[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Новый релиз - Kam Remake r6720
Новый релиз - Kam Remake r6720
KromДата: Вторник, 09.12.2014, 21:34 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
После тщательного тестирования и исправления багов, бесконечных "ночных" сборок и пяти релиз-кандидатов,  новая версия вышла 9 декабря (то есть сегодня). С чем всех и поздравляю!
Вы можете найти новую версию на странице загрузок: http://www.kamremake.com/download/

Начиная с этого релиза, мы убрали тэг “Demo” из названия игры. Теперь это KaM Remake r****. Проект вырос из демо в полноценную игру, и тэг “Demo” уже не нужен. В новой версии очень много изменений, так что приведем список только наиболее значительных и заметных:

Особенности
  • Автономный ИИ значительно поумнел, и теперь это серьезный противник для игроков среднего уровня (на скрине ниже - город, построенный ИИ)




  • Поддержка юникода (для китайского, корейского и японского алфавитов)
  • Передача файлов в лобби (сейвы и карты)
  • Возвращение в лобби для мультиплеера (для рехостов, пауз и замены ливеров)
  • Зрители в мультиплеере
  • Новые переводы: корейский, словенский, сербский
  • Две новые кампании An Empire Destroyed (автор Dicsoupcan) и On Foreign Lands (автор Grayter)
  • Множество новых одиночных и мультиплеерных карт


Улучшения
  • Пункт сбора для казарм (клик правой кнопкой мыши, чтобы задать точку)
  • Сетевые сообщения типа "Вас кикнули" переведены
  • Улучшенный выбор юнитов
  • LAN сервера автоматически определяются и отображаются в общем списке
  • Множество новых динамических скриптов
  • Улучшена производительность


И, как обычно, множество прочих исправлений и улучшений:



Также добавлено много новых скриптовых карт, включая RPG-приключения, мультиплеерные кооперативные осады, и даже клон "Змейки".

Мы еще раз напоминаем о возможности пожертвования для дальнейшего развития проекта:

Спасибо всем, кто внес свой вклад в этот релиз, будь то программирование, создание карт, бета-тестирование, сообщения об ошибках, пожертвования или что-то другое.
Надеемся, обновление вам понравится! 
Левин и Кром


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
KromДата: Понедельник, 23.11.2015, 08:08 | Сообщение # 136
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
9. Технически сложно. В отдаленных планах
10. Тоже в дальних планах
11. 
12. а куда они поворачиваются?
13. Технически сложно.
14. Давно предлагается. Так и не придумали нормальный способ сделать это через интерфейс
15. как?

16. думаю что такого в Ремейке не случится ;-)


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Понедельник, 23.11.2015, 20:01 | Сообщение # 137
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата Krom ()
16. думаю что такого в Ремейке не случится ;-)

Цитата
Вопрос: в детстве во время игры в демо-версию "Войны и мира" в обучающий режим "Строительство" у меня случилось вот что:
краб заполз на дорогу, находящуюся на песке, с двух сторон которой шли по одному слуге. Они одновременно столкнулись с крабом (это было место между входом в каменоломню и маленькой горой) и... так и остались стоять на месте, т.к. краб не менялся с ними местами. Проход был заблокирован. Возможно ли такое же в Kam Remake или это уже исправлено?
 

Бывали подобные случаи с волками и крабами - они блочили дороги, перемещение строителей, войска (вспоминается игра Юрца и Виктории, где краб издевался над строилами). Но после 10-15 сек. попыток выбраться из западни, если нет возможности перемещения в соседний тайл, живность удаляется с карты.



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
ar13Дата: Вторник, 24.11.2015, 23:00 | Сообщение # 138
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата andreus ()
Бывали подобные случаи с волками и крабами - они блочили дороги, перемещение строителей, войска (вспоминается игра Юрца и Виктории, где краб издевался над строилами).
А есть запись этой игры?
 
ВовецДата: Вторник, 24.11.2015, 23:05 | Сообщение # 139
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
ar13, специально зашёл на свой ютуб канал, вот. https://youtu.be/nld96Sg-fNk?t=1h19m49s 

Краб там не стёрся, но было забавно.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Вторник, 24.11.2015, 23:19 | Сообщение # 140
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Вов, еще залипалку кинь сюда) На эффект безысходности посмотреть wacko


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
ar13Дата: Среда, 02.12.2015, 19:52 | Сообщение # 141
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
14)Возможность отделить от отряда одного солдата, а не делить отряд пополам несколько раз (что бывает нужно при использовании лучника для раззадоривания войск врага).

Цитата
14. Давно предлагается. Так и не придумали нормальный способ сделать это через интерфейс
Может, щелчком средней кнопки мыши по кнопке "Разделить отряд"?

P.S. Щелчком средней кнопки мыши по команде "атаковать" можно было бы приказывать атаковать, не нарушая строй(это позволит лучникам не расползаться, становясь удобной мишенью для всадников).


Сообщение отредактировал ar13 - Среда, 02.12.2015, 20:04
 
ВовецДата: Четверг, 03.12.2015, 07:55 | Сообщение # 142
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
ar13, по поводу отделения одного юнита +. На колёсико может быть норм.

А по поводу атаки без нарушения строя - слишком сильное упрощение. Ты сам должен следить, чтобы строй не распадался. По поводу стрелков: я уже со времён ВиМ привык, что кликать ими атаку - плохая затея. Сейчас кстати работает оптимально, а движение стрелков начинается потому, что не все достают именно до того юнита, на которого ты кликнул.
Да и реализовать механику ходьбу чисто в строе трудно. Всякие камни, рельефные преграды будут мешать, да и если ты к 1 отряду вывел подкрепление из казармы, то как они должны идти?


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Четверг, 03.12.2015, 10:24 | Сообщение # 143
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Средняя кнопка сейчас занята перетаскиванием вида (видимой области карты).

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Четверг, 03.12.2015, 15:09 | Сообщение # 144
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Krom, никогда ей не пользовался. Какой от неё толк?

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
TakaДата: Четверг, 03.12.2015, 19:23 | Сообщение # 145
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
Вовец, карту перетаскивать

"WelCome to Lunatic Asylum"
 
ВовецДата: Четверг, 03.12.2015, 19:30 | Сообщение # 146
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Taka, гораздо удобнее скролл через миникарту и курсором через края.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
TakaДата: Четверг, 03.12.2015, 20:44 | Сообщение # 147
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
А что насчет того, чтоб отдельная кнопка, чтоб отделить 1 юнита, ну это маразм, так как мне пожалуйста кнопку чтоб 3 юнитов отделять, а не одного.

"WelCome to Lunatic Asylum"
 
andreusДата: Четверг, 03.12.2015, 22:07 | Сообщение # 148
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата Taka ()
А что насчет того, чтоб отдельная кнопка, чтоб отделить 1 юнита, ну это маразм, так как мне пожалуйста кнопку чтоб 3 юнитов отделять, а не одного.

А мне подавайте разделение отряда 35 арбалетчиков на 10 и 25 в 1 клик crazy

Ну хз, иногда может быть полезно такое разделение, чтобы по 100500 раз не делить большой отряд.



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
andreusДата: Четверг, 03.12.2015, 22:08 | Сообщение # 149
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата andreus ()
1) Если этого еще нет, то скорость воспроизведения звука через Actions.PlayWAV должна быть привязана к скорости игры. Просто не замечал, что звук проигрывается быстрее на х3. Это помогло бы нам с одной картой 2) Запрет видимости маяков через скрипт. Даже в команде. Опять же, для нашей карты было бы очень полезно)


Кстати, как обстоят дела с этими идеями?



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
andreusДата: Четверг, 03.12.2015, 22:09 | Сообщение # 150
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата andreus ()
Несколько замечаний и пожеланий) Пинг/ФПС - надпись выравнивается по центру, почему бы и номер команды не сделать по центру?

Список игроков в меню серверов - включает спектров и игроков в перемешку. Наверное стоит разделить игроков и зрителей, чтобы не вводить в заблуждение присоединяющихся (карта на 8 игроков, в лобби 6 игроков и 2 спектра - никто не заходит т.к. видит 8 игроков в меню серверов)

Возможно стоит добавить команду в map.txt, наподобие BlockPeacetime... MaxSpeed для ограничения скорости, т.к. находятся нубки которые пытаются пройти миссии, сложно проходимые даже на х1-1,5 на скорости 2-3)


И вот с этими, висящими почти год без особого обсуждения)



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Новый релиз - Kam Remake r6720
Поиск: