Исправления в новой версии Ремейка |
Jery | Дата: Пятница, 05.10.2012, 23:41 | Сообщение # 31 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Online
| Quote (Вовец) Вы хотите, чтобы всё было просто. Тогда и игра станет неинтересной Я хочу чтобы действие выполнялось полностью и мне не приходилось отправлять конницу в тыл убивать лучников, смотреть за основным сражением и возвращаясь через минуту видеть, что конница убила 1 ряд луков и курит стоит. Так как управление идет по отрядам и я направляя отряд атаковать другой отряд, я имею ввиду атаковать именно отряд а не пару его рядов.
Сообщение отредактировал Jery - Пятница, 05.10.2012, 23:42 |
|
| | |
Вовец | Дата: Пятница, 05.10.2012, 23:47 | Сообщение # 32 |
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2075
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| В этом и есть сложность ведения боёв на несколько фронтов. Хорошо, если конница пойдёт до конца, ты уже забил, думаешь, лукари легли, а там откуда не возьмись грозные парни с остреньким. И всё, прощай конячке. Да или просто 10 ополчения, которые перехватят коней, а арабы застрелят. Он и атакует весь отряд, но проблема в том, что арбалетчики тоже на месте не стоят, и будут убегать. Поэтому не оставлять стрелкам шанса - ну уж слишком жестоко.
На правах рекламы: вступайте в гильдию бойцов =) Церемонимейстер сборной КаМклуба - клана Russian Army
|
|
| | |
Jery | Дата: Пятница, 05.10.2012, 23:49 | Сообщение # 33 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Online
| Quote (Вовец) Я так не думаю, по моему всё норм Оставить так как есть и плюс с альта по миникарте. В вар3, доту, ск2 совсем видимо не играл человек, перевод камеры на место сигнала требует времени и отвлекает, чего быть не должно. Например, когда ты хочешь оповестить союзников о совместном нападении на одного из врагов. Переводить на него камеру и бросать туда флажок идиотизм. Quote (Вовец) Потому что камнетёс может долбить гору только снизу, и никак иначе. А вот такие карты не баланс, не играйте на них, вот и всё. Почему так, а не иначе. Это не нарушит баланс и сделает играбельными остальные карты, иначе какой в них смысл? Quote (Вовец) Смотри по огню на здании. Зачем ещё более нагружать разработчиков? Потому, что шкала это информативно и понятно. Quote (Вовец) Он уходит в прошлое. Как и игры с пт 40 мин. Популярны 60 и 120. 120 минут игра для тех кто не ценит время, а если еще кто-то посреди игры ливнет, или будет всю игру лагать, то это вообще класс. Зачем поощрять такие игры скажите?
Добавлено (05.10.2012, 23:49) --------------------------------------------- Quote (Jery) В этом и есть сложность ведения боёв на несколько фронтов. Хорошо, если конница пойдёт до конца, ты уже забил, думаешь, лукари легли, а там откуда не возьмись грозные парни с остреньким. И всё, прощай конячке. Да или просто 10 ополчения, которые перехватят коней, а арабы застрелят. Он и атакует весь отряд, но проблема в том, что арбалетчики тоже на месте не стоят, и будут убегать. Поэтому не оставлять стрелкам шанса - ну уж слишком жестоко. Загрузи учебное сражение, отдели одного коника от отряда, атакуй лучников с угла. И наблюдай как он убьет весь отряд, а точнее как он убьет только одного или двух лучников. Но лучники то будут стоять и никуда не побегут. И так быть не должно. Там не участвует никаких других бойцов, это просто ущербная логика войск и твоих в том числе.
Сообщение отредактировал Jery - Пятница, 05.10.2012, 23:55 |
|
| | |
Вовец | Дата: Пятница, 05.10.2012, 23:57 | Сообщение # 34 |
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2075
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Jery) Оставить так как есть и плюс с альта по миникарте. Хм... мб Ctrl? Действительно, а то чтобы показать, нужно закрыть чат и нажать непривычную букву "B" Quote (Jery) Потому, что шкала это информативно и понятно. Потому что шкала это непривычно, и лишь увеличит точность в КаМ, в игре, основанной больше на рандоме, чем на определённой последовательности Quote (Jery) 120 минут игра для тех кто не ценит время, а если еще кто-то посреди игры ливнет, или будет всю игру лагать, то это вообще класс. Зачем поощрять такие игры скажите? Это тоже искусство. Надо играть с проверенными людьми, а не с проходимцами, тем более в 120 мин. Quote (Jery) Загрузи учебное сражение отдели одного коника от отряда атакуй лучников с угла. И наблюдай как он убьет весь отряд, а точнее как он убьет только одного или двух лучников. Но лучники то будут стоять и никуда не побегут. И так быть не должно. Ты представь в реальности, чтоб 1 кавалерист вырезал 12 вооружённых лучников Стрелу ему в зад, и дело с концом Просто ты хочешь убрать 1 из компонентов контроля за боем, а если ты в бою, то нужно быть всегда начеку и ни про что не забывать. Quote (Jery) Почему так, а не иначе. Это не нарушит баланс и сделает играбельными остальные карты, иначе какой в них смысл? Зачем переделывать оригинальную игру? Даже если и эта идея и получит поддержку. я буду против
На правах рекламы: вступайте в гильдию бойцов =) Церемонимейстер сборной КаМклуба - клана Russian Army
|
|
| | |
Jery | Дата: Суббота, 06.10.2012, 00:04 | Сообщение # 35 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Online
| Quote (Вовец) Потому что шкала это непривычно, и лишь увеличит точность в КаМ, в игре, основанной больше на рандоме, чем на определённой последовательности Какой рандом, какой непривычно, смотреть сколько ХП у башни выделяя ее так привычно и удобно... Особенно врагу, который этого не может Quote (Вовец) Это тоже искусство. Надо играть с проверенными людьми, а не с проходимцами, тем более в 120 мин. В данный момент этот стиль игра поощряет хотя минусов от него больше чем плюсов и все тоже самое можно сжать в 40 минут. Quote (Вовец) Ты представь в реальности, чтоб 1 кавалерист вырезал 12 вооружённых лучников Стрелу ему в зад, и дело с концом Просто ты хочешь убрать 1 из компонентов контроля за боем, а если ты в бою, то нужно быть всегда начеку и ни про что не забывать. Представляешь в реальности прибегает коник к отряду лучников в поле, убивает двух и стоит смотрит на остальных, а остальные в него не стреляют и тот их не бьет.
Добавлено (06.10.2012, 00:04) --------------------------------------------- Quote (Вовец) Зачем переделывать оригинальную игру? Даже если и эта идея и получит поддержку. я буду против Рынок добавили, муниципалитет убрали, балисты убрали, дороги диагональные убрали, зачем?
Сообщение отредактировал Jery - Суббота, 06.10.2012, 00:08 |
|
| | |
Вовец | Дата: Суббота, 06.10.2012, 00:08 | Сообщение # 36 |
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2075
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Jery) Какой рандом, какой непривычно, смотреть сколько ХП у башни выделяя ее так привычно и удобно... Игра больше основана на рандоме, слова Крома В 120 мало кто играет, а кто играет - тем это нравится, и играть 40 минут им не хочется. Играй с пт 40 мин, если найдёшь себе единомышленников Quote (Jery) Представляешь в реальности прибегает коник к отряду лучников в поле, убивает двух и стоит смотрит на остальных, а остальные в него не стреляют и тот их не бьет. Не на ту часть предложения ты внимание обратил
На правах рекламы: вступайте в гильдию бойцов =) Церемонимейстер сборной КаМклуба - клана Russian Army
|
|
| | |
Вовец | Дата: Суббота, 06.10.2012, 00:10 | Сообщение # 37 |
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2075
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Jery) Рынок добавили, муниципалитет убрали, балисты убрали, дороги диагональные убрали, зачем? Муиципалитет и осадки не оригинальная игра Хотя я не против увидеть это в ремейке. Диагональные дороги без разговоров баг, так же, как и то, что в ВиМе с одной из сторон лучники на 1 клетку дальше стреляли.
На правах рекламы: вступайте в гильдию бойцов =) Церемонимейстер сборной КаМклуба - клана Russian Army
|
|
| | |
Jery | Дата: Суббота, 06.10.2012, 00:17 | Сообщение # 38 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Online
| Quote (Вовец) Игра больше основана на рандоме, слова Крома Причем тут рандом, когда это не меняет механики игры, это косметика и удобство, шкала у зданий есть просто она засунута слишком глубоко, для башен по крайней мере.
Добавлено (06.10.2012, 00:15) --------------------------------------------- Quote (Вовец) Не на ту часть предложения ты внимание обратил Ты привел пример идиотской ситуации и я тоже. И суть не в том что он один против 12, а в том что даже если из будет 3, 4 , 10 , 20 ситуация может повторятся, что неправильно. Представь ситуацию 20 лучников и 20 коников на них нападают убивают 1 и стоят потому что остальные лучники от них через клеточку.
Добавлено (06.10.2012, 00:17) --------------------------------------------- Quote (Вовец) Диагональные дороги без разговоров баг С этим тоже можно спорить, очевидный баг что у лучников на одну клетку дальше атака.
Сообщение отредактировал Jery - Суббота, 06.10.2012, 00:21 |
|
| | |
dimasik468 | Дата: Суббота, 06.10.2012, 06:02 | Сообщение # 39 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Jery, иди играй в вар3, доту, ск2
skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Суббота, 06.10.2012, 08:19 | Сообщение # 40 |
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 9303
Награды: 43
Репутация: 156
Статус: Offline
| dimasik468, ахахах. +1
kirelareus.spb@kamclub.ru Ландмагистр клана Russian Army
|
|
| | |
Вовец | Дата: Суббота, 06.10.2012, 08:43 | Сообщение # 41 |
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2075
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Хехе. Простота - не наш стиль
На правах рекламы: вступайте в гильдию бойцов =) Церемонимейстер сборной КаМклуба - клана Russian Army
|
|
| | |
Krom | Дата: Суббота, 06.10.2012, 11:09 | Сообщение # 42 |
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1126
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
| Jery, Во-первых, огромное спасибо тебе за конструктивную критику и правдорубие! Этого иногда сильно не хватает. Свежий взгляд на проблемы вцелом и в частности. Надеюсь будешь и дальше писать )
Теперь постараюсь ответить по пунктам, буду ответ выкладывать кусками:
Производительность - тут дело в нескольких вещах, и Банду Четырех совершенно не обязательно крутить в гробах ))) Во первых му ушли от палитровой графики, это моментальная нагрузка на видеопамять в 4-5 раза (был 1 байт на пиксель, стало 4 + цвет команд), в качестве бонуса - мягкие тени. По алгоритмам сложнее сказать, что именно стало медленнее, т.к. в профайлере старую игру не проверишь, но думаю да, многое не так выверено и мы, например, не используем ассемблерные вставки в критических местах типа поиска пути, используем полиморфизм в функциях, а он все же медленнее инлайна. Опять же - не стоит задача уместить все в 200мгц, т.к. это никому сейчас не нужно - и мы тратим то время, что пошло бы на оптимизации, на более актуальные вещи. Оптимизируем код также по надобности - был поиск путей медленным - перевели животных на Steering. Ну и последнее наверно - мы не волшебники, мы только учимся
Лаг в сетевой игре зависит от игры ровно на 1 кадр, все остальное - известная проблема сетевого кода, с которой сейчас надеюсь мы сможем нормально разобраться. Не порядок, что в КаМ пинг в 2 раза больше чем cmd ping до того же сервера, но дело тут где-то в глубинах сетевого кода, а не в мегагерцах )
Мы обсуждали баланс сетевой игры на англ флруме и пришли к выводу, что тактика построения города для армии и вымирание всех от голода после победы не есть хорошо. Игра становилась однобокой, а мы бы хотели чтобы игрок задействовал все возможности и строил все здания и думал о еде не меньше чем об армиях. К тому же не такие большие армии проще контролировать. Если это кому не по нраву, то решается все элементарно - создается карта по аналогии с BloodRiver и дается игроку 2-3 склада с 9999 провизии, и называется Fight Not Food - проблема решена )
По интерфейсу - со всем кроме полосок жизни согласен. Читерный снос Казарм, если он уж так популярен, кстати, станет не так популярен если армии по окончании ПТ будут меньше )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Суббота, 06.10.2012, 12:15 | Сообщение # 43 |
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2075
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Krom) Мы обсуждали баланс сетевой игры на англ флруме и пришли к выводу, что тактика построения города для армии и вымирание всех от голода после победы не есть хорошо. Сейчас народ уходит в кожаные войска, и всё равно голод есть. Вы уменьшили стартовую сытость на 12%, как я понял. Мб тогда её повысить на 6%? Насколько я знаю, там нет еды на складах, там кучу ресов, но еды ноль. Карта кстати популярна стала в 4001. Quote (Krom) По интерфейсу - со всем кроме полосок жизни согласен. Придётся рисовать новые спрайты каменотёса. И всё же это не правильно
На правах рекламы: вступайте в гильдию бойцов =) Церемонимейстер сборной КаМклуба - клана Russian Army
|
|
| | |
Jery | Дата: Суббота, 06.10.2012, 15:35 | Сообщение # 44 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Online
| А мы играли по сети, и профы половину своего существования работают, а половину жрут, просто идут до харчевни жрут и возвращаются. Половина времени их существования! Они быстрее в агонии голодать будут и сдохнут, чем их кормить. Работа получается выполненной на столько же качественно. Только вместо еды произведу что-то другое и золота побольше.
Добавлено (06.10.2012, 15:35) --------------------------------------------- Quote (dimasik468) Jery, иди играй в вар3, доту, ск2 Спасибо и без тебя знаю, и играю и мне это никак не мешает. Оттуда можно много интерфейсных штук взять, потому что они единообразны и приемственны в большинстве ртс, а не выдумывать свой способ сигнала.
Кстати с ф11 в одиночке можно включать сетку проходимости и других возможностей, для рядовых игроков сетка проходимости и возможности строительства была бы не лишней, но в сетевой игре она не работает. Например в том же ск2 сетка возможности постройки включается при размещении здания, что довольно удобно.
Сообщение отредактировал Jery - Суббота, 06.10.2012, 19:48 |
|
| | |
andreus | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 23:09 | Сообщение # 45 |
Глава гильдии "Картоделов"
Группа: Модераторы
Сообщений: 1574
Награды: 11
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Jery) Что мы имеем сейчас? Первый вариант с перемирием в 60-70 убит полностью, потому что сейчас надо строить еду первой. К 60 минутам адекватной армии не скапливается и идет та же война в 6 землекопов от игрока. Выходов два увеличить перемирие или играть без него. Увеличив перемирие, увеличиваем длительность партии, которая и без того долгая.
Только для примера, выложу пару скринов, с содержимым склада и казарм Время игры - около 2 часов (+вооружено около 300 воинов):
А за час вполне можно вооружить армию в 50-60 человек, а то и больше:
При этом еда стабильно поступает в столовые, сначала ее хватает не всем подданным, но затем хлеб начинает накапливаться на складах и часа через 2 игры его там будет около 100, а то и больше, смотря какой пищепром построен (яркий пример - первый скрин).
Воевода Сборной КаМКлуба - Клана RA
Сообщение отредактировал andreus - Понедельник, 08.10.2012, 23:13 |
|
| |
|