После тщательного тестирования и исправления багов, бесконечных "ночных" сборок и пяти релиз-кандидатов, новая версия вышла 9 декабря (то есть сегодня). С чем всех и поздравляю! Вы можете найти новую версию на странице загрузок: http://www.kamremake.com/download/
Начиная с этого релиза, мы убрали тэг “Demo” из названия игры. Теперь это KaM Remake r****. Проект вырос из демо в полноценную игру, и тэг “Demo” уже не нужен. В новой версии очень много изменений, так что приведем список только наиболее значительных и заметных:
Особенности
Автономный ИИ значительно поумнел, и теперь это серьезный противник для игроков среднего уровня (на скрине ниже - город, построенный ИИ)
Поддержка юникода (для китайского, корейского и японского алфавитов)
Передача файлов в лобби (сейвы и карты)
Возвращение в лобби для мультиплеера (для рехостов, пауз и замены ливеров)
Зрители в мультиплеере
Новые переводы: корейский, словенский, сербский
Две новые кампании An Empire Destroyed (автор Dicsoupcan) и On Foreign Lands (автор Grayter)
Множество новых одиночных и мультиплеерных карт
Улучшения
Пункт сбора для казарм (клик правой кнопкой мыши, чтобы задать точку)
Сетевые сообщения типа "Вас кикнули" переведены
Улучшенный выбор юнитов
LAN сервера автоматически определяются и отображаются в общем списке
Множество новых динамических скриптов
Улучшена производительность
И, как обычно, множество прочих исправлений и улучшений:
Баги:
+ Скрипт Actions.GroupOrderSplit возвращал ID оригинального отряда, а не нового + Приоритет доставок может игнорироваться если слуг больше, чем доступных доставок + Штурмующие солдаты иногда пробегали мимо врага, вместо того чтобы остановиться и атаковать его + Горожане могли не выходить из дома на тайл, не являющийся дорогой + Иконки товаров, смещенные на несколько пикселей в левой верхней части, возвращены на место + Редактор карт не должен разрешать задавать тип игрока "никакой" - ни игрок, ни ИИ + Скрипт IsFieldAt проверял виноградники по ошибке (как IsWineFieldAt) + Скрип не должен разрешать атаковать здания/юнитов союзника. Добавлена проверка союзов при выполнении команд скрипта + Скрипт не позволял проигрывать WAV файлы, содержащие в названии ЗАГЛАВНЫЕ буквы + Рандомный "сид" (случайное число, генерируемое при старте и определяющее весь рандом) должен быть разным для каждой игры + Атака животных через скрипт приводила к падению игры + ИИ должен атаковать, когда стрелок врага уже запусти стрелу, а не когда он только заряжает ее + {andreus} Ограничение длины названий сейвов - фиксит краш "Невозможно создать файл" + {andreus} Пофикшено сохранение "спелого" винограда на винограднике + {andreus} Скрипт не должен позволять соединять отряды разных игроков + {andreus} Скрипт на запрет/разрешение доставок работал наоборот + Скрипт Actions.PlayerWareDistribution не обновлял приоритет доставок + Integer overflow в статистике из-за того что при разрушении недостроенного здания стройматериалы учитывались дважды + Краш, вызванный тем, что здание-потребитель было разрушено когда слуга был в здании-поставщике + Сетевые сообщения переведены (сообщения типа игрок вышел, кикнут и пр.) + Союз по отношению к самому себе некорректен при обращении из скрипта (игрок всегда должен быть союзником по отношению к самому себе) + Чат блокируется на время переподключения во избежание рассинхрона + Маяки не отображались на неразведанных участках карты + Реплей одиночной игры заканчивались с последней командой игрока, а не во время сохранения + Скрипт Actions.GiveHouse крашился, если рядом со зданием был строитель, строящий дороги или поля + Странное поведение ИИ в кампаниях из-за того, что параметры атак не обновлялись как в КаМ + Войска ИИ должны атаковать врага, если его войска ближе чем в 4 тайлах от войск ИИ (можно настроить в редакторе карт) + Кисти в редакторе карт стирали поля и виноградники + Когда подданный заходит в здание, выделение должно быть отменено + Доски доставляются на стройку первыми + Изменение настроек игры в лобби отменяет готовность игроков, так что хост не может изменить настройки без согласия игроков в последний момент + Горячие клавиши (0..9) сохраняются в сейвах + Реплеи показывают заскриптованный текст для выбранного игрока + Сообщения не теряются при сохранении и не показываются в реплеях + Стрелы на дальних расстояниях были невидимы в последние 10% расстояния полета, и юниты погибали "из-за ничего" + Редкий краш при изменении рельефа вблизи зданий при добыче камня + {andreus} Скрипт не должен позволять выдавать войска, юнитов и здания "не играющему", несуществующему игроку + {andreus} Скрипт не должен позволять добавлять здания поверх полей
Улучшения:
+ M Заметно улучшена производительность рендеринга при зумировании + M Заметно улучшена производительность рендеринга при большом количестве зданий + L Слуги выбирают лучшее (ближнее?) здание-потребитель когда прибивают к зданию-поставщику + M Редактор карт: копирование/вставка работает между разными окнами + L Игроков в миссиях можно назвать, используя libx + L Игра мигает на панели задач, когда игрок получает сообщение/присоединяется и пр. + L При старте сетевой игры задается рандомное "семя", определяющее рандом в целом + L Возможность заказа +100 оружия в оружейнях/доспешнях/кузницах (shift + left-click) + L {andreus} Редактор карт: Нестандартные размеры карт + L {andreus} Горячие клавиши для всех команд солдатам: , & . для поворота, + & - для добавления/удаления шеренг, X для штурма, F для кормежки + L {andreus} Редактор карт: При создании карты некоторые тайлы выбираются рандомно (болотца на фоне травы, каменистые тайлы и пр. сочетающиеся с травой) + L {andreus} Редактор карт: Максимальный размер кисти увеличен до 32 + L {andreus} Новая команда для скрипта !BLOCK_UNIT запрещает обучение/экипировку определенных типов юнитов/солдат + L Кинематика в динамических скриптах + M Возможность передачи сейвов/карт в лобби + L Сервер использует MySQL для сохранения, а не txt файлы + L Shift+3 присоединяет выбранный отряд к отряду, закрепленному за клавишей 3 + L Хост может забанить игрока в лобби (только в этом лобби и не навсегда) + L Редактор карт и скрипт позволяет добавлять продукцию в здания (например камни в каменоломни) + M Новые колонки в меню реплеев: дата/время + L Горячие клавиши для зумирования - PageUp/PageDown + L Распределение товаров показывается в реплеях + L Пункт сбора для казармы + L Войска группируются в отряды, при выходе из казармы, вместо того чтобы строиться в длинную змейку + L Зрители в мельтиплеере + L Опция в редакторе карт для настройки ИИ: ИИ защищает юнитов/здания союзника как свои собственные + L Список игроков в мультиплеере упорядочен по командам + L Когда стрелкам приказано атаковать через ПКМ, они сохраняют строй + L Скрипт для добавления рекрутов в казармы + L Нажатие на пробел перемещает CenterScreen игрока на место, где был установлен последний маяк / оповещение об атаке + L Скриншоты сохраняются в папке "Screenshots" + L Возможность передачи прав хоста другому игроку в лобби + L Описания к миссиям на глобальной карте кампаний можно свернуть (теперь они не скачут по экрану из угла в угол) + L Пройденные миссии кампаний нумеруются на глобальной карте + M Возможность вернуться в лобби во время игры - например из-за ливеров, лаггеров, надоела карта и пр. (нужно голосование) + M Серверы, запущенные на компьютерах локальной сети, определяются и отображаются в начале списка + L {andreus} Возможность удалять реплеи прямо из ремейка + L {andreus} Возможность удалять карты прямо из ремейка + L {andreus} Магическая вода работает и для льда + L {andreus} Возможность скрыть заскриптованный текст
Также добавлено много новых скриптовых карт, включая RPG-приключения, мультиплеерные кооперативные осады, и даже клон "Змейки".
Мы еще раз напоминаем о возможности пожертвования для дальнейшего развития проекта: Спасибо всем, кто внес свой вклад в этот релиз, будь то программирование, создание карт, бета-тестирование, сообщения об ошибках, пожертвования или что-то другое. Надеемся, обновление вам понравится! Левин и Кром Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
lil_scorpi, если диск Второй Короны и не пиратка - то встанет. Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
Поставил новый релиз. И во одной кампании почему-то некоторые товары слуги не носят. Например, золотую руду или железную. Она есть на складе, там и лежит. Что это за глюк?
А именно возмущение по поводу очень-очень-...-очень глупого ИИ. Как пользователя предыдущей официальной версии KaM'а сначала очень порадовало, что ИИ стал строить город и нанимать солдат, НО КАК ОН ИХ НАНИМАЕТ по 1 в 10 минут? Ладно бы на пользовательских картах он так тупил, но в кампаниях я этого простить не могу. В миссиях, где он должен активно штурмовать меня, он не может из-за того, что у него нет армии. ИИ создаёт около 300 железных доспехов, и по 100 щитов, пик, арбалетов, мечей, и не создаёт армии =( Прошу принять это во внимание, и выпустить в скором времени небольшой патч. Но это врятли будет. Могу официально заявить, что проблема с ИИ не решена. <...> В-пятых, Когда он обороняет город, он не умный, или запрограммирован так. Суть в том, что когда я отвожу его отряд, в одних случаях вся его армия идёт на помощь, в других случаях такого не происходит. Или на защиту зданий, когда как, в одних идёт защищать строения в других нет. Скорее всего запрограммирован. Но такое и в оригинале присутствует, так что тут я нейтрален.
Все перечисленные в посте претензии относятся к создателю карты, к тому как он заскриптовал ИИ. Если создатель карты заскриптовал (и/или настроил) его нанимать 1 солдата в 10 секунд - ИИ будет стараться это делать. Кидать все войска при атаке или проигнорировать вообще - тоже скриптует создатель карты. Разработчики Remake тут ни причём. И патч тут не спасёт. Если создатель карты сказал: 1 солдата в 1 минуту. Так и будет.
ЦитатаLegen2a ()
В-третьих, создаёт очень много слуг, на что у него на дорогах большие ПРЕбольшие пробки. В-четвертых, это плюс, а не минус. Очень радует поведение его в битве, когда атакует. Очень радует. (без сарказма). Тут я могу согласиться, что ИИ для игрока среднего уровня.
А вот это уже к разработчикам Remake. Маршрутизация дорог и планирование города - глубинный слой ИИ. Хотя мне помниться у ИИ всегда были с этим проблемы. Поведение в битве тоже их заслуга.
Вообще создание ИИ очень, очень сложная штука! Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
Я хз что там в синглплеере, но в мульте именно часть контроля войсками у ИИ хромает. Он расставляет войска между всякими узкими проходами, зачастую между теми, которые находятся внутри локации, или на границе с союзником. А так же характерен малый радиус агра у войск, и тут ребята выманивают по старинке 1 лучником по 1 отряду.
В мультиплеере пробок у ИИ не видел (мб потому, что ИИ не доживал). В различных миссиях и коопах отсутствие пробок - целиком и полностью задача автора сей карты. Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
Все перечисленные в посте претензии относятся к создателю карты, к тому как он заскриптовал ИИ. Если создатель карты заскриптовал (и/или настроил) его нанимать 1 солдата в 10 секунд - ИИ будет стараться это делать. Кидать все войска при атаке или проигнорировать вообще - тоже скриптует создатель карты. Разработчики Remake тут ни причём. И патч тут не спасёт. Если создатель карты сказал: 1 солдата в 1 минуту. Так и будет.
Я про компанию говорил, а именно про "Война и Мир", в 9, 14, 18 миссиях, уж очень он глупый. В 14 миссии, как и во всех выше перечисленных, мой союзник к 1 часу должен был создать армию - это если сравнивать с оригинальной ВиМ, а в итоге пару калек + это по задумке должно было быть, что бы у него изначально на складе не было досок?
Или вот например 18 миссия, у противника казарма полна оружия, а из военной силы только начальные. Все слуги собраны в 1 части города, в других её нет. Миссия проходится исключительно начальными войсками.
[АПП]
В одиночных миссиях и в битвах по сети, компьютер ведет себя более-менее, скорее всего это проблемы именно с миссиями в кампаниях.
Сообщение отредактировал Legen2a - Суббота, 27.12.2014, 13:34
Fallgor, покупаешь лицензию в Стиме за 170р, ставишь на нее Ремейк. Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
Fallgor, Были скидки до 2 января, стоила 42 рубля. Загляни еще на сайт gog.com, мб там дешевле. Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.