[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » вопросы по разработке кам ремейк (хочу узнать про разроботки кам ремейк как его пишут)
вопросы по разработке кам ремейк
Alexandr_5Дата: Понедельник, 26.11.2012, 14:49 | Сообщение # 166
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Code
Krisss, я учусь на программиста, в данное время изучаю паскаль, потом перейду к делфи. В свободное время изучаю javascript и c#


Если будешь переходить на делфи то вот самый лучший Embarcadero ERStudio 8.5 под виндос 7 и хр
 
JeryДата: Понедельник, 26.11.2012, 15:14 | Сообщение # 167
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Разберись для себя что такое язык, а что такое среда разработки. Фри паскаль отлично работает на вин7, так же на нем работает лазарус и много других сред.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
LIFEfreedomДата: Понедельник, 26.11.2012, 15:15 | Сообщение # 168
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Krisss, Спасибо, но я сам разберусь, что для меня будет лучше


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
Alexandr_5Дата: Понедельник, 26.11.2012, 17:24 | Сообщение # 169
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Code
Разберись для себя что такое язык, а что такое среда разработки. Фри паскаль отлично работает на вин7, так же на нем работает лазарус и много других сред.