вопросы по разработке кам ремейк
|
Krom | Дата: Пятница, 24.08.2012, 11:36 | Сообщение # 31 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| AntonP, есть, там внизу каждой страницы с уроком есть ссылки на код в 10-15 разных языках, в т.ч. Делфи )
Помню первое с чем я начал играться был урок с вращающимся металлическим лицом )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
AntonP | Дата: Пятница, 24.08.2012, 16:54 | Сообщение # 32 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Убил полтора часа, на перевод коментариев и добавление огромного колличества полезной информации, первый урок, лично я много чего нового узнал:) Krisss, вам будет полезно.
Война и мир лучшая!
|
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Пятница, 24.08.2012, 17:20 | Сообщение # 33 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| AntonP программа делает ну меняет размер окна спасибо тебе. интересно можно ли попробовать сделать это с формой Добавлено (24.08.2012, 17:20) --------------------------------------------- AntopaP скажи где эти ты уроки берешь
|
|
| |
|
AntonP | Дата: Пятница, 24.08.2012, 17:23 | Сообщение # 34 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Да можно, можно сделать фиксированные размеры у (вроде) контекста рендеренга, тоесть он будет не полностью все окно занимать, а какую-нибудь его часть, простейший пример 3д редактор моделей, для какой-либо игры. Тока я не помню как это делать, в какихто уроках пару месяцев назад читал.
Code http://nehe.gamedev.net/tutorial/creating_an_opengl_window_ (win32)/13001/ тут
Война и мир лучшая!
Сообщение отредактировал AntonP - Пятница, 24.08.2012, 17:24 |
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Пятница, 24.08.2012, 19:57 | Сообщение # 35 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Я имею ввиду с помощью OpenGl Сделать полно экранный размер формы допустим 800 X 600 и более на Visual Basic net или 6 я так и не понял как это сделать и вообще там не OpenGL а DirectX но его я не освоил вот насчет 3D я та так рисовать не умею а в программе рисовать сложнее ведь так ты кистью рисуешь в программе координатами надо рисовать но полный экран все равно нужен
Добавлено (24.08.2012, 18:11) --------------------------------------------- Слушайте игру я смогу написать легкую хоть на Delphi все нужные программы у меня есть в том числе глобальные переменные но единственное что я не смог сделать это использовать переменную объявленную в процедуре на другом модуле запускать модуль научился но как с Unit1 использовать переменную которая находиться в собственной процедуре на другом модуле но и без этого можно создать свою легкую игру мне нужны рисунки а вот Progressbar там есть один но он фиговый нашел подходящий прогрессбар но код на Visual Basic 6 и не подойдет к delphi 7 а компонент progressbar beest не подходит видом слушай кром а ты можешь мне код скинуть как ты его рисуешь на Delphi7 я так понял делаешь ты это через openglДобавлено (24.08.2012, 18:37) --------------------------------------------- и еще кром если ты писал кам ремейк используя форму то скажи как ее сделать полноэкранной используя видеокарту просто скинь мне коды а я попробую разобраться Добавлено (24.08.2012, 19:57) --------------------------------------------- научился пользоваться ini файлами а круто ini файлы создашь один и можно менять код не открывая его в делфи
Сообщение отредактировал Krisss - Пятница, 24.08.2012, 18:36 |
|
| |
|
AntonP | Дата: Суббота, 25.08.2012, 03:27 | Сообщение # 36 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Krisss) а в программе рисовать сложнее ведь так ты кистью рисуешь в программе координатами Да. На сколько я понел, нужно нарисовать квадрат(указать 4 точки или 2, если верхний левый и правый нижний угол или наоборот), в него загрузить картинку (текстуру) с альфа-каналом, вот и будет воин/герой, а в зависимости от нажатия клавишь или мышки изменять координаты, квадрата.
Quote (Krisss) научился пользоваться ini файлами а круто ini файлы создашь один и можно менять код не открывая его в делфи Всмысле .pas файлы?)
Quote (Krisss) единственное что я не смог сделать это использовать переменную объявленную в процедуре на другом модуле запускать модуль научился но как с Unit1 использовать переменную которая находиться в собственной процедуре на другом модуле Ну допустим есть у вас два модуля Unit1 и Unit2. У Unit1 в раздел uses дописываем Unit2. А у Unit 2 после строчки Implimentation (не помню как пишется), короче внизу, где начинается уже писаться код функций пишешь uses Unit1; Quote (Krisss) а вот Progressbar там есть один но он фиговый Почему это в делфи прогресс бар фиговый?) Очень даже нормальный. Что вам нужно то от него?)
Война и мир лучшая!
Сообщение отредактировал AntonP - Суббота, 25.08.2012, 03:39 |
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Суббота, 25.08.2012, 18:09 | Сообщение # 37 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
|
ты не знаешь как ini файлы на delphi создают конечно код в ini сделать нельзя ну или я не знаю как а вот например менять значения формы или переменных можно слушай а не подскажешь как создать прямоугольник я имею ввиду как туда картинку впихнуть и формулу столкновение двух прямоугольников и т.п Progress bar в delphi фиговый тем что 1: цвет нельзя менять ну если поискать код может и можно 2: он показывает ход загрузки блоками а как сделать беспрерывно если поменять стиль то он ? вообще сброшу скрин и посмотришь. 3: не показывает проценты насчет переменных да с переменными я разобрался я имею ввиду переменную которая находиться в процедуре в внутри процедуры ну есть одна идея надо попробовать скорее всего получиться уверен на 90%Добавлено (25.08.2012, 17:25) ---------------------------------------------
Добавлено (25.08.2012, 17:37) --------------------------------------------- Вот как я нахожу столкновение 2 image но если только знаю их размеры и просчитываю первоначальные координаты If (Image1.Left >= Image2.Left - 14)then begin //происходящие действие end; Добавлено (25.08.2012, 18:09) --------------------------------------------- А также проблема с плеером не могу найти воспроизведение музыки случайным образом
Сообщение отредактировал Krisss - Суббота, 25.08.2012, 17:12 |
|
| |
|
AntonP | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 08:20 | Сообщение # 38 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Krisss) как создать прямоугольник я имею ввиду как туда картинку впихнуть и формулу столкновение двух прямоугольников и т.п Вы щас про OpenGL? Создаешь 4 точки, эти точки образуют четырехугольник, далее навешивает на четырехугольник текстуру, столкновение двух прямоугольников это из раздела геометрии:) В 2д не должно быть ничего сложного. Quote (Krisss) я имею ввиду переменную которая находиться в процедуре в внутри процедуры ну есть одна идея надо попробовать скорее всего получиться уверен на 90% Внутри процедуры это локальные переменные, они будут работать только внутри данной процедуры, чтобы использовать эти переменные в других функциях используйте глобальные переменные. Quote (Krisss) А также проблема с плеером не могу найти воспроизведение музыки случайным образом Лучше не использовать стандартный плеер, а библиотеку Bass или я в интернете видел хорошие модули для звуков.
Война и мир лучшая!
Сообщение отредактировал AntonP - Воскресенье, 26.08.2012, 08:23 |
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 14:06 | Сообщение # 39 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| спасибо тебе с progressbar нашел выход и не один скачал компонент и подключил. с помощью image1 и функции canvas создаешь закрашенный прямоугольник и меняешь координаты x с помощью таймера слушай как я посмотрел в opengl можно создать и timer жалко на кнопке рисовать не возможно так бы сделал progressbar на кнопке из panel тоже можно создать кнопку используя 2 строки программного кода. А код не подскажешь и посоветуй на чем начинать игру писать на glscene но тогда много вопросов будет или легкую с помощью обычных кодов без opengl и все же формулу ты мне не можешь сказать столкновение 2ух rectangle ведь которой я пользуюсь там надо просчитывать координаты на самой форме чтобы получить значение из большего отнимаешь меньшее
|
|
| |
|
AntonP | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 14:46 | Сообщение # 40 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| GlScene у меня GLScene_v1.1_August_2010_release_with_demos.zip Но я советую, как и советовал раньше начинайте с canvas, не используйте opengl покачто. Вот откопал свою первую игру, на Image.Canvase какраз, с нубским кодом, но я его специально не изменяю, память всеже как никак:))) Там короче два вида вражеских танков, которые сражаются друг с другом и про етбя не забывают, но я ее так и не доделал, такчто тебе урона не могут нанести. Стрелять на пробел, двигаться на стрелочки.
Вот ссылка:) http://depositfiles.com/files/r604rwj88
Война и мир лучшая!
Сообщение отредактировал AntonP - Воскресенье, 26.08.2012, 14:50 |
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 15:02 | Сообщение # 41 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| GLScene Там же больше половины кодов opengl уже написаны и когда я скачивал то там говорилось не требует знания opengl и ты прав игру создам на подобие мобильной стратегии Ancient empires 2 но вот как увеличить размер картинки не потеряв качество Добавлено (26.08.2012, 14:55) --------------------------------------------- Спасибо за игру но ты не обижайся но я не люблю качать с depositFiles он там редка когда качает но скачать попробую и еще если ты можешь срисовать рисунки может срисуешь а то они как рас подойдут на игру Добавлено (26.08.2012, 14:58) --------------------------------------------- если честно то на delphi я продвинулся дальше чем на visual basic net за исключением плеера Добавлено (26.08.2012, 15:02) ---------------------------------------------
Слушай а где файл проекта там только exe
|
|
| |
|
AntonP | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 15:08 | Сообщение # 42 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Действительно забыл:) вот исхоники. Quote (Krisss) увеличить размер картинки не потеряв качество Если векторное изображение, то не упадет качество. А так, открывай в фотошопе и подправляй.
Quote (Krisss) еще если ты можешь срисовать рисунки может срисуешь Не, я хреновый художник
Война и мир лучшая!
Сообщение отредактировал AntonP - Воскресенье, 26.08.2012, 15:09 |
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 15:21 | Сообщение # 43 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Спасибо огромное тебе AntonP если твой код смогу разобрать может и сделаю интелект Добавлено (26.08.2012, 15:21) --------------------------------------------- не подскажешь кому можно обратиться с рисунками установил GLScene последнюю версию как у тебя надеюсь полная
|
|
| |
|
AntonP | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 15:21 | Сообщение # 44 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| На самом деле это интелектом очень трудно назвать, сделал примитивные функции движения, на которые объемный код. Вы лучше сразу копайте в сторону Алгаритма А или как кром нав меш делает. А стрельба, просто проверяется по всем четырем сторонам от танка, если есть враг и танк может попасть во врага, тогда стреляем.
Война и мир лучшая!
|
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 15:33 | Сообщение # 45 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| А ты на каком delphi писал Добавлено (26.08.2012, 15:24) --------------------------------------------- просто delphi 7 выдает ошибку Добавлено (26.08.2012, 15:27) --------------------------------------------- Это понятно но ведь чтобы сделать стрельбу врагов нужно создать таймер и сделать атаку через определенное количество времени а также остановить двежение вражеских танков Добавлено (26.08.2012, 15:33) --------------------------------------------- Unit1 in 'C:\Documents and Settings\Антон\Рабочий стол\Рисование на Image\Unit1.pas' {Form1}; Я так понял путь тут надо поменять
|
|
| |
|