вопросы по разработке кам ремейк
|
LIFEfreedom | Дата: Четверг, 24.01.2013, 13:08 | Сообщение # 211 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| Krom, А сколько времени компилируется проект?
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| | |
Krom | Дата: Четверг, 24.01.2013, 13:43 | Сообщение # 212 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| LIFEfreedom, В Делфе компилятор быстрый, с нуля собирает ЕХЕ за считанные секунды. Сборка упаковок с картинками (RXX) занимает секунд 30. Вобщем все очень шустро )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Yurets | Дата: Четверг, 24.01.2013, 15:16 | Сообщение # 213 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
| при компиляции выскакивает ошибка - File openAL.dcu not found. что с этим делать?
|
|
| | |
Krom | Дата: Четверг, 24.01.2013, 16:34 | Сообщение # 214 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Yurets, сделать полный ребилд проекта (Project > Build KaM Remake). Проверить что в настройках проекта не слетели пути по которым он ищет (Project > Options > Directories > Search Path: .\Common;.\Common\pngimage;.\Common\BGRABitmap;.\Common\Overbyte ICS;.\Common\zlib;.\Common\Overbyte ICS 7;.\Common\pascalscript\source).
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Четверг, 24.01.2013, 17:06 | Сообщение # 215 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Цитата (AlexandrV) Ну и когдаже выход ремейка и нетли обновления к ремейку 4179 Сказали же! Не раньше февраля-марта
|
|
| | |
LIFEfreedom | Дата: Четверг, 24.01.2013, 17:29 | Сообщение # 216 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| Kirelareus, Терпение, друг мой
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 17:54 | Сообщение # 217 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Krom, дай полный код редактора кампаний.
Буду очень благодарен.Добавлено (25.02.2013, 17:54) --------------------------------------------- Krom, Что эта за ошибка.
Мне надоело по 100 раз переделывать миссию может сделаешь радактор миссий для ремейка отдельный
|
|
| | |
LIFEfreedom | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 21:11 | Сообщение # 218 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| AlexandrV, В соседнем разделе BornFree написал об этой ошибке и как её решить
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Среда, 19.06.2013, 11:57 | Сообщение # 219 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Интересно в каком если в редакторе ремейка то некоторые скрипты будут потеряны а именно движение к месту или атака определенного здания Добавлено (19.06.2013, 11:57) --------------------------------------------- Кто нибудь напишите скрипт.
Нужно чтобы при потери всех золотых рудников появлялось сообщения и начинали саморазрушаться здания. ну и конечноже после потери важных зданий поражение.
Если такого скрипта нет то стоит добавить
|
|
| | |
Jery | Дата: Среда, 19.06.2013, 13:02 | Сообщение # 220 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Код var PlayerHasNoGoldMine : array[0..7] of Boolean; PlayerNeedToShowMessage : array[0..7] of Boolean; DamagePeriod : Integer //Период с которым будет наноситься дамаг, если 1 то каждый тик, 2 каждые два тика и тд
procedure UpdateGoldMineFlags; var player : integer; begin for player:= 0 to 7 do begin if States.StatHouseTypeCount(player, 5) = 0 then if not PlayerHasNoGoldMine [player]then PlayerNeedToShowMessage:= true; PlayerHasNoGoldMine [player]:= true else PlayerHasNoGoldMine [player]:= false; end end;
procedure DamageAllBuildings(aPlayerID : Itenger, aDamageAmount : Integer); var I : Integer; HouseArray : array of Integer; begin HouseArray := States.PlayerGetAllHouses(aPlayerID); for I:=0 to Length(HouseArray)-1 do Actions.HouseAddDamage(HouseArray[i], aDamageAmount); end;
procedure OnMissionStart; var I : Integer; begin DamagePeriod = 8; UpdateGoldMineFlags(); for I:=0 to 7 do PlayerNeedToShowMeassage:=false; end;
procedure OnHouseDestroyed(aHouseID: Integer; aDestroyerIndex: Integer); begin [size=8]UpdateGoldMineFlags();[/size] end;
procedure OnTick; begin if PlayerHasNoGoldMine[НужныйТебеИгрок] and (States.GameTime mod DamagePeriod = 0) then DamageAllBuildings(НужныйТебеИгрок, Урон); if PlayerNeedToShowMessage[НужныйТебеИгрок] then begin Actions.ShowMsg(НужныйТебеИгрок, НужноеТебеСообщение); PlayerNeedToShowMessage[НужныйТебеИгрок] := false; end; end;[/i] Разбирайся, паскаль помню плохо может где-то лишние ; или просто ахинея с точки зрения синтаксиса, но вроде все как надо. Единственное я хз как использовать States.PlayerGetAllHouses(aPlayerID); и что он должен вернуть. Тестировать не на чем. ЗЫ: движок этого форума вставляет какие-то левые теги в код я хз че это.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
Сообщение отредактировал Jery - Среда, 19.06.2013, 13:38 |
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Среда, 19.06.2013, 13:28 | Сообщение # 221 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Код tates.StatHouseTypeCount(player, 5) = 0
а это еще что за скриптДобавлено (19.06.2013, 13:28) --------------------------------------------- Да тут не разберешься. Нет похоже единственный выход ждать когда будет закончен ScriptEditor
Сообщение отредактировал AlexandrV - Среда, 19.06.2013, 13:20 |
|
| | |
Jery | Дата: Среда, 19.06.2013, 13:34 | Сообщение # 222 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Цитата (AlexandrV) Да тут не разберешься. Нет похоже единственный выход ждать когда будет закончен ScriptEditor Ну тогда бросай это дело. Зачем просить скрипт, если ты не будешь способен его понять и использовать.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Пятница, 21.06.2013, 16:10 | Сообщение # 223 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Мне нужны ID всех зданий и всех персонажей.
Смотрел Wiki. Я попробую сделать скрипт но не нашел в вики Id зданий и персонажейДобавлено (21.06.2013, 16:10) --------------------------------------------- Нашел. Скажите что делает HouseOwner если проверяет существует ли дом то подходит.
|
|
| | |
Stetnoel | Дата: Пятница, 21.06.2013, 16:29 | Сообщение # 224 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата (AlexandrV) Скажите что делает HouseOwner если проверяет существует ли дом то подходит. Судя по названию, это владелец здания
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Пятница, 21.06.2013, 16:30 | Сообщение # 225 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Procedure OnMissionStart; begin Action.OverlayTextSet(0,'О нет, вы посмотрите, Афины атакуют золотой рудник. Если граждане потеряют этот рудник то и город потерян.'); end;
Procedure OnTick; var ActivDestoryedHouse:Boolean; begin If (States.HouseDestroyed(4))And(States.HouseOwner(4)<=0) then begin ActivDestoryedHouse:=True; end else begin ActivDestoryedHouse:=False; end; If ActivDestoryedHouse then begin Action.HouseAddDamage(11,10); Action.HouseAddDamage(8,10); Action.HouseAddDamage(27,10); Action.HouseAddDamage(0,10); end; end;
Можете сказать что не так
|
|
| |
|