[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 9«123456789»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Исправления в новой версии Ремейка (r4xxx)
Исправления в новой версии Ремейка (r4xxx)
sergjieiДата: Вторник, 09.10.2012, 14:54 | Сообщение # 61
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Jery)
Выдаем войска и воюем, или вы не воюете и не получаете от этого удовольствия?
Конечно же получаю =).
Krom про баллисты и наёмников это была шутка smile . И еще, есть тут такой баг (я наверно уже говорил), что если стрелкам приказать атаковать враж. воинов, то они почему то подходят почти в упор и только потом стреляют, если атаковать постройки то все норм. (тоже самое касается и ИИ)

Добавлено (09.10.2012, 14:45)
---------------------------------------------
Krom я в основном против таких перегибов.
Quote (Jery)
Сейчас необходимо наоборот ускорять партии, оставьте с едой все как есть в обновлении, но ускорьте все производство в 1.5раза и скорость всем профам в 1.5 раза, войска не трогайте. Это позволит играть с перемирием 30-40 минут по тем же правилам, что были раньше. А тактики с рашами не пострадают.


Добавлено (09.10.2012, 14:54)
---------------------------------------------
или этого
Quote (Jery)
Во-вторых, сделайте вы видимые для всех полоски хп хотя бы у складов и башен, ну хотя бы у башен.


Сообщение отредактировал sergjiei - Вторник, 09.10.2012, 15:10
 
KirelareusДата: Вторник, 09.10.2012, 14:58 | Сообщение # 62
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (sergjiei)
Krom я в основном против таких перегибов.
Quote (Jery)
Сейчас необходимо наоборот ускорять партии, оставьте с едой все как есть в обновлении, но ускорьте все производство в 1.5раза и скорость всем профам в 1.5 раза, войска не трогайте. Это позволит играть с перемирием 30-40 минут по тем же правилам, что были раньше. А тактики с рашами не пострадают.

Добавлено (09.10.2012, 14:54)
---------------------------------------------
или этого
Quote (Jery)
Во-вторых, сделайте вы видимые для всех полоски хп хотя бы у складов и башен, ну хотя бы у башен.



Согласен с sergjiei


Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
KromДата: Вторник, 09.10.2012, 16:09 | Сообщение # 63
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
sergjiei, я тоже против перегибов, но пусть мнение будет озвучено и, может быть, его обсуждение приведет к каким-то еще интересным идеям, или просто канет в историю, а мы не будем разводить полемику с целью унижения оппонента.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
sergjieiДата: Вторник, 09.10.2012, 19:39 | Сообщение # 64
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Думаю в кам надо сделать возможность поворачивать здания перед постройкой. Как идея?
 
AlexandrVДата: Вторник, 09.10.2012, 19:48 | Сообщение # 65
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Code
Krom про баллисты и наёмников это была шутка  . И еще, есть тут такой баг (я наверно уже говорил), что если стрелкам приказать атаковать враж. воинов, то они почему то подходят почти в упор и только потом стреляют, если атаковать постройки то все норм. (тоже самое касается и ИИ)


Да да это баг и думаю крому будет не тежело исправить а вот про добавлять свои компании я молчу так как это надо было продумовать заранее а раз это не продумано то это надо менять весь код хотя ремейк и так хорошь но всеже
1 ремейк должен развиваться
2 Наилучшие пожилания крому и левину по разроботки новых версий ремейка.

Добавлено (09.10.2012, 19:48)
---------------------------------------------

Code
Думаю в кам надо сделать возможность поворачивать здания перед постройкой. Как идея?


Для этого нужны дополнительные спрайты если ты сделаешь экспорт файлов rxx то увидешь что войска поворачиваются за счет спрайтов


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
sergjieiДата: Вторник, 09.10.2012, 20:39 | Сообщение # 66
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Krisss)
Для этого нужны дополнительные спрайты если ты сделаешь экспорт файлов rxx то увидешь что войска поворачиваются за счет спрайтов
Я просто имел ввиду что с технической точки зрения это реально? И еще вопрос какой прогой открывать и рисовать спрайты для кам?


Сообщение отредактировал sergjiei - Вторник, 09.10.2012, 20:42
 
JeryДата: Вторник, 09.10.2012, 20:43 | Сообщение # 67
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Ну тогда уже проще 3д делать, точнее не проще а логичнее=)

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Вторник, 09.10.2012, 20:46
 
KromДата: Вторник, 09.10.2012, 20:52 | Сообщение # 68
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Логичнее, но без художника не обойтись, хоть 2д хоть 3д.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Вторник, 09.10.2012, 21:07 | Сообщение # 69
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Code
Я просто имел ввиду что с технической точки зрения это реально? И еще вопрос какой прогой открывать и рисовать спрайты для кам?


Открывать их сначало надо экспортировать чтобы знать какой файл заменить а экспорт в ремейке есть ну а вставлять спрайты просто добавляй туда картинки PNG если я не ошибаюсьно надо знать какой спрайт заменять а это тебе поможе экспорт в ремейке нажми F11 и расберешся


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
sergjieiДата: Вторник, 09.10.2012, 22:13 | Сообщение # 70
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Jery)
Ну тогда уже проще 3д делать, точнее не проще а логичнее=)
Зачем 3D в каме только?

Добавлено (09.10.2012, 22:01)
---------------------------------------------
Quote (Krom)
Логичнее, но без художника не обойтись, хоть 2д хоть 3д.
Дак все таки что надо сделать для поворота зданий перед постройкой (проги, спрайты отриовки задней стороны зданий)

Добавлено (09.10.2012, 22:13)
---------------------------------------------
Quote (Krisss)
Открывать их сначало надо экспортировать чтобы знать какой файл заменить а экспорт в ремейке есть ну а вставлять спрайты просто добавляй туда картинки PNG если я не ошибаюсьно надо знать какой спрайт заменять а это тебе поможе экспорт в ремейке нажми F11 и расберешся
спс
Блин где теперь найти анимацию камнетёса когда он долбит камень?


Сообщение отредактировал sergjiei - Вторник, 09.10.2012, 22:32
 
AlexandrVДата: Среда, 10.10.2012, 06:14 | Сообщение # 71
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Code
Блин где теперь найти анимацию камнетёса когда он долбит камень?


там вроди эти анимации уже есть а если хочешь изменить тогда ищи художника мнебы тоже найти а то я рисовать не умею

Добавлено (10.10.2012, 06:14)
---------------------------------------------

Code
Зачем 3D в каме только?


Кажется в ремейке используются 3д персонажи

Code
Дак все таки что надо сделать для поворота зданий перед постройкой (проги, спрайты отриовки задней стороны зданий)


незнаю если кром согласиться сделать код чтобы можно было поворачивать здания тогда нарисуй спрайты и отдай ему


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
sergjieiДата: Среда, 10.10.2012, 08:52 | Сообщение # 72
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я пока просто интересуюсь.
 
AlexandrVДата: Среда, 10.10.2012, 09:02 | Сообщение # 73
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
понял а вобще как ты рисуешь 2д рисунки просто единственное для игры что мне нужно это рисунки по большей мере игра будет принадлежать одному программисту но писать ее а также сделать 2 языка русский и немецкий сделаю я вот английский прийдется делать другому а вообще решил сделать 4 языка ну в смысли перевод будут делать другие кому надо а я создам возможность считывать этот язык игра конечно сложнее сделать чем кам ремейк хоть даже и без опенгл графики пока еще не наченал только думаю как эту игру провернуть если кто играл в мобильную игру Ancient Empires 2 то я делать буду продолжение к этой игре и не мобильную а компьютерную все тоже только более интересний незнаю понравиться другим или нет ладно об этом мы поговорим с программистом

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
KromДата: Среда, 10.10.2012, 09:20 | Сообщение # 74
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
sergjiei, Главная фишка 3д, как раз в том, что здания можно крутить сколько душе угодно. И камнетесов тоже wink

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
sergjieiДата: Среда, 10.10.2012, 12:15 | Сообщение # 75
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Krom)
sergjiei, Главная фишка 3д, как раз в том, что здания можно крутить сколько душе угодно. И камнетесов тоже wink
Я так понял проблема в том что если сделать 3д то надо рисовать очень много спрайтов, задники зданий и анимации слуг и воинов, так да?

Добавлено (10.10.2012, 12:15)
---------------------------------------------

Quote (Krisss)
понял а вобще как ты рисуешь 2д рисунки
пока не как просто мечты.


Сообщение отредактировал sergjiei - Среда, 10.10.2012, 12:13
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Исправления в новой версии Ремейка (r4xxx)
Страница 5 из 9«123456789»
Поиск: