[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 43«12567894243»
Модератор форума: Relax, LIFEfreedom 
Форум » Knights and Merchants » Война и Мир » Ваши идеи и предложения на счет Knights and Merchants III
Ваши идеи и предложения на счет Knights and Merchants III
KirelareusДата: Четверг, 25.03.2010, 15:17 | Сообщение # 91
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 9487
Награды: 45
Репутация: 163
Статус: Offline
Можно было-бы сделать обозы с провиантом.... А то действительно армия далеко от склада, слугам тащиться долго....вдруг их перебьют!!!!

Ландмагистр клана Russian Army

 
RayzelДата: Четверг, 25.03.2010, 15:26 | Сообщение # 92
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2200
Награды: 15
Репутация: 48
Статус: Offline
Фишка в том, что сейчас, сделав огромную карту, и поставив склад в одном углу, а войско в другом, то слуги не будут кормить отряд вообще - ибо он далеко, если бы это была фэнтезийная игра - решили бы проблему порталы, а так думаю повозки, запряжённые в коней и движущиеся, даже чуток быстрее конницы (из за двух коней) могут решить проблему, повозки не имеют атакующих способностей, но носят в себе к примеру по 30 пищи, на 30 воинов, т.е. в городе когда нужно накормить дальние войска, нажимаем "накормить отряд" кнопочку, и повозка заехав в склад опустошает 30 ед. еды, на 30 воинов и мчится к войскам, слуги уже пищу воинам носить не будут, а повозка с конями наниматься может либо в казарме, либо в школе, с одной стороны логичнее в казарме, 2 коня и рекрут - повозка готова, а с другой она же не боевая единица, значит ей место в школе, тем более что кормить войска нужно, даже когда ещё не построена казарма (начальные войска в смысли), думаю цену ей логично увеличить, где-нибудь 2-5 золота на одну повозку норм.



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
maxim1111Дата: Четверг, 25.03.2010, 15:27 | Сообщение # 93
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
обозы и имеются в виду которые бедут ездить с войсками, для пополнения запасов можне будет выслать жратву с небольшой охраной и деревни

есть вариант сделать полевые кухни деловшие из 30 ед 60 блюд
кормить войска надо разными способами вначяле крестьяни потом в горнизон их засунуть где сами смогут питаться только подвози еду, в дальних походах питаться на полевых кухнях


maxim11112009
скайп maxxim111184


Сообщение отредактировал maxim1111 - Четверг, 25.03.2010, 15:38
 
BurДата: Четверг, 25.03.2010, 15:33 | Сообщение # 94
Воитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Награды: 17
Репутация: 94
Статус: Offline
Саму телегу может делать здание осадных орудий. И сообствено при сочетание в каком либо здание (казарма) лошиди и телеги получаеться продовольственная повозка. Ну и собственно 2 варианта как происходит разадача еды, или воины выстраиваються как в столовых в ряд за жратвой или в повозке изначально около 5 слуг, которые быстро разносыт еду среди воинов.


bur@kamclub.ru
 
KirelareusДата: Четверг, 25.03.2010, 15:34 | Сообщение # 95
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 9487
Награды: 45
Репутация: 163
Статус: Offline
Ну-вот , хорошее решение проблемы..

Ландмагистр клана Russian Army

 
KirelareusДата: Четверг, 25.03.2010, 15:44 | Сообщение # 96
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 9487
Награды: 45
Репутация: 163
Статус: Offline
Можно ещё, сделать, что-бы городские, имеющие какие-то орудия труда, могли обороняться...

Ландмагистр клана Russian Army

 
BurДата: Четверг, 25.03.2010, 15:47 | Сообщение # 97
Воитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Награды: 17
Репутация: 94
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
Можно ещё, сделать, что-бы городские, имеющие какие-то орудия труда, могли обороняться...

Мне кажется это излишне. Да и на Stronghold как-то похоже...



bur@kamclub.ru
 
KirelareusДата: Четверг, 25.03.2010, 15:52 | Сообщение # 98
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 9487
Награды: 45
Репутация: 163
Статус: Offline
праправнук))))

Ландмагистр клана Russian Army

 
KirelareusДата: Четверг, 25.03.2010, 16:45 | Сообщение # 99
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 9487
Награды: 45
Репутация: 163
Статус: Offline
Типа, кто-то из гильдии выжил, нанял армию и поднял восстание????

Ландмагистр клана Russian Army

 
Lord_StrongholdДата: Четверг, 25.03.2010, 16:51 | Сообщение # 100
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3839
Награды: 23
Репутация: 102
Статус: Offline
2DIV
«Ну в топоре железа больше»

Мне кажется, не такое уж принципиальное различие между топором и копьём. И в кузнице итак уже три вида оружия… куда уж больше?

2Kirelareus
«Я 8 миссию прошёл только с кодами...А на предисловия я забиваю...»

Нее… читерство не есть гуд.

2maxim1111

«всем привет, вы про поладинов срорити всю тему , не надоело»

Поэтому я и создал отдельную тему.

«всем привет, вы про поладинов срорити всю тему , не надоело. мне кажится надо сделать всю армию более универсальной менять одёжку и оружие в процесе игры складывая слабое оружие в горнизоне при необходимости все свободные могли его расхватать войска в мирное время должны находится в своём горнизоне со своей инфроструктурой отдельно от села раслоблятся, жрать и тренироватся. шкала жизни должна быть у всех и востанавливаться будет от повышенного питания , от голода уменьшаться
отряды более сложные должны содержать разные виды войск и у каждого своё место в отряде. необходим больший асортимент продуктов и матерялов. к примеру камень гранитный и извесняк , кирпичь
хлеб,вино,пиво,квас,чяй,колбаса каплеты, куры, яйца и т.д.
свиней, каней,коров всё при необходимости пустить на мясо, и хронить не на складе в виде галочки а в определённом месте на карте подкармливая их для размножения и роста деревень может быть несколька каждая с определённым уклоном , перевоз товаров уже на телегах »

Мне кажется, что это не впишется в игру. Идея-то хорошая, но тогда нужно было бы другую игру создавать. Имхо.

«а сделоть совершенно новую взяв за основу КМ
и чё так вам яйца не нравятся, где вы видили хлеб оз одной муки
от чая и кваса не долго отказаться»

Вот это уже другой разговор. И тогда за идею тебе большой плюс wink А по поводу кваса, так можно локализацию мутануть в россии) типа русское КаМ) Или просто немка какая-нить.

2Rayzel

Сообщение # 92
+1000

«Кстати, считаю муниципалитет очередной недоработкой разработчиков, он ненужен, вообще не нужен, нигде, никак, он для души только, там актуальны лишь воители/варвары (самые сильные воины в игре), но и они в муниципалитете быть не должны, если говорить о КаМ3 и новом народе - варварах.»

Не согласен. Обычно существует лагерь наёмников во многих схожих играх. И хорошо, что они слабее. К тому же, в том же стронгхолде крузэйдере можно юзать войска арабов. Я считаю, что можно иметь в своём стане несколько разновидностей войск другой расы, всё-таки экзотика. Также сделать для варваров. Я кста с удовольствием встретил идею с наёмниками. Хотя, может я и не прав.

«Можно конечно сделать миссию где без муниципалитета никак, т.е. на карте куча золота, но нет возможности иметь доски, кожу, железо»

Хорошая идея.

«только вот на местности где есть всё, муниципалитет только для красоты.»

И пока ты будешь строить оружейни, твой противник придёт к тебе, и поразит тебя этой красотой в виде бунтарей и бандитов)

«Продолжение игры это новая история, спустя некоторое время после окончания истории в предыдущей части»

Согласен. Как к примеру, я уже говорил, «возвращение в королевство» после подавления восстания крестьян в соседней стране.

2Bur
«Ну и собственно 2 варианта как происходит разадача еды, или воины выстраиваються как в столовых в ряд за жратвой или в повозке изначально около 5 слуг, которые быстро разносыт еду среди воинов.»

А почему сама повозка не может подъезжать к воинам?:) Но может быть такое, что, к примеру, нажимаешь «накормить отряд», а комп будет в ступоре: отправлять слуг, или повозку. Как вариант, стделать так, чтобы накормить отряд с повозки, не нужно нажимать на самом солдате, точнее в его меню, «накормить солдат», а сделать аналогичную кнопку в повозке, после чего направить повозку на отряд. Это будет выглядеть схоже с тем, как процесс соединения войск, атаки или выбора пункта назначения (если не юзать правую кнопку мыши). Но вообще, не кажется ли, что теряется фишка планирования времени атаки? То есть, может в этом есть своя прелесть, что нельзя долго осаждать? Как думаешь?

Добавлено (25.03.2010, 16:50)
---------------------------------------------
Мне кажется это излишне. Да и на Stronghold как-то похоже...

да и к тому же, логичным тогда было бы сделать такую же рукопашку для стрелков, но вся фишка внезапных атак их конниками будет потеряна.

Добавлено (25.03.2010, 16:51)
---------------------------------------------
Гы, я тоже к своей кампании пишу историю, типа продолжения кампании КаМ2.

тоже как нить замучу. Впрочем, она у меня уже есть в сыром виде... слишком сыром...


 
BurДата: Четверг, 25.03.2010, 16:58 | Сообщение # 101
Воитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Награды: 17
Репутация: 94
Статус: Offline
Кстати насчет повозок, Lord_Stronghold, спс на идею натолкнул. Чтобы когда повозка загружалось хавчиком. ей не обязательно поежать к складу, возможно как раз для этого выгодно будет иметь отдельное здание скажем с 2-4 повозками, в которое слуги будут носить постепенно еду как в столовую... А то я представил как повозка поежает к складу заежает и заежает в него smile Там и так иногда столпотворение бывает.

Quote (Lord_Stronghold)
Но вообще, не кажется ли, что теряется фишка планирования времени атаки? То есть, может в этом есть своя прелесть, что нельзя долго осаждать? Как думаешь?

Да будет не плохо... можно сделать так, повозка будет поежать к воинам и за раз кормить 5-6 воинов...



bur@kamclub.ru
 
Lord_StrongholdДата: Четверг, 25.03.2010, 17:05 | Сообщение # 102
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3839
Награды: 23
Репутация: 102
Статус: Offline
А то я представил как повозка поежает к складу заежает и заежает в него smile Там и так иногда столпотворение бывает.

нет, мне со слугами идея больше нравицца. Просто нажимаешь в меню повозки "погрузить провизию в повозку повозку", и слуги тащат еду в неё. И не важно какую, хотя можно указать и по видам еды. А повозки мутить в цехе осадных орудий. Но лучше её специально обозвать "обоз", а "повозка" будет с рынком иметь дело. Кстати, нужны будут возничие. Но эт хорошо. Кста их можно также юзать для осадных орудий, а не рекрутов. Заходит возничий в цех осадных орудий, и выводит повозку... да, таковых нужно двое для боевых машин... А повозки сами не выезжают, как во второй короне катапульты, а только с возничим. А посему нужно, чтобы в цехе машин были показатели, сколько там чего есть.

можно сделать так, повозка будет поежать к воинам и за раз кормить 5-6 воинов...

хорошая мысль. А кто будет кормить повозки?)) В принципе, можно что и другие повозки.


 
KirelareusДата: Четверг, 25.03.2010, 17:12 | Сообщение # 103
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 9487
Награды: 45
Репутация: 163
Статус: Offline
можно сделать так, повозка будет поежать к воинам и за раз кормить 5-6 воинов

10-12 слабо???


Ландмагистр клана Russian Army



Сообщение отредактировал Kirelareus - Четверг, 25.03.2010, 17:13
 
Lord_StrongholdДата: Четверг, 25.03.2010, 17:15 | Сообщение # 104
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3839
Награды: 23
Репутация: 102
Статус: Offline
10-12 слабо???

можно и двадцать, никто не спорит.. но всё же сомнение у меня осталось... по поводу того, что это продливает возможность осад.


 
RayzelДата: Четверг, 25.03.2010, 17:16 | Сообщение # 105
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2200
Награды: 15
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Lord_Stronghold)
И пока ты будешь строить оружейни, твой противник придёт к тебе, и поразит тебя этой красотой в виде бунтарей и бандитов)

Ты его разве сразу построишь? - нет, на ровне с муниципалитетом строятся кожаные воины, а если рядом железо - то сразу железные. Это я говорю про тот момент, когда ты начинаешь с 0 строить город, еды мало, нужно сначала обзавестись провизией, а потом уж войска, иначе твои умрут с голоду. Так и чем же он полезен? Вот если тебе его сразу дадут и золота в складе будет навалом - то да, а так пустая трата золота и слуг (если говорить об эффективности).




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
Форум » Knights and Merchants » Война и Мир » Ваши идеи и предложения на счет Knights and Merchants III
Страница 7 из 43«12567894243»
Поиск: