2DIV
«Ну в топоре железа больше» Мне кажется, не такое уж принципиальное различие между топором и копьём. И в кузнице итак уже три вида оружия… куда уж больше?
2Kirelareus
«Я 8 миссию прошёл только с кодами...А на предисловия я забиваю...»
Нее… читерство не есть гуд.
2maxim1111
«всем привет, вы про поладинов срорити всю тему , не надоело»
Поэтому я и создал отдельную тему.
«всем привет, вы про поладинов срорити всю тему , не надоело. мне кажится надо сделать всю армию более универсальной менять одёжку и оружие в процесе игры складывая слабое оружие в горнизоне при необходимости все свободные могли его расхватать войска в мирное время должны находится в своём горнизоне со своей инфроструктурой отдельно от села раслоблятся, жрать и тренироватся. шкала жизни должна быть у всех и востанавливаться будет от повышенного питания , от голода уменьшаться
отряды более сложные должны содержать разные виды войск и у каждого своё место в отряде. необходим больший асортимент продуктов и матерялов. к примеру камень гранитный и извесняк , кирпичь
хлеб,вино,пиво,квас,чяй,колбаса каплеты, куры, яйца и т.д.
свиней, каней,коров всё при необходимости пустить на мясо, и хронить не на складе в виде галочки а в определённом месте на карте подкармливая их для размножения и роста деревень может быть несколька каждая с определённым уклоном , перевоз товаров уже на телегах »
Мне кажется, что это не впишется в игру. Идея-то хорошая, но тогда нужно было бы другую игру создавать. Имхо.
«а сделоть совершенно новую взяв за основу КМ
и чё так вам яйца не нравятся, где вы видили хлеб оз одной муки
от чая и кваса не долго отказаться»
Вот это уже другой разговор. И тогда за идею тебе большой плюс А по поводу кваса, так можно локализацию мутануть в россии) типа русское КаМ) Или просто немка какая-нить.
2Rayzel
Сообщение # 92
+1000
«Кстати, считаю муниципалитет очередной недоработкой разработчиков, он ненужен, вообще не нужен, нигде, никак, он для души только, там актуальны лишь воители/варвары (самые сильные воины в игре), но и они в муниципалитете быть не должны, если говорить о КаМ3 и новом народе - варварах.»
Не согласен. Обычно существует лагерь наёмников во многих схожих играх. И хорошо, что они слабее. К тому же, в том же стронгхолде крузэйдере можно юзать войска арабов. Я считаю, что можно иметь в своём стане несколько разновидностей войск другой расы, всё-таки экзотика. Также сделать для варваров. Я кста с удовольствием встретил идею с наёмниками. Хотя, может я и не прав.
«Можно конечно сделать миссию где без муниципалитета никак, т.е. на карте куча золота, но нет возможности иметь доски, кожу, железо»
Хорошая идея.
«только вот на местности где есть всё, муниципалитет только для красоты.»
И пока ты будешь строить оружейни, твой противник придёт к тебе, и поразит тебя этой красотой в виде бунтарей и бандитов)
«Продолжение игры это новая история, спустя некоторое время после окончания истории в предыдущей части»
Согласен. Как к примеру, я уже говорил, «возвращение в королевство» после подавления восстания крестьян в соседней стране.
2Bur
«Ну и собственно 2 варианта как происходит разадача еды, или воины выстраиваються как в столовых в ряд за жратвой или в повозке изначально около 5 слуг, которые быстро разносыт еду среди воинов.»
А почему сама повозка не может подъезжать к воинам?:) Но может быть такое, что, к примеру, нажимаешь «накормить отряд», а комп будет в ступоре: отправлять слуг, или повозку. Как вариант, стделать так, чтобы накормить отряд с повозки, не нужно нажимать на самом солдате, точнее в его меню, «накормить солдат», а сделать аналогичную кнопку в повозке, после чего направить повозку на отряд. Это будет выглядеть схоже с тем, как процесс соединения войск, атаки или выбора пункта назначения (если не юзать правую кнопку мыши). Но вообще, не кажется ли, что теряется фишка планирования времени атаки? То есть, может в этом есть своя прелесть, что нельзя долго осаждать? Как думаешь?
Добавлено (25.03.2010, 16:50)
---------------------------------------------
Мне кажется это излишне. Да и на Stronghold как-то похоже...
да и к тому же, логичным тогда было бы сделать такую же рукопашку для стрелков, но вся фишка внезапных атак их конниками будет потеряна.
Добавлено (25.03.2010, 16:51)
---------------------------------------------
Гы, я тоже к своей кампании пишу историю, типа продолжения кампании КаМ2.
тоже как нить замучу. Впрочем, она у меня уже есть в сыром виде... слишком сыром...