[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 14«12456781314»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Выход следующей версии kam remeake.
Выход следующей версии kam remeake.
andreusДата: Вторник, 02.04.2013, 21:19 | Сообщение # 76
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Krom, как насчет исправления баланса на рынке? Хлеб:зерно - 1:1 в r4297. Т.е. 1 хлеб = 1 зерно, 1 зерно = 2 хлеба, в итоге перепродавая хлеб на зерно имеем бесконечный хлеб. Думаю 2:1 или даже 3:1 будет гуд)

 
KromДата: Вторник, 02.04.2013, 22:25 | Сообщение # 77
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
andreus, все верно, ведь обменяв хлеб на зерно, для того чтобы получить из 1 зерна хлеб, нужно потратить достаточно много времени. За это время зерна естественным путем вырастет в 3 раза больше wink

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Вторник, 02.04.2013, 22:35 | Сообщение # 78
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Ок, но сделайте хотя бы 2:1 чтоб выгоды от обмена не было)

UPD: в r4876 как раз таки 2 к 1. Оставьте как есть, все ок wink


 
andreusДата: Суббота, 06.04.2013, 14:25 | Сообщение # 79
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Серьезный баг в РК - любой игрок (даже не хост) может задать Рандомное распределение локаций, при этом игру глючит:



 
KromДата: Суббота, 06.04.2013, 20:17 | Сообщение # 80
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
andreus, спасибо, поправим! )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Суббота, 06.04.2013, 20:24 | Сообщение # 81
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Плюс еще:

- серверы нерабочие вообще: хост, кикая кого-то, останавливает сервер вообще либо кикает и себя заодно
- сетевая игра вылетает каждые 2-3 минуты (максимум мы продержались 9 минут, затем рехост, а на 10 минуте вновь вылет)
- стрелки тупые ужасно, первый ряд в отряде стреляет даже после того, как отряду приказано отойти
- если линии на миникарте означают союзы, то спешу огорчить: Ремейк издевается как может



снизу команда 1, сверху команда 2) Ремейк думает что это не так....


 
andreusДата: Суббота, 06.04.2013, 20:49 | Сообщение # 82
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Следующее:
Ставим дома на зелень, рисуем снег - дома не покрываются снегом...

Ставим дома на снег - все ок.

Рисуем пустыню - заснеженные дома так и остаются...

Мб должна быть проверка по тайлам и после изменения тайлов? Глупо смотрится (даже в редакторе) когда среди пустыни заснеженные дома wacko





 
KromДата: Суббота, 06.04.2013, 21:20 | Сообщение # 83
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
andreus, отлично, спасибо за подробный отчет! Ждем еще багов ) *все занес в список )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Суббота, 06.04.2013, 21:49 | Сообщение # 84
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Для того и тестим, чтоб народ багами не заваливать) Это пока что самый багнутый РК из всех какие мне довелось потестить...

 
andreusДата: Суббота, 06.04.2013, 21:55 | Сообщение # 85
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Еще есть подозрения насчет скриптов: всего n игроков, у каждого по 38 воинов.
Нужно задать сытость для всех воинов.

Скрипт:

Код
procedure OnMissionStart;   

var WarriorsCount, StatPlayerCount, ID: Integer;   

begin   

WarriorsCount := 38 * States.StatPlayerCount; //Total count of soldiers   

for ID := 0 to (WarriorsCount - 1) do begin   

Actions.UnitHungerSet(ID, 6000); //10 minutes to win (10*60*10 ticks)   

end;   

end;


Этот вариант не работает, постоянно остается 4*StatPlayerCount солдат, у которых сытость не изменилась по скрипту.
Приходится добавлять "мертвые души" для проверки, задавать не 38 солдат на игрока а 42:

Код
procedure OnMissionStart;   

var WarriorsCount, StatPlayerCount, ID: Integer;   

begin   

WarriorsCount := 42 * States.StatPlayerCount; //Total count of soldiers   

for ID := 0 to (WarriorsCount -1) do begin   

Actions.UnitHungerSet(ID, 6000); //10 minutes to win (10*60*10 ticks)   

end;   

end;


В этом случае все ок.

На всякий случай, проверьте обработку UnitID wink А возможно еще и GroupID


 
JeryДата: Суббота, 06.04.2013, 22:03 | Сообщение # 86
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата (andreus)
Этот вариант не работает, постоянно остается 4*StatPlayerCount солдат, у которых сытость не изменилась по скрипту. Приходится добавлять "мертвые души" для проверки, задавать не 38 солдат на игрока а 42:

Ну еще бы, вообще подход плохой =) Может там действительно есть мертвые души, какие-нибудь буферные юниты или еще что, а может в первых трех ID вообще животные на карте. Так что это плохой подход. Лучше на старте всю карту обойти по точечно и всех юнитов в массив запихать и уже тогда что-то делать, хз насколько это затормозит игру, но вариант неплохой=)


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
andreusДата: Суббота, 06.04.2013, 22:04 | Сообщение # 87
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата (Jery)
хз насколько это затормозит игру, но вариант неплохой=)


Лагов и без этого хватает. Одних китайцев сколько biggrin

Животных на карте нет вообще)

Насчет "мертвых душ" - по идее при удалении юнита должен удаляться и его ID? Или это правильно что ID резервируется и это приводит к таким вот неточностям?


 
KromДата: Суббота, 06.04.2013, 22:31 | Сообщение # 88
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
UnitID совершенно непоследовательная вещь. Это уникальный ИД юнита, а не его порядковый номер. Джери правильно пишет.
Вообще не рекомендую задавать такой алгоритм и обходить всех 8*38 юнитов для установки сытости на 10минут. Лучше сделать таймер на 10мин и показать его игрокам, а на 10минуте закончить миссию.

То есть в свежей версии мы можем сделать ИД совсем рандомными (но не повторяемыми).


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Суббота, 06.04.2013, 23:45 | Сообщение # 89
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Krom, когда закончишь со снегом мне скинь версию ремейка

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
andreusДата: Воскресенье, 07.04.2013, 10:34 | Сообщение # 90
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата (Krom)
UnitID совершенно непоследовательная вещь. Это уникальный ИД юнита, а не его порядковый номер. Джери правильно пишет.
Вообще не рекомендую задавать такой алгоритм и обходить всех 8*38 юнитов для установки сытости на 10минут. Лучше сделать таймер на 10мин и показать его игрокам, а на 10минуте закончить миссию.

То есть в свежей версии мы можем сделать ИД совсем рандомными (но не повторяемыми).


По сюжету время миссии ограничено сытостью...


 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Выход следующей версии kam remeake.
Страница 6 из 14«12456781314»
Поиск: