[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Выход следующей версии kam remeake.
Выход следующей версии kam remeake.
andreusДата: Вторник, 02.04.2013, 21:19 | Сообщение # 76
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Krom, как насчет исправления баланса на рынке? Хлеб:зерно - 1:1 в r4297. Т.е. 1 хлеб = 1 зерно, 1 зерно = 2 хлеба, в итоге перепродавая хлеб на зерно имеем бесконечный хлеб. Думаю 2:1 или даже 3:1 будет гуд)


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
KromДата: Вторник, 02.04.2013, 22:25 | Сообщение # 77
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
andreus, все верно, ведь обменяв хлеб на зерно, для того чтобы получить из 1 зерна хлеб, нужно потратить достаточно много времени. За это время зерна естественным путем вырастет в 3 раза больше wink

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Вторник, 02.04.2013, 22:35 | Сообщение # 78
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Ок, но сделайте хотя бы 2:1 чтоб выгоды от обмена не было)

UPD: в r4876 как раз таки 2 к 1. Оставьте как есть, все ок wink



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
andreusДата: Суббота, 06.04.2013, 14:25 | Сообщение # 79
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Серьезный баг в РК - любой игрок (даже не хост) может задать Рандомное распределение локаций, при этом игру глючит:




Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
KromДата: Суббота, 06.04.2013, 20:17 | Сообщение # 80
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
andreus, спасибо, поправим! )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Суббота, 06.04.2013, 20:24 | Сообщение # 81
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Плюс еще:

- серверы нерабочие вообще: хост, кикая кого-то, останавливает сервер вообще либо кикает и себя заодно
- сетевая игра вылетает каждые 2-3 минуты (максимум мы продержались 9 минут, затем рехост, а на 10 минуте вновь вылет)
- стрелки тупые ужасно, первый ряд в отряде стреляет даже после того, как отряду приказано отойти
- если линии на миникарте означают союзы, то спешу огорчить: Ремейк издевается как может



снизу команда 1, сверху команда 2) Ремейк думает что это не так....



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
andreusДата: Суббота, 06.04.2013, 20:49 | Сообщение # 82
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Следующее:
Ставим дома на зелень, рисуем снег - дома не покрываются снегом...

Ставим дома на снег - все ок.

Рисуем пустыню - заснеженные дома так и остаются...

Мб должна быть проверка по тайлам и после изменения тайлов? Глупо смотрится (даже в редакторе) когда среди пустыни заснеженные дома wacko






Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
KromДата: Суббота, 06.04.2013, 21:20 | Сообщение # 83
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
andreus, отлично, спасибо за подробный отчет! Ждем еще багов ) *все занес в список )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Суббота, 06.04.2013, 21:49 | Сообщение # 84
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Для того и тестим, чтоб народ багами не заваливать) Это пока что самый багнутый РК из всех какие мне довелось потестить...


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
andreusДата: Суббота, 06.04.2013, 21:55 | Сообщение # 85
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Еще есть подозрения насчет скриптов: всего n игроков, у каждого по 38 воинов.
Нужно задать сытость для всех воинов.

Скрипт:

Код
procedure OnMissionStart;   

var WarriorsCount, StatPlayerCount, ID: Integer;   

begin   

WarriorsCount := 38 * States.StatPlayerCount; //Total count of soldiers   

for ID := 0 to (WarriorsCount - 1) do begin   

Actions.UnitHungerSet(ID, 6000); //10 minutes to win (10*60*10 ticks)   

end;   

end;


Этот вариант не работает, постоянно остается 4*StatPlayerCount солдат, у которых сытость не изменилась по скрипту.
Приходится добавлять "мертвые души" для проверки, задавать не 38 солдат на игрока а 42:

Код
procedure OnMissionStart;   

var WarriorsCount, StatPlayerCount, ID: Integer;   

begin   

WarriorsCount := 42 * States.StatPlayerCount; //Total count of soldiers   

for ID := 0 to (WarriorsCount -1) do begin   

Actions.UnitHungerSet(ID, 6000); //10 minutes to win (10*60*10 ticks)   

end;   

end;


В этом случае все ок.

На всякий случай, проверьте обработку UnitID wink А возможно еще и GroupID



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
JeryДата: Суббота, 06.04.2013, 22:03 | Сообщение # 86
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата (andreus)
Этот вариант не работает, постоянно остается 4*StatPlayerCount солдат, у которых сытость не изменилась по скрипту. Приходится добавлять "мертвые души" для проверки, задавать не 38 солдат на игрока а 42:

Ну еще бы, вообще подход плохой =) Может там действительно есть мертвые души, какие-нибудь буферные юниты или еще что, а может в первых трех ID вообще животные на карте. Так что это плохой подход. Лучше на старте всю карту обойти по точечно и всех юнитов в массив запихать и уже тогда что-то делать, хз насколько это затормозит игру, но вариант неплохой=)


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
andreusДата: Суббота, 06.04.2013, 22:04 | Сообщение # 87
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата (Jery)
хз насколько это затормозит игру, но вариант неплохой=)


Лагов и без этого хватает. Одних китайцев сколько biggrin

Животных на карте нет вообще)

Насчет "мертвых душ" - по идее при удалении юнита должен удаляться и его ID? Или это правильно что ID резервируется и это приводит к таким вот неточностям?



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
KromДата: Суббота, 06.04.2013, 22:31 | Сообщение # 88
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
UnitID совершенно непоследовательная вещь. Это уникальный ИД юнита, а не его порядковый номер. Джери правильно пишет.
Вообще не рекомендую задавать такой алгоритм и обходить всех 8*38 юнитов для установки сытости на 10минут. Лучше сделать таймер на 10мин и показать его игрокам, а на 10минуте закончить миссию.

То есть в свежей версии мы можем сделать ИД совсем рандомными (но не повторяемыми).


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Alexandr_5Дата: Суббота, 06.04.2013, 23:45 | Сообщение # 89
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Krom, когда закончишь со снегом мне скинь версию ремейка
 
andreusДата: Воскресенье, 07.04.2013, 10:34 | Сообщение # 90
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата (Krom)
UnitID совершенно непоследовательная вещь. Это уникальный ИД юнита, а не его порядковый номер. Джери правильно пишет.
Вообще не рекомендую задавать такой алгоритм и обходить всех 8*38 юнитов для установки сытости на 10минут. Лучше сделать таймер на 10мин и показать его игрокам, а на 10минуте закончить миссию.

То есть в свежей версии мы можем сделать ИД совсем рандомными (но не повторяемыми).


По сюжету время миссии ограничено сытостью...



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Выход следующей версии kam remeake.
Поиск: