[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 43«126789104243»
Модератор форума: Relax, LIFEfreedom 
Форум » Knights and Merchants » Война и Мир » Ваши идеи и предложения на счет Knights and Merchants III
Ваши идеи и предложения на счет Knights and Merchants III
Lord_StrongholdДата: Четверг, 25.03.2010, 17:20 | Сообщение # 106
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3840
Награды: 23
Репутация: 102
Статус: Offline
а потом уж войска, иначе твои умрут с голоду.

так на штук 15 бунтарей и бандитов, которые сразу пойдут месить оппонента хватит в любом случае.

Хотя, может топорщиков можно сразу мутить и до того, как будет построена выплавка золота... Не, ну зато без рекрутов) это же тоже в какой-то степени плюс, особенно када нужно срочно мутить воинов... но также оружия.. они ведь сразу не производится... а наёмникам мутить оружие не надо.. ну, не знаю.. я за муниципаплитеты)


 
maxim1111Дата: Четверг, 25.03.2010, 17:21 | Сообщение # 107
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
с учётом больших карт
нужно не карлить каждого солдата в ручную не важно каким способом
этим должна заниматся поливая кухня и мобильный склад. засели войска возле речки отряд обеспечения рыбки пошол наловил уху сворил и т.п.

а игроку заниматся поставкой еды на мобильный склад , охваной поставок и обороны временного места дислокации


maxim11112009
скайп maxxim111184
 
Lord_StrongholdДата: Четверг, 25.03.2010, 17:23 | Сообщение # 108
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3840
Награды: 23
Репутация: 102
Статус: Offline
Вот если тебе его сразу дадут и золота в складе будет навалом - то да, а так пустая трата золота и слуг (если говорить об эффективности).

ты прав.

Добавлено (25.03.2010, 17:23)
---------------------------------------------
а игроку заниматся поставкой еды на мобильный склад

ну мобильный склад это и есть "обоз"


 
maxim1111Дата: Четверг, 25.03.2010, 17:27 | Сообщение # 109
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Lord_Stronghold)
ну мобильный склад это и есть "обоз"

мобильный склад ето целая инфроструктура состоящяя из нескольких телег , раб. персонала , охраны

а обоз ето привёз разгрузил уехал грузиться

по поводу болгих осад эт круто

противник пришол , окапался вроде страшно , но веди ему всёравно нодо подвозить еду
при больших картах мажно затоить гдета приличный отряд и потом зайти с тыла или отрезать поставку еды
игра становится с огромным количеством возможных сценолиев


maxim11112009
скайп maxxim111184


Сообщение отредактировал maxim1111 - Четверг, 25.03.2010, 17:35
 
Lord_StrongholdДата: Четверг, 25.03.2010, 17:31 | Сообщение # 110
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3840
Награды: 23
Репутация: 102
Статус: Offline
мобильный склад ето целая инфроструктура состоящяя из нескольких телег , раб. персонала , охраны

ну, эт слишком) Другое дело, что если дать возможность мутить несколько городов, то есть, каким-нить хреном отстраивать склад вне города, как начало другого города. В принципе, разные города можно мутить уже в имеющихся играх: главное, чтобы на дороге, которая связывает горда, стояло какое-нить здание. Но вообще.. это чот совсем другая игра...


 
maxim1111Дата: Четверг, 25.03.2010, 17:59 | Сообщение # 111
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
господа я понимаю что вам охота видеть 3ю версию как небольшое дополнение 1й и 2й

мне же охота создать болие углублиную экономику и военную структуру с более моштабными и глобальными битвоми, с развитием нескольких городов с разным уклоном, с оргонизонанным товарообменом
и канечно с огромными и очень огромными картами
уклон игры больше на сетивую

все возможности игры были огроничены 133пентом сейчас уже другие компы и игра должна быть серёзней

у меня уже давно всё рсписано по сценарию и структуре игры и потоках товара, на 20ти листах А4 в черновом вареанте много канешно не дадекок и дыр

мне охота узнать что особенно не хватало в игре
и кому что будет интересно видеть в ней
smile


maxim11112009
скайп maxxim111184
 
KirelareusДата: Четверг, 25.03.2010, 18:05 | Сообщение # 112
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 9487
Награды: 45
Репутация: 163
Статус: Offline
Quote (maxim1111)
господа я понимаю что вам охота видеть 3ю версию как небольшое дополнение 1й и 2й

мне же охота создать болие углублиную экономику и военную структуру с более моштабными и глобальными битвоми, с развитием нескольких городов с разным уклоном, с оргонизонанным товарообменом
и канечно с огромными и очень огромными картами
уклон игры больше на сетивую

все возможности игры были огроничены 133пентом сейчас уже другие компы и игра должна быть серёзней

у меня уже давно всё рсписано по сценарию и структуре игры и потоках товара, на 20ти листах А4 в черновом вареанте много канешно не дадекок и дыр

мне охота узнать что особенно не хватало в игре
и кому что будет интересно видеть в ней
smile


Большие карты - это плохо.....
И зачем уклон на сетевуху?????


Ландмагистр клана Russian Army



Сообщение отредактировал Kirelareus - Четверг, 25.03.2010, 18:07
 
Lord_StrongholdДата: Четверг, 25.03.2010, 19:15 | Сообщение # 113
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3840
Награды: 23
Репутация: 102
Статус: Offline
господа я понимаю что вам охота видеть 3ю версию как небольшое дополнение 1й и 2й

в точку)


 
BurДата: Четверг, 25.03.2010, 23:24 | Сообщение # 114
Воитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Награды: 17
Репутация: 94
Статус: Offline
Насчет 2ух отдельных городов идея хороша, но трудно выполнима, надо будет научить слуг, чтобы они в склад другого города не ходили...


bur@kamclub.ru
 
Lord_StrongholdДата: Пятница, 26.03.2010, 07:04 | Сообщение # 115
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3840
Награды: 23
Репутация: 102
Статус: Offline
да, кстати. Но эт будет сложновато.. или нет?

хотя, может это и не нужно.. а то получим чай с квасом и курами biggrin


 
JonyДата: Пятница, 26.03.2010, 08:12 | Сообщение # 116
Воин
Группа: Игрок R.A.
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Я вот прочитал про 2 города, и вот подумал, вот как, если все нумеровать, ну будут жители №1 , значит с первого города, и сделать жителей №2, они будут со 2 города. И слуги не будут ходить в чужие склады!

Я подумал про захватывание зданий, я лично когда иду на город я здания сразу не уничтожаю, я сначала войска уничтожу, а потом здания, ну и вот я нахожусь у врага на территории и здания пусты все здания стоят, как я бы хотел взял на здание врага нажал, и там кнопочка захватить здание, и "бах.." строитель пошел туда и заменил флаг, и здание твое, но Склад и казарму нельзя захватывать, если захватывать склад то чтоб все основные ресы становились по 60 штук, ну и школу захватил слугу создал, и там будет уже слуга города №2!

 
Lord_StrongholdДата: Пятница, 26.03.2010, 08:47 | Сообщение # 117
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3840
Награды: 23
Репутация: 102
Статус: Offline
Я подумал про захватывание зданий

такое в казаках есть... но как-то сие не вяжется с непрямым управлением поселенцами... просто в казаках сам чел управляет ими... а тут ведь нет такого, ибо немка...

Добавлено (26.03.2010, 08:47)
---------------------------------------------
эт если со слугами.. а без слуг... ну как-то на халяву эт)


 
KirelareusДата: Суббота, 27.03.2010, 16:03 | Сообщение # 118
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 9487
Награды: 45
Репутация: 163
Статус: Offline
Можно сделать конных лучников (лук , конь, кож. доспехи)

Ландмагистр клана Russian Army

 
Lord_StrongholdДата: Суббота, 27.03.2010, 16:29 | Сообщение # 119
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3840
Награды: 23
Репутация: 102
Статус: Offline
эт лучше у варваров, тока без доспеха) Хотя если ты хочешь подробнее расписать сию идею, то тебе сюда /forum/2-62-1

 
JonyДата: Воскресенье, 28.03.2010, 15:48 | Сообщение # 120
Воин
Группа: Игрок R.A.
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Знаете я подумал а если можно было бы убирать дороги, которые сами сделали....
Ну просто знаю по себе, иногда понаделаю дорог, и мучайся с ними! smile

Добавлено (28.03.2010, 15:43)
---------------------------------------------
А вот, я думал может у варваов не будет строя, а будут типа "толпой" ходить?
Варвары дикое поселение, какой от них строй будет!

Я чет не видел ответ на счет домика где рыбу разводят?
Или я слепашара? smile

Добавлено (28.03.2010, 15:48)
---------------------------------------------
Можно еще штурм у всадников сделать, так красивее будет, а то что пешие бегают, а всадники нет....

 
Форум » Knights and Merchants » Война и Мир » Ваши идеи и предложения на счет Knights and Merchants III
Страница 8 из 43«126789104243»
Поиск: