лучше на старте всю карту обойти по точечно и всех юнитов в массив запихать и уже тогда что-то делать, хз насколько это затормозит игру, но вариант неплохой=)
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| | |
andreus | Дата: Суббота, 06.04.2013, 22:04 | Сообщение # 87 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Цитата (Jery) хз насколько это затормозит игру, но вариант неплохой=)
Лагов и без этого хватает. Одних китайцев сколько
Животных на карте нет вообще)
Насчет "мертвых душ" - по идее при удалении юнита должен удаляться и его ID? Или это правильно что ID резервируется и это приводит к таким вот неточностям?
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
Krom | Дата: Суббота, 06.04.2013, 22:31 | Сообщение # 88 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| UnitID совершенно непоследовательная вещь. Это уникальный ИД юнита, а не его порядковый номер. Джери правильно пишет. Вообще не рекомендую задавать такой алгоритм и обходить всех 8*38 юнитов для установки сытости на 10минут. Лучше сделать таймер на 10мин и показать его игрокам, а на 10минуте закончить миссию.
То есть в свежей версии мы можем сделать ИД совсем рандомными (но не повторяемыми).
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Суббота, 06.04.2013, 23:45 | Сообщение # 89 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Krom, когда закончишь со снегом мне скинь версию ремейка
|
|
| | |
andreus | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 10:34 | Сообщение # 90 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Цитата (Krom) UnitID совершенно непоследовательная вещь. Это уникальный ИД юнита, а не его порядковый номер. Джери правильно пишет. Вообще не рекомендую задавать такой алгоритм и обходить всех 8*38 юнитов для установки сытости на 10минут. Лучше сделать таймер на 10мин и показать его игрокам, а на 10минуте закончить миссию.
То есть в свежей версии мы можем сделать ИД совсем рандомными (но не повторяемыми).
По сюжету время миссии ограничено сытостью...
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| |
|