[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » вопросы по разработке кам ремейк (хочу узнать про разроботки кам ремейк как его пишут)
вопросы по разработке кам ремейк
LIFEfreedomДата: Четверг, 24.01.2013, 13:08 | Сообщение # 211
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Krom, А сколько времени компилируется проект?


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
KromДата: Четверг, 24.01.2013, 13:43 | Сообщение # 212
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
LIFEfreedom, В Делфе компилятор быстрый, с нуля собирает ЕХЕ за считанные секунды. Сборка упаковок с картинками (RXX) занимает секунд 30. Вобщем все очень шустро )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
YuretsДата: Четверг, 24.01.2013, 15:16 | Сообщение # 213
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
при компиляции выскакивает ошибка - File openAL.dcu not found. что с этим делать?
 
KromДата: Четверг, 24.01.2013, 16:34 | Сообщение # 214
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Yurets, сделать полный ребилд проекта (Project > Build KaM Remake).

Проверить что в настройках проекта не слетели пути по которым он ищет (Project > Options > Directories > Search Path: .\Common;.\Common\pngimage;.\Common\BGRABitmap;.\Common\Overbyte ICS;.\Common\zlib;.\Common\Overbyte ICS 7;.\Common\pascalscript\source).


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
KirelareusДата: Четверг, 24.01.2013, 17:06 | Сообщение # 215
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Цитата (AlexandrV)
Ну и когдаже выход ремейка и нетли обновления к ремейку 4179

Сказали же! Не раньше февраля-марта
 
LIFEfreedomДата: Четверг, 24.01.2013, 17:29 | Сообщение # 216
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Kirelareus, Терпение, друг мой


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
Alexandr_5Дата: Понедельник, 25.02.2013, 17:54 | Сообщение # 217
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Krom, дай полный код редактора кампаний.

Буду очень благодарен.

Добавлено (25.02.2013, 17:54)
---------------------------------------------
Krom, Что эта за ошибка.

Мне надоело по 100 раз переделывать миссию может сделаешь радактор миссий для ремейка отдельный

 
LIFEfreedomДата: Понедельник, 25.02.2013, 21:11 | Сообщение # 218
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
AlexandrV, В соседнем разделе BornFree написал об этой ошибке и как её решить


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
Alexandr_5Дата: Среда, 19.06.2013, 11:57 | Сообщение # 219
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Интересно в каком если в редакторе ремейка то некоторые скрипты будут потеряны а именно движение к месту или атака определенного здания

Добавлено (19.06.2013, 11:57)
---------------------------------------------
Кто нибудь напишите скрипт.

Нужно чтобы при потери всех золотых рудников появлялось сообщения и начинали саморазрушаться здания. ну и конечноже после потери важных зданий поражение.

Если такого скрипта нет то стоит добавить

 
JeryДата: Среда, 19.06.2013, 13:02 | Сообщение # 220
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Код
var      
         PlayerHasNoGoldMine : array[0..7] of Boolean;
         PlayerNeedToShowMessage : array[0..7] of Boolean;
         DamagePeriod : Integer //Период с которым будет наноситься дамаг, если 1 то каждый тик, 2 каждые два тика и тд

procedure UpdateGoldMineFlags;
var player : integer;
begin
for player:= 0 to 7 do
begin
         if States.StatHouseTypeCount(player, 5) = 0 then
             if not PlayerHasNoGoldMine  [player]then
                 PlayerNeedToShowMessage:= true;
             PlayerHasNoGoldMine [player]:= true
         else
             PlayerHasNoGoldMine [player]:= false;
end
end;

procedure DamageAllBuildings(aPlayerID : Itenger, aDamageAmount : Integer);
var      
         I : Integer;
         HouseArray : array of Integer;
begin
HouseArray := States.PlayerGetAllHouses(aPlayerID);
for I:=0 to Length(HouseArray)-1 do
         Actions.HouseAddDamage(HouseArray[i], aDamageAmount);
end;

procedure OnMissionStart;
var I : Integer;
begin
DamagePeriod = 8;
UpdateGoldMineFlags();
for I:=0 to 7 do
         PlayerNeedToShowMeassage:=false;
end;

procedure OnHouseDestroyed(aHouseID: Integer; aDestroyerIndex: Integer);
begin
[size=8]UpdateGoldMineFlags();[/size]         
end;

procedure OnTick;
begin
if PlayerHasNoGoldMine[НужныйТебеИгрок] and (States.GameTime mod DamagePeriod = 0) then
         DamageAllBuildings(НужныйТебеИгрок, Урон);
if PlayerNeedToShowMessage[НужныйТебеИгрок] then
begin
         Actions.ShowMsg(НужныйТебеИгрок, НужноеТебеСообщение);
         PlayerNeedToShowMessage[НужныйТебеИгрок] := false;
end;
end;[/i]

Разбирайся, паскаль помню плохо может где-то лишние ; или просто ахинея с точки зрения синтаксиса, но вроде все как надо. Единственное я хз как использовать States.PlayerGetAllHouses(aPlayerID); и что он должен вернуть. Тестировать не на чем.
ЗЫ: движок этого форума вставляет какие-то левые теги в код я хз че это.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Среда, 19.06.2013, 13:38
 
Alexandr_5Дата: Среда, 19.06.2013, 13:28 | Сообщение # 221
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Код
tates.StatHouseTypeCount(player, 5) = 0


а это еще что за скрипт

Добавлено (19.06.2013, 13:28)
---------------------------------------------
Да тут не разберешься. Нет похоже единственный выход ждать когда будет закончен ScriptEditor

Сообщение отредактировал AlexandrV - Среда, 19.06.2013, 13:20
 
JeryДата: Среда, 19.06.2013, 13:34 | Сообщение # 222
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата (AlexandrV)
Да тут не разберешься. Нет похоже единственный выход ждать когда будет закончен ScriptEditor
Ну тогда бросай это дело. Зачем просить скрипт, если ты не будешь способен его понять и использовать.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
Alexandr_5Дата: Пятница, 21.06.2013, 16:10 | Сообщение # 223
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Мне нужны ID всех зданий и всех персонажей.

Смотрел Wiki. Я попробую сделать скрипт но не нашел в вики Id зданий и персонажей

Добавлено (21.06.2013, 16:10)
---------------------------------------------
Нашел. Скажите что делает HouseOwner если проверяет существует ли дом то подходит.

 
StetnoelДата: Пятница, 21.06.2013, 16:29 | Сообщение # 224
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (AlexandrV)
Скажите что делает HouseOwner если проверяет существует ли дом то подходит.
Судя по названию, это владелец здания
 
Alexandr_5Дата: Пятница, 21.06.2013, 16:30 | Сообщение # 225
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Procedure OnMissionStart;
begin
  Action.OverlayTextSet(0,'О нет, вы посмотрите, Афины атакуют золотой рудник. Если граждане потеряют этот рудник то и город потерян.');
end;

Procedure OnTick;
var ActivDestoryedHouse:Boolean;
begin
  If (States.HouseDestroyed(4))And(States.HouseOwner(4)<=0) then begin
    ActivDestoryedHouse:=True;
  end else begin
    ActivDestoryedHouse:=False;
  end;
  If ActivDestoryedHouse then begin
    Action.HouseAddDamage(11,10);
Action.HouseAddDamage(8,10);
Action.HouseAddDamage(27,10);
Action.HouseAddDamage(0,10);
  end;
end;

Можете сказать что не так
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » вопросы по разработке кам ремейк (хочу узнать про разроботки кам ремейк как его пишут)
Поиск: