[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » вопросы по разработке кам ремейк (хочу узнать про разроботки кам ремейк как его пишут)
вопросы по разработке кам ремейк
KromДата: Пятница, 24.08.2012, 11:36 | Сообщение # 31
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AntonP, есть, там внизу каждой страницы с уроком есть ссылки на код в 10-15 разных языках, в т.ч. Делфи )

Помню первое с чем я начал играться был урок с вращающимся металлическим лицом )


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AntonPДата: Пятница, 24.08.2012, 16:54 | Сообщение # 32
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Убил полтора часа, на перевод коментариев и добавление огромного колличества полезной информации, первый урок, лично я много чего нового узнал:)
Krisss, вам будет полезно.
Прикрепления: OpenGL___Nehe.rar(28.0 Kb)


Война и мир лучшая!
 
AlexandrVДата: Пятница, 24.08.2012, 17:20 | Сообщение # 33
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
AntonP программа делает ну меняет размер окна спасибо тебе. интересно можно ли попробовать сделать это с формой

Добавлено (24.08.2012, 17:20)
---------------------------------------------
AntopaP скажи где эти ты уроки берешь

 
AntonPДата: Пятница, 24.08.2012, 17:23 | Сообщение # 34
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Да можно, можно сделать фиксированные размеры у (вроде) контекста рендеренга, тоесть он будет не полностью все окно занимать, а какую-нибудь его часть, простейший пример 3д редактор моделей, для какой-либо игры. Тока я не помню как это делать, в какихто уроках пару месяцев назад читал.

Code
http://nehe.gamedev.net/tutorial/creating_an_opengl_window_ (win32)/13001/

тут


Война и мир лучшая!

Сообщение отредактировал AntonP - Пятница, 24.08.2012, 17:24
 
AlexandrVДата: Пятница, 24.08.2012, 19:57 | Сообщение # 35
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Я имею ввиду с помощью OpenGl Сделать полно экранный размер формы допустим 800 X 600 и более на Visual Basic net или 6 я так и не понял как это сделать и вообще там не OpenGL а DirectX но его я не освоил вот насчет 3D я та так рисовать не умею а в программе рисовать сложнее ведь так ты кистью рисуешь в программе координатами надо рисовать но полный экран все равно нужен

Добавлено (24.08.2012, 18:11)
---------------------------------------------
Слушайте игру я смогу написать легкую хоть на Delphi все нужные программы у меня есть в том числе глобальные переменные но единственное что я не смог сделать это использовать переменную объявленную в процедуре на другом модуле запускать модуль научился но как с Unit1 использовать переменную которая находиться в собственной процедуре на другом модуле но и без этого можно создать свою легкую игру мне нужны рисунки а вот Progressbar там есть один но он фиговый нашел подходящий прогрессбар но код на Visual Basic 6 и не подойдет к delphi 7 а компонент progressbar beest не подходит видом слушай кром а ты можешь мне код скинуть как ты его рисуешь на Delphi7 я так понял делаешь ты это через opengl

Добавлено (24.08.2012, 18:37)
---------------------------------------------
и еще кром если ты писал кам ремейк используя форму то скажи как ее сделать полноэкранной используя видеокарту просто скинь мне коды а я попробую разобраться

Добавлено (24.08.2012, 19:57)
---------------------------------------------
научился пользоваться ini файлами а круто ini файлы создашь один и можно менять код не открывая его в делфи

Сообщение отредактировал Krisss - Пятница, 24.08.2012, 18:36
 
AntonPДата: Суббота, 25.08.2012, 03:27 | Сообщение # 36
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Krisss)
а в программе рисовать сложнее ведь так ты кистью рисуешь в программе координатами

Да. На сколько я понел, нужно нарисовать квадрат(указать 4 точки или 2, если верхний левый и правый нижний угол или наоборот), в него загрузить картинку (текстуру) с альфа-каналом, вот и будет воин/герой, а в зависимости от нажатия клавишь или мышки изменять координаты, квадрата.

Quote (Krisss)
научился пользоваться ini файлами а круто ini файлы создашь один и можно менять код не открывая его в делфи

Всмысле .pas файлы?)

Quote (Krisss)
единственное что я не смог сделать это использовать переменную объявленную в процедуре на другом модуле запускать модуль научился но как с Unit1 использовать переменную которая находиться в собственной процедуре на другом модуле

Ну допустим есть у вас два модуля Unit1 и Unit2. У Unit1 в раздел uses дописываем Unit2. А у Unit 2 после строчки Implimentation (не помню как пишется), короче внизу, где начинается уже писаться код функций пишешь uses Unit1;
Quote (Krisss)
а вот Progressbar там есть один но он фиговый

Почему это в делфи прогресс бар фиговый?) Очень даже нормальный. Что вам нужно то от него?)


Война и мир лучшая!

Сообщение отредактировал AntonP - Суббота, 25.08.2012, 03:39
 
AlexandrVДата: Суббота, 25.08.2012, 18:09 | Сообщение # 37
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Code
Всмысле .pas файлы?)


ты не знаешь как ini файлы на delphi создают конечно код в ini сделать нельзя ну или я не знаю как а вот например менять значения формы или переменных можно слушай а не подскажешь как создать прямоугольник я имею ввиду как туда картинку впихнуть и формулу столкновение двух прямоугольников и т.п
Progress bar в delphi фиговый тем что 1: цвет нельзя менять ну если поискать код может и можно 2: он показывает ход загрузки блоками а как сделать беспрерывно если поменять стиль то он ? вообще сброшу скрин и посмотришь. 3: не показывает проценты насчет переменных да с переменными я разобрался я имею ввиду переменную которая находиться в процедуре в внутри процедуры ну есть одна идея надо попробовать скорее всего получиться уверен на 90%

Добавлено (25.08.2012, 17:25)
---------------------------------------------

Добавлено (25.08.2012, 17:37)
---------------------------------------------
Вот как я нахожу столкновение 2 image но если только знаю их размеры и просчитываю первоначальные координаты
If (Image1.Left >= Image2.Left - 14)then
begin
//происходящие действие
end;

Добавлено (25.08.2012, 18:09)
---------------------------------------------
А также проблема с плеером не могу найти воспроизведение музыки случайным образом

Сообщение отредактировал Krisss - Суббота, 25.08.2012, 17:12
 
AntonPДата: Воскресенье, 26.08.2012, 08:20 | Сообщение # 38
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Krisss)
как создать прямоугольник я имею ввиду как туда картинку впихнуть и формулу столкновение двух прямоугольников и т.п

Вы щас про OpenGL? Создаешь 4 точки, эти точки образуют четырехугольник, далее навешивает на четырехугольник текстуру, столкновение двух прямоугольников это из раздела геометрии:) В 2д не должно быть ничего сложного.
Quote (Krisss)
я имею ввиду переменную которая находиться в процедуре в внутри процедуры ну есть одна идея надо попробовать скорее всего получиться уверен на 90%

Внутри процедуры это локальные переменные, они будут работать только внутри данной процедуры, чтобы использовать эти переменные в других функциях используйте глобальные переменные.
Quote (Krisss)
А также проблема с плеером не могу найти воспроизведение музыки случайным образом

Лучше не использовать стандартный плеер, а библиотеку Bass или я в интернете видел хорошие модули для звуков.


Война и мир лучшая!

Сообщение отредактировал AntonP - Воскресенье, 26.08.2012, 08:23
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 26.08.2012, 14:06 | Сообщение # 39
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
спасибо тебе с progressbar нашел выход и не один скачал компонент и подключил. с помощью image1 и функции canvas создаешь закрашенный прямоугольник и меняешь координаты x с помощью таймера слушай как я посмотрел в opengl можно создать и timer жалко на кнопке рисовать не возможно так бы сделал progressbar на кнопке из panel тоже можно создать кнопку используя 2 строки программного кода.
Code
плеер

А код не подскажешь и посоветуй на чем начинать игру писать на glscene но тогда много вопросов будет или легкую с помощью обычных кодов без opengl и все же формулу ты мне не можешь сказать столкновение 2ух rectangle ведь которой я пользуюсь там надо просчитывать координаты на самой форме чтобы получить значение из большего отнимаешь меньшее
 
AntonPДата: Воскресенье, 26.08.2012, 14:46 | Сообщение # 40
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
GlScene у меня GLScene_v1.1_August_2010_release_with_demos.zip
Но я советую, как и советовал раньше начинайте с canvas, не используйте opengl покачто.
Вот откопал свою первую игру, на Image.Canvase какраз, с нубским кодом, но я его специально не изменяю, память всеже как никак:)))
Там короче два вида вражеских танков, которые сражаются друг с другом и про етбя не забывают, но я ее так и не доделал, такчто тебе урона не могут нанести. Стрелять на пробел, двигаться на стрелочки.

Вот ссылка:) http://depositfiles.com/files/r604rwj88


Война и мир лучшая!

Сообщение отредактировал AntonP - Воскресенье, 26.08.2012, 14:50
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 26.08.2012, 15:02 | Сообщение # 41
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
GLScene Там же больше половины кодов opengl уже написаны и когда я скачивал то там говорилось не требует знания opengl и ты прав игру создам на подобие мобильной стратегии Ancient empires 2 но вот как увеличить размер картинки не потеряв качество

Добавлено (26.08.2012, 14:55)
---------------------------------------------
Спасибо за игру но ты не обижайся но я не люблю качать с depositFiles он там редка когда качает но скачать попробую и еще если ты можешь срисовать рисунки может срисуешь а то они как рас подойдут на игру

Добавлено (26.08.2012, 14:58)
---------------------------------------------
если честно то на delphi я продвинулся дальше чем на visual basic net за исключением плеера

Добавлено (26.08.2012, 15:02)
---------------------------------------------

Code
Вот ссылка:)

Слушай а где файл проекта
там только exe
 
AntonPДата: Воскресенье, 26.08.2012, 15:08 | Сообщение # 42
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Действительно забыл:) вот исхоники.
Quote (Krisss)
увеличить размер картинки не потеряв качество

Если векторное изображение, то не упадет качество.
А так, открывай в фотошопе и подправляй.

Quote (Krisss)
еще если ты можешь срисовать рисунки может срисуешь

Не, я хреновый художник
Прикрепления: __Image_.rar(4.9 Kb)


Война и мир лучшая!

Сообщение отредактировал AntonP - Воскресенье, 26.08.2012, 15:09
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 26.08.2012, 15:21 | Сообщение # 43
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Спасибо огромное тебе AntonP если твой код смогу разобрать может и сделаю интелект

Добавлено (26.08.2012, 15:21)
---------------------------------------------
не подскажешь кому можно обратиться с рисунками установил GLScene последнюю версию как у тебя надеюсь полная

 
AntonPДата: Воскресенье, 26.08.2012, 15:21 | Сообщение # 44
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
На самом деле это интелектом очень трудно назвать, сделал примитивные функции движения, на которые объемный код. Вы лучше сразу копайте в сторону Алгаритма А или как кром нав меш делает. А стрельба, просто проверяется по всем четырем сторонам от танка, если есть враг и танк может попасть во врага, тогда стреляем.

Война и мир лучшая!
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 26.08.2012, 15:33 | Сообщение # 45
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
А ты на каком delphi писал

Добавлено (26.08.2012, 15:24)
---------------------------------------------
просто delphi 7 выдает ошибку

Добавлено (26.08.2012, 15:27)
---------------------------------------------
Это понятно но ведь чтобы сделать стрельбу врагов нужно создать таймер и сделать атаку через определенное количество времени а также остановить двежение вражеских танков

Добавлено (26.08.2012, 15:33)
---------------------------------------------
Unit1 in 'C:\Documents and Settings\Антон\Рабочий стол\Рисование на Image\Unit1.pas' {Form1};
Я так понял путь тут надо поменять

 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » вопросы по разработке кам ремейк (хочу узнать про разроботки кам ремейк как его пишут)
Поиск: